Краткое содержание
- Ирландец начинался как несвязанный проект в 1980-х годах, над которым Мартин Скорсезе и Роберт Де Ниро решили сотрудничать.
- Ирландец является отражением и демистификацией гангстерских фильмов в исполнении Мартина Скорсезе.
- Благодаря комментариям и связи с предыдущими фильмами Мартина Скорсезе, Ирландец стал идеальным завершением карьеры легендарного режиссера.
Несмотря на значительный успех и признание, которые фильм Мартина Скорсезе «Убийцы цветочной луны» получил за всю его выдающуюся кинематографическую карьеру, некоторые из его преданных поклонников утверждают, что этот исторический фильм не может считаться его величайшей работой. Вместо этого они считают, что признание достаётся «Ирландцу», произведению Скорсезе на Netflix и гангстерской эпопее, продолжающейся почти четыре часа. В этом биографическом фильме рассказывается о жизни и событиях вокруг Фрэнка Ширана, печально известного мафиозного киллера и предполагаемого убийцы Джимми Хоффы, известного под прозвищем «Ирландец». Подлинность признания Ширана относительно смерти Хоффы остается спорным вопросом как в юридических, так и в этических кругах.
Масштабный гангстерский фильм был вдохновлен книгой Чарльза Брандта «Я слышал, вы красите дома: Фрэнк «Ирландец» Ширан и закрытие дела Джимми Хоффы». На создание и производство Мартину Скорсезе ушло более трех десятилетий. начиная еще с 1980-х годов. Несмотря на то, что фильм вышел в прокат в 2019 году, Скорсезе работал над «Ирландцем» почти 30 лет.
Ирландец начал жизнь как совершенно не связанный проект
Мартин Скорсезе и Роберт Де Ниро были полны решимости сделать свою девятую совместную работу «неважно, что»
В интервью Эндрю Пулверу из The Guardian Скорсезе рассказал, что возникновение «Ирландца» не вытекало из его нынешней формы. В 1980-е годы Скорсезе и Де Ниро стремились воссоединиться для своего девятого совместного проекта. Первоначально они намеревались сделать римейк фильма Винсенте Миннелли 1952 года «Плохие и красивые» и его продолжения «Две недели в другом городе» (1964), в обоих главных ролях Кирк Дуглас. Эти фильмы предлагали суровое изображение сомнительных аспектов Голливуда. Однако по разным причинам эта попытка не осуществилась и в конечном итоге от нее отказались.
Стремясь снова сотрудничать, Скорсезе предложил Де Ниро идею фильма о пожилом киллере около двух десятилетий назад. Однако поначалу этот план не получил успеха. Позже, в 2004 году, прочитав «Я слышал, ты красишь дома», Де Ниро вновь вернулся к предложению Скорсезе. Заинтригованный, Скорсезе присоединился к проекту, и вскоре после этого они начали проводить мозговые штурмы. Согласно интервью Скорсезе The Guardian, они оба считали, что Джо Пеши и Аль Пачино были важными дополнениями к проекту, собрав мощный актерский состав для того, что впоследствии стало «Ирландцем». Скорсезе сказал: «[Мы] сразу поняли, что для этой истории нужны эти четыре легенды криминального кино».
Роберт Де Ниро поделился со мной этой интригующей историей, отметив: «Эта роль идеально подошла бы для Джо [Пеши], если бы он был заинтересован. То же самое касается и Аль Пачино – мы никогда раньше не сотрудничали, но мы оба знали, что они интересны». идеальный выбор».
В 2007 году «Ирландец» вступил в стадию подготовки к производству, в процесс, в котором Брандт принял участие в 2009 году. За это время сценарий претерпел множество изменений, что позволило Скорсезе поработать над режиссурой трех фильмов – «Хьюго», «Германия». Волк с Уолл-стрит» и «Молчание». Лишь в 2014 году Пачино объявил, что Скорсезе посвятит все свои усилия завершению «Ирландца», как только закончит работу над «Молчанием».
Начиная с 2016 года «Ирландца» начали предлагать различным продюсерским компаниям. Первоначально в качестве первоначальных продюсеров выступили Paramount Pictures и Fabrica de Cine. Однако они оба отказались от участия из-за увеличения бюджета. В 2019 году на сцену вышел Netflix и предоставил Скорсезе существенный бюджет проекта в 125 миллионов долларов. Съемки начались ближе к концу 2017 года, но к моменту завершения в 2018 году «Ирландец» имел приблизительный бюджет в 250 миллионов долларов.
Нет никаких конкретных доказательств, подтверждающих это утверждение, учитывая методы составления бюджета Netflix. Тем не менее, распространено предположение, что значительная часть бюджета «Ирландца» была выделена на его продвинутые визуальные эффекты, замедляющие старение. Учитывая сложность процесса старения, эта теория имеет некоторые преимущества. Вместо того, чтобы выбирать менее дорогие двойники, Скорсезе решил изобразить Де Ниро, Пачино, Пеши и их персонажей на разных этапах возраста с помощью этих сложных техник.
По оценке Билла Десовица для Indiewire, «Ирландец» содержал около 1750 кадров, созданных в цифровом формате, что эквивалентно примерно 2 часам 30 минутам отснятого материала. Учитывая, что Скорсезе сотрудничал с престижной студией визуальных эффектов Industrial Light & Magic, этот проект, несомненно, стоил дорого. Ирландец дебютировал в то время, когда технология предотвращения старения была популярной тенденцией в высокобюджетных фильмах, и она выделялась как одно из самых впечатляющих применений этой техники.
Несмотря на то, что «Ирландец» заработал около 8 миллионов долларов во время своего первого кинопроката, он стал одним из самых просматриваемых оригинальных фильмов Netflix. На данный момент он занимает второе место среди Мартина Скорсезе в сериале «Гнилые помидоры» с оценкой томатометра 95% и оценкой аудитории 86%. Только «Последний вальс», документальный фильм Скорсезе о The Band, имеет более высокий рейтинг. На 92-й церемонии вручения премии «Оскар» в 2020 году он получил десять номинаций, но в конечном итоге ушел домой с пустыми руками – разочаровывающий результат, который, к сожалению, перекликается с прошлыми пренебрежениями к этому известному режиссеру и его работам, получившим признание критиков.
«Ирландец» был больше, чем просто очередной гангстерский фильм Мартина Скорсезе
«Ирландец» был полной противоположностью самым известным фильмам Мартина Скорсезе.
На пике предполагаемого крестового похода Скорсезе против фильмов о супергероях, в первую очередь тех, которые были созданы в рамках Кинематографической вселенной Marvel (MCU), Ирландец был выпущен для потокового вещания и ограниченного кинопоказа. Замечание Скорсезе о том, что фильмы MCU больше похожи на аттракционы в тематических парках, вызвало бурные дебаты среди кинолюбителей. Для некоторых наиболее ярых критиков комментарий Скорсезе послужил оправданием, укрепив их веру в различие между «настоящим кино» и продукцией MCU.
Вместо этого поклонники кинематографической вселенной Marvel (MCU) восприняли это как снисходительную критику их любимого жанра. Более пессимистично настроенные зрители предположили, что Скорсезе пропагандировал «Ирландца», разжигая спорную дискуссию о художественных достоинствах (или их отсутствии) блокбастеров и явно ссылаясь на MCU — медиа-гиганта со знаменитой историей.
Несмотря на то, что некоторые считают «Ирландца» просто еще одним гангстерским фильмом, эта точка зрения слишком упрощена и дезинформирована. Хотя последняя работа Скорсезе вновь обращается к его давнему жанру, она предлагает вдумчивое размышление о его прошлом вкладе в жанр гангстерского кино, его непреходящем влиянии и остром напоминании о неизбежном конце жизни. По сути, «Ирландец» представляет собой интроспективный взгляд Скорсезе на смертность и отход от мужской бравады, которая характеризовала его самые знаковые фильмы.
В таких фильмах, как «Злые улицы», «Таксист» и, совсем недавно, «Отступники», Мартин Скорсезе критически исследовал глубоко укоренившуюся в Америке токсичную мужественность и насилие в криминальном жанре. Эта тема особенно ярко проявилась в его изображениях организованной преступности, в том числе в «Бандах Нью-Йорка», «Волке с Уолл-стрит» и «Убийцах цветочной луны». Изображая привлекательность и экстравагантность жизни, основанной на преступности и жестокости, Скорсезе подчеркнул возможные последствия такого выбора. Однако после выхода в кинотеатрах и в форматах домашнего видео эти фильмы обрели собственную жизнь, найдя отклик у зрителей, выходящий далеко за рамки первоначальных замыслов режиссера.
«Ирландец» стал естественным завершением бандитских фильмов Мартина Скорсезе.
Ирландец выступил против и опроверг наследие самых известных фильмов Мартина Скорсезе
Непреднамеренно часть зрителей ошибочно истолковала фильмы Скорсезе о мафии как фантазии о власти. Так Генри Хилл из «Славных парней» и Сэм «Эйс» Ротштейн из «Казино» необъяснимым образом стали кумирами для тревожной группы Мужчины. Даже если Скорсезе изобразил этих персонажей как монстров, которые сами привели к своей гибели, его послание либо было потеряно для некоторых зрителей, либо намеренно ими проигнорировано. В результате Скорсезе стал отождествляться с гангстерской литературой и проблемной мужественностью, которую она часто прославляла и восхваляла.
В разительном контрасте с более ранней критикой и его собственными прошлыми гангстерскими фильмами, «Ирландец» Мартина Скорсезе бросает вызов условностям жанра. В отличие от предыдущих изображений, этот фильм избегает очарования фантазий о власти. Некогда захватывающие занятия рэкетом и убийствами теперь кажутся обыденными задачами, выполняемыми ничем не примечательными людьми. В отличие от большинства гангстерских историй, которые завершаются триумфальными победами или трагическими смертями, «Ирландец» предпочитает реализм гламуру. Некогда ценные награды, за которые боролись, и отнятые жизни оказались незначительными перед лицом старения и ненужности.
В отличие от прошлых главных героев Скорсезе или культовых антигероев Де Ниро, Фрэнк был обычным человеком с не впечатляющей и невзрачной личностью. Он провел свое существование, отнимая жизни, в том числе жизни своего ближайшего друга Джимми Хоффы (Аль Пачино). Его непоколебимая преданность Расселу Буфалино (Джо Пеши) принесла ему длительный тюремный срок и безрадостный конец в мрачном доме престарелых. Молчаливая и стоическая мужественность Фрэнка только вбила клин между ним и окружающими. Когда-то Фрэнк наслаждался прелестями преступной жизни, но в конечном итоге остался жалким остатком своего прежнего «я». На закате лет он мог только нести бремя своих проступков и предвидеть смерть.
Именно по этим причинам «Ирландец» — это возвращение Скорсезе к его любимому жанру и посланиям, которые он всегда хотел донести, а также эпилог к фильму о гангстерах. Пока кинопроизводство существует как форма искусства, гангстерские фильмы, особенно те, которые посвящены американской мафии, могут и будут сниматься. Это особенно актуально для тех, кого неизбежно вдохновят Скорсезе и его работы. Но в свете «Ирландца» классический гангстерский фильм практически мертв.
Как заядлый геймер, я не могу не провести параллель между неизбежной кончиной Фрэнка и его коллег-гангстеров и уважаемой кинокарьерой Мартина Скорсезе. Хотя его работы впечатляют и заслуживают признания, время в конечном итоге похоронит их, как древнюю реликвию.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-05-19 05:25