Как человек, который отправляется в приключения Марио и Луиджи с начала нового тысячелетия, я должен сказать, что в «Братстве» есть моменты, которые действительно блестят! Анимация форм представляет собой чудесную эволюцию спрайтов 21-летней давности в 3D, а бой, к счастью, находится там, где проблемы с производительностью наименее заметны.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Brothership, продолжение обожаемой мной серии ролевых игр, которое я с нетерпением ждал, не оправдывает ожиданий. Несмотря на то, что боевые действия ведутся хорошо, они не могут понять причины своих прошлых успехов. Луиджи, который традиционно преуспевает в разгадывании головоломок и исследованиях, в этой игре становится скорее раздражающим, чем полезным партнером. Сюжетная линия предсказуема, попытки юмора тусклы, а чрезмерные диалоги кажутся чрезмерно объяснительными, почти ребяческими. Это не полный провал, поскольку боевые сцены являются одними из лучших в серии, но даже они со временем утомляются в течение длительной 34-часовой кампании, в ходе которой возникают проблемы с производительностью. Несмотря на то, что на Switch было проведено множество успешных возрождений Nintendo, похоже, серия Mario & Luigi упустила свой шанс.
Если вы не в курсе событий в течение года и жаждете испытать ролевую игру про Марио, The Thousand-Year Door. Однако есть и неутешительные новости. Оригинальное приключение среди них, Mario & Luigi: Brothership, не оправдывает ожиданий и весьма разочаровывает, даже для серии, которая мне дорога. Хотя в ней представлены захватывающие пошаговые сражения, она уступает почти во всех остальных аспектах лучшим играм Марио и Луиджи. Он цепляется за старые привычки, такие как чрезмерные диалоги, тяжелые указания и утомительные квесты, которые увеличивают время выполнения. Что еще хуже, игра страдает от проблем с производительностью, которые ухудшают впечатление почти на каждом шагу. После почти десятилетнего ожидания новой игры о Марио и Луиджи, к моменту, когда пошли титры, она едва ли того стоила.
Отправить братьев Марио на гигантском гибриде острова и корабля, чтобы открывать и исследовать новые острова, — отличная идея на бумаге, но на практике навигация сводится к довольно невзрачной карте океана, где вы выбираете следующий пункт назначения, куда хотите плыть, и подождите, пока вы продвигаетесь туда, и результаты в конечном итоге станут бессмысленными. Я никогда не ощущал никакого открытия, хотя бы отдаленно напоминающего The Legend of Zelda: The Wind Waker или даже небольшую часть открытого океана в Paper Mario: The Origami King. Вместо этого я чувствовал себя ребенком на заднем сиденье в поездке, просто задаваясь вопросом, были ли мы там уже.
Обсуждая игру «Братство», она кажется напоминающей раннюю ролевую игру для детей. Это не обязательно означает, что это отрицательный аспект, поскольку он, несомненно, понравится многим молодым геймерам. Однако выделяется то, что эта игра больше ориентирована на детей в возрасте от шести до 12 лет, а не на более широкий возрастной диапазон, например от шести до 66 лет. Игра весьма поучительна, с обучающими материалами и диалогами, которые помогут вам на каждом этапе пути. Например, всякий раз, когда вы входите в новую область, камера постепенно перемещается к вашей цели, а затем назад, после чего следует подробное объяснение от нового персонажа по имени Мордашка, который точно объясняет, что вам следует делать дальше. Диалоги часто напоминают вам об общем сюжете и цели, и «Братство» тратит слишком много времени на повторение одних и тех же повторяющихся моментов. Я потерял счет тому, сколько раз новые персонажи выражали удивление по поводу миссии Марио и Луиджи по воссоединению всех островов Конкордии. Более того, пузырьки диалогов имеют большой размер шрифта, что ограничивает количество слов примерно дюжиной, поэтому вам приходится часто нажимать кнопку A, чтобы продвигаться по этим длинным сценам.
Если бы юмор и сюжет были сильнее, я был бы более терпелив к чрезмерному тексту. К сожалению, юмор в «Братстве» не имеет успеха, в основном полагаясь на повторяющиеся шутки и принудительные каламбуры, которые не особенно смешны. Ролевые игры Mario стремятся к юмористическому и причудливому тону, но Brothership не попадает в цель. Например, главная шутка персонажа Снутлет отрицает, что он свинья, а юмор злодея заключается в том, что он забывает имена людей. Эти шутки несмешны и злоупотреблены и становятся утомительными задолго до окончания игры. Игра длительная, длится десятки часов, но эти шутки никогда не улучшаются и не развиваются.
История тратит слишком много времени на перефразирование одних и тех же усталых заметок.
Повествование в «Братстве» отважно пытается подчеркнуть значение дружбы, товарищества и избегания одиночества; однако это тот случай, когда концепция превосходит реализацию. К сожалению, сценарий не вдохновлен, и мне не удалось установить сильную эмоциональную связь ни с одним из обширного актерского состава Brothership, в отличие от многих персонажей из предыдущих ролевых игр Mario. Возможно, это связано с дизайном персонажей: я ценю мультяшную эстетику Марио и Луиджи, а также многих врагов, но дружелюбные жители Конкордии в форме розетки не вызвали у меня отклика. С положительной стороны, приятно видеть оригинальных персонажей в игре Марио и Луиджи после того, как Paper Jam переопределила все, что похоже на Тоада, но эти дизайны, на мой вкус, несколько упрощены, а их блочный внешний вид неуклюже контрастирует со стилем Марио, Луиджи, и другие персонажи и враги из Грибного королевства, которые появляются.
Как геймер, я должен сказать, что острова, на которые я приземляюсь, кажутся довольно рутинными. Огненные, ледяные и пустынные пейзажи, которые я видел миллион раз, и все это с достаточно приличной музыкой, но давайте будем честными: в последнем музыкальном приложении Nintendo она не взлетит вверх в чартах. В конце концов, кто мог забыть этих крошечных персонажей Марио и Луиджи, исследующих внутренности Баузера? Но вот мы здесь, в местах, которые кажутся скорее безопасным вариантом, чем достойным приключением.
Этот опыт мог бы быть более захватывающим, если бы во время игры не было таких проблем. Это одна из самых неэффективных игр Nintendo на Switch, она даже хуже, чем Link’s Awakening, но не так плоха, как Pokémon Scarlet и Violet. Частота кадров постоянно падает при исследовании окружающего мира, из-за чего Brothership тормозит и заикается всякий раз, когда в окружающей среде присутствуют такие элементы, как вода, лава, песок, ветер или туман. Это серьезная проблема, учитывая, что весь квест происходит в океане.
Игра не только непривлекательна визуально, но и имеет проблемы с некоторыми разделами платформера, где в определенное время необходимы точные прыжки. Однако производительность кажется лучше, когда вы находитесь внутри подземелья или здания. Интересно, что при игре в портативном режиме я обнаружил меньше проблем с частотой кадров. К сожалению, если вы ожидали плавного перехода серии Mario & Luigi на домашнюю консоль, мой личный опыт работы с Brothership на телевидении был менее чем приятным, и я бы не рекомендовал его для этой цели.
Луиджи берет левую
Как человек, который уже довольно давно является преданным поклонником этой серии, я мог бы вынести изрядное количество технических недостатков, если бы это означало получение того, что я ожидал. Тем не менее, Brothership терпит неудачу не потому, что оно по своей сути плохо изолировано, а потому, что оно принципиально не достигает цели, когда дело доходит до понимания наиболее привлекательных аспектов своей собственной франшизы, особенно в том, как оно неправильно обращается с Луиджи. В прошлых выходках Марио и Луиджи Луиджи обычно следовал за своим старшим братом, и вы перемещались по платформам и решали головоломки всей командой: нажмите A, чтобы Марио прыгнул, и B, чтобы Луиджи прыгнул. Когда они разошлись, вы могли быстро переключаться между двумя персонажами. Однако в открытом мире Brothership Луиджи больше похож на второстепенного персонажа, управляемого ИИ, чем на главного героя. Он следует за Марио на странном, несвязанном расстоянии, может прыгать самостоятельно, не требуя нажатия кнопки, а многочисленные головоломки вращаются вокруг того, чтобы заставить его выполнять действия автоматически. Этот метод не хуже, чем персонажи-компаньоны в других ролевых играх, но он лишает особого очарования прошлых игр и, как следствие, ощущается значительно уменьшенным.
Странно то, что некоторые области кажутся спроектированными в старом стиле, а теперь кажутся совершенно бессмысленными. Худшие примеры — это сегменты платформера, где Марио нужно прыгать на красных платформах, а Луиджи следует его примеру на зеленых. После того, как вы переместили Марио туда, куда ему нужно, вам просто нужно покрутить большими пальцами, и Луиджи автоматически выполнит свою часть работы. Нет никакого удовольствия наблюдать, как компьютер решает половину головоломки, особенно если учесть, что эта серия традиционно была построена на игровом процессе, который максимально использовал наличие в вашем распоряжении двух равных персонажей. Есть даже моменты, в которых он будет активно работать против вас , например, когда вам нужно наступить на пронумерованные панели по порядку, но Луиджи, что сбивает с толку, не ждет, чтобы наступить на его номер, прежде чем вы наступите. твой. Это приводит к совершенно надуманным, невероятным сценам, в которых вам нужно победить своего партнера, чтобы он не провалил головоломку для вас обоих.
Brothership в корне неправильно понимает лучшие элементы своей собственной серии.
Одно из ключевых нововведений в Brothership называется «Логика Луиджи», которое, по сути, включает в себя расширенную анимацию, показывающую, что Луиджи осознает ситуацию. Мне пришлось пересматривать этот эпизод несколько раз на протяжении всей кампании. По сути, эти моменты либо подсказывают вам, как продвигаться вперед, используя приемы Брата, такие как превращение в НЛО или скатывание в шар, либо Луиджи выполняет действие сам. Brothership изо всех сил пытается найти баланс между традиционным игровым процессом и инновационной механикой, терпя неудачу в обоих аспектах и неловко располагаясь между ними. В игре есть несколько головоломок в классическом стиле, в которых братья сотрудничают, но они обычно простые и повторяющиеся, сосредоточенные на основных задачах, таких как перенос предметов или нажатие кнопок. Геймплей остается простым, и за его пределами ему не хватает глубины.
Luigi Logic особенно хорош в эпических битвах с боссами в Brothership. В целом бой захватывающий, а новаторские стратегии Луиджи во время этих сражений, такие как использование ближайшего фонтана для победы над одним из первых боссов, делают решающие бои по-настоящему грандиозными. В отличие от рутинного решения проблем и исследования, есть несколько удивительно сложных сражений, в том числе несколько, которые потребовали повторной попытки, когда мне не удалось должным образом вылечиться, что добавило удовольствия. Если вы не готовы к испытаниям, доступен простой режим, но он странным образом скрыт; вы должны проиграть два боя подряд, прежде чем уровень сложности снизится. После победы в этом конкретном сражении сложность сбрасывается до нормального уровня, и если другой босс окажется неприятным, вам придется снова проиграть дважды, прежде чем вы сможете вернуться в легкий режим. Я все время играл на стандартной сложности, поэтому меня это не особо беспокоило, но это необычный дизайнерский выбор, который, кажется, противоречит стремлению Brothership гарантировать, что игроки никогда не будут чувствовать себя застрявшими.
Ярким аспектом Brothership, который постоянно выделяется, является пошаговая боевая система. Это напоминает фундаментальный подход из Superstar Saga, а не чрезмерные Luiginary Attacks, которые можно увидеть в Dream Team. Тем не менее, он дает все, на что я надеялся от возрождения этой серии. Такие персонажи, как Марио и Луиджи, используют свои фирменные атаки в прыжке, молотки и множество новых и старых атак Bros. Attacks, которые представляют собой впечатляющие специальные приемы, которые могут нанести существенный урон, если вы правильно рассчитаете время нажатия кнопки. Боевая анимация превосходна и представляет собой умелое преобразование спрайтов Superstar Saga 21-летней давности в 3D. К счастью, в бою проблемы с производительностью менее заметны, поскольку в сражениях редко наблюдается падение частоты кадров.
Обнаружение схем атак разнообразных грозных противников Brothership представляет собой увлекательную задачу. Чтобы эффективно уклоняться от их атак, вы должны помнить их подсказки, которые сигнализируют, когда нужно нажать кнопку уклонения во время их анимации. Один из моих любимых противников — Снаптор, птица, способная схватить одного из братьев и устремиться к другому. Вам нужно будет обратить внимание на крики Марио или Луиджи, чтобы определить, следует ли вам прыгнуть, чтобы отомстить Snaptor, или подготовиться к удару, когда он попытается сбить вас с ног вместе с вашим братом в перекате. У каждого врага есть такие уникальные особенности, и я очень рад, когда впервые встречаю нового злодея. Примечательно, что Brothership хорошо справляется с повышением уровня, гарантируя, что я обычно нахожусь на правильном уровне, чтобы сражаться с боссами, пока я последовательно уничтожаю врагов на основном пути.
Действительно, игры непреднамеренно внесли некоторую путаницу в отношении роли Луиджи, хотя и не такую серьезную, как аспект исследования. Хотя Луиджи по-прежнему осуществляет боевые действия с помощью кнопки B, теперь вызывает недоумение то, что вы выбираете его ходы с помощью кнопки A. Это может показаться незначительной деталью, но для человека, играющего в ролевые игры Mario & Luigi более двух десятилетий, адаптация к этому изменению заняла несколько часов. Это кажется нелогичным, потому что в нынешнем виде выбор атаки Луиджи с помощью A, а затем переключение на кнопку B для ее выполнения не очень хорошо согласуется с тем, как играли в предыдущие игры Марио и Луиджи. Похоже, это изменение направлено на решение несуществующей проблемы и противоречит устоявшейся игровой механике.
Подключите
В последней боевой инновации Brothership представлены Battle Plugs — настраиваемые улучшения, влияющие на такие способности Марио и Луиджи, как сила, защита и многое другое. Подобно Paper Mario, где вы могли выбирать, какие значки вы носите в начале каждого хода, эти боевые вилки обеспечивают универсальность в бою.
В Battle Plugs юниты часто взаимодействуют изобретательно и неожиданно, и это один из аспектов игры, который не объясняет вам всего подробно. Вместо этого вам предстоит найти эти мощные комбинации, используя свои собственные навыки рассуждения. Однако моя основная претензия к Battle Plugs заключается в их ограниченном количестве использований, прежде чем потребуется перезарядка. Единственный надежный способ начать процесс перезарядки — полностью их истощить, что может привести к неудобным ситуациям, когда у вас останется всего несколько использований боевой вилки и не будет подходящей возможности использовать ее перед вступлением в решающую битву. Это похоже на то, как если бы ваш телефон полностью разрядился, прежде чем заряжать его, и это немного неловко. Несмотря на это, сами сражения являются одними из самых увлекательных в серии, поэтому жаль, что вам придется терпеть оставшуюся часть игры, чтобы добраться до них.
Даже великая битва истощается до конца приключения.
Несмотря на то, что бои в Brothership приятны, к концу кампании они теряют свою привлекательность. Мягко говоря, последняя треть игры — это утомительное путешествие, которому не хватает глубины и которое предлагает мало нового, кроме повторения ничем не примечательного исследования и решения головоломок первых 20 часов или около того. Было ощущение, что Brothership затягивает дела без необходимости и потенциально игнорирует мое время. Если бы игра закончилась на отметке 25 часов, я думаю, мое общее впечатление было бы гораздо более благоприятным. Сам бой даже начал казаться монотонным, пока я продвигался к финалу.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Я могу быть секретарем гильдии, но я справлюсь с любым боссом в одиночку, чтобы успеть вовремя — Официальный трейлер
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Индиана Джонс и Большой круг: все места древних реликвий Сукотаи
- Обзор Крэйвена-охотника
- Рабочий человек — Официальный трейлер
- Disney представляет захватывающее обновление для поклонников Miraculous: Tales of Ladybug и Cat Noir
- Обзор TCL Q85H
2024-11-04 15:28