Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что Brothership для портативной консоли (извиняюсь за Switch Liters) действительно покорила мое сердце. Внимание к деталям, от выразительных реакций Марио и Луиджи до трогательной идеи о воссоединении изолированных пузырей, глубоко резонирует со мной. Это похоже на современную притчу, которая говорит о важности сообщества в нашем все более разобщенном мире.
Вот уже около десяти лет Марио и Луиджи, эти известные братья-сантехники, неожиданно оказались перенесены в новый мир для захватывающей совместной выходки, и кажется, что их спокойные дни, резвящиеся в Грибном королевстве, давно назрели для серьезного нарушения. На этот раз в игре Mario & Luigi: Brothership вместо нуждающейся в спасении принцессы Пич целая цепь островов под названием Конкордия была отрезана от жизненно важного источника энергии. Именно этим двум братьям предстоит восстановить энергетические и торговые связи между многочисленными островами, составляющими этот обширный архипелаг.
Примерно через полтора часа мне удалось выполнить основные миссии на островах Твисти и Мерриго, которые, казалось, подготовили почву для более сложных задач и игрового процесса в будущем. Мое краткое исследование острова Шипшейп, объединенного корабельным островом братьев, показало, что впереди нас ждут большие возможности.
Без сомнения, трудно не найти «Братство» милым на первый взгляд. Несмотря на потенциальную опасность воды и электричества, последовательное использование электрической темы в игре тщательно продумано, что проявляется в дизайне персонажей, таких как NPC с гнездами на лице и очаровательный навигатор Мордашка, а также в более тонких деталях, таких как птичий прыгун вражеского Snaptor. — конструкция кабеля. Внимание к деталям в игре распространяется даже на выразительные реакции Марио и Луиджи: от их драматических жестов «нет» во время диалогов до энергичных празднований, когда они повышают уровень, и их преувеличенных поз приземления после выстрела из пушки Shipshape. Эти небольшие моменты демонстрируют восхитительное чувство юмора Brothership, которое кажется одновременно утешительным и новаторским, особенно когда играешь на экране телевизора, а не на портативной консоли (приношу извинения пользователям Switch).
Внимание к деталям распространяется вплоть до совершенно неуклюжих анимаций реакции Марио и Луиджи, таких как огромные жесты «нет» во время разговоров, ажиотажные танцы друг для друга, когда они повышают уровень, и усиление их приземлений после выстрела из пушки Шипшейпа. .
Проще говоря, концепция, похоже, заключается в укреплении связей и духа товарищества с целью восстановить общество, которое процветает с более разнообразными людьми. По сути, это означает расширение игры «Братство», поскольку связано больше островов, что предоставляет дополнительные возможности для сюжетных линий, квестов и развития персонажей. Мой краткий опыт работы с Твисти и Мерриго – например, помощь юной поэтессе в поиске ее матери, сопровождение лавочника через зараженные поля, подружка с мастером грув-мастеров, нуждающимся в воске для волос, и переговоры с инженером, чтобы найти Пич, потерявшуюся в лабиринте, – взбудоражил меня. с нетерпением жду дальнейшего изучения. Будучи поклонником приключений с участием персонажей, мне не терпится углубиться в этот игровой мир.
Среди многих преимуществ путешествий по разным направлениям с Shipshape — возможность проложить курс, сохраняя при этом возможность выполнять небольшие задачи, пока судно плывет по огромному Конкордийскому морю. (Если вы решите использовать опцию «Быстрое путешествие», Жаба приложит дополнительные усилия.) Хотя по сути она выполняет ту же функцию, что и быстрый переход в другое место, она создает иллюзию того, что я продуктивен во время своего путешествия к следующий участок моря, который возбуждает мое любопытство. Это дает ощущение непрерывного исследования.
Важно прояснить, что Братство – это не только хорошие чувства; у него также есть хорошо структурированная ролевая система. Марио и Луиджи постоянно совершенствуют свои способности, собирая новое оружие и улучшения снаряжения, чтобы сражаться с более сильными противниками. Игроки-ветераны заметят некоторые напоминающие аспекты пошагового боя, особенно в Bros. Attacks, ориентированном на снаряды. Новичкам это должно показаться относительно простым для понимания, хотя освоение схем боя и синхронизация скоординированных нажатий кнопок атаки могут потребовать некоторой практики.
Перед выходом на остров Мерриго был представлен новый элемент боевой системы под названием Battle Enhancers или просто Battle Plugs. Это настраиваемые усиления, улучшения и способности, которые вы можете создать и использовать в своих персонажах (Марио и Луиджи). Они активируются при определенных условиях, например, наносят дополнительный урон при нанесении «отличного» удара или автоматически исцеляют, когда здоровье низкое. На данный момент у меня есть доступ только к двум слотам, но со временем игра позволяет экспериментировать до пяти, стремясь найти оптимальные комбинации, которые станут эффективной стратегией во время сражений. Даже имея всего два слота, выбор штекеров может занять много времени, но я ожидаю, что это станет проще, поскольку я буду лучше понимать сильные и слабые стороны врагов в ходе обычного игрового процесса.
Боевые пробки — это, по сути, создаваемые преимущества, улучшения и усиления, которые обычно срабатывают при выполнении определенных условий.
Короче говоря, мне очень хотелось подольше поиграть, чтобы стать свидетелем творческой эволюции «Логики Луиджи», или, как ее называют в «Братстве», во время которой Луиджи демонстрирует изобретательность. Однако мой опыт ограничился всего несколькими интригующими версиями, например, когда братья превратились в форму, подобную НЛО, чтобы пересечь широкую пропасть после некоторых вращений в бальном танце. В основном это были более простые задачи, такие как заставить Луиджи разбивать коробки или собирать предметы, которые мне не казались особенно интересными, но, тем не менее, приятными. Учитывая новаторские идеи, которые Луиджи придумал в Dream Team, мне не терпится увидеть, какие свежие идеи у него появятся на этот раз.
Конечно, вполне возможно, что сюжетная линия Brothership может потерять свою искру или использование Battle Plugs может показаться повторяющимся по мере нашего продвижения. Однако, учитывая, как много других аспектов игрового процесса казались мне столь тщательно проработанными при первом прохождении, я сохраняю оптимизм в отношении того, что серия усвоила ценные уроки из пяти игр и двух ремейков, чтобы предоставить свежий и полный опыт.
Смотрите также
- Обзор 5 серии «Агата все вместе»
- Режиссер «Ужасающего 3» защищает трилогию ужасов от жалоб на женоненавистничество
- Проплика The Legend of Zelda Master Sword теперь доступна для предварительного заказа в магазине IGN
- Почему Пенелопа ушла из «Мыслить как преступник»? (И как она вернулась?)
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Обзор книги Кэрол
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- GreedFall 2 — официальный трейлер запуска раннего доступа
- Рулетка с картечью — официальный тизер 1M+ High Rollers
- Way Of The Hunter: Wild Expeditions — официальный анонс-трейлер
- Объяснение хронологии отношений Баффи и Спайка
2024-10-10 17:59