Как опытный геймер со склонностью к играм ужасов, которые вызывают у меня одновременно ужас и интригу, я был очарован леденящим душу очарованием Little Nightmares 3. Совместный игровой процесс между Low и Alone был глотком свежего воздуха, предлагая уникальное сочетание решение головоломок и ужас на выживание, которые держали меня в напряжении.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Зигмунд Фрейд предположил, что жуткое чувство или сверхъестественное возникает, когда необычное появляется внутри чего-то обычного. Например, это ощущение могут вызвать куклы, манекены, окружающая среда, сюжетные линии или люди, которые кажутся немного неуместными. Это чувство знакомства с тревожным поворотом, вызывающим беспокойство. Углубляясь в Little Nightmares 3, я ощущал леденящие душу предчувствия на протяжении всего игрового опыта. Тем не менее, несмотря на ощутимый страх, меня тянуло продолжать исследовать и раскрывать его тайны. Это тонкий баланс, но во время моего часового игрового сеанса Little Nightmares 3 успешно добился этого эффекта, заставив меня жаждать большего, как только появилось сообщение «Спасибо за игру», сигнализирующее об окончании моего приключения.
В отличие от своих предшественников, Little Nightmares 3 привносит в серию несколько новых элементов. Например, это первая часть, разработанная не Tarsier Studios, а Supermassive Games, которые известны созданием таких игр, как Until Dawn, The Dark Pictures Anthology и The Quarry. В отличие от своих предшественников, эта игра также впервые предлагает совместную игру и является самостоятельным продолжением, а это значит, что вам не обязательно играть в более ранние игры Little Nightmares, чтобы понять ее. Как человек, который раньше не играл в игры Little Nightmares, мне было относительно легко следить за этим новым выпуском.
Как страстный поклонник, один аспект, который сразу бросился в глаза в «Маленьких кошмарах», — это мастерское создание атмосферы. Хотя визуально игра ошеломляет, меня по-настоящему поразило новаторское использование света и тени, позволяющее подчеркнуть тревожное или скрыть утешающее. Little Nightmares 3 умеет распознавать, что самые пугающие моменты часто остаются скрытыми или частично раскрытыми, и она с удовольствием провоцирует вас дразнящими проблесками, постепенно усиливая зловещее чувство перед кульминационным раскрытием.
Что касается аудиодизайна, Little Nightmares 3 умело использует звуки окружающей среды и фоновый шум, чтобы усилить атмосферу. Little Nightmares 3 умело использует звуки окружающей среды, чтобы удерживать игроков: от приглушенного звука футбольных мячей, грохота оборудования на кондитерской фабрике (подробнее скоро) или зловещего скрипа старой доски, которая потенциально может помочь вам перебраться через пропасть. тревога. Кроме того, окружающий шум в этой игре действительно тревожит.
С детьми (не) все в порядке
В предстоящей игре Little Nightmares 3 мы оказываемся с двумя детьми, Лоу и Одиноким, решительно ищущими побега из места под названием Нигде. Хотя они не обмениваются словами в тех ролях, которые я до сих пор играл, их связь становится очевидной через короткие взаимодействия, когда они присматривают друг за другом или помогают друг другу. Тихие взгляды на их отношения передают глубокое понимание и привязанность между ними, для убедительности которых не требуется никакого диалога. Мы надеемся, что их путешествие продолжится, но помните: это ужас, и не всегда все может пойти по плану.
Эти два персонажа явно знают друг друга и заботятся друг о друге, и в эти маленькие моменты есть нежность, которая продает это, никаких диалогов не требуется.
Независимо от того, какого персонажа вы выберете, вы будете выполнять схожие задачи: перепрыгивать через препятствия, перемещать блоки, преодолевать узкие коридоры над значительными обрывами и, по сути, решать головоломки, чтобы продвигаться дальше по спирали. Что отличает их, так это их инструменты. Один, например, носит с собой гаечный ключ, которым можно манипулировать рукоятками, активировать переключатели и даже сносить стены. Лоу, напротив, использует лук, что позволяет ему нажимать переключатели издалека, отпугивать птиц, охраняющих важные ключи, или сбивать подвешенные ящики, опасно свисающие с потолка.
Бывают случаи, когда некоторые проблемы оказываются слишком трудными, чтобы справиться с ними самостоятельно. В таких случаях это может включать поддержку вашего товарища по команде в совместном достижении цели, например, нажатие на рычаг, чтобы что-то выключить. В других случаях одному человеку, возможно, придется отражать препятствия, например, насекомых, в то время как другой движется вперед, используя безопасность, обеспечиваемую светом. Наконец, бывают ситуации, когда для открытия тяжелой двери необходима дополнительная пара рук.
В Little Nightmares 3 задачи не были особенно сложными, но они постоянно требовали от меня и моего партнера сотрудничества и общения. Хотя вы можете наслаждаться игрой в одиночку с искусственным интеллектом, который помогает при необходимости, объединение в команду, несомненно, является предпочтительным методом игры.
В незабываемом случае мы с моим верным спутником оказались скрытыми, уклоняясь от ужасающей женщины с необычным количеством конечностей. Мы прошли наш путь, не будучи обнаруженными ею, пока она была начеку. Именно в такие напряженные моменты Little Nightmares 3 действительно превосходны.
Ужас, Ужас
Я не могу игнорировать обсуждение настроек, которые облегчают этот опыт. Во время игры в Little Nightmares 3 я столкнулся с двумя сегментами спирали. Первой была тревожная Конфетная фабрика, массивное сооружение, передвигаться по которому было неприятно, поскольку мы знали, что мы не одни.
Помимо тревожной женщины, у которой было необычно много рук, сооружение кишело странными рабочими, свисающими сверху, и воздух наполнялся пугающим гудением машин. Это было странно увлекательно; что-то, что казалось утешительно знакомым, но, несомненно, неправильным. Я справился с этим, дав каждому леденцу на палочке, с которым мы столкнулись, имя Стив, и держа их при себе как можно дольше. Каждый раз, когда мы прощались, это было похоже на маленькую трагедию. К счастью, за углом всегда ждал еще один Стив.
Вторая локация — пустынный Некрополь, заброшенное кладбище в глуши. В отличие от Конфетной фабрики, которая вызывает беспокойство из-за присутствия невидимых существ, Некрополь вселяет страх, тонко намекая на вашу изоляцию. Каждая локаль порождает больше вопросов, чем дает ответов. Кто производит все эти конфеты на Конфетной фабрике? Что это за фигурки, свисающие со стропил Конфетной фабрики? Почему на этом кладбище, в Некрополе так много тел? Какая трагедия здесь произошла? Действительно ли мы одни? По моему опыту, Little Nightmares 3 умело сочетает в себе жуткое и интригующее. Несмотря на то, что я боялся того, что меня ждет впереди, мне также хотелось исследовать дальше и раскрыть тайны.
Если есть что-то, что мне не нравится в Little Nightmares 3, так это отсутствие локального кооператива.
Если бы мне пришлось указать на единственный недостаток Little Nightmares 3, то это было бы отсутствие локального многопользовательского взаимодействия. Однако возможность играть онлайн с другом, даже если игра принадлежит только одному из вас, весьма полезна, поскольку помогает решить эту проблему.
После завершения Little Nightmares 3 мне было одновременно грустно и взволнованно – грустно расставаться с Low and Alone, но мне хотелось изучить предыдущие игры и узнать, что мне не хватало. Little Nightmares 3 удается тревожить, прекрасно отражая жанр ужасов, а также предлагая увлекательный совместный опыт, который заставляет вас преодолевать напряжение, чтобы узнать, что ждет за следующим поворотом. По правде говоря, это похоже на то, как если бы они достигли сверхъестественного баланса. Если Supergiant Games смогут продолжить идти по этому пути, Low and Alone наверняка ждет увлекательное путешествие. Я очень надеюсь, что они продолжат идти по этому пути.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Disney представляет захватывающее обновление для поклонников Miraculous: Tales of Ladybug и Cat Noir
- Я могу быть секретарем гильдии, но я справлюсь с любым боссом в одиночку, чтобы успеть вовремя — Официальный трейлер
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Обзор Крэйвена-охотника
- Обзор второго сезона Castlevania: Ноктюрн раскрывает шокирующий недостаток, который его сдерживает!
- Дэниел Крейг, как сообщается, ведет переговоры со звездой сериала DC Studios «Сержант. Рок-фильм
2024-09-05 01:43