Как давний энтузиаст серии Legend of Zelda и прошедший каждую часть с момента ее скромного начала, я должен признаться, что мое первоначальное волнение по поводу Majora’s Mask 3D было омрачено некоторыми разочаровывающими изменениями в игровом процессе. Оригинальная игра с ее запутанными головоломками, захватывающим повествованием и инновационной механикой всегда занимала особое место в моем сердце, и я возлагал большие надежды на ремейк, который усилит этот опыт.
The Legend of Zelda: Majora’s Mask — одна из самых любимых игр франшизы, главным образом потому, что она отличается от обычного приключения Legend of Zelda. Когда вышел римейк игры The Legend of Zelda: Ocarina of Time для Nintendo 3DS, фанатская кампания под названием Operation Moonfall была основана с просьбой к Nintendo предоставить Majora’s Mask такое же обращение. На эти просьбы был дан ответ в 2014 году, когда было объявлено о выходе ремейка Majora’s Mask для 3DS. На первый взгляд это классика для Nintendo 64 со свежим слоем краски и некоторыми улучшенными функциями, как и Ocarina of Time 3D.
В определенной степени Majora’s Mask 3D действительно демонстрирует такие изменения. Частота кадров увеличена до 30 кадров в секунду с исходных 20, что обеспечивает более плавный игровой процесс. Точного прицеливания метательного оружия Линка теперь можно добиться с помощью элементов управления движением. Песня двойного времени была значительно улучшена, что позволяет Линку переходить к любому конкретному часу текущего дня. Кроме того, этот ремейк предлагает полное управление камерой с помощью Circle Pad Pro или New Nintendo 3DS, а также включает два места для рыбалки, которых нет в оригинальной игре. Однако у ремейка есть определенные проблемы, которые вызвали некоторое недовольство преданных фанатов. Эти проблемы в значительной степени решены созданным фанатами патчем Project Restoration.
Альтернативные формы Линка ослаблены до невероятности
Прыжки и плавание еще никогда не были такими болезненными
В игре «Majora’s Mask» главный герой Линк может принимать до трех различных форм, используя маски трансформации: Деку, Горон и Зора. Каждая из этих форм обладает уникальными способностями, делающими их сильнее или слабее в определенных областях, что значительно меняет то, как Линк взаимодействует с игровой средой, противниками и персонажами. (Маска свирепого божества не включена в этот подсчет.)
В более разговорном стиле: оригинальная маска Маджоры проделала фантастическую работу, показав, как Линк адаптировался к своим различным формам в зависимости от игрового мира. К сожалению, в ремейке были внесены некоторые изменения, которые, по мнению многих, функционировали нормально, но не было внесено достаточно изменений в мир, чтобы оправдать эти изменения.
Опытные игроки из начальной игры могут сразу заметить, что движения Деку Линка кажутся неуклюжими. При переходе из положения лежа ему необходимо набрать скорость, прежде чем он сможет начать бег. Поначалу это не представляет особой проблемы, но из-за этого прыжки по водной поверхности утомляют больше, чем необходимо.
Важно отметить, что в Южном болоте Линк не может просто переплыть токсичные воды, не получив повреждений. Вместо этого Деку Линк прыгает с одной кувшинки на другую, чтобы благополучно добраться до места назначения. Однако необходимость ускориться делает эту, казалось бы, простую задачу скорее бременем.
В оригинальной версии игры эффективность техники прыжков с вращением также была снижена. Вращая Деку Линка перед прыжком на кувшинки, игроки могут значительно увеличить свою скорость. Эта дополнительная скорость может помочь им более эффективно перемещаться по Южному болоту благодаря увеличенному импульсу, обеспечивая приятный игровой процесс и предлагая игрокам больше свободы в навигации по местности.
К сожалению, ремейк лишает Деку Линка способности ускоряться при ударе о воду, что делает этот ход невозможным. Это может быть еще более неприятным при выходе из Храма Деку, поскольку Деку Линку нужно бежать вдоль края пещеры, чтобы добраться до первой кувшинки. Игроки могут прибегнуть к использованию «Песни парения», чтобы покинуть эту область, думая, что они там застряли.
В ремейке кажется, что плавательные способности Зоры Линк значительно уменьшились, что, по-видимому, является самой критикуемой модификацией. Последовательности плавания во многих играх обычно неторопливые, но динамика плавания Зоры Линк в оригинальной Majora’s Mask была исключительно быстрой и отзывчивой. Побережье Грейт-Бэй служит идеальной игровой площадкой для обучения навыкам плавания с минимальными препятствиями, с которыми может столкнуться Зора Линк.
Игроки могут перемещаться, выполняя спиральные повороты и выпрыгивая из воды, используя инерцию механика плавания, что дает множество возможностей отточить свои навыки. Интересно, что в первоначальной японской версии Majora’s Mask есть платформа, до которой невозможно добраться, не освоив прыжок с дельфином, что побуждает игроков усердно тренироваться.
В ремейке игры 3DS Зора Линк плавает намного медленнее по сравнению с оригинальной версией, что делает его менее приятным, поскольку большая часть удовольствия от плавания доставляется от выполнения быстрых маневров. Однако эти маневры теперь связаны с использованием атаки электрическим барьером, поэтому Зора Линк может плавать быстро, только истощая магическую силу. Новые игроки могут не утруждать себя изучением этой новой механики, потому что они не хотят исчерпать магию, но похоже, что побережье Грейт-Бэй не было модифицировано с учетом этих изменений.
В отсутствие Зоры на обычном купании на побережье Грейт-Бэй обнаруживается его истинная пустота. Области, где Линку нужно использовать традиционные навыки плавания Зоры, загромождены горшками для магических запасов, создавая ненужные хлопоты, которых можно было бы избежать.
Сложность полностью снижена
Маска Маджоры должна быть сложной
Независимо от ослабления некоторых форм, которые может принимать Линк, некоторые части игры теряют свою сложность или ощущение вызова. Например, в начале Дворца Деку, после того как Линк использует Волшебное растение, чтобы добраться до более высоких областей, нет необходимости точно прыгать между движущимися платформами, уклоняясь от снарядов Безумных Скрабов, как в оригинальной версии. Вместо этого новая версия, похоже, делает эти разделы менее сложными.
В обновленной версии игрокам необходимо привыкнуть к управлению механикой полета, прежде чем они достигнут начального храма. Однако эти платформы в обновленной игре остаются статичными до тех пор, пока на них не приземлится Деку Линк, что по сути устраняет суть механики полета. Настоящая задача заключается в том, чтобы приземлиться на движущуюся платформу, а не потерять управление и улететь от нее.
В оригинальной версии «Маски Майоры» Ледяные Стрелы обладали уникальной способностью замораживать любой водоем. Это требовало от игроков выработки стратегии, где и как их использовать, и решение этих головоломок в таких местах, как Храм Грейт-Бэй, было полезным. К сожалению, в ремейке можно заморозить только определенные участки мерцающей воды и врагов. Это изменение устраняет любую мотивацию для экспериментов и исследований.
Проще говоря, эти проблески часто преждевременно раскрывают решение головоломки, оставляя у игроков ощущение, что их чрезмерно защищают. Интересно, что вода в камере Дьёрга может замерзнуть даже при наличии блесток, но многие игроки не рассматривают возможность использования Ледяной Стрелы как средства уклонения от одной из атак Дьёрга.
Третья проблема заключается в том, как разворачивается битва с Черепом Китой в Маске Маджоры. Первоначально Линк должен преследовать большого Сталдетда с помощью серии огненных ловушек, которые можно деактивировать, победив двух Сталдетдов, которые появляются поблизости. Цель состоит в том, чтобы поразить Черепа Кита до того, как он достигнет конца пути, чтобы начать настоящую битву.
Если игрок промахивается, у него есть шанс переиграть игру, что делает его заманчивым для экспериментирования с различными стратегиями, чтобы склонить чашу весов в свою пользу. Например, наведение стрелы на Черепа Кита на мгновение замедляет его, тогда как надевание Кроличьего Капюшона увеличивает скорость Линка. В этом ремейке движение Черепа Кита замедлено настолько значительно, что это практически исключает любые проблемы, возникающие на этом этапе. Для контекста важно отметить, что это обычно происходит до достижения последнего подземелья.
У боссов слишком много глаз
Большинство изменений боссов совершенно необоснованны
В ремейке «Маски Майора 3D» больше всего в переделках виноваты боссы. У каждого из последних врагов четырех подземелий есть хотя бы один глаз, на который Линк может нацелиться, а у синего Твинмолда их несколько. Глаз как слабое место — настолько распространенный образ в серии «Zelda», что было приятно видеть, что оригинальная игра избежала этого фокуса. Битва Одолвы в оригинальной версии хорошо иллюстрирует это изменение, предлагая динамичное и адаптируемое испытание, в котором все способности Линка могут оказаться полезными против него самого.
В оригинальной версии Одолва корректирует свои атаки во время боя, требуя от игроков мгновенной адаптации и делая победу над ним удовлетворительной. Однако в ремейке игрокам необходимо зарыться в Цветы Деку, вылететь и засыпать Одолву Орехами Деку, чтобы выявить новое слабое место. Интересно, что Одолва не может противостоять этой стратегии или попытаться сбить Линка (альтер-эго Деку) в воздухе, что приводит к менее захватывающему боевому опыту.
В оригинальной игре для Nintendo битва с Твинмолдами была просто разовой возможностью надеть Маску Гиганта и больше никогда не использовалась. К счастью, в ремейке битва с Твинмолдами была улучшена. В отличие от предыдущего случая, Линк не может получить Маску Гиганта, пока сначала не победит Синего Твинмолда, заставляя его стрелять в его уязвимые места, уклоняясь от атак Красного Твинмолда.
Во второй части боя Линк получает Маску Гиганта, которая запускает битву. Однако этот этап весьма разочаровывает из-за двух основных проблем римейка. Первоначально ношение Маски Гиганта заставляет Линка атаковать голыми руками, и эти атаки имеют очень ограниченный радиус действия. Во-вторых, чтобы победить Твинмолда, нужно ударить его примерно 15 раз, прежде чем он станет оглушенным и станет уязвимым для повреждений. Вторая проблема усугубляется тем, что, когда Твинмолд зарывается под землю, его счетчик посещений сбрасывается, а в игре нет никаких указаний на то, что это произойдет.
Majora’s Mask часто называют одной из величайших игр серии Zelda и одной из лучших игр, когда-либо созданных. Приятно наблюдать за тем, как вечная игра обновляется для современной аудитории, однако изменения в игровом процессе могут привести к тому, что ощущение будет разительно отличаться от оригинальной версии. Несмотря на привязанность фанатов к этой игре, многие считают, что ремейк не оправдал тех высоких ожиданий, которые возлагала на эту заветную классику Zelda.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-09-17 06:21