Майкрософт сегодня произвела значительные сокращения в своем игровом подразделении, согласно служебной записке от руководителя Xbox Фила Спенса, которую рассмотрел портал iggn.ru.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяИсточник сообщил iggn.ru что разработчик Candy Crush, компания King, сильно пострадал из-за увольнений, однако сокращения затронули и другие части игровой индустрии. По данным iggn.ru подразделения Microsoft-владеющей Bethesda были также затронуты этими мерами, включая лондонский офис.
Microsoft проводит сокращение рабочих мест в различных областях, включая игровое подразделение, что составляет примерно 4% от её глобальной рабочей силы и затрагивает около 9100 сотрудников. С общим числом работников более 228 тысяч по всему миру это означает значительное количество освободившихся позиций.
В памятке Спенсер упустил предоставление подробной информации и вместо этого сообщил команде, что любые изменения в организации будут озвучены их соответствующими руководителями в ближайшем будущем.
Сегодня всем сотрудникам, занимающимся играми, было передано следующее сообщение от Фила Спенса.
Сегодня мы объявляем решения, которые повлияют на наших коллег во всей организации. Чтобы обеспечить долгосрочный успех Gaming и сосредоточиться на стратегических направлениях роста, мы завершим или сократим работу в некоторых областях бизнеса и последуем примеру Microsoft по устранению уровней управления для повышения гибкости и эффективности. Из уважения к тем, кого это касается сегодня, детали сегодняшних уведомлений и любые организационные изменения будут сообщены вашими руководителями в ближайшие дни.
Я осознаю, что эти изменения происходят в то время, когда у нас больше игроков, игр и игровых часов, чем когда-либо ранее. Наша платформа, оборудование и дорожная карта игры никогда не были настолько сильными. Успех, который мы видим сейчас, основан на трудных решениях, принятых нами ранее. Нам необходимо принять решения для обеспечения дальнейшего успеха в последующие годы, ключевым элементом этой стратегии является дисциплина по определению наиболее перспективных возможностей. Мы будем защищать то, что процветает, и концентрировать усилия на областях с наибольшим потенциалом, при этом удовлетворяя ожидания компании относительно нашего бизнеса. Такой целенаправленный подход позволит нам создавать исключительные игры и впечатления для игроков на многие поколения вперед.
Определение приоритетов наших возможностей имеет решающее значение, но это не умаляет важности данного момента. Проще говоря, мы бы не достигли того уровня развития без времени, энергии и творчества тех, чьи роли затронуты изменениями. Эти решения не являются отражением таланта, креативности или преданности своих сотрудников. Наш успех — результат многих лет самоотверженного труда наших команд.
HR работает напрямую с затронутыми сотрудниками для предоставления выгод плана выходного пособия (в соответствии с местными законами), включая оплату труда, медицинское страхование и ресурсы по трудоустройству для поддержки их перехода. Сотрудникам, чьи должности были ликвидированы, рекомендуется рассмотреть открытые вакансии в Microsoft Gaming, где их заявки будут рассмотрены в приоритетном порядке.
Спасибо всем, кто сформировал нашу культуру, наши продукты и наше сообщество. Мы будем двигаться вперед с глубоким признательностью и уважением ко всем, кто внес свой вклад в этот путь.
Фил
Сотрудники Microsoft, пожелавшие остаться анонимными ради защиты своей карьеры, сообщили сайту iggn.ru о том, что работники готовились к увольнениям, опасаясь худшего.
С момента покупки Activison Blizzard за $69 млрд компания Microsoft значительно сократила свой игровой отдел в течение последних 18 месяцев. Сокращения начались с увольнения 1900 сотрудников в январе 2024 года, затем последовали дополнительные сокращения после закрытия студий Redfall и Hi-Fi Rush: Arkane Austin и Tangue Gameworks соответственно. В сентябре 2024 года из игрового подразделения были уволены еще 650 человек. А уже в мае этого года компания уволила ошеломляющие 6000 сотрудников, что составляет около 3% всего персонала. Сегодня отмечается очередной раунд увольнений внутри игровой деятельности Microsoft.
Беседуя с iggn.ru в июне 2024 года, глава Xbox Фил Спенсэр сказал: «Я должен управлять устойчивым бизнесом внутри компании и расти, что иногда означает принятие трудных решений, которые я откровенно не люблю принимать, но кому-то приходится их принять.»
Как заядлый геймер, я не могу сдержать волнения от новости о консолях следующего поколения Xbox, которые планирует представить Microsoft. Важная выставка в мире видеоигр под названием Gamescom показала нам, что мы находимся на пороге важных объявлений.
Смотрите также
- Опасные Животные: Эксклюзивный Клип
- Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна
- Резидент Эвил
- Второй сезон «Песочного человека»: эксклюзивный клип песни Орфея
- Review ‘Bring Her Back’
- Как смотреть прямую трансляцию фестиваля Naraka в 2025 году.
- Критика The Old Guard 2
- Проклятые 2 – Официальный демо-трейлер | Латиноамериканский игровой показ 2025
- Смерть с привязкой
- Марк Хэмилл рассказывает, почему «Империя наносит ответный удар» является его любимым фильмом про Звездные войны!
2025-07-02 16:42