Погружаясь в мир Анклава и сражаясь с колоссальными противниками в Eternal Strands, вы откроете для себя все больше чарующих способностей, которые помогут вам в ваших поисках. В отличие от других игр, где магия может позволить вам бросить огненный шар или столкнуть противника со скалы, Eternal Strands предлагает особый подход к своим девяти способностям, изменяющим физику. Эти способности дают вам впечатляющую гибкость, позволяя создавать неожиданные и инновационные комбинации. В этой статье, входящей в нашу эксклюзивную ежемесячную серию, посвященную предстоящей приключенческой игре от новой команды бывших разработчиков BioWare и Ubisoft, мы рассмотрим несколько ключевых способностей, которые определяют напряженный боевой опыт в этом путешествии.
Подобно тому, как The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom предоставляет вам набор возможностей для управления физикой игры для решения головоломок и навигации, Eternal Strands предоставляет вам увлекательный набор инструментов для боевых действий — даже против колоссальных врагов, населяющих царство Анклав. Вместо того, чтобы строить элементарное судно с использованием магнитов и вентиляторов, чтобы пересечь реку, вы используете телекинетические червоточины, чтобы прокатиться на спине летающего дракона, или создаете ледяную глыбу, чтобы обездвижить ногу гиганта, прежде чем взбираться на него для атаки.
Открытие ваших уникальных способностей само по себе может принести массу удовольствия. Например, встреча с тяжелобронированным противником, полагающимся на огненные атаки, может привести вас к раскрытию силы льда, который со временем сделает его броню хрупкой и создаст новые уязвимости. В качестве альтернативы, столкновение с колоссальным огнедышащим драконом может привести к тому, что вы овладеете телекинезом, чтобы отразить это пламя обратно на зверя. Реакция врагов на ваши действия и окружающую среду добавляет еще больше азарта. Они могут собирать деревья, чтобы бросить или разрушить конструкции, через которые вы пытаетесь пройти, что делает каждую встречу непредсказуемой и захватывающей.
Во время вашего путешествия, после победы над несколькими боссами и получения обширной коллекции способностей из их останков, вы сможете позже объединить эти способности изобретательными (а иногда и забавными) способами. Например, я использовал способность «Кинетический поток», которая генерирует туннель кинетической энергии, проталкивающий через него все на огромной скорости, чтобы сконструировать импровизированную пушку, нацеленную на летающего босса. Впоследствии я использовал еще одну телекинетическую способность под названием «Запускающая хватка», позволяющую мне подбирать и швырять предметы, собирать всех огненных миньонов поблизости и бросать их в Кинетический поток, эффективно избивая босса его собственными приспешниками. В другом противостоянии, когда меня осаждали многочисленные бронированные противники, вооруженные мечами, я использовал способность «Ударный взрыв», чтобы создать сферу разрушительной энергии, а затем переключился на силу пиротехники, чтобы наполнить ее пламенем. Когда орда приблизилась, я взорвал шар, как минное поле, окутав поле битвы пламенем, испепелившим врагов в их доспехах.
Eternal Strands выделяется своей механикой, которая позволяет вам комбинировать свои способности, чтобы сбивать с толку и уничтожать противников. Эта функция полезна не только для достижения осязаемых целей; он также отлично подходит для легкомысленных начинаний, будь то демонстрация яркого маневра или проверка диковинной стратегии. Я потратил около тридцати минут, пытаясь использовать лук, вызывающий кинетические взрывы, чтобы взлететь в небо, а затем использовал тяжелое оружие ближнего боя, чтобы нанести мощный удар врагу подо мной. При достаточной подготовке этот, казалось бы, невероятный метод не только работает, но и оказывается эффективным, даже если в большинстве ситуаций он непрактичен.
В Eternal Strands царит творчество: сражения и исследования связаны с неожиданными и даже абсурдными событиями. Эта приключенческая игра выходит за рамки просто очередной игры в жанре hack-and-slash благодаря своей уникальности. После двух дней игр в студии Yellow Brick Games и экспериментов с магическими способностями Eternal Strands я чувствую, что едва коснулся поверхности. Мне не терпится увидеть, какие инновационные вещи придумают стримеры и шоу-оффы, когда они получат это в свои руки в следующем году.
Чтобы более подробно изучить напряженную битву с боссом против эпического кузнеца в Eternal Strands или получить от разработчика информацию о том, как используются передовые физические технологии Unreal Engine 5, посетите наш анализ. А весь остальной контент можно найти на iggn.ru.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор вещества: самый тошнотворный и тревожный фильм ужасов 2024 года
2024-04-16 20:54