Как опытный настольный геймер с десятилетиями приключений за плечами, я искренне поддерживаю Зендикар как место действия любой кампании D&D 5e. Мир Зендикара — это не просто рай для опасных искателей приключений; это живое, дышащее свидетельство духа исследования и тайны, лежащего в основе наших любимых ролевых игр.
В разных случаях мир Magic: The Gathering пересекался с основной игрой Wizards of the Coast — Dungeons & Dragons Fifth Edition. Со временем в Magic: The Gathering появилось два выпуска, вдохновленных D&D, а в пятом издании D&D было опубликовано несколько книг с подробным описанием различных сеттингов Magic: The Gathering.
В этих книгах — Путеводитель гильдмейстера по Равнике, «Мифические одиссеи Тероса» и Стриксхавен: Учебный план хаоса — представлены соответствующие Magic: The Gathering миры в игру в качестве справочников или кампаний. Благодаря мультивселенной, полной бесчисленного множества других планов в Magic: The Gathering, существует множество возможностей перенести эти уникальные настройки в D&D 5e, предлагая увлекательные возможности повествования, которые многие существующие Миры D&D 5e могут не предоставляться.
15. Алара исследует разрушенную реальность
Этот самолет состоит из пяти уникальных осколков
Наборы/Блоки | Ханы Таркирского блока |
Planeswalker-ы | Аджани Голдмэйн, Элспет Тирел |
Чешуя Рабии | 4 |
Как заядлый энтузиаст, меня тянет в завораживающее царство Алара, мир, который трагически был разделен на пять отдельных миров — Бант, Эспер, Гриксис, Джунд и Найя. Каждый из этих осколков представляет собой интригующую смесь трех цветов из очаровательной вселенной Magic: The Gathering, воплощающую разнообразные аспекты магии и цивилизации. Это раскол миров предлагает богатый ландшафт для захватывающего приключения Dungeons & Dragons 5e, приглашая группу путешествовать по невероятно разным землям, каждая из которых имеет свою уникальную культуру, магические свойства и опасности.
Как геймер, погружающийся в этот мир, я оказываюсь в разных мирах, каждый из которых наполнен своей уникальной экологией и образом жизни. От регламентированного ордена Банта, где верховно правят ангелы, до дикой, дикой природы Джунда, земли, полной опасностей и инстинктов выживания. Мастера игры умело корректируют атмосферу, сюжетные линии и препятствия в зависимости от того, по какому миру мы путешествуем. Бесконечное разнообразие ландшафтов и типов приключений открывает бесконечное поле для исследований, где каждый шаг может привести к новым открытиям – будь то дисциплинированное путешествие по Бэнту или волнующая погоня за выживанием среди хищников Джунда. Добавление магических артефактов и опыта, адаптированного для каждого мира, делает кампанию еще более захватывающей и захватывающей.
14. Фирексия — наполненный ужасами машинный мир
Этим царством правит безжалостная механическая порча
Наборы/Блоки | Фирексийский блок, Новая Фирексия, Фирексия: Все будут одним |
Planeswalker-ы | Карн, Теззерет, Элеш Норн |
Чешуя Рабии | 6 |
В королевстве, известном как Фирексия, некогда пышные ландшафты были захвачены гротескными механическими чудовищами, которые считают органическую жизнь слабой и неустанно работают, чтобы заменить ее холодным, бесчувственным металлом. Фирексийцы — безжалостные захватчики, стремящиеся распространить свою порчу по другим измерениям. Приключение в мире Фирексии для настольной ролевой игры, такой как D&D 5e, будет мучительным путешествием, поскольку игроки изо всех сил пытаются выжить и защитить свои души от фирексийской инфекции. Тревожное сочетание плоти и металла создает грозных противников и атмосферу, пропитанную паранойей и страхом, идеально подходящую для расширения границ кампаний на тему ужасов.
Ужасы Фирезиса, где существа превращаются в чудовищные машины, могут стать центральной темой. Каждое сражение и решение могут нести тяжесть надвигающейся гибели, поскольку фирексийское вторжение распространяется, как вирус, бросая вызов физической силе и моральной целостности. Технологические и магические угрозы этого мира создают постоянные препятствия, которые проверяют пределы возможностей даже самых смелых искателей приключений.
13. Камигава сочетает футуристические технологии и древние традиции
Этот самолет сочетает в себе киберпанк и духовную магию
Наборы/Блоки | Блок Камигава, Камигава: Династия Неона |
Planeswalker-ы | Кайто Шизуки, Странник, Тамиё |
Чешуя Рабии | 3 |
В Камигаве вы найдете интригующую смесь высоких небоскребов, залитых неоновым светом, и мистических существ, создающих уникальное сочетание миров киберпанка и классического фэнтези. Этот сеттинг, характеризующийся столкновением передовых технологий и древней магии, предлагает захватывающие возможности для игр Dungeons & Dragons 5e. Здесь вы можете исследовать футуристические города, общаться с искусственными существами и столкнуться с ками, духовными существами, контролирующими природный порядок. Напряжение между технологическими достижениями Камигавы и непреходящим влиянием ками образует захватывающий повествовательный фон. В этом мире кибернетические улучшения могут повысить физическое мастерство, в то время как древняя магия ками поддерживает хрупкий баланс духовного царства.
Борьба между прогрессом и старыми обычаями, корпоративное соперничество и скрытые сверхъестественные элементы создают атмосферу, наполненную тайнами, идеально подходящую для ролевых игр и сценариев с активным действием. Игроки могут преодолеть дилемму внедрения новых технологий, сохраняя при этом старые методы, поскольку каждое решение может склонить чашу весов власти в этом мире.
12 Лорвин — яркий сказочный мир, скрывающий темные тайны
Этот план переходит от света к тени
Наборы/Блоки | Блок Лорвин/Шэдоумур |
Planeswalker-ы | Аджани Златогривый, Эшлинг Пилигрим |
Чешуя Рабии | 2 |
Как преданный фанат, я не могу не восхищаться захватывающей двойственностью Лорвина и Шэдоумура. Этот очаровательный мир полон причудливых существ, таких как феи, эльфы и кискинцы, но под его идиллической поверхностью лежит искаженный зеркальный мир: Шэдоумур. Контраст между этими двумя мирами делает их идеальным местом для кампании D&D 5e, которая углубляется в темы трансформации и двойственности.
Восхитительная смесь причудливой магии и тревожного психологического ужаса создает необыкновенное путешествие. Главным героям часто приходится отличать правду от вымысла, поскольку границы между мирами становятся размытыми, из-за чего становится неясно, что является подлинным, а что — обманом. Этот постоянный конфликт поддерживает интригу на протяжении всего приключения, поскольку каждое изменение создает новые препятствия, угрозы и этические загадки.
11. Равника — город бесконечных политических интриг
Этим мегаполисом управляют десять могущественных гильдий
Наборы/Блоки | Блок Равники, Возвращение в Равнику, Гильдии Равники |
Planeswalker-ы | Наборы/блоки: Блок «Равника», «Возвращение в Равнику», «Гильдии мироходцев Равники»: |
Чешуя Рабии | 1 |
Огромным мегаполисом Равника управляют десять влиятельных фракций, каждая из которых имеет уникальные цели и тактику. Сложная сеть силовых игр и махинаций между этими фракциями служит бесконечным источником сюжетных зацепок для игр Dungeons & Dragons 5th Edition. В этих кампаниях партии игроков могут оказаться втянутыми в борьбу за власть, шпионаж и тайные союзы. Поначалу миссии могут показаться простыми, например, выполнение заданий для фракции, но вскоре могут быть раскрыты более глубокие заговоры, которые ставят под угрозу стабильность всего города.
В этом городе вы найдете десять разных гильдий, от агрессивного Легиона Боросов до тайной сети Димиров. Эти гильдии ткут сложную картину дружбы и соперничества. Чтобы разобраться в постоянно меняющихся предпочтениях, нужны ловкость и такт, поскольку каждая встреча может стать поворотным моментом в борьбе. Городские интриги здесь богаты: на переднем плане находятся схемы, закулисные сделки и борьба за власть. Этот сеттинг представляет собой сцену для рассказов о манипуляциях, секретных договорах и политических маневрах, предлагая идеальный фон для ролевых игр.
10. Элдраин предлагает рыцарей и сказочных монстров
Это место — земля рыцарства и волшебства.
Наборы/Блоки | Трон Элдраина, Дикие земли Элдраина |
Planeswalker-ы | Роуэн Кенрит (бывший), Уилл Кенрит (бывший) |
Чешуя Рабии | 3 |
Элдраин выделяется как один из самых фантастических мест в «Magic: The Gathering», черпая вдохновение из сказок и легенд о короле Артуре и его рыцарях Круглого стола. Его мир разделен на два основных региона: Царство, землю человеческой цивилизации, наполненную рыцарями и пятью дворами, и Дикие земли, область, населенную монстрами и управляемую магией. Этот сеттинг прекрасно сочетает в себе высокую фантазию, причуду и опасность, предлагая богатый фон для бесчисленных захватывающих приключений.
Дихотомия между Царством и Дикими землями предоставляет богатые возможности для повествования. В то время как Королевство предлагает структурированное общество, наполненное рыцарскими орденами, политикой и куртуазными интригами, Дикие земли представляют собой хаотичную дикую местность, наполненную непредсказуемой магией и странными существами. Эти два региона могут соответствовать практически любому варианту персонажа в D&D 5e. Царство представляет собой идеальный центр для интриг и социально-ориентированных приключений, тогда как Дикие земли идеально подходят для классического игрового процесса D&D, в котором вы рискуете столкнуться с опасностью и героизмом. Пять Дворов Элдраина и их Добродетели также могут стать уникальной альтернативой мировоззрению D&D, давая персонажам более глубокий моральный компас, основанный на истории сеттинга.
9. У Таркира есть запасные драконы
Этот мир сформирован династиями драконов
Наборы/Блоки | Ханы Таркирского блока |
Planeswalker-ы | Сархан Воль, Нарсет |
Чешуя Рабии | 4 |
В истории Magic: The Gathering Таркир видел две отдельные фазы. Первое, известное как эпоха Ханов Таркира, было царством, где драконы считались вымершими, и пять племен представляли разные черты драконов. Позже, в наборе «Драконы Таркира», драконы вновь появились и взяли под свой контроль, существенно повлияв на баланс сил. В этом мире присутствие или отсутствие драконов определяет ход событий, фундаментально меняя природу этого мира.
Как страстный игрок в D&D 5e, я всегда ищу новые, захватывающие миры для исследования. В отсутствие драконов Таркир эпохи ханов представляет собой суровый племенной ландшафт, где в повествовании доминируют выживание, союзы и войны. С другой стороны, «Драконы Таркира» представляют мир, в котором эти древние звери обладают высшей властью, заставляя племена либо подчиняться, либо сопротивляться. Независимо от версии, Таркир предлагает исключительный сеттинг D&D 5e, причем каждая версия предлагает уникальный вариант классического фэнтезийного существа — драконов. Немногие другие места лишены драконов или полностью ими управляют, что делает Таркир редкой и захватывающей возможностью для ролевых игр и приключений.
8 игрушек «Каладеш», созданных с использованием передовых технологий
Этот самолет — мир стимпанка, питаемый эфиром
Наборы/Блоки | Блок Каладеш |
Planeswalker-ы | Чандра Налаар, Довин Баан |
Чешуя Рабии | 3 |
Во вселенной Magic: The Gathering «Каладеш» склоняется к более футуристическому подходу к фэнтези. Это мир, в котором плавно сочетаются технологии в стиле стим-панк и магия, подпитываемые загадочным веществом под названием эфир. По сути, в Каладеше научные достижения и магические способности идут рука об руку, расширяя границы инноваций и знаний. В отличие от многих других сеттингов Magic или D&D 5e, «Каладеш» характеризуется дирижаблями, сложными роботами и зачарованным оружием. Особое сочетание технологий и магии, найденное в «Каладеше», делает его отличным выбором для кампании D&D, выделяя его среди других планов.
Как игрок, я могу в этой игре примерить на себя роль изобретателей, ремесленников или повстанцев, сражающихся против деспотического правительства в футуристическом мире Каладеша. Этот сеттинг имеет некоторое визуальное сходство со вселенной Eberron D&D 5e, но он глубже погружается в достижения высоких технологий и сводит к минимуму магическое влияние. Это фантастический выбор для персонажей-ремесленников, предлагающий захватывающие сюжетные линии и для пользователей магии. Авторитарный подтекст в «Каладеше» менее распространен в нынешнем сеттинге Dungeons & Dragons, что обеспечивает уникальный фон для изучения этических последствий технологий. Тема общества, борющегося с технологической моралью, предлагает благодатную почву для решения моральных дилемм и участия в заставляющих задуматься дебатах.
7. Икория — место массовых сражений с монстрами
Это царство определяется выживанием против колоссальных зверей
Наборы/Блоки | Икория: Логово Чудовищ, Марш Машин |
Planeswalker-ы | Лукка |
Чешуя Рабии | 5 |
В мире D&D 5e приключения и кампании могут перенести вас в множество локаций. Тем не менее, некоторые игроки находят удовольствие в простом обаянии героев-гуманоидов, сражающихся с колоссальными монстрами и выживающих в этом испытании. Икория, сеттинг Magic: The Gathering, превращает каждую встречу в испытание на выживание, что делает ее идеальной для любителей адреналина. Эта уникальная вселенная Magic: The Gathering была специально создана для поддержки таких захватывающих повествований.
Икория — захватывающее место для энтузиастов D&D, которым нравятся напряженные боевые сценарии. Постоянная угроза трансформирующихся монстров представляет собой бесконечные испытания для персонажей, преследуют ли они чудовищных зверей или изо всех сил пытаются противостоять внезапному натиску колоссальных кайдзю. Икория — это царство, изобилующее высокими трансформирующими существами, которые постоянно подвергают опасности его обитателей. Основное влияние на него оказали фильмы о гигантских монстрах, такие как «Годзилла» и подобные фильмы. Справочник Ikoria по D&D 5e может предложить игрокам множество инновационных монстров, с которыми им предстоит столкнуться в самых захватывающих конфликтах игры. Динамичные ландшафты и постоянные опасности способствуют созданию рискованного и захватывающего игрового процесса.
6. Иннистрад — это чистый готический ужас
Этот мир — мир, наводненный монстрами и тьмой
Наборы/Блоки | Блок Иннистрада, Тени над Иннистрадом, Иннистрад: Полуночная охота, Иннистрад: Багровая клятва |
Planeswalker-ы | Сорин Марков, Тибальт, Вронос, Арлинн Корд, Тасенда Верласен |
Чешуя Рабии | 1 |
Innistrad — это дань уважения Magic: The Gathering всему готическому ужасу, наполненному традиционными элементами ужасов, такими как духи, зомби, вампиры и оборотни. Тьма постоянно нависает над Иннистрадом, делая его местом, где надежды мало, а каждый триумф кажется добытым с большим трудом. Люди в этом мире выживают, поддерживая шаткое равновесие сил между собой, ангелами-хранителями и чудовищными хищниками, которые их преследуют. Однако во время «Теней над Иннистрадом» дела в самолете резко ухудшаются.
Кампания D&D 5e в мире Иннистрада обещает мрачное и напряженное путешествие. Постоянная опасность вымирания от рук нежити или существ-оборотней поддерживает напряжение. Рассказы о выживании человечества в условиях наступающей тьмы в Иннистраде идеально подходят для особенно мрачного сеттинга D&D 5e. Хотя он имеет сходство с классическим сеттингом D&D, Ravenloft, они различны. В отличие от Равенлофта, искусственного мира, созданного для наказания правонарушителей, Иннистрад представляет собой более органичный мир, населенный монстрами. Его готическая атмосфера и темы борьбы с непреодолимыми препятствиями делают его захватывающим местом для квестов на тему ужасов.
5. «Доминария» — архетипический фэнтезийный праздник
Этот сеттинг — классическая Magic: The Gathering World
Наборы/Блоки | Альфа, Древности, Легенды, Тьма, Павшие империи, Ледниковый период, Мираж, Урза, Маскарад, Вторжение, Одиссея, Натиск, Спираль времени, Доминария, Объединенная Доминария, Война братьев |
Planeswalker-ы | Урза, Карн, Никол Болас, Уджин, Венсер, Эмберек, Джаред Карталион, Масрат, Тессебик, Джая Баллард, Бо Левар, Фреялиз, Кристина, Тефери, Тевеш Сат, Виндгрейс, Дайфед, Джеска, Серра, Лилиана Весс, Врам |
Чешуя Рабии | 1 |
Как преданный фанат, я не могу не чувствовать глубокую связь с Доминарией, сердцем Magic: The Gathering. Это как наша собственная база в этой волшебной вселенной, богатой историей и знаковыми моментами. Этот план был ареной для большинства ранних выпусков и историй Magic, и они постоянно появлялись с незапамятных времен.
В великом переплетении исторических сражений этого мира кроется возможность провести эпическую кампанию D&D 5e, охватывающую различные континенты, эпохи и сюжетные линии. Тем не менее, «Доминария» в Magic: The Gathering заняла свою особую нишу. Мир утомлен многочисленными межпространственными конфликтами и катаклизмами и балансирует на грани восстановления после огромного истощения. Это может предложить уникальную историю D&D 5e, полную возможностей для приключений. Разломанный, израненный войной ландшафт служит трогательным фоном для героев, стремящихся восстановить гармонию и возродить мир, находящийся на грани краха.
4. Новая Капенна предлагает уникальную криминальную интригу
Этим городом управляют демоны и преступные синдикаты
Наборы/Блоки | Улицы Нью-Капенны |
Planeswalker-ы | Элспет Респлендент, Вивиан на охоте, Об Никсилис |
Чешуя Рабии | 5 |
Одним из интересных недавних мест действия «Magic: The Gathering» является Нью-Капенна, которая выделяется своим характерным воздушным городским пейзажем, излучающим современность. Преступность и коррупция составляют неотъемлемую часть общества, придавая ему атмосферу нуара. Город может похвастаться автомобилями, поездами, небоскребами из стали и стекла и другими современными элементами. Однако что отличает его от других, так это правление организованной преступности, контролируемой демоническими обитателями Новой Капенны. Этот сеттинг предлагает интригующую игровую площадку для тех, кто ищет кампании, наполненные интригами, обманом, союзами и предательствами. Демонические преступные кланы представляют новый взгляд на традиционные властные структуры «D&D», где политические махинации и тайные сделки так же важны, как и любой бой на мечах.
В отличие от других миров D&D 5e, Новая Капенна предлагает беспрецедентное сочетание интриги и приключений. Хотя он, возможно, и не является откровенно враждебным, его криминальный мир предоставляет широкие возможности для захватывающих повествований D&D. Кроме того, разрушенная поверхность Капенны открывает возможности для исследования классических подземелий. Сам город служит многогранным фоном, предлагая как сценарии городских преступлений, так и традиционные подземные приключения для смелых искателей приключений.
3. «Иксалан» — мир, готовый к приключениям
Этот сеттинг представляет собой царство фракций, вдохновленное мезоамериканцами.
Наборы/Блоки | Блок Иксалан, Затерянные пещеры Иксалана |
Planeswalker-ы | Уатли (ранее) |
Чешуя Рабии | 5 |
В мире Magic: The Gathering Иксалан — это волнующее царство, вдохновленное мезоамериканскими традициями и легендами. Эта вселенная вращается вокруг конфликта между четырьмя различными фракциями — Сумеречный Легион (вампиры), Речные Вестники (мерфолки), Империя Солнца (наездники на динозаврах) и Медная коалиция (пираты), — которые все ищут затерянный город и его скрытую силу. Эти фракции участвуют в жесткой конкуренции, создавая множество возможностей для захватывающих сюжетных линий и приключений. Если эти фракции появятся в D&D 5e, они, несомненно, найдут себе удобную среду. Иксалан представляет собой живой, насыщенный событиями ландшафт, отвечающий потребностям как искателей приключений, воинов, так и ученых.
Борьба, вызывающая разногласия, служит привлекательным фоном для любого сценария ролевой игры, предлагая возможности для преданности, обмана и борьбы за власть. Мир Иксалана богато детализирован с политикой, географией и историей, и все это направлено на историю, полную напряжения и волнений. Игроки, которые любят динамичные и насыщенные приключениями приключения в контексте Dungeons & Dragons 5e, найдут кампанию на тему «Иксалана» особенно привлекательной. Блок «Иксалан» лишь коснулся поверхности этого мира, оставив создателям или Мастерам подземелий достаточно места для его расширения и разработки более широкого сеттинга D&D. Пышные джунгли, древние храмы и скрытые руины Иксалана открывают безграничные возможности для исследования и раскрытия тайн.
2. «Амонхет» — захватывающий поворот исторического периода
Этот самолет — мир смерти и обмана, вдохновленный Древним Египтом.
Наборы/Блоки | Блок Амонхет |
Planeswalker-ы | Басри Кет, Самут |
Чешуя Рабии | 5 |
Амонхет — одно из наиболее захватывающих самостоятельных миров из недавних повествований Magic: The Gathering. Этот мир предлагает жуткую, но интригующую обстановку, напоминающую Древний Египет, но слегка измененную, чтобы удовлетворить Никола Боласа, одного из самых известных антагонистов Magic: The Gathering. В «Амонхете» общество сосредоточено вокруг культа смерти и жестокой социальной структуры, что делает его миром, в котором люди живут с единственной целью — умереть, служа Богу-Фараону.
В этой вселенной Амонхет служит интригующим фоном для приключений Dungeons & Dragons 5e. Персонажи могут быть втянуты в восстание против безжалостного правительства или раскрыть тайны, скрытые в его границах. Хотя «Амонхет», возможно, и не идеален в качестве всеобъемлющего руководства по сеттингу D&D 5e, он предлагает богатые возможности повествования, сосредоточенные вокруг одного города и его надвигающейся гибели из лора Magic: The Gathering. Альтернативный подход может включать в себя действие кампании после разрушения Амонхета, когда немногие оставшиеся жители борются за выживание в пустыне. Руины некогда великого города откроют множество возможностей для исследования и раскрытия тайн. Гнетущая атмосфера «Амонхета» и темы жертвоприношений и контроля делают его мощным местом для сложных моральных повествований в играх D&D 5e.
1. Зендикар вдохновлен D&D
Этот мир опасен, рай для искателей приключений
Наборы/Блоки | Зендикарский блок, Битва за Зендикар, Расцвет Зендикара |
Planeswalker-ы | Киора, Нахири, Нисса Ревейн |
Чешуя Рабии | 2 |
В царстве Magic: The Gathering находится захватывающий мир Зендикара, место, созданное для захватывающих дух приключений. Каждый шаг в Зендикаре таит в себе опасность, что делает его отличным местом для смелых подвигов. Это смертоносная земля, где только смелым и находчивым удается строить свою судьбу. Дикая природа, обитатели и даже сама земля представляют угрозу в этом опасном мире. Следовательно, он предлагает идеальный фон для захватывающих приключений Dungeons & Dragons 5th Edition. Искатели приключений, ищущие царство, полное опасностей и волнений, испытают свою стойкость в Зендикаре. Его плавучие острова, смертоносные кристаллические структуры и загадочные руины представляют собой непреодолимую площадку для исследований и открытий.
Помимо этого, мир Зендикара находится под сильным влиянием Dungeons & Dragons и других ролевых игр. Уникальные элементы, такие как повышение уровня существ и формирование групп, похожих на классы персонажей D&D, являются частью его дизайна. Это вдохновение можно полностью реализовать с помощью руководства Magic: The Gathering Zendikar, посвященного приключениям и сеттингам D&D 5-го издания. Дикая, непредсказуемая природа Зендикара в сочетании с многочисленными опасностями заставляет игроков постоянно быть начеку, поскольку они сражаются не только с существами, но и с самим миром.
Смотрите также
- Обзор 5 серии «Агата все вместе»
- РусАгро акции прогноз. Цена AGRO
- Режиссер «Ужасающего 3» защищает трилогию ужасов от жалоб на женоненавистничество
- Концовка Платформы 2, объяснение
- «Аколит» возвращает персонажа из приквела «Звездных войн», что вызвало споры среди фанатов
- Сургутнефтегаз префы прогноз. Цена SNGSP
- Лента акции прогноз. Цена LENT
- Властелин колец объясняет отношения Галадриэли и Элронда, но это не любовь
- 15 самых смешных комиксов «Дальняя сторона»
- 10 вещей, которые нужно знать, прежде чем играть в Metaphor: ReFantazio
2024-10-15 19:51