Краткое содержание
- Режиссер Падшего парня Дэвид Лейтч получил высокую оценку за фильм; однако его лучшим фильмом является Атомная блондинка, стилизованный шпионский фильм, действие которого происходит в эпоху Холодной войны.
- Жесткие и реалистичные боевые сцены «Атомной блондинки» отличают его от других шпионских фильмов времен Холодной войны, в которых жестокость преобладает над гламуром.
- Подход режиссера Дэвида Лейтча демистифицирует шпионский жанр, демонстрируя утомление и боль шпионской работы.
Влияние «Атомной блондинки» на современные шпионские фильмы
Этот фильм оказал влияние на таких режиссеров, как Мэттью Вон, и шпионские фильмы MCU
Атомный Влияние блондинки можно увидеть в нескольких современных шпионских фильмах, таких как Kingsman: Секретная служба Мэттью Вона и его продолжение Золотое кольцо. Эти фильмы поделитесь смесью жестоких боевиков и циничного взгляда на шпионский жанр в Atomic Blonde. Однако они также во многом позаимствовали визуальный стиль фильма, в том числе использование практических трюков и длинных дублей, благодаря которым каждый бой ощущается как испытание на выносливость как для персонажей, так и для зрителей.
Влияние Атомной блондинки можно увидеть даже в фильме Черная вдова» кинематографической вселенной Marvel. Режиссер фильма Кейт Шортленд назвала Лейтча вдохновение для того, как она подошла к последовательности действий в своем фильме. Хотя сцены боя в Черной вдове не совсем соответствовали стандартам, установленным Атомной блондинкой, они все же отличались уровнем интенсивности и реализма, который был редкостью для MCU. в то время.
Заключительные мысли о влиянии «Атомной блондинки» на шпионские фильмы
Атомная блондинка оживила шпионский жанр, выдвинув на передний план присущую ему жестокость и нигилизм. Это показало, что даже после окончания холодной войны шпионы и агенты оставались такими же безжалостными и циничными, какими они были когда-либо. Влияние этого фильма можно увидеть во множестве современных шпионских фильмов, от фильмов Kingsman Мэттью Вона до Черной вдовы из кинематографической вселенной Marvel.
Как большой поклонник творчества Дэвида Лейтча, я не могу не быть в восторге от возобновления интереса к его режиссерскому мастерству после успеха «Падшего парня». Учитывая его опыт каскадера, ставшего режиссером, и впечатляющий список суровых боевиков за плечами, неудивительно, что его фильмы привлекали зрителей. В ходе последовавших за этим дебатов среди кинозрителей относительно того, какой боевик Лейтча получит преимущество, многие стали сторонниками первого «Джона Уика», сорежиссером которого он был, в то время как другие так и не определились между его сольными режиссерскими работами, такими как «Сверхскоростной поезд» и «Дэдпул 2».
В графическом романе Энтони Джонстона и Сэма Харта «Самый холодный город» фильм «Атомная блондинка» представляет собой захватывающий шпионский триллер, действие которого происходит во время падения Берлинской стены и последних вздохов холодной войны. История вращается вокруг агента МИ-6 Лоррейн Бротон (Шарлиз Терон), которая отправляется с опасной миссией в Восточную Германию, чтобы получить список всех известных двойных агентов в стране после утечки информации. По пути она встречает Персиваля (Джеймс МакЭвой), сомнительного агента МИ-6, преданность которого сомнительна. Хотя цель Лорейн может показаться знакомой по другим шпионским фильмам времен холодной войны, «Атомную блондинку» отличает грубая режиссура Лейтча и неромантизированное изображение этого самодовольного жанра.
«Атомная блондинка» — один из самых жестоких и жестоких шпионских фильмов, когда-либо созданных
«Атомная блондинка» не прославляла шпионский образ жизни так, как это делали другие фильмы
По сути, на бумаге «Атомная блондинка» выглядела обычной, имея сходство с другими шпионскими фильмами, отчасти из-за того, что в ней происходила Холодная война – популярная эпоха для развития и основания жанра. Фильм не стал серьезным вызовом и не переопределил устоявшиеся шаблоны и темы жанра. Вместо этого он охватывал знакомые типы персонажей, методы расследования, исторические вехи и циничный подтекст, не используя заметной иронии. Однако что отличало «Атомную блондинку» от аналогов, так это мастерская режиссура Лейтча, в которой приоритет отдавались захватывающим боевым действиям, сохраняя при этом захватывающий (хотя и сложный) рассказ о шпионаже и заговоре.
Короче говоря, «Атомная блондинка» представляла собой настоящий боевик, в котором основное внимание уделялось боевым искусствам и владению оружием персонажей, а не шпионажу и уловкам. Каждый изображенный шпион отводил больше экранного времени борьбе, чем предательству и политическим махинациям, хотя эти элементы не теряли значения. Некоторые диалоги, особенно сцены допроса Лорейн, казались перерывами, заполняющими паузы между ее ожесточенными битвами. В фильме были продемонстрированы тщательно поставленные бои с расширенным монтажом, чтобы подчеркнуть боевые способности актеров. Самой впечатляющей сценой боя стала финальная сцена в заброшенном жилом комплексе, где Лорейн в одиночку сражалась с агентами КГБ в продолжительной и напряженной драке, переросшей в волнующую автомобильную погоню.
В отличие от типичных элементов, таких как напряженные бои и работа с ручной камерой, которые можно встретить в современных шпионских фильмах, именно поразительно жестокие и изнурительные боевые сцены «Атомной блондинки» по-настоящему отличали его. Хотя многие шпионские фильмы романтизируют убийства и жестокие действия своих главных агентов ради развлечения, это может ослабить напряжение. Например, в старых фильмах о Джеймсе Бонде Бонд изображался как учтивый и утонченный властный фантазер, который без особых усилий уничтожал противников королевы и страны. Борн, преемник Бонда в 21 веке, представил более реалистичный подход с жестокими боями и видимыми травмами. Однако, даже несмотря на свои острые углы, Борн по-прежнему сохранял непобедимую репутацию легендарного супершпиона. Опасность, с которой он столкнулся, редко была ощутимой. Это стало почти комично очевидным в случае с Джейсоном Борном, где простое упоминание имени Борна вселяло ужас даже в самых опытных сотрудников ЦРУ.
В сфере кинематографического шпионажа Лоррейн оказалась на одном уровне с такими персонажами, как Бонд, Борн и им подобные – одновременно хладнокровно компетентными и очаровательными. И все же, в отличие от своих вымышленных коллег, Лоррейн была далеко не неуязвима. Каждое столкновение, с которым она сталкивалась, было мучительным испытанием. Несмотря на ее мастерские маневры (например, побег из окна квартиры с помощью водяного шланга) и потрясающие боевые способности, каждое столкновение оставляло ее и ее противников избитыми и синяками. К тому времени, когда был нанесен последний удар, обе стороны пошатнулись – едва могли удержаться на ногах или сделать хотя бы один вздох.
Как геймер, я бы описал это так: во время моего простоя в игре Лоррейн в основном была сосредоточена на исцелении от своих травм. Выстрелы и другие ранения были не шуткой и сильно повлияли на нее. В игре длинные боевые сцены были предназначены не для того, чтобы продемонстрировать стильные непрерывные бои или кровавые зрелища, а для того, чтобы заставить игроков почувствовать усталость и потерю энергии, которые терпят даже самые закаленные в боях бойцы. Вместо высокотехнологичных шпионских гаджетов нам дали практичное оружие, такое как пистолеты и ножи. И чаще всего драки заканчивались тем, что Лоррейн и ее противники хватали все, что не было прочно прикреплено к окружающей среде, и бросали это друг в друга. Чувство выполненного долга у игроков возникло, когда они увидели, как Лоррейн справилась, несмотря на все трудности, а не наблюдали, как она побеждает грозного врага.
Лейтч привык к ожесточенным дракам; однако хаос в «Сверхскоростном поезде» и «Дэдпуле 2» был представлен как забавный и захватывающий. «Джон Уик», хоть и грубоватый, оставался волнующей симфонией кровопролития, пуль и стрельбы. Напротив, «Атомная блондинка» выделялась своим грубым, непоколебимым реализмом и крайним насилием – даже по стандартам Лейтча. Этот суровый образ не только сделал «Атомную блондинку» одной из лучших работ режиссера, но и закрепил за ней выдающуюся роль в недооцененной сфере напряженных боевиков последнего десятилетия. Самое главное, что отсутствие стилизованного насилия в «Атомной блондинке» в значительной степени способствовало развенчанию мифологии, окружающей шпионскую фантастику.
«Атомная блондинка» демистифицировала кинематографическую холодную войну
«Атомная блондинка» последовала традиции шпионского жанра разоблачать ненужные смерти и бессмысленную жестокость времен холодной войны.
Хотя фильм «Атомная блондинка» продемонстрировал блестящую режиссуру Лейтча и напряженные бои, он не был таким взрывным и бессмысленным, как другие боевики эпохи холодной войны, такие как Вторжение в США или Атомная блондинка. em>Рэмбо III. Фактически, безжалостные действия, изображенные в «Атомной блондинке», усилили нигилистическую тему. В отличие от типичных шпионских историй времен Холодной войны, действие Атомной блондинки происходит на последних стадиях конфликта, лишая шпионов любых благородных намерений, которые они могли бы иметь, если бы они были показаны в других шпионских фильмах.
Вместо того, чтобы работать над предотвращением взаимно гарантированного ущерба или реализовать крупный план убийства, эти шпионы разыграли фарс, конфронтируя друг с другом по списку имен из-за их укоренившейся преданности. Лорейн, изображенная как американский тройной агент, замаскированный под британского шпиона (в исполнении Джеммы Артертон), французский детектив Дельфи Ласаль (София Бутелла) и Александр Бремович, глава КГБ (Роланд Моллер), продолжали представлять интересы своих стран. интересы. Однако они прекрасно осознавали, что их действия не олицетворяют благородных и похвальных поступков.
Как геймер, я могу сказать вам по своему опыту в шпионском мире: даже когда мы знали, что наши шпионские дни ограничены, мы все равно выполняли наши миссии, движимые глубоким чувством личной гордости и долга, а не патриотизмом. На Лоррейн, например, значительное влияние оказало убийство ее бывшего любовника и коллеги-агента МИ-6 Джеймса Гаскойна (Сэм Харгрейв). Однако Персиваль выделялся как самый измученный среди нас; он отказался от всякой привязанности в пользу безрассудного отказа. Важно отметить, что его превращение в этого бессердечного агента произошло после того, как он разочаровался в МИ-6 и самой холодной войне. Учитывая постоянное воздействие насилия, неудивительно, что мы стали такими же циничными и безжалостными, как и раньше.
В суровом мире «Атомной блондинки» суровая окружающая среда и интенсивное насилие показали, что организаторы холодной войны — не более чем безжалостные гангстеры. Они превратили шпионов своих стран в пешек, используя их для личной выгоды, в то время как они надежно спрятались в своих офисах. Однако необходимо признать, что «Атомная блондинка» не стала источником этой темы в шпионских фильмах. Предыдущие работы, такие как «Маньчжурский кандидат» и «Шпион-солдат-тинкер-портной», уже поразительно изображали пустоту и тщетность «холодной войны» (и шпионской работы).
Как геймер и поклонник шпионского жанра, я могу вам сказать, что «Атомная блондинка» не нарушила до конца условности этого жанра. Несмотря на то, что фильм действительно предлагал суровое изображение жизни секретного агента после холодной войны, он все же придерживался некоторых классических элементов, таких как участие в нем сверхъестественных шпионов и внушение недоверия тем, кто держит власть. Мрачность фильма важна для этого жанра, поэтому «Атомная блондинка» — еще одно недавнее дополнение к длинному списку шпионских фильмов, иллюстрирующих суровую реальность работы тайного агента.
В отличие от традиционных шпионских фильмов времен Холодной войны, таких как «Три дня Кондора», «Атомная блондинка» предложила новую перспективу, придав жанру интенсивность и динамизм современных боевиков, подобных «Рейду 2: Берандаль». Грубая режиссура Лейтча в сочетании с самоотверженной игрой актеров и каскадеров придали новую жизнь заезженной сюжетной линии, оставив после себя другие постановки эпохи холодной войны.
Смотрите также
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- LEGO Jurassic World: представлены 3 новых игровых набора 2024 года
- Актер Джа-Джа Бинкса Ахмед Бест рассказал о любимом моменте из съемок «Скрытой угрозы»
- Моя геройская академия: 10 самых эпических цитат в рейтинге
- Disney раскрывает первый взгляд и официальное название спин-оффа «Волшебников из Вэйверли Плэйс»
- Лучшие сериалы, которые стоит посмотреть, если вам нравится молодой Шелдон
- 10 лучших гангстеров из фильмов, основанных на реальных людях
- 10 лучших фильмов с Райаном Рейнольдсом в рейтинге
- Обзор беспроводного гитарного контроллера PDP Riffmaster
- Для установки Assassin’s Creed Shadows требуется подключение к Интернету, но не для игры после этого
2024-05-19 18:40