Как энтузиаст игр, я погрузился в последнюю эпоху — игру, предлагающую впечатляющие 15 классов мастерства. Эти мастерства служат специализированными подклассами, позволяя мне оттачивать своего персонажа вокруг одного уникального аспекта билда. От классических ролей вроде колдуна до уникальных выборов, таких как соколник, который парит над картой, сея хаос с помощью своего птичьего спутника — выбор очень велик. Принимать решение может быть сложно из-за такого разнообразия, но этот список мастерств последней эпохи здесь, чтобы помочь мне в выборе.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как мы оценивали лучшие и худшие мастерства в последней эпохе
Сила мастерства может варьироваться в зависимости от того, насколько хорошо оно отвечает критическим требованиям потенциальных билдов. Каждый билд включает полный список элементов, которые он может использовать для эффективного картографирования и борьбы с боссами (одиночные цели), а также сильной защиты. Однако некоторые билды превосходят другие или имеют лучшую синергию, делая их сильнее или слабее по сравнению с аналогами.
В этом списке навыки с большими «коэффициентами дополнительного урона» занимают более высокое место, так как они оказывают большее влияние по сравнению с теми, которые предлагают повышенный «множитель ущерба». Чтобы понять, как каждый навык масштабирует урон, важно внимательно изучить его пассивные способности. Более того, такие факторы, как вероятность критического удара, интенсивность критического удара, фиксированный урон, шанс проникновения брони и эффект проникновения брони, а также многие другие, играют ключевую роль в определении общей мощи навыка.
В большинстве игровых сценариев критически важно наличие механизмов защиты, таких как снижение урона или уклонение во время критических ударов. Эти функции могут предотвратить неожиданные пиковые всплески ущерба, которые могли бы привести к гибели персонажа. Сопротивления также крайне необходимы; их можно получить через экипировку и идолов, но возможность получения сопротивления через дерево пассивных умений Мастерства обеспечивает гибкость в построении персонажа. Снижение урона особенно важно для выживания, однако это довольно редкий показатель. Кроме того, необходимо учитывать аспекты восстановления, такие как высасывание здоровья (леч), регенерация здоровья и здоровье/защита при ударе, а также эффективное здоровье (eHP) представленное защитой и/или здоровьем. Учитывая все эти факторы, Мастерства, предлагающие данные элементы эффективно, скорее всего займут высокие места в этом списке.
В плане мастерства навыки оцениваются преимущественно по их числовой мощности и урону как в битвах с боссами, так и при рутинной зачистке. Однако ощущение или удобство использования навыка также влияют на его ранжирование. Например, даже если навык относится к высшему уровню (S-класс), но неудобен в использовании, он может получить немного более низкий рейтинг мастерства по сравнению со своим потенциалом. Имейте в виду, что игроки, менее заботящиеся о таких механиках как snapshotting, могут дать навыку более высокий рейтинг мастерства.
Список мастеров сезона второй эпохи
- Платиновое звание: Паладин, Рыцарь Бездны
Лучшее по общему прохождению, боссу и защите, без значительных слабостей.
- А-Тир: Сокольничий, Блейдданс, Шаман, Друид
Сильный чёткий басс и/или защита. Значительное отсутствие в одной из этих областей.
- B-tier: Marksman, Lich, Beastmaster
Хорошее ясное, боссы и/или защита. Не имея значительного отсутствия в одной или нескольких областях
- c-tier: necromancer, Forge Guard, Runemaster
приличный к хорошему чистому, боссу и/или защите. Не имея значительного отсутствия в одной или нескольких областях
- d-tier: spellblade, чернокнижник, колдун
Плохо, чтобы добрая ясная, боснинг и/или защита. Не имея значительного отсутствия в нескольких областях
Мастерства S-уровня Последней эпохи
S-Tier: Рыцарь пустоты
Если вы хотите устранить экраны, используя массивный фиолетовый меч, который обеспечивает бессмертие, то недействительный рыцарь (с удалением стирания) может быть идеальным для вас. Он работает хорошо, даже когда он превращается в мир сплиттера. Версия Warpath одинаково эффективна и обслуживает опытных игроков и случайных геймеров, что делает ее высшим и новичками.
Void Knight теперь может похвастаться повышенной мобильностью и эффективным здоровьем (EHP) по сравнению с его предыдущим состоянием. Его впечатляющий четкий и грозный ущерб для босса остается неизменным. Что отличает его, так это способность перемещаться и наносить ущерб одновременно, что значительно повышает его повреждение в секунду (DPS). Играет, это кажется гладким и приятным.
Это улучшение повышает эффективность ущерба на 200% для всех навыков и значительно 600% при стирании удара, что делает его идеальным выбором.
Void Knight укрепляется как на физическом, так и в эфирном повреждении, обладает такими характеристиками, как частота пиявки и пиявки, снижение повреждений, повышение здоровья, сопротивление медлительности и холода, управление маной, более высокая скорость атаки и многочисленные дополнительные преимущества. Примечательные узлы включают в себя комбинированный пакет «Скорби и amp; Сталь ‘(предлагая повреждение, броню и область эффекта), «пустого коррупции» (обеспечивая существенную критическую вероятность и множитель), и «смертный расщепление» (включение отбора, повреждения и критических шансов на попадание). По сути, Void Knight — это всеобъемлющий персонаж с множеством желательных черт.
S-Tier: Паладин
Одиннадцатые часовые игры (EHG) признали, что они, возможно, зашли слишком далеко с обновлением Sentinel, поэтому решение Паладин доминировала из четырех из 5 лучших позиций в гонке «Заканчивается Uber Abberoth». Следовательно, не должно быть никаких сомнений, что это мастерство принадлежит к самым высоким уровням S-уровня.
Подобно void knight, персонаж Паладина может похвастаться невероятно мощными способностями, трудно победить и наносит существенный ущерб. Сама только его способность суждения подавляющая, что имеет поразительную эффективность на 350% ущерба и 200% критический множитель, стоимость которого составляет всего 15 маны и с перезарядкой в 4 секунды. Это мощное сочетание заживления и повреждения создает грозный один-два удара. Что отличает Паладин, так это то, что каждый из своих навыков разделяет этот уровень власти, который нельзя сказать о каком -либо другом мастерстве. Символы Надежды и Святой Ауры придерживаются темы нанесения ущерба и обеспечения защиты, в то время как Healing Hands предлагает огромное количество исцеления, особенно эффективно против сложных боссов.
Как геймер, я обнаружил, что это конкретное дерево в игре является настоящей электростанцией. Он упакован с сопротивлением, заживлением и уменьшением повреждений — что делает его жестким орехом для врагов. Это также повышает ману, скорость атаки, скорость листа, блок, броню, проникновение и многое другое, давая мне универсальный набор инструментов для игры. Среди его выдающихся узлов я особенно ценю завет света, который одновременно усиливает как исцеляющие руки, так и святая аура. Завет защиты является еще одним фаворитом, который предлагает значительный ущерб, поддержание, ущерб с течением времени и защита. Наконец, благоговение к двойственности и удобно к властинению — это мечта — они в совокупности обеспечивают безумное количество всего, от ущерба и поддержания до обороны, часто все одновременно.
Хотя суждение — это звезда, Bleed Hammerdin и Smite также являются надежным выбором, особенно если вы ищете что -то немного нетрадиционное.
Мастерства А-уровня Последней эпохи
А-уровень: Соколиная охота
EHG стремится смягчить сбитые наращивания, делая их немного менее мощными, и именно это произошло с мастерством Falconer и его обычно используемыми сборками. Первоначально эти сборки были невероятно мощными после освобождения; Однако теперь они просто исключительно эффективны (о, террор!).
Это оружие может похвастаться исключительной скоростью и ущербом на высоком уровне, отчасти благодаря его простым критическим множителям хита и преимуществами масштабирования ловкости. Что делает его еще более привлекательным, так это возможность использовать оба элемента вместе благодаря воздушной атаке. Просто поймайте свою птицу, и вы готовы к бомбардировке!
Основным недостатком, который у него есть, является его защита. Чтобы свести к минимуму ущерб, вы захотите использовать Dodge в сочетании с кожухами Silver/Dusk или Glance Blows. Имейте в виду, что его отсутствие вариантов сопротивления в дереве навыков значительно увеличивает необходимость сопротивления ваших благословения, идолы и оборудование. Это потенциально может отвлечь вас от других предпочтительных вариантов.
С нулевой настройкой HP Ballista Falconer вы можете извлечь выгоду из слабой защиты Falconer, нанося огромные удары. Тем не менее, чтобы выжить в входящих атаках, вам нужно использовать стратегическое использование серебряных кожухов и уклоняться. Это не рекомендуется для хардкорной игры из -за ее зависимости от тактики уклонения.
Помимо Ballista, Umbral Blades является одним из лучших вариантов для сборки Falconer. Первоначально вы можете построить его с помощью теневых кинжалов, а затем перейти к сборке, фокусируемой на укладке ловкости, используя когти из лука и бритвы. Если вы любите быстро нарезать врагов и бросаться вокруг во время падения на своем крылатом компаньоне, вы найдете эту сборку довольно приятной. Тем не менее, это довольно тяжело, особенно если вы стремитесь к максимальному выводу урона.
А-уровень: Bladedancer
С точки зрения общей производительности, Bladedancer находится наравне с Falconer; Это просто не так широко признано. Его сильные стороны заключаются в его способности наносить высокий ущерб одной цели, эффективно защищать и поддерживать хороший баланс во всех областях. Это достигается за счет его арсенала навыков с высокой духом, надежной пассивной поддержки и полезных рамков неуязвимости, предоставленных Lethal Mirage. Если вы ищете быстрый и мощный класс ближнего боя, Bladedancer должен быть вашим выбором.
Выделенные узлы в пассивном дереве навыков для класса BladeNancer:
— Преступность (усиливает выходной сигнал и скорость движения)
— Аргентная завеса (значительно повышает надежность уклонения)
— Дверь смерти (уменьшает ущерб, нанесенный для строительства низкой жизни)
В более широком масштабе, взгляды, сумерки и уклоняются, образуют надежный оборонительный фундамент. Кроме того, вы можете воспользоваться преимуществами укладки ловкости, крит, пиявки, слабости, измельчения брони и эффекта измельчения брони. По сути, у вас есть все инструменты, необходимые для преодоления. Тем не менее, стоит отметить, что, хотя Bladedancer хорошо оборудован, он может быть не таким численным мощным, как строительство, как суждение Паладин.
Что касается сборки вашего персонажа, вы можете выбрать теневые кинжалы, теневой каскад, чакрам (которые можно получить, выбрав чакрамский узел в дереве Шурикенса) или смертельного миража с черным лезвием хаоса (требуется 2 -часовой меч с тем же именем). Примечательно, что сборка чакра подходит для борьбы с Uber Aberrath.
А-уровень: Зверолов
Как преданный последователь Beastmaster, я не могу не почувствовать чувство гордости, когда мы заявили о месте, занявшем второе место в гонке Uber Abberoth! По общему признанию, наша резервуар может не соответствовать таковой из «Пустого рыцаря» или «Паладин», но когда дело доходит до скорости и урона, немногие могут соперничать с нами.
Ключевым участником нашего успеха является, несомненно, наш доверенный союзник, «Шторм -вороны». Известный своим исключительным повреждением в секунду (DPS), этот пакет птиц выигрывает от снижения, функции, которая не является исключительной для Beastmaster, но, безусловно, усиливает нашу силу.
Однако давайте не будем забывать о ценном вкладе нашего компаньона Summon Wolf. Их любители, несомненно, сыграли значительную роль в обеспечении нашей победы. В целом, вызов Beastmaster зарекомендовал себя как грозная сила, даже если им требуется некоторое время, чтобы полностью раскрыть свой потенциал.
Увеличьте свое внимание на способности Beastmaster, построив стратегии вокруг «Poison Nova Scorpion» (см. Версию Cookbook). Он превосходит урон и очистку, но его основным недостатком является медленная скорость движения, что может быть довольно удивительным, если вы переходите из такого класса, как Rogue. Тем не менее, есть способы смягчить эту проблему — например, через «спешку», предоставленную ремнем «мусорщика» или увеличение последствий спешки на идолов. Тем не менее, важно отметить, что эта сборка никогда не будет особенно быстрой.
Это дерево пассивно обеспечивает значительное снижение ущерба, восстановление здоровья, возможности исцеления, регенерацию здоровья, повышение выносливости для союзников, критическая поддержка и предотвращение оглушения. Это не наносит большого ущерба, но вы можете найти это преимущество в другом месте.
А-уровень: Шаман
В альтернативном выражении шаман исключительно опытен на аренах PVP (игрока против игрока), часто достигая волн от 500 до 700 или более. Скорость очистки этого персонажа может быть не самой быстрой, но она конкурентоспособна, и то же самое можно сказать о его защитных возможностях.
Торнадо вызывает гораздо большее разрушение, чем можно подумать, и его мощная всасывающая способность делает его основной привлекательностью по сравнению с землетрясениями и лавинами, которые редко используются из -за их высоких требований к ресурсам и/или неудобных требований, таких как шпигганская форма, которые могут быть громоздкими. Тем не менее, использование идолов после ущерба для дополнительного ущерба может быть полезным, потому что это по существу позволяет вам наносить повреждения, подобные землетрясениям без недостатков, связанных с землетрясениями. Кроме того, вызывая штормовые тотемы довольно распространены, служа не только как полезное отвлечение, но и наносит разумный ущерб.
Что касается пассивного дерева, оно обеспечивает значительное количество проникновения, хотя оно требует прохождения относительно беззащитной настройки для максимальной выгоды. Кроме того, он предлагает сокращение восстановления, ману, навыки автоматического триггера, повышенную скорость атаки и литья, элементарные повреждения с помощью сопротивления, поспешность и многого другого. Выдающимися навыками являются мощный кулак камня (сочетание оглушивания, выносливости и регенерации здоровья), ответ Лагона и слияние (эффективно доставка авто и двойного литого штормового болта, а также область снижения ущерба для эффекта) и кружая вовки (более приятный автомобильный литье, с дополнительным здоровьем, маной и выносливостью). Есть еще много чего, чтобы быть взволнованным, но сущность ясна.
А-уровень: Друид
Проще говоря, в этом контексте выделяется навык формирования, известный как «Storm Forbear». Он может похвастаться впечатляющим уроном (DPS), способным победить даже сложного Abberoth, включая свою версию Uber. Кроме того, он может наносить до 1000 точек коррупции и около 300 на Wave Arena, с потенциалом до 700. Его эффективные точки попадания (EHP) являются дополнительным преимуществом. Если вам нравится комбинированный стиль игры и концепция уничтожения врагов при создании вихря, это мастерство хорошо сбалансировано и привлекает мастер. Тем не менее, стоит отметить, что это может быть не лучшим выбором, если ваша цель — это быстрое прогрессирование, так как она менее эффективна в сельском хозяйстве, чем другие варианты, такие как Друид.
В сценарии игры, когда активируется Wordbear, он заменяет четыре ваших способностей на тематику медведя, которые лучше соответствуют характеристикам медведя. Способности Rampage и maul имеют преимущество движения и высокого выпуска урона, а также включают в себя отключение, чтобы добавить дополнительное прикосновение. ROAR, с другой стороны, обеспечивает эффекты отброса и оглушения, и его можно настроить для поддержания ярости (по существу, несут энергию). Его дерево навыков предлагает версию Rampage без разряда, делает Rampage Trigger Bolt Storm Bolt и повышает оглушение, ярость и здоровье на попадании (через Evigoration), а также уменьшение восстановления Моля, среди других примечательных особенностей.
* Spriggan Form* довольно мощная и предлагает много защиты, однако она работает лучше всего в сочетании с персонажами Druid или Beastmaster, поэтому мы не сосредоточимся на нем здесь.
* Swarmblade* не слаб, но он не сияет при использовании с саранчой.
*Запутывание корней*, с другой стороны, не очень полезно в этом контексте. Его можно считать средним, но в основном это служит бафф для тотков, что становится неудобным, потому что спригганская форма не позволяет вам эффективно использовать его.
В высших эшелонах это пассивное дерево представляет множество надежных узлов, которые заслуживают обсуждения. Например, есть духовный надзиратель, который повышает здоровье, ману и устойчивость. Затем есть сфокусированный гнев, узел, который увеличивает выходной сигнал, а также повышает скорость распада ярости. Буш Сталкер обеспечивает как критический удар, так и пиявка на критические хиты. Устойчивость к плодовой устойчивости усиливает повреждение с течением времени, в то время как Primal Shifter/Tiger Spirit предлагает броню, повреждение, критическую вероятность и критическое множитель, все из которых можно использовать и для миньонов. Наконец, непроницаемое сокращение повреждения при участии в бою ближнего боя. Это дерево полон вариантов, но сущность остается: класс Шамана играет четкую роль здесь.
Мастери B-уровня Последней эпохи
B-Tier: Лич
Традиционный персонаж «Торговля своей жизнью на вознаграждения», Lich, может эффективно конкурировать с мастерами высшего уровня из-за мощных способностей, таких как форма жнец и надежный набор пассивных навыков.
Жизненный проект отсутствует впечатляющей статистикой, но оказался полезным в сочетании с узлом hecatomb, что позволяет вашим миньонам генерировать ману. Навык Taint предлагает привлекательную черту для игровых стилей (с сильной пассивной поддержкой), но не хватает в реальном игровом процессе из-за масштабирования, влияющих на ущерб, и ограниченных вариантов противодействия или извлечения выгоды от недостатка. В отличие от этого, брендинг души превосходит, увеличение ущерба, нанесенного на 300%, и вдвое получило ущерб. Подобно многим лич -способностям, он несет небольшой риск, но предлагает значительные вознаграждения.
Что касается формы Жнец, он наносит полный ущерб, но ее эффективность значительно повышается через пассивное дерево навыков. Более того, он служит движением, и его ущерб с областью эффекта восстанавливает ваше здоровье, что делает его универсальным выбором. Несмотря на истощение ваших ресурсов, вы можете компенсировать это вариантами восстановления.
Дерево предлагает различные пассивные способности, такие как укладку разведки, управление маной, регенерация здоровья, приспособление, восстановление и многое другое. Среди этих заметных вариантов — танец со смертью, полые лич, раскрывающие раны и нестареющие лишки, которые обеспечивают значительно мощные улучшения ущерба. Кроме того, собранные легионы предлагают автоматическое генерацию миньонов, ясновидящая информация дает критические шансы на удар и увеличение скорости атаки/листа, а Agelless Ascetic обеспечивает любителей движения, атаки, листовой скорости и пиявки. Хотя это может быть не лучший вариант, он, конечно, не бедный.
B-Tier: Marksman
Традиционный подтип класса Archer часто пользуется предпочтениями игроков из -за его популярных сборок, таких как «град стрел» и «Heartseeker». Хотя это и не является обязательным, прежняя сборка значительно пользуется от наличия уникального колчана под названием «Сангенский клад», хотя приобретение его не должно представлять больших проблем. Если вам нравится настраивать мощную комбинацию кровотечения, эта сборка стоит рассмотреть. С другой стороны, «Heartseeker» превосходит для тех, кто ценит автоматические снаряды. Тем не менее, убедитесь, что в начале игрового процесса убедитесь, что в конечном итоге перешли в вариант сосульки, когда ваше оборудование будет готово.
Одним из преимуществ стрелка лежит в его способности иметь массовый HP при ударе, что делает его высокоэффективным, поскольку вы часто разрабатываете несколько снарядов. Multishot может показаться слабым с эффективностью урона в 120% и 6 физической базой, но он значительно увеличивается с дополнительным мультипликативным повреждением от пассивных узлов деревьев, а также с плоским повреждением. Это также имеет низкую стоимость маны. С другой стороны, град привлекателен из -за его игнорирования критических ударов и по умолчанию 325% эффективности повреждения. Наконец, детонирующая стрела не терпится с точки зрения чисел, что объясняет, почему она не часто используется.
На пассивно растущем дереве существует множество преимуществ, таких как помощь в уклоне, критических попаданиях, увеличение скорости, дополнительные стрелки, выходной сигнал, восстановление и многое другое. Некоторые из главных вариантов среди них включают повышенную осведомленность (сниженная вероятность получения критических ударов и увеличения множителя), арсенала вора (регенерация здоровья и пиявка) и убийства с расстояния (ошеломляющее снижение и дождь). Как это часто бывает с мастерством Rogue, он может не преуспеть в защите, но у вас никогда не будет проблем с нанесением ущерба или очистки контента, если вы сделаете правильные движения.
Мастерицы C-уровня Последней эпохи
C-Tier: Некромант
Как пылкий энтузиаст, я недавно обнаружил волнующее новое мастерство — Некромант! Это мастерство источает неоспоримое обаяние нежити и может похвастаться надежным набором навыков. Пассивное дерево впечатляюще универсально, что обеспечивает прочную основу для игрового процесса. Неудивительно, что в битвах на арене я часто раскрываю от 200 до 400 волн с некромантом, демонстрируя его грозную силу!
Способность к вызову скелетного мага довольно удобна, поскольку она уменьшает восстановление здоровья противника на 20%, что делает его особенно полезным для боссов. Интересно, что этот навык также может быть преобразован в навык путешествий, что позволяет вам сосредоточиться на одном сильном миньоне вместо управления целой армией нежити. На дереве навыков вы обнаружите огромную поддержку ядовитых, некротических, холодных и пожарных способностей, удовлетворяя почти все предпочтения.
Способность жертвовать редко используется из -за того, что поддержка личного ущерба мастерства оставляет желать лучшего — хотя ее все еще можно играть, миньоны предлагают более эффективную альтернативу.
Способность страшного оттенка обеспечивает существенный временный ускорение для плоского повреждения и процентного повреждения, но за счет вашего здоровья. Он может либо взорвать ваши миньоны для значительного некротического повреждения (бренд A La Doom), усилить адский оттенок, либо перенаправить все некротические инвестиции в яд, если вы предпочитаете этот стиль. Кроме того, есть особенность, которая при желании превращает все некротические инвестиции в яд. Узел за пределами смерти превращает миньонов в взрывчатые зомби, Duskheart превращает оттенок в навык, имеющий урон с течением времени, а симбиотическое явление дает вам баффы тени.
мерзость объединяется, одновременно, она вызывает надежный и прочный миньон с высокими защитными возможностями. Чтобы максимизировать свой потенциал, вам может потребоваться использовать снимки (по сути, переключение снаряжения и навыков, которые некоторые игроки находят разочаровывающим), но он остается жизнеспособным вариантом даже без этой техники.
В конечном счете, Summon Wraith наносит приличный урон из -за страшного оттенка и многочисленных критических пассивных способностей Призрака. Как правило, в этом дереве навыков существует достаточная поддержка для вариаций с использованием огненных, некротических или ядовитых элементов, но также и кровоточащий. Точно так же он может превратиться в навык, который наносит ущерб с течением времени (призрак смерти).
Отличительными чертами на дереве навыков некроманта являются эликсир голода, который предлагает здоровье, увеличение процента здоровья, здоровье при ударе и скорость атаки/литой, а также обряд неопределенности для значительного повышения ущерба наряду с 120 сопротивлениями. В целом, вы не столкнетесь с отсутствием ущерба для восстановления, поддержке миньонов, снижению доспехов и устойчивости, удержании прихода или прихода в его различных формах. Тем не менее, отсутствие обычных вариантов защиты вне восстановления и танков миньонов в некоторой степени ограничивает его потенциал.
C-Tier: Runemaster
В ролевой настройке игры RuneMaster-это необычный тип символа для роликов, позволяющий вам объединять заклинания в отдельные (любые энтузиасты рукавицы здесь?). Хотя не обязательно принимать этот стиль игры, руна вызова, которая дает эту способность, является ключевой привлекательностью Runemaster, обеспечивающей исключительную адаптивность посредством вызовов, многие из которых могут похвастаться впечатляющим потенциалом ущерба.
hardahedron выделяется как одна из ключевых функций — использование этого заклинания через руну вызова значительно способствует мастерству и строительству с 1000 коррупции. Тем не менее, защита остается серьезной проблемой, но если вы сохраняете мобильность, вы, вероятно, выживете. Для тех, у кого есть больше средств, существует Autobomber Focus, который эффективно использует бренд Deception и Runic Fortress. Хотя выходной сигнал ущерб не замечательный, он довольно долговечен. Стратегия здесь состоит в том, чтобы собрать силу, интеллект и приход для брони и шоковой защиты. В качестве дополнительного преимущества, это удобно для пользователя.
Flame Rush — это шаг, который предлагает как приличный урон, так и снижение урона, что делает его надежным выбором для нанесения повреждений при необходимости. Напротив, Frost Wall может похвастаться впечатляющим 400% -ным множителем урона, гарантированной вероятностью охлаждения и потенциалом для замораживания врагов. Кроме того, это навык, который наносит ущерб с течением времени, что означает, что он имеет более низкие требования к снаряжению, и он особенно эффективен в боях с боссами из -за указывает на горящий ветер (пассивная способность на дереве навыков Runemaster).
Рунеболт не отстает; Он может похвастаться 200 -процентным критическим хитом и восстановлением маны, обходя сопротивления, используя «Указ обильного океана». Кроме того, «Glyph of Dominion» превосходно работает с точки зрения чисел, обеспечивая гарантированную медленную. Более того, существует интригующая синергия между «Указом о вечной тундре» и ее, предлагая большое количество приходов в секунду.
Что касается пассивного дерева, оно предлагает различные преимущества, такие как поддержка прихода, маны, скорость для литья и движения, уменьшение критических повреждений удара, более быстрое восстановление восстановления, броня и повреждение для пожаров, повышенное количество замораживания и повреждение для зданий молнии и многое другое. По сравнению с продвинутыми мастерствами, это не подавляет, но все еще имеет свои собственные с точки зрения конкурентоспособности.
C-Tier: Кузнечный страж
Forge Guard превосходно играет в мастерстве, но может не преуспеть в той же степени, что и выбор высшего уровня. В более простых терминах они обеспечивают много своих функций, но с превосходной эффективностью. Тем не менее, он предлагает некоторые отличительные возможности сборки, которые привлекательны, если вы ищете уникальный подход.
С точки зрения способностей, Manifest Armor является хорошим выбором для создания отвлечения и повышения укладки STR/Armor (что делает ее основной уникальной вариантом сборки). Щит бросок обеспечивает высокую эффективность урона, тогда как Кольцо Шилдс обеспечивает надежную защиту, особенно с пассивным щитом. Однако, по сравнению с символами надежды, он не достигнет, так как он более ситуативен и сосредоточен исключительно на защите.
Способность под названием «Grath’s Grath» демонстрирует большую перспективу из -за его способности усилить как преступление, так и защиту, обладая впечатляющей эффективностью урона на 600%. Тем не менее, это навык направленного без возможности изменить его, что означает, что он может замедлить вас и сделать вас немного более открытым. Двигаясь дальше, существует «оружие» », содержит значительную эффективность урона на 600% и защитный вызов, которые растут в силе в зависимости от вашего оружия. Действительно впечатляет!
Среди пассивных способностей Guardian особенно хорошо выделяется благодаря своей сочетанию повышения здоровья, оглушения и регенерации. Стальная эгида, железная настройка, стены Solarum и Osprixbane также являются сильным выбором, но по сравнению с верхними узлами других мастерских, охранник Forge немного не хватает. Тем не менее, остальная часть дерева предлагает эффективное масштабирование повреждений в целом.
Мастери D-уровня Последней эпохи
D-Tier: Spellblade
Хотя SpellBlade может попасть под нижний уровень уровней, это все еще вариант, который работает эффективно. Он может похвастаться впечатляющим повреждением в секунду (DPS) и скорости, но у него есть некоторые проблемы с защитными структурами. Чем более искусно ваше позиционирование, тем меньше вероятность того, что вы мгновенно победите, но случайные поражения неизбежны. Если вы можете принять это и насладиться концепцией смешивания магии с боем рукопашного боя, это определенно стоит попробовать.
Пламя Reave способности можно использовать, но разочаровывает. Его базовая статистика приемлема, но ущерб уменьшается наполовину на расстоянии, его область эффекта ограничена, и он имеет несколько крутую стоимость маны. Кроме того, он поражается только один раз за актерский состав, что является проблематичным по сравнению с такими навыками, как морозный коготь, которые наносят 20 раз за актеры (и наносят гораздо больший ущерб) или суждением о Сентинеле, — стоит отметить, что почти все терпит неудачу в сравнении!
Помимо этого, он не предлагает отличительные повышения и штрафы, и его аспект управления толпой не работает хорошо в реальной игре. Многие из узлов поставляются с недостатками, которые также недостаточно полезны. Это может помочь вам достичь средней игры (приблизительно 500 коррупции), но не так быстро, как другие способности, и, в отличие от них, это в конечном итоге будет плато.
расширение прав и возможностей вашего оружия обеспечивает значительное повышение для DPS (65% при определенных условиях и 15% постоянно), и если вы выберете путь воспламенения, это позволяет вам мгновенно зажигать цели, что делает его невероятно эффективным способом нанесения ущерба. Кроме того, он предлагает пиявку для вариаций молнии или огня, а также холода для холода. Интересно, что в этом очаровательстве нет поддержки замораживающих эффектов.
Firebrand, как и Reave, может нанести 300 коррупции, но ему не хватает дополнительной силы, которую предлагают другие навыки. Хотя его более приятно использовать, чем Reave из-за его быстрых атак огня против врагов в среднем диапазоне, его выходной сигнал не так силен по сравнению с навыками высшего уровня. Это означает, что вы можете столкнуться с проблемами при прогрессе и в конечном итоге оказаться в трудных ситуациях. Однако, если вы ищете выбор вне мета-мета и не слишком обеспокоены использованием абсолютных лучших навыков, Firebrand может быть подходящим вариантом для вас.
Проще говоря, Surge обеспечивает мобильность, значительный ущерб с большим количеством критических ударов, дебюфами, такими как STUN, а также различная элементарная и защитная поддержка, такая как палаты. И наоборот, Strast Strike процветает на критических хитах, предлагая как защиту, так и нарушение через холодные дебюфы, отбрасывая, отбрасывание, подкрепление доспехов, приход и многое другое. По сути, вы не будете бороться с нанесением ущерба, и самое приятное то, что он требует минимальной передачи, хотя лучшее оборудование, безусловно, усилит его возможности.
Что касается пассивного дерева, оно предлагает поддержку ухода в различных формах, обладающих интригующими узлами, такими как Flame Walker для некоторого мобильного повреждения огня и уменьшения сопротивления, а также загадочного экранирования и разбитых эгидов для смягчения повреждений и брони (стоимостью 10 очков). Кроме того, вы обнаружите в вашем распоряжении сопротивление, ущерб, здоровье и ману. К сожалению, ему не хватает существенной поддержки для Парри. В целом это хорошее дерево, но оно не совсем соответствует верхним уровням с точки зрения выдающихся функций.
D-уровень: Варлок
Структуры персонажей Чернокнижника в первую очередь подчеркивают устойчивый урон, а не мгновенные атаки, что делает их удобными как для новых игроков, так и для случайных геймеров из -за их простоты приобретения оборудования. Значительным аспектом является использование Crses, что усиливает ущерб, ослабляя противников. Хотя сборки, такие как Witchfire, играют, они, как правило, не превосходят другие мастерства, и, следовательно, их не часто можно увидеть в высоких рядах в таблицах лидеров.
Как квалифицированный геймер Чернокнижника, у меня есть навыки, которые удерживают меня в игре: Cthonic Fissure, Profane Veil и Chaos Bolts. Эти плохие мальчики работают безупречно с строительными как кровоточащими, так и с колдовством (огненное/некротическое ущерб), и именно их разрушительная сила делает чернокнижую силу, с которой нужно считаться. Профиль -завеса также дает мне преимущество в обороне, что делает меня неуязвимым ко всему, кроме повреждений с течением времени на короткое время, одновременно выявляя повреждение с течением времени.
В этом контексте «защита», кажется, относится к ситуации, когда дела идут не так, как планировалось. «Вещи начинают распутывать в аспекте обороны. Даже если у вас есть хорошие очки здоровья (EHP) и варианты восстановления благодаря таким узлам, как злобный распад и духовный пиявка, это не так эффективно, как другие мастерские.
Огненные или некротические специализацию персонажи должны определенно рассмотреть возможность восприятия пассивной способности, известной как «пепельный» для повышенной эффективности ведьмы. С другой стороны, персонажи, сосредоточенные на Bleed Builds, значительно выиграют от использования «Crimson Favors» и «котла крови».
D-уровень: Колдун
Традиционный класс колдунов, часто называемый заклинателем, действительно жизнеспособен, но он не особо сияет по сравнению с другими классами. Тем не менее, Frostbite Frostclaw, одна из самых сильных сборки, демонстрирует универсальность, но сталкивается с проблемами с управлением MANA и скоростью.
С точки зрения ваших способностей, вы преуспеваете в использовании статического ORB, особенно в сочетании с вакуумными навыками, такими как черная дыра. Настоящая интрига исходит от дополнительных узлов навыков, таких как статическая броня, которая обеспечивает снижение ущерба, полученного при определенных обстоятельствах на 25%, и подавляющего заграждения, что значительно повышает шанс оглушения. Кроме того, есть возможность превратить его в холодный и замороженный навык для дополнительного оборонительного барьера.
Этот ледяной заграждение также может похвастаться впечатляющей статистикой, и его 40% -ная ставка замораживания держит свою против морозного когтя. Что отличает его, так это его способность автоматически нацелиться на противников, предлагая выбор между воздействием охлаждения эффекта или защитным щитом, который отклоняет снаряды.
Как преданный поклонник, я обнаружил, что Arcane Assendance наносит удар, но поставляется с собственным набором проблем. Знатная стоимость маны, хотя и частично компенсированная на дереве навыков, может быть довольно пугающей. Кроме того, он не дает никаких критических шансов на попадание, а у повреждений не хватает вторичных эффектов.
Тем не менее, универсальность, которую предлагает его дерево навыков, действительно замечательна. Он обеспечивает доступ к отключению, медленному, спешке, автостинге и множеству других полезных способностей. Таким образом, хотя это может быть трудно освоить, потенциальные награды, безусловно, стоят усилий!
Что касается черной дыры, это мощная способность, которая наносит ущерб в шесть раз превышает нормальную эффективность, а также имеет некоторые полезные вакуумные функции. Это особенно хорошо работает против отдельных целей, но также может быть скорректирован для общего использования. В дереве навыков вы найдете дополнительную утилиту в таких функциях, как Chockback и Blind, и варианты превращения его в огонь или холод для сборки, которые фокусируются на этих элементах.
Подводя итог, Meteor может похвастаться существенной базовой статистикой (190 пожара и эффективности ущерба 950%), однако он поставляется с высокой стоимостью маны. Это означает, что вам нужно стратегически построить свою установку, чтобы приспособиться к этому с помощью штабелирования Mana и архимажа, которые в настоящее время не находятся в благоприятном положении.
Как геймер, я расскажу вам о моей любимой ветви на дереве навыков: он заполнен поддержкой прихода, любителями повреждений, улучшении скорости листа и даже некоторых элементарных дебаффах, пиявкам и проникновением. Это не конечная комбинация, но это определенно не пустая трата. Узел Mana Bulwark выглядит многообещающе, нанося ущерб мане перед здоровьем, но, к сожалению, в реальном игровом процессе он, похоже, не работает, как предполагалось.
Смотрите также
- Рецензия на Этернаута
- Nintendo Entertainment System — Официальный рекламный ролик ретро-выпуска 1991 года (с участием Пола Радда)
- Черепашки-ниндзя: Последний Ронин II заканчивается трагически для новых черепах
- Лунная Переработка Коллекция – Официальный Видеоролик Геймплея Lunaar 1: Труфл Троублер
- Пахни как твой любимый персонаж Jujutsu Kaisen с новыми духами!
- Сладкая детская компания раскрыта.
- Проект Эгоист Коды (Май 2025)
- Ван Пис Эпизод 1128: Шок от появления святого Сатурна и раскрытая дата выхода
- Marvel Studios представляют «Thunderbolts» – Официальный тизер-трейлер фильма «Прыжок»
- Смерть Белоснежки: Эксклюзивный трейлер
2025-05-02 19:33