Как опытный игрок в Dungeons & Dragons с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что подкласс волшебников Школы Гадания, без сомнения, является моим самым любимым. Видите ли, я играл во множество кампаний, от самых темных подземелий до самых коварных миров, и экспериментировал с различными построениями персонажей: от воинов, одетых в тяжелые доспехи, до разбойников, скрывающихся в тенях. Но ничто не сравнится с ощущением того, что ты волшебник, способный заглянуть в будущее.
В сфере магических профессий в «Подземельях и драконах» естественно в первую очередь представлять волшебников. Эти люди, известные своим интеллектом и способностью произносить заклинания, часто являются одними из самых знающих исследователей в D&D. Волшебников можно рассматривать как хрупких персонажей, обладающих скудными показателями здоровья и защиты, но они компенсируют это, нанося значительный магический урон своими заклинаниями. Разнообразие подклассов волшебников в «D&D 5e» демонстрирует различные грани этого магического ремесла.
В «Руководстве игрока» магические традиции волшебников были разделены на школы. Однако дополнительные ресурсы представили новые варианты подклассов. Каждый подкласс волшебников приобретает эксклюзивные заклинания и особенности, что приводит к значительному разнообразию игрового процесса для двух волшебников, принадлежащих к одной команде.
Как опытный игрок в Dungeons & Dragons (D&D) с более чем десятилетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что волшебники — один из самых универсальных и интригующих классов в игре. И позвольте мне сказать вам, огромное количество вариантов подклассов, которые у них есть, просто ошеломляет!
15. Магия гравитации предлагает несколько изящных трюков с физикой
Путеводитель исследователя по Уайлдемаунту стр. 185
Подробнее о подклассе волшебников Graviturgy Magic:
- Плюсы: уникальный набор заклинаний, интересная тематика, полезность в бою и вне его.
- Минусы: относительно слабые функции, отсутствие снижения затрат на написание.
В мире «Путеводителя исследователя по Уайлдмаунту» от Critical Role волшебники, специализирующиеся на гравитации, обладают способностью управлять гравитацией с помощью магии. Начиная со второго уровня, эти волшебники могут изменять вес предметов или существ, делая их легче или тяжелее, чем обычно. Более того, они приобретают способности «Гравитационный колодец» и «Горизонт событий» на шестом и четырнадцатом уровнях соответственно. Эти способности позволяют волшебнику управлять пространственными силами, усиливая их магические возможности.
Среди всех подклассов волшебников Gravity предлагает игрокам уникальный и стимулирующий опыт, побуждающий их мыслить творчески и изобретательно. С помощью Гравитургии вы можете манипулировать гравитацией различными способами: заставлять объекты падать быстрее или медленнее, даже влияя на боковое движение. Более того, этот подкласс позволяет вам усиливать эффективность ваших атак за счет привлечения целей, что приводит к дополнительному силовому урону. Хотя магия Гравитургии имеет свои забавные применения, она, возможно, не самый мощный и эффективный подкласс волшебников, доступный в D&D 5e.
14. Школа Трансмутации может изменить что угодно, даже заклинателя.
Справочник игрока стр. 119
Подробнее о подклассе волшебников Школы Трансмутации:
- Плюсы: множество увлекательных и творческих возможностей, достойный выбор заклинаний.
- Минусы: слабые классовые особенности, отсутствие боевого потенциала.
Как игрок в мире D&D 5th Edition, я был в восторге от подкласса волшебников Школы трансмутации до появления ремесленника-алхимика. Этот подкласс позволял мне трансформировать состав материала объекта, выбирая между деревом, камнем, железом, медью или серебром. Потенциальные возможности использования этой способности огромны, но ее истинная сила во многом зависит от моей креативности и открытости Мастера к нетрадиционному решению проблем. Это сложный подкласс, чтобы рекомендовать его, не принимая во внимание эти факторы.
На 10-м уровне Школа Трансмутации привносит в волшебников нотку забавной легкости, позволяя им с минимальными усилиями превращаться в животных. Поскольку для использования «Превращения» на себя не требуется слот для заклинаний, они могут имитировать любое существо с рейтингом опасности всего 1. Это напоминает способность класса друида «Дикая форма», но остается восхитительным дополнением, а не значительным изменением игры.
13. Школа колдовства создает вещи из воздуха и позволяет волшебнику телепортироваться
Руководство игрока стр. 116
Подробнее о подклассе волшебников Школы Колдовства:
- Плюсы: доступ к мощным заклинаниям на более поздних уровнях, веселые и творческие возможности в бою и вне его.
- Минусы: требуется много времени, чтобы начать работу, полагается на призыв, который можно изгнать или развеять.
Как преданный поклонник настольных ролевых игр, таких как D&D, я могу вам сказать, что волшебники, специализирующиеся в Школе Колдовства, обладают интригующими способностями. Само название подсказывает: они способны создавать как неодушевленные предметы, так и существ. Однако важно отметить, что эта школа не для слабонервных и тех, кто ищет мгновенных результатов.
На уровне 6 волшебник, специализирующийся на магии Колдовства, имеет возможность перемещаться на расстояние до 30 футов с помощью действия. У них также есть возможность поменяться местами с дружественным существом, что делает это заклинание особенно выгодным. Эта функция пригодится волшебникам, которые часто уязвимы из-за своего мягкого характера, поскольку они могут быстро избежать опасных столкновений. Некоторые игроки могут выбрать определенные расы, такие как эльфы Ааракокра или Эладрин, которые от природы обладают способностями к полету или телепортации, чтобы повысить свою мобильность.
12. Школа иллюзий может сбить с толку врага и отразить вражеские атаки
Руководство игрока стр. 118
Подробнее о подклассе волшебников Школы Иллюзий:
- Плюсы: большое разнообразие заклинаний и эффектов, возможности внебоевых интриг и обмана.
- Минусы: практически бесполезен против существ, невосприимчивых к иллюзиям или психическому урону.
Иллюзионист — классический тип персонажа, существующий с первых дней Dungeons & Dragons. Хотя различные классы могут эффективно использовать иллюзии, волшебники Школы Иллюзий преуспевают в этой области. Их уникальная способность заключается в способности создавать как визуальные, так и слуховые эффекты с помощью заклинания «Малая иллюзия», тем самым увеличивая его ценность. К 14 уровню волшебники Школы Иллюзий обретают способность делать свои иллюзии несколько реальными, эффективно выступая как иллюзионистами, так и фокусниками. Игроки, рассматривающие этот подкласс, вероятно, уже определились с концепцией своего персонажа, и это не самый слабый выбор для волшебника в D&D.
На уровне 10 волшебник, специализирующийся на иллюзиях, может защитить себя с помощью навыка «Иллюзорное Я». Эта способность восстанавливается после короткого или длительного отдыха. При нападении существа волшебник может использовать свою реакцию для создания иллюзорного дубликата, который вместо этого поглощает атаку, что автоматически приводит к пропущенной атаке. Защита жизненно важна для волшебников, поэтому одноразовый дублер тела незаменим при использовании подклассов волшебников Иллюзий.
11. Школа волшебства может заставить врага атаковать кого-то другого
Руководство игрока стр. 117
Подробнее о подклассе волшебников Школы Чародейства:
- Плюсы: отлично подходит для социальных кампаний и ситуаций, некоторая полезность в бою.
- Минусы: многие существа невосприимчивы к очарованию, могут нажить много врагов.
Для волшебников, желающих заманить врагов в ловушку, а не уничтожить их, подкласс волшебников Школы волшебства является идеальным выбором. На втором уровне эти волшебники приобретают способность, известную как «Гипнотический взгляд». Благодаря этой силе они могут загипнотизировать и обездвижить одного врага, лишив его возможности эффективно сопротивляться. Однако имейте в виду, что феи невосприимчивы к таким чарам, поэтому волшебникам следует сохранять бдительность в таких столкновениях.
На уровне 6 и выше защитных заклинаний волшебники Школы волшебства приобретают умение использовать Инстинктивное обаяние. Благодаря этой способности во время нападения на них существа они могут отреагировать, попытавшись заманить нападавшего. Если существо провалит проверку сопротивления, оно будет вынуждено вместо этого нацелиться на другое находящееся поблизости существо. Иногда это могло привести к причинению вреда члену партии; однако, вообще говоря, крепкий паладин или варвар гораздо более способен поглотить такой урон, чем любой волшебник.
10. Школа изобретательности создает магию с помощью крутой брони
Раскопанные тайны, три подкласса
Подробнее о подклассе мастера «Школа изобретений»:
- Плюсы: очень уникальный стиль игры, недоступный другим волшебникам, расширенная универсальность за счет случайного применения.
- Минусы: нет более дешевого написания, во многом совпадает с работой ремесленника.
В 2018 году, перед выпуском класса ремесленника в D&D 5e, предпринимались многочисленные попытки создать подклассы волшебников, напоминающие ремесленника. Часть этих экспериментов нашла отражение в окончательном дизайне ремесленника, но Школа Изобретений из Unearthed Arcana 47: Three Subclasses выделяется как существенное отличие. Владельцы этого подкласса приобретают магические доспехи, ранний предшественник подкласса ремесленников-оружейников. Кроме того, они получают возможность произносить заклинания, которых нет в их подготовленном списке, путем случайного выбора их из своего репертуара заклинаний. Благодаря этой особенности заклинатель становится неустойчивым и непредсказуемым, предлагая интригующий и своеобразный стиль игры волшебника.
На уровне 6 волшебник Школы Изобретений получает способность, подобную Метамагии волшебника, но с некоторыми ограничениями. Используя свою настроенную броню и расходуя ячейку заклинания, они могут трансформировать заклинание. Эта трансформация может изменить тип урона или наделить его дополнительным силовым уроном 2d10. Первый выбор особенно полезен для преодоления сопротивления определенных стихийных существ определенным заклинаниям. Хотя этот подкласс визуально привлекателен, он не достигает высот мощи, демонстрируемых лучшими подклассами волшебников.
9. Пение клинков заставляет волшебников сражаться как отважные герои
Котел всего Таши стр. 76
Подробнее о подклассе волшебника Bladesinging:
- Плюсы: обеспечивает забавный и популярный архетип, рукопашный бой и применение заклинаний повышают универсальность.
- Минусы: разделение фокуса на рукопашный бой и магию означает немного худшие результаты в обоих случаях.
В Dungeons and Dragons (D&D) игроки все чаще предпочитают создавать персонажей, владеющих как боевым, так и магическим боем. Обычно для этого выбирают подкласс «Жуткий рыцарь» для бойцов или подкласс «Пение клинков» для волшебников. Жуткий рыцарь, которого можно найти в классе бойца, наполняет этого традиционно физического персонажа оттенком волшебства. С другой стороны, подкласс волшебников «Пение клинков», подробно описанный в «Коте всего Таши», завершает уравнение, предоставляя магические способности для рукопашного боя.
Волшебники Пения клинков приобретают некоторые навыки обращения с оружием и ношения легких доспехов, однако их основная сила заключается в уникальной способности, называемой Песнь клинка. Активация этого навыка повышает защиту, ловкость и живучесть волшебника. Хотя волшебник Пения клинков не так силен, как Жуткий Рыцарь, он сохраняет все магические возможности волшебника, будучи эффективным в ближнем бою. Оснащенные дополнительной атакой во время своего Действия, они могут нанести еще один удар своим оружием или применить заговор, используя атакующее действие, аналогично военным классам, таким как бойцы и варвары.
8. Школа некромантии крутыми способами использует силу нежити
Руководство игрока стр. 118
Подробнее о подклассе волшебников Школы Некромантии:
- Плюсы: повышенная выживаемость, широкий выбор заклинаний и способностей.
- Минусы: потенциальные последствия отыгрыша, уязвимость перед вражескими священнослужителями.
В мире Dungeons & Dragons подкласс волшебников Некромантии обычно связан со зловещими фигурами, а не с обычными игроками. Предоставляя возможность произносить заклинания, реанимирующие умерших и контролирующие жизненную энергию, эти персонажи значительно становятся сильнее, приобретая временные очки жизни благодаря своей особенности «Мрачная жатва». Однако на шестом уровне дела по-настоящему улучшаются. Когда персонаж достигает этой вехи, он автоматически изучает заклинание «Оживление мертвых» и усиливает силу всей нежити, которую он вызывает.
Призыв миньонов-нежити — эффективная тактика: Эти существа служат щитом для своего хозяина в трудных боевых ситуациях, часто не позволяя врагам ближнего боя добраться до призывающего их волшебника или жреца. Хотя клирики Области Смерти и волшебники Школы Некромантии могут использовать эту способность, клирикам с их доспехами и большими кубиками здоровья может не так часто требоваться дополнительная защита, если только они не сталкиваются с могущественным монстром-боссом. Кроме того, устойчивость волшебника к некротическому урону и невозможность снизить его очки жизни еще больше повышают его устойчивость.
7. Теургия использует силу священнослужителей
Раскопанные тайны, возвращение к волшебнику
Подробнее о подклассе волшебников Теургии:
- Плюсы: повышенная универсальность за счет расширения списков заклинаний, дополнительные способности из доменов жрецов.
- Минусы: разделение фокуса означает, что вы не так хороши в чем-то одном, официально не протестированы и не сбалансированы.
Подклассы волшебников в D&D, включающие в себя темы и способности других классов, возможно, не самые мощные варианты, но они обеспечивают определенный уровень универсальности, не требуя обширного мультиклассирования. Например, чародей Божественной Души и Жуткий Рыцарь являются опубликованными примерами. К сожалению, существует неофициально опубликованный подкласс волшебников под названием Теург, который позволяет волшебнику выбирать домен клирика после получения подкласса и заменять определенные заклинания заклинаниями клирика, а также использовать силу Канала Божественности своего домена.
Этот подкласс не обладает подавляющей силой, но доступ к спискам заклинаний как волшебника, так и жреца приводит к тому, что персонаж обладает замечательной приспособляемостью и обширным диапазоном выбора. Например, Канал Божественных Тайн: всего лишь бонусным действием волшебник может усилить свою следующую атаку заклинанием на +2 или увеличить сложность спасброска своего предстоящего заклинания на ту же величину. Эта дополнительная универсальность пригодится при борьбе со сложными боссами.
6. Военная магия заряжает энергию для создания разрушительных заклинаний
Путеводитель Ксанатара по всему, стр. 59
Подробнее о подклассе волшебников военной магии:
- Плюсы: превосходно владеет боевой магией, повышенная выживаемость.
- Минусы: нет более дешевого написания, ограниченные небоевые возможности.
В отличие от типичной хрупкости, свойственной волшебникам в D&D, те, кто специализируются на военной магии, оказываются весьма опытными магами. Начиная со 2-го уровня, их способность «Чародейское отклонение» позволяет им в качестве реакции мгновенно вызвать более слабую форму заклинания «Щит». Это дает дополнительный +2 к AC или +4 бонус спасброска. Школа военной магии — это эффективный в бою подкласс волшебников, который меньше внимания уделяет происхождению своих заклинаний, а больше — нанесению урона и выживанию, достаточному для этого.
Подкласс военной магии также предлагает изящную функцию Power Surge, которая в значительной степени подпитывается за счет аннулирования вражеской магии с помощью заклинаний Dispel Magic и Counterspell. Волшебник может заряжать скачки энергии, а затем тратить их, чтобы нанести дополнительный урон своим наступательным заклинаниям. Добавленный урон равен половине уровня волшебника заклинателя, что помогает Power Surge оставаться актуальным на многих последующих уровнях. Кроме того, подкласс военной магии имеет Прочную магию, начиная с уровня 10, предоставляя волшебнику +2 AC и все его спасброски при концентрации на заклинании, что делает его примерно аналогичным навыку War Caster. Конечно, если заклинания концентрации являются высшим приоритетом, волшебник военной магии все равно может взять на себя умение Военного заклинателя.
5 волшебников хронургии, которые работают с самим временем
Путеводитель исследователя по Уайлдемаунту стр. 184
Подробнее о подклассе волшебников Chronurgy Magic:
- Плюсы: множество мощных боевых эффектов, доступ к уникальным заклинаниям.
- Минусы: нет сниженной стоимости написания, в основном функции, ориентированные на бой.
В Кампании 2 «Критической роли» волшебники, специализирующиеся на Хронургии, обладают способностью управлять временем, начиная со 2-го уровня. Эта способность называется Хрональным сдвигом. Два раза во время длительного отдыха пользователь Магии Хронургии может заставить любое существо перебросить бросок атаки, проверку способности или спасбросок. Это может напомнить умение Счастливчика или присущую халфлингу удачу, и игроки знают, насколько полезными могут быть эти способности.
На более высоких уровнях волшебники Магии Хронургии становятся все более грозными, приобретая способность мгновенно замораживать врагов на месте с помощью Мгновенного стазиса на уровне 6. Хотя многие способности волшебников Хронургии ориентированы на бой, к 10 уровню они могут встраивать свои заклинания в частицы. и передать их другим. Эта трансформация делает любого персонажа потенциальным заклинателем, демонстрируя обманчивую природу, присущую классу волшебника. Подкласс Магии Хронургии высоко ценится среди лучших подклассов волшебников из-за этой хитрой черты, которую превосходит только элитная четверка.
4. Школа Отречения применяет защитную магию и превосходно владеет контрзаклинаниями
Руководство игрока стр. 115
Подробнее о подклассе волшебников Школы Отречения:
- Плюсы: более дешевый доступ к множеству чрезвычайно мощных заклинаний, повышенная выживаемость для себя и союзников.
- Минусы: сосредоточенность на защите означает отсутствие разнообразия.
Подобно Школе военной магии, Школа Отречения специализируется на защите волшебников во время произнесения заклинаний, обеспечивая их выживание. Волшебники Школы Отречения обладают способностью возводить вместо них защитные барьеры, принимающие урон. На уровне 6 эти волшебники могут распространить эту защиту на своих товарищей, используя навык «Чародейская защита». Этот вард задействует различные заклинания Отречения, от Рассеивания Магии и Контрзаклинания до Поглощения Элементов. Однако небольшим недостатком является то, что большинство этих заклинаний по своей природе реагируют, поэтому волшебник может не иметь возможности быстро установить свою Чародейскую защиту. Обычно им требуется соответствующий триггер, прежде чем они смогут его активировать.
В Школе Отречения, хотя некоторые аспекты могут показаться простыми, набор заклинаний отречения является исключительным, включая Щит, Магическую броню, Защиту от зла и добра и Изгнание. Начиная с 10-го уровня, волшебник, специализирующийся на Отречении, может повысить свои броски при использовании Рассеивания Магии и Контрзаклинания, двух отличительных заклинаний Отречения. С помощью Counterspell успех гарантирован при противодействии заклинанию того же уровня, что и слот, используемый для произнесения заклинания. Однако это не всегда осуществимо. Волшебник может попытаться применить Контрзаклинание на более низком уровне и сделать бросок, чтобы добиться успеха. Добавление бонуса мастерства значительно усиливает эти попытки, особенно при попытке противостоять заклинаниям высокого уровня, таким как Power Word Kill (уровень 9).
3. Школа эвокации фокусируется на сильных заклинаниях и многом другом
Руководство игрока стр. 117
Подробнее о подклассе волшебников Школы Воплощения:
- Плюсы: чрезвычайно мощные боевые возможности, позволяющие избежать поражения союзников заклинаниями, действующими по площади.
- Минусы: ограниченные возможности вне боя, лучшим заклинаниям часто сопротивляются демоны и дьяволы.
Как поклонник D&D, я бы описал Школу Воплощения как доступный и ориентированный на урон подкласс волшебников. По сравнению с другими подклассами, которые изучают более сложную магию или навыки выживания, этот увеличивает силу наших разрушительных заклинаний. По сути, волшебники Школы Воплощения подобны волшебникам, ориентированным на сражения, но вместо того, чтобы полагаться на Метамагию, они используют разнообразный набор сложных способностей и большую коллекцию заклинаний.
На втором уровне волшебники Школы Воплощения могут корректировать свои заклинания по области действия, чтобы не причинять вреда союзникам, что позволяет им атаковать мощно, не опасаясь дружественного огня. Начиная с 10-го уровня, эти волшебники приобретают Усиленное Воплощение, добавляя бонус Интеллекта к каждому заклинанию Воплощения, которое они используют, что является эффективным методом усиления урона от заклинания. При значении Интеллекта 20 это приводит к бонусу +5 и последующему увеличению урона на +5 для таких заклинаний, как Молния и Огненный шар. Все остальные их способности направлены на более последовательное нанесение большего урона, что делает Школу Воплощения отличным выбором для кампаний с интенсивными боевыми действиями.
2. Орден писцов превращает книги заклинаний волшебников в нечто особенное
Котел всего Таши стр. 77
Подробнее о подклассе волшебников Ордена Писцов:
- Плюсы: чрезвычайно универсальны в бою и вне его, расширенные возможности ритуального произнесения.
- Минусы: нет сниженной стоимости написания, несмотря на другие бонусы к написанию заклинаний и свитков.
Подкласс волшебников Ордена Писцов значительно улучшает книгу заклинаний волшебника. На уровне 2 этот подкласс дарует им волшебное перо и превращает их обычную книгу в фокус для колдовства. В качестве дополнительного атакующего преимущества волшебник Ордена Писцов может изменять тип урона своих заклинаний на этом уровне, позволяя им обходить сопротивление урону или усиливать уязвимости. Более того, вместо того, чтобы на наложение ритуального заклинания требовалось 10 минут, они могут сделать это, используя стандартное время наложения.
На уровне 6 Орден Писцов получает интригующую способность под названием «Проявление разума». С помощью этой силы волшебник создает крошечную духовную копию, которая функционирует как продолжение его самого. Волшебник может произносить заклинания через этот прокси из своего текущего местоположения. Дух способен перемещаться на расстояние до 30 футов во время своего хода в качестве бонусного действия, что позволяет ему находиться в оптимальном положении для произнесения заклинаний. Однако волшебнику следует сохранять осторожность, поскольку эта духовная копия исчезает, если на нее наложено Рассеивание Магии. Несмотря на наличие риска, Орден Писцов, несомненно, является исключительным подклассом волшебников, который демонстрирует суть класса волшебников – использование разумной магии, чтобы застать противников врасплох с непредвиденными результатами.
1 Школа Гадания может хранить хорошие броски D20 для будущего использования
Руководство игрока стр. 116
Подробнее о подклассе волшебников Школы Гадания:
- Плюсы: невероятно мощные способности, которые могут принести пользу самому себе или союзникам, позволяют надежно восстанавливать ячейки заклинаний.
- Минусы: нет прямого боевого применения, лучше всего подходит для кампаний, в которых сочетаются исследование и бой.
Школа Гадания — это мощный выбор для волшебников, предлагающий заглянуть в будущее и возможность формировать судьбу, а не полагаться на грубую силу, как волшебники Вызова. На втором уровне волшебник-прорицатель получает способность Предзнаменования, важный навык, который позволяет ему мельком увидеть потенциальные будущие события.
После длительного отдыха волшебник Школы Гадания получает возможность бросать два двадцатигранных кубика. Эти броски могут заменить любой бросок d20 для этого волшебника или другого существа, предлагая потенциальные преимущества, такие как предотвращение сильнейшей атаки монстра или гарантия того, что союзник не промахнется в решающие моменты. На еще более высоких уровнях волшебник Школы Гадания вместо этого может бросить три таких кубика. Некоторые игроки считают, что этот подкласс не имеет себе равных в 5e D&D из-за его уникальных возможностей манипулирования d20, превосходящих способности других классов, включая бардов. Сбор благоприятных бросков d20 — это замечательный талант, который каждый энтузиаст волшебников должен испытать хотя бы один раз во время своего приключения в Dungeons & Dragons, что делает Школу Гадания лучшим выбором среди всех подклассов волшебников.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Зельда: Почему BOTW все же лучше TOTK
- Обзор гражданской войны
2024-07-20 21:36