Как киноэнтузиаст с десятилетиями кинематографических приключений за плечами, я могу искренне сказать, что ремейк «Дракона Пита» — это глоток свежего воздуха среди моря ностальгических захватов денег, которые мы видели в последнее время. Режиссеру Дэвиду Лоури удалось создать нечто действительно особенное, обеспечив тонкий баланс между сохранением верности оригиналу и созданием собственной индивидуальности.
В 2025 году на экраны выйдут свежие версии «Лило и Стич» и «Белоснежка», что указывает на то, что Дисней не намерен в ближайшее время прекращать свою популярную традицию переосмысления классических анимационных сказок вживую. Однако в эпоху ремейков Диснея значительная часть из них не была тепло принята ни критиками, ни публикой. Несмотря на астрономические кассовые сборы, большинство фанатов считают, что они не дотягивают до своих первоначальных аналогов. Исключением из этого правила, похоже, является «Дракон Пита», ремейк, получивший признание критиков и финансов, превзойдя своего предшественника. К сожалению, это то, что часто затмевается в растущей коллекции этих переосмыслений.
В 2016 году, когда Дракон Пита впервые появился на экранах, он мог похвастаться несколькими уникальными факторами, которые в значительной степени способствовали его успешному созданию и окончательному результату, — аспектам, которых не хватало большинству других экранизаций игрового кино. Несомненно, присутствие такого дальновидного режиссера, как Дэвид Лоури, во главе угла было важным фактором, но фильм также получил преимущество, стремясь отличаться от своего оригинального аналога. Это фильм, за которым должны сплотиться энтузиасты Диснея, и тот тип продукции, который Дисней должен стремиться выпускать чаще.
Оригинальный «Дракон Пита» отчаянно нуждался в ремейке
Каким бы очаровательным он ни был, он не так долго держится, как другие классические произведения Диснея.
Лучшие фильмы Дэвида Лоури по сценарию и режиссуре | Оценка тухлых помидоров |
---|---|
Год вечной бури (2021) | 94% |
Старик и пистолет (2018) | 93% |
Зеленый рыцарь (2021) | 89% |
Проще говоря, «Дракон Пита» — это фильм о мальчике по имени Пит, который сбегает от своей жестокой приемной фермерской семьи с помощью Эллиота, невидимого друга-дракона. Они прибывают в небольшой городок Пассамакодди, где Пит надеется найти новую семью, скрывая при этом Эллиота. Тем временем его старая семья преследует его, и два злодея планируют поймать и убить дракона из-за его магических сил. Этот фильм, наполненный преувеличенной причудой, юмором, песнями и анимацией Дона Блута, напоминает семейный фильм с живыми актерами, снятый Диснеем в 1970-х годах. В отличие от других недавно переделанных фильмов, «Дракон Пита» не вызывает у большинства зрителей такого же уровня ностальгической привлекательности.
«Дракон Пита», несомненно, являвшийся классикой своего времени, после выхода получил широкий спектр рецензий и не сохранил той долговечности, которую можно увидеть в таких фильмах, как «Мэри Поппинс». В отличие от запоминающихся мелодий и сбалансированного тона, которые делают Мэри Поппинс запоминающейся, в Pete’s Dragon нет песен, которые так легко застревают в головах людей и не способны в равной степени увлечь как детей, так и взрослых. Несмотря на моменты безобидного веселья, этот фильм кажется довольно глупым и явно устаревшим по сегодняшним меркам, ему не хватает вневременного качества, присущего многим другим фильмам Диснея того же периода. Это сделало его главным кандидатом на роль современного римейка, ориентированного на сегодняшнюю киноаудиторию.
«Дракон Пита» Дэвида Лоури — улучшение оригинала
Режиссер развивает первоначальную предпосылку истории, добавляя много душевности
Главный состав фильма «Дракон Пита» (2016) | Роль |
---|---|
Брайс Даллас Ховард | Грейс Мичем |
Оукс Фигли | Пит |
Уэс Бентли | Джек Мэгэри |
Карл Урбан | Гэвин Мэгэри |
Уна Лоуренс | Натали Маргари |
Исайя Уитлок мл. | Шериф Джин Дентлер |
Роберт Редфорд | Конрад Мичем |
Джон Кассир | Эллиот (вокальные эффекты) |
Несмотря на то, что между Питом и Эллиотом существуют общие взаимоотношения, новая версия «Дракона Пита» представляет собой почти полностью свежий взгляд на оригинальную историю. Фильм начинается с установки более зрелого тона с первых сцен, раскрывая прошлое Пита как сироты, который пережил автомобильную аварию, унесшую жизни его родителей, прежде чем его усыновил дракон Эллиот. Прожив в лесу шесть лет, его в конце концов обнаруживают и забирают смотритель парка Грейс и ее семья. По мере развития сюжета они помогают ему защитить Эллиота от группы охотников во главе с зятем Грейс, Гэвином. Этот фильм вызывает ностальгическую атмосферу, напоминающую классические семейные фильмы, такие как «Инопланетянин». и другие ранние работы Спилберга. Сценарист и режиссер Дэвид Лоури решил отказаться от музыкальных номеров и откровенно причудливого тона в пользу более глубокого и эмоционального повествования, прекрасно озвученного Дэниелом Хартом.
В этом фильме каждый персонаж полностью раскрыт, но интригует отсутствие настоящего злодея. Хотя Карл Урбан изображает Гэвина как антагониста, его мотивы вполне понятны, что делает его скорее сложным, чем злым. Привлечение таких актеров, как Карл Урбан, Брайс Даллас Ховард и уважаемый Роберт Редфорд, значительно повышает общее качество фильма. Однако по-настоящему сияют захватывающие выступления молодых Оукса Фигли и Уны Лоуренс. Их образы одновременно милы и убедительны, особенно когда они взаимодействуют с компьютерным драконом. Эта правдоподобность повышается за счет того, насколько реалистично выглядит Эллиот, компьютерный дракон, благодаря тому, что Лоури придает ему качества, подобные качествам домашней кошки или собаки. Более того, Лоури наполняет фильм бесспорно красивым визуальным стилем, потрясающей операторской и операторской работой, а также сценами полета, которые заставят зрителей почувствовать, будто они парят рядом с Питом и Эллиотом.
Несмотря на то, что фильм не боится стать тонально меланхоличным, когда это необходимо, он передает определенную нежную теплоту, которой просто не было в оригинале, с несколькими эмоциональными и проникновенными моментами, особенно с участием Пита и Эллиота, которые, несомненно, чтобы зрители нуждались в тканях. Новый подход режиссера к Дракону Пита создал нечто прекрасное, глоток свежего воздуха, с которым не смог сравниться ни один другой ремейк диснеевского фильма.
Еще больше ремейков игровых фильмов Диснея должны быть вдохновлены «Драконом Пита»
Слишком многие ремейки отдают предпочтение ностальгии ради прибыли
В сфере переосмысления вневременной классики Диснея многие утверждают, что, возможно, нет острой необходимости в переделке этих фильмов. От «Русалочки» до «Короля Льва» оригиналы настолько эффективно выдержали испытание временем, что любая попытка воплотить хотя бы часть их первоначального очарования и запоминаемости терпит неудачу в современном кино. Поскольку они часто придерживаются одной и той же формулы, используя похожие мелодии и почти дословно воспроизводя сцены, любая попытка отклониться, сохраняя при этом одинаковость, приводит только к усилению критики. Вот почему «Дракон Пита» выделяется как ремейк: он не стремится подражать оригиналу или извлечь выгоду из ностальгии своей аудитории.
Вместо того, чтобы постоянно переделывать свои старые хиты в разных форматах и визуальных стилях, почему бы не сосредоточиться на улучшении фильмов, которые изначально не имели такого успеха? Например, Disney мог бы поучиться на успехе ремейка Дракона Пита, который получил новую оценку на сайте Rotten Tomatoes в 88 %, что значительно выше, чем у оригинала (56 %). Эта стратегия может превратить их менее известные произведения в высококачественную и ценную продукцию. В конце концов, именно фильмы, которые поначалу имели не слишком звездный успех у критиков или коммерческий успех, такие как Черный котел или Джон Картер, потенциально могут стать шедеврами при свежем взгляде на фильм. брать. В своем стремлении возродить волшебство своего прошлого Дисней должен рассматривать Дракона Пита как пример эффективного достижения этой цели.
Смотрите также
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Лучший покемон для победы над боевой башней меча и щита
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Обзор Shure SM7dB
- Экзорцизм — Официальный трейлер
- Претенденты — официальный клип «Аллея»
- Этот вызывающий разногласия персонаж из Йеллоустона намного лучше, чем некоторые фанаты готовы признать
- Пятачок получил пародийный фильм ужасов, вдохновленный «Пятницей 13-го» и «Техасской резней бензопилой»
- Лучшие бюджетные 4K-телевизоры 2024 года
2024-10-28 00:35