Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Лучший актер Cheers снял самый странный фильм ужасов о доме с привидениями за всю историю (& это идеально)

Posted on 17.11.2025 By iggn

Как большой киноман, я помню, как все любили Джорджа Вендта в 80-х, в основном благодаря Cheers. Но мало кто понимает, что он также появлялся в некоторых фильмах ужасов! Я всегда считал, что он был великолепен в House 1985 года, вместе с Уильямом Кэттом – он, честно говоря, полностью украл шоу. House – один из тех действительно странных фильмов о доме с привидениями, и именно поэтому он так любим. Он действительно хорошо показал себя в прокате, что привело к куче глупых сиквелов. Критики не были в восторге в то время, но со временем он приобрел огромную культовую популярность. И я думаю, что Джордж Вендт – большая причина, почему он так хорошо работает. У него есть способ мгновенно расположить к себе, и его комедийный тайминг идеален, особенно сразу после довольно напряженной вступительной сцены.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Джон Вендт привносит успокаивающее присутствие в этот необычный фильм, заставляя его ощущаться удивительно тёплым. Он естественно одарённый актёр, и его игра кажется расслабленной и правдоподобной. Сам фильм представляет собой странную смесь ужасов и комедии – смешной, причудливый и тревожный одновременно. Вендт прекрасно воплощает эту атмосферу в роли любопытного соседа, кажущегося больше заинтригованным, чем испуганным странными событиями вокруг него. Его персонаж, Гарольд, просто принимает абсурдность фильма и относится к хаосу как к незначительному раздражению, пытаясь наладить связь со своим любимым автором, которого играет Уильям Катт. Даже спустя почти 40 лет фильм не был бы таким же без Вендта, который держит всё вместе. Он не крадёт шоу, но он необходим для смешения ужасов и комедии, что делает фильм таким уникальным.

Привет, Звезда Джордж Вендт демонстрирует свой талант в этом драгоценном доме с привидениями.

Фильм House начинается как классическая история о доме с привидениями, но быстро становится чем-то гораздо более странным и забавным. Сценарист Роджер Кобб, которого играет звезда фильма, получает старый дом своей тети в наследство. Начальная завязка с домом с привидениями — это уловка — она заставляет аудиторию ожидать один вид фильма, прежде чем полностью изменить направление. Хотя элементы дома с привидениями не исчезают полностью, они смешиваются с очень необычным и мультяшным стилем ужасов.

Дом сочетает в себе ужасы и комедию, склоняясь больше к юмористической стороне. Страшные моменты связаны не с типичными монстрами, а скорее со странным и нереальным качеством дома, который ощущается как портал в другой мир и отражение сознания главного героя. Тон фильма переключается между глупым и тревожным, но это работает, потому что он никогда не воспринимает себя слишком серьезно.

Джордж Вент играет Гарольда Гортона, дружелюбного и болтливого соседа, который становится большим поклонником работы Роджера после того, как Роджер переезжает к своей тете. Их первая встреча немного неловкая — Гарольд случайно говорит что-то негативное о тете Роджера — но он быстро пытается загладить вину. Вент привносит ту же комедийную синхронизацию, за которую он был известен в сериале Cheers, в эту хоррор-атмосферу, делая своего персонажа восхитительным дополнением к истории.

Гарольд не пытается быть грубым или критичным; он просто любопытен и всегда рад поболтать, часто просто чтобы избежать неловкого молчания. Вендт изображает его как юмористическое изображение обычного пригородного жителя. Разговоры между Роджером и Гарольдом предлагают лёгкие моменты, и они подходят к ужасающей ситуации в доме Кобба, как если бы это была обычная проблема соседства, которую им нужно решить вместе.

Роджер Кобб – проблемный писатель, но Гарольд – более приземлённый персонаж, с которым зрители могут легко установить связь. Вендт умело показывает приятную, пригородную манеру Гарольда, которая умело маскирует серьёзность происходящего и заставляет странные события казаться почти комичными. Неожиданная дружба между Гарольдом и Роджером обеспечивает стабильный центр для фильма, не давая более странным аспектам стать полностью неправдоподобными. Помимо сюжета, Роджер борется с внутренними демонами, коренящимися в его опыте во Вьетнамской войне и потере сына.

Странные происшествия явно влияют на дом Роджера, а его сосед Гарольд представляет собой ощущение обычной жизни, которую Роджер потерял. Приятно, что Гарольд не изображен как типичный, назойливый сосед; он искренне хочет поддержать и наладить связь с Роджером. Даже несмотря на то, что House известен своей странностью — и заслуживает этой репутации — он остается приземленным в своих темах, отчасти благодаря умелой игре Джорджа Вендта.

Легкое взаимодействие Гарольда с Роджером выделяется на фоне остальной части фильма. Он помогает Роджеру, никогда не выглядя бредовым, и не навязывает юмор страшным моментам – он просто принимает странные события как нормальные. Даже спецэффекты способствуют смешению жанров. Сражение между Гарольдом и Роджером против монстра в шкафу одновременно нелепое и пугающее. Сам монстр обеспечивает ужас, а реакции актеров создают комедию.

Монстры в фильме 1985 года «House» позволяют как хоррору, так и комедии процветать.

Фильм House ощущается как классический хоррор 80-х годов, и на то есть веские причины. Он был снят во времена, когда кинематографисты в основном использовали практические эффекты – вещи, которые можно было физически увидеть и потрогать – потому что компьютерная графика (CGI) ещё не была достаточно развита. Этот традиционный подход придаёт фильму уникальный характер, который действительно усиливает его сочетание ужаса и комедии. Созданный опытными режиссёрами Шоном С. Каннингемом и Стивеном Майнером, House воплощает в себе находчивый, практичный стиль кинематографа той эпохи.

Поскольку монстры были физически присутствующими и снимались вместе с актёрами Уильямом Кэттом и Джорджем Вентом, они могли убедительно взаимодействовать с ними. Хотя некоторые из дизайнов монстров не идеальны, фильм принимает эти недостатки вместо того, чтобы пытаться их скрыть. Иногда даже можно увидеть края костюмов монстров, но это на самом деле соответствует общей беззаботной тональности фильма.

Что делает этот фильм поистине уникальным, так это его своеобразное, несовершенное очарование. Команда по спецэффектам столкнулась с жесткими сроками при создании существ для фильма, и некоторые из них намеренно причудливы. Однако это не недостаток – это то, что отличает этот фильм от других, созданных в ту эпоху. Странные и часто глупые эффекты на самом деле усиливают общую тональность фильма, создавая естественный комедийный поток в игре актеров. Поскольку монстры физически присутствовали на съемочной площадке, Катт и Вент смогли аутентично реагировать на их странность. Вент, в частности, демонстрирует приземленный, понятный юмор, который идеально дополняет сюрреалистических существ и общую абсурдность истории.

Уникальный стиль Фреда Деккера очевиден в финальном сценарии. Он умело смешивает хоррор, экшн и комедию таким образом, что это кажется естественным. Хотя он хорошо известен своей более поздней работой, этот подход уже заметен в House. Оба фильма преуспевают в поиске юмора в странных или пугающих ситуациях, позволяя ему развиваться из того, как реагируют персонажи и с какими ситуациями они сталкиваются. Монстры или страшные элементы могут способствовать комедии, но они никогда не являются основным источником шуток.

Поддержание ощущения подлинного ужаса имеет решающее значение, даже когда сюжет становится действительно странным. Стиль письма и типы используемых эффектов позволили актерам реагировать реалистично. Комедия лучше всего работает, когда она исходит из того, как персонажи реагируют на монстров, а не от того, что сами монстры становятся смешными. Этот подход похож на классические фильмы, такие как Abbott and Costello Meet Frankenstein, на которые режиссер специально ссылался как на влияние на The Monster Squad.

Знаете, забавно – пока большинство людей помнят Джорджа Вендта за то, что он заставлял нас смеяться, я думаю, что он на удивление хорош в хорроре. Я видел его в таких вещах, как Tales From the Crypt и даже в некоторых эпизодах Master of Horror. И это имеет смысл, если подумать – комедия и хоррор на самом деле имеют много общего! Обе они зависят от того, чтобы время было just правильным, нагнетания напряжения и создания определенного ритма. Благодаря своему комедийному опыту, Вендт, кажется, инстинктивно понимает эти важные моменты. Он отлично умеет сдерживать реакцию, задерживать взгляд на мгновение или толкать вещи в слегка странную территорию, не испортив сцену. Это тонкий навык, но он действительно преуспевает в нем.

Дом выдерживает испытание временем благодаря актерской игре.

Поклонники помнят сериал House за его уникальность и сочетание различных типов историй, но он действительно опирался на сильную актёрскую игру. Джордж Вент, в частности, привнёс знакомое и приятное присутствие, которое изначально привлекло зрителей и удержало их. Его игра показывает, как талантливый актёр может значительно улучшить сериал. И Уильям Катт, и Джордж Вент ясно понимали необычное сочетание тонов в сериале и прекрасно передали его в своей игре.

Кэтт демонстрирует сильную игру в главной роли, но, пожалуй, крадёт шоу. Игра кажется подлинной и избегает преувеличенного стиля, распространенного в фильмах того времени, предлагая тонкие, но правдоподобные реакции на пугающие события. В то время как персонаж Вендта обеспечивает столь необходимую комическую разрядку, он также приносит нотку человечности в все более хаотичную ситуацию. Зрители, ожидавшие типичную историю о доме с привидениями, вместо этого увидели причудливый и очаровательный фильм, который стал еще лучше благодаря актерскому составу. Даже сегодня, House остается одним из любимых фильмов среди поклонников, доказывая, что сильные эффекты и реалистичная игра могут сделать фильм поистине вневременным.

Смотрите также

  • 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику

  • Почему Тейлор Свифт не появилась в эпизодической роли в сериале «Дневники вампира»?

  • Получите Эксклюзивную Спикси Семейку Стальную Книгу в Walmarte, Пока Она Есть!

  • Как Брэд Питт предположительно относится к своим отношениям с детьми, когда совершает большой шаг в юридической битве со своей бывшей женой Анджелиной Джоли

  • 50 лет назад началась работа Лена Вайна над Spider-Man, которая началась с шокирующего обрыва.

  • Kaiju No. 8 The Game — Официальный трейлер персонажа Соширо Хошина

  • Бегущий человек: Апостол, основанный на книге Стивена Кинга, о котором заявил Эдгар Райт

  • Фанаты Макото Синкая получают основные обновления релиза нового фильма в жанре живого действия.

  • 10 худших дизайнов персонажей в живых адаптациях комиксов Marvel всех времен, ранжированных

  • 16 лет спустя, лучший боевик с участием Сэмюэля Л. Джексона — самый недооцененный фильм о самураях за всю историю.

2025-11-17 17:14

Центр развлечений

Навигация по записям

Previous Post: Премьера 7-го сезона сериала Virgin River запланирована на март 2026 года.
Next Post: Изображения из лайв-экшн адаптации Legend Of Zelda представляют первые кадры Link и Zelda.

Интересное

10 культовых стилей аниме-арта, которые поразят вас до глубины души Центр развлечений
Том Селлек не знает, почему был отменен сериал ‘Blue Bloods’, и не хочет камео в ‘Boston Blue’. Центр развлечений
Режиссёр One Piece рассказала об арке, которую она отказывается смотреть: «Я заплачу» Центр развлечений
7 Раз Зоро показал, что он лучший лидер, чем Луффи Центр развлечений
10 Сердцеразрывающих Последних Слов из Аниме, которые заставят вас плакать Центр развлечений
Повышение уровня заслуживает победы в аниме года, несмотря на похвалу Фрирена. Центр развлечений
7 способов, которыми Dragon Ball изменился бы, если бы смерть была постоянной Центр развлечений
Официальные 10 самых сильных персонажей DC в 2025 году Центр развлечений
Обзор Могучих Девяти: Critical Role возвращается с самой амбициозной на сегодняшний день адаптацией анимированного фэнтези D&D, и это впечатляет. Центр развлечений

Powered by PressBook Grid Dark theme