Как преданный поклонник творчества Стивена Кинга, я должен сказать, что его изображение токсичного фэндома и одержимости столь же пугающе, как и любое сверхъестественное существо, которое он когда-либо создавал. Я вырос, читая его книги и наблюдая за их экранизациями, и могу засвидетельствовать, какое глубокое влияние они оказали на мою жизнь.
Стремительный взлет Стивена Кинга как ведущего мирового писателя ужасов начался, когда он представил хорошо известного женского персонажа — телекинетическую изгойку Кэрри Уайт и печально известную женщину-антагониста, ее фанатичную мать Маргарет. С тех пор он создал множество очаровательных женских ролей, начиная от убедительных главных ролей и заканчивая незабываемыми второстепенными персонажами. Простое упоминание имени Кинга часто вызывает воспоминания об этих знаковых женских персонажах.
В некоторых историях полно легендарных женщин — одна из них просто избалована выбором в «Кэрри» Брайана Де Пальмы, — в то время как в других может быть только одна удивительная звезда, например, злодей номер один в этом списке. Далее следуют пять самых ярких героинь классических экранизаций и пять самых величайших злодеев. Некоторые из них любимы, а некоторые могут вызвать споры, но все они доказывают, что этот автор — король страха равных возможностей.
10. Эмбер Мендес разоблачает коррупцию в правительстве
В фильме «Бегущий человек» 1987 года я сравнялся с Арнольдом Шварценеггером, поскольку он затмевает своих соперников в смертельной конкуренции шоу. Моя героиня, Эмбер Мендес, — композитор, работающая на контролируемую государством радиовещательную сеть, которая принуждает заключенных участвовать в этих жестоких гладиаторских зрелищах. Поначалу я просто неуклюжий наблюдатель, но по мере развития истории я превращаюсь в умного и смелого информатора, который смело раскрывает коррупцию в правительстве в прямом эфире.
Эта роль предлагает идеальную платформу для проявления Марии Кончитой Алонсо своей универсальности как в комедии, так и в боевиках. К сожалению, ей часто не удается получить заслуженное признание из-за ее обширной карьеры. Такой фильм, как «Поцелуй вампира», где Николас Кейдж занимает центральное место, во многом обязан своим успехом веселому изображению Алонсо женщины с невероятно сложной работой.
9. Нелюбимая адаптация Стивена Кинга имеет великолепную женскую роль
Хорошо известно, что Стивен Кинг, автор «Сияния», не любит экранизацию Стэнли Кубрика, несмотря на то, что она широко признана одним из лучших фильмов ужасов, когда-либо созданных. Кинг часто выражал свое недовольство слаборазвитыми персонажами в семье Торранс; они остаются антагонистическими и неприятными на протяжении всей истории. Изображение Венди Торренс Шелли Дюваль подверглось резкой критике за ее покорный и хрупкий характер, но эти черты на самом деле усиливают напряженность в фильме.
Другие актрисы, которые сыграют Венди Торренс |
---|
> |
В другом взгляде на героизм, Венди Дюваля в фильме не следует за путешествием обычного героя, но именно ее деликатная натура придает фильму силу. Как отмечает ведущий ужасов Джо Боб Бриггс, не все истории требуют жесткой женской роли; вместо этого персонаж, испытывающий сильный страх и уязвимость, может более эффективно вызывать эти эмоции у зрителей. Кроме того, Венди удается преодолевать, казалось бы, непреодолимые обстоятельства, несмотря на ее кажущуюся слабость, что поистине примечательно.
8. Этот главный герой даже пугает Кинга
Несмотря на то, что его дебютный роман «Кэрри» мгновенно принес ему известность, самому Стивену Кингу было трудно проникнуться симпатией к главной героине романа, Кэрри Уайт. В сценарии «Кэрри Уайт» он создал подростка-неудачника, который был настолько болезненно реалистичным и неуклюжим, что даже он изо всех сил пытался найти ее милой. Кульминационное телекинетическое буйство дает зрителям чувство освобождения, но история находит мощный отклик. потому что Кэрри изображена с таким душераздирающим сочувствием.
Другие интерпретации Кэрри Уайт |
---|
|
Кэрри, первоначально сыгранную Сисси Спейсек, еще не была убедительно воспроизведена в ремейках или сиквелах. Это могло быть связано с тем, что каждая адаптация стремилась модернизировать и смягчить персонажа, сделав ее менее жертвой, менее злодейской и даже более крутой или симпатичной. Однако только версия Брайана Де Пальмы с Сисси Спейсек, номинированной на премию Оскар, изображающей запуганную и уязвимую Кэрри, действительно воплощает оригинальное видение Стивена Кинга.
7. Нетипичная героиня Долорес Клэйборн была любимой ролью Кэти Бейтс
Как киноэнтузиаст, позвольте мне пояснить, что мы имеем дело не с Энни Уилкс, а скорее с Долорес Клэйборн – охваченной боевыми действиями вдовой «синих воротничков», обвиняемой в убийстве своего пожилого работодателя. Несмотря на наши личные разногласия, моей дочери Селене (которую играет Дженнифер Джейсон Ли) удается раскрыть душераздирающие события, которые привели моего персонажа к совершению этого загадочного преступления. Фильм под названием Долорес Клэйборн может похвастаться богатым набором сложных женских персонажей, в том числе моей покойной работодательницей Верой Донован (в исполнении Джуди Парфит), с которой у меня была невысказанная связь.
Долорес Клэйборн не типичная главная героиня Голливуда. Она средних лет, представительница рабочего класса, нетрадиционно привлекательная и полноватая; люди часто ее недооценивают. Однако ее огромная внутренняя сила духа позволяет ей преодолевать несправедливые обстоятельства, даже несмотря на то, что она справляется со своими запутанными связями с Верой Донован — женщиной, на которую общество смотрит свысока — и Селеной, которую она не могла защитить в прошлое. Долорес — сложный персонаж, богато изображенный, который редко оказывается в центре внимания в роли героини. Кэти Бейтс демонстрирует замечательную игру, воплощая ее.
6. Стивен Кинг сказал, что Ди Уоллес заслужила Оскар за роль Донны в «Куджо»
В, казалось бы, обычном сценарии мать и ее сын оказываются в мучительном затруднительном положении, когда в их машине их загоняет в угол бешеная собака. Однако это не просто история; это роман Стивена Кинга «Куджо», который служит глубокой метафорой распада общества, когда мы не выполняем свои обязательства по отношению друг к другу. Донна, которую искусно сыграла Ди Уоллес, — это роль домохозяйки из пригорода, которая оказывается в опасной для жизни битве с грозным сенбернаром. Эта конфронтация связана с серией событий, связанных с распадом ее брака.
Дискуссии часто возникают вокруг сезонов награждений, споры о том, кто номинирован, а кто нет. На мой взгляд, Ди Уоллес заслужила номинацию на премию Оскар, и я считаю, что она должна была стать победителем. К сожалению, ее оставили без внимания.
При менее распространенном повороте событий Донна — еще один персонаж, которым зрители обычно не восхищаются: преданная домохозяйка, чья преданность мужу колеблется, когда его карьера идет на спад. Тем не менее, Стивен Кинг мастерски изображает эту мрачную ситуацию с чувствительностью и глубиной, а Ди Уоллес демонстрирует захватывающую игру, поскольку внутренняя борьба Донны за поддержание социального института семьи отражает ее внешнюю борьбу со свирепыми силами природы.
Любимые героини Стивена Кинга, несмотря на их несовершенства, а иногда и непривлекательные качества, демонстрируют, что исключительный персонаж не обязательно должен быть безупречным или обожаемым, чтобы завоевать огромную армию поклонников. Его очаровательные антагонистки-женщины еще больше усиливают эту концепцию, покоряя сердца своей явной злобой.
5. Зельда ужасающе воплощает виноватую совесть героини
В переосмыслении «Кладбища домашних животных» Мэри Ламберт главная опасность таится в проклятой земле, окружающей новую резиденцию семьи Крид. Воскрешенные там существа предстают как гротескные версии своих первоначальных форм, но что по-настоящему пугает зрителей, так это персонаж, существующий только в воспоминаниях Рэйчел Крид (Дениз Кросби), — ее сестра Зельда (угрожающе изображенная Эндрю Хубацеком). Зельда, скончавшаяся от спинального менингита, преследует Рэйчел. Вина, которую она питает за желание смерти своей сестры, проявляется в кошмарных видениях.
Инвалидность в средствах массовой информации ужасов является большой темой. От Джейсона Вурхиза до Призрака Оперы инвалидность и уродство приравнивались к чудовищности, что в современном дискурсе считается проблематичным. Кладбище домашних животных отделяет себя от стада, сосредотачиваясь не на предполагаемом зле Зельды, а на виноватом страхе Рэйчел перед отличием ее сестры. В каком-то смысле Зельда выражает ярость, которую многие маргинализированные люди испытывают по отношению к миру, который желает они больны.
4. Мэри — роковая кошачья женщина
В несколько менее впечатляющем фильме под названием «Лунатики» Элис Крайдж демонстрирует захватывающую игру, которая делает этот просмотр захватывающим. Ее персонаж, Мэри, не похож ни на один другой образ женщины-кошки, и ее играет Элис Крайдж, наиболее известная по роли в «Зачарованных». В этом фильме Мэри и Чарльз (Брайан Краузе) — уникальные существа с вампироподобными чертами, экстрасенсорными способностями и способностью превращаться в котов-оборотней. Хотя фильм исследует тревожные инцестуальные темы, игра Криге представляет собой захватывающую смесь эротического очарования и устрашающей интенсивности, что делает ее героиню одновременно соблазнительной и пугающей.
Фильм «Лунатики», написанный Стивеном Кингом, не был адаптирован из какого-либо предыдущего литературного произведения; вместо этого это оригинальный сценарий. Хотя сюжет иногда может вызывать недоумение (например, почему обычные кошки вредны именно для котов-оборотней), главная привлекательность Лунатиков заключается в обилии спецэффектов. Мик Гаррис, режиссер телевизионного мини-сериала 1994 года «Противостояние», умеет добавлять в свои работы ужасный юмор и очаровательные (хотя, возможно, устаревшие) сцены трансформации.
3. Маргарет Уайт — мать всех злодеев
В пугающем образе Пайпер Лори воплотила в жизнь одного из самых устрашающих персонажей ужасов: Маргарет Уайт, властную мать Кэрри Уайт. Травмированная нападением, которое привело к ее беременности, Маргарет развила глубокую ненависть к сексуальности, которую она одержимо пыталась подавить в своей дочери Кэрри. Это безжалостное подавление в конечном итоге в значительной степени способствует разрушительному срыву Кэрри в кульминации истории.
Актрисы на роль Маргарет Уайт |
---|
|
Исключительная игра Пайпер Лори, получившая номинации на премию «Оскар» и «Золотой глобус» в категории «Лучшая женская роль второго плана», известна своей интенсивностью. Ее поразительная подача реплик оставила неизгладимое впечатление, а некоторые строки стали популярными культурными отсылками, например, вдохновили Адама Сэндлера на создание дебютного комедийного альбома «Они все будут смеяться над тобой!». Несмотря на игривые насмешки в адрес ее героини Кэрри, игра Лори продолжает оказывать сильное влияние. Это становится очевидным, когда другие талантливые актеры пытаются повторить ее уникальное волшебство, но терпят неудачу.
2. Кэти Бейтс сыграла самую ярую фанатку токсичности
В прошлом, задолго до того, как «токсичность» и «фандом» получили широкое признание, в романе «Мизери» была показана фанатичная читательница по имени Энни Уилкс, которая контролировала жизнь своего любимого автора Пола Шелдона, заставляя его писать в соответствии с ее требованиями. Кэти Бейтс мастерски изобразила леденящую душу Энни Уилкс, сделав ее культовой. Когда она узнала, что Шелдон намеревался убить своего любимого персонажа, Энни пошла на решительные меры. Бейтс умело сыграла Энни в роли женщины, не осознающей противоправности своих действий, что значительно добавляло ей устрашающей привлекательности.
Стивен Кинг столкнулся с негативной реакцией фанатов на его роман Глаза дракона 1985 года, не относящийся к жанру ужасов, что побудило его жену Табиту напечатать реакцию в своем информационном бюллетене Castle Rock. Она написала:
Люди часто цепляются собственнически и безжалостно, не понимая, что их действия представляют собой форму эмоционального рабства… Богатство и признание имеют тенденцию привлекать тех, кто корыстен, готов совершить любой поступок, каким бы вредным или смертельным он ни был, ради свою собственную выгоду.
В книге Джорджа Бима «История Стивена Кинга» ее комментарии кажутся удивительно уместными для нашего нынешнего культурного климата. Можно предположить, что Кинг нацелился на своих токсичных поклонников, когда писал «Мизери», хотя стоит отметить, что он заявил, что властный персонаж Энни также символизировал его борьбу с зависимостью.
1. Этот злодей меняет представление о дорожной ярости
Арни Каннингем выражает обеспокоенность по поводу небрежного высказывания о своей любимой машине: «Кристина», потрясающий Plymouth Fury 1958 года выпуска с вишнево-красной краской, полностью автоматической коробкой передач и элегантным дизайном с жесткой крышей. В экранизации Джона Карпентера романа Стивена Кинга интригующий рассказ о напряженных отношениях молодого человека с одержимым автомобилем очаровывает зрителей. Кит Гордон впечатляюще играет неопытного подростка, чья глубокая привязанность к Кристине заставляет ее казаться зрителям живой.
Как любитель кино, я не могу не выразить своего восхищения перед леденящим душу шедевром Джона Карпентера, Кристина. В отличие от любой машины, представленной на экране до нее, Кристина — это не просто гладкая внешность; она воплощает в себе нечто более глубокое – душу, эмоции, даже смертельную ревность. В книге злобный дух прошлого владельца владел автомобилем, но в этой экранизации автомобиль, кажется, обладает собственным сознанием. Отношения между Кристиной и Арни служат интригующим исследованием того, как мы персонифицируем наши транспортные средства, доводя человеческие эмоции до невероятных высот.
Смотрите также
- Обзор 5 серии «Агата все вместе»
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- Проплика The Legend of Zelda Master Sword теперь доступна для предварительного заказа в магазине IGN
- Режиссер «Ужасающего 3» защищает трилогию ужасов от жалоб на женоненавистничество
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Обзор книги Кэрол
- Почему Пенелопа ушла из «Мыслить как преступник»? (И как она вернулась?)
- Группа ЛСР акции прогноз. Цена LSRG
- Кристофер Нолан возвращается в Universal для следующего фильма, Мэтт Дэймон беседует со звездой
- GreedFall 2 — официальный трейлер запуска раннего доступа
- Все 10 классических фильмов «Звездный путь» снова покинули Paramount+
2024-10-11 21:06