За последние несколько десятилетий аниме пережило значительный рост. Расширился диапазон главных героев и сюжетных линий, количество серий исекай поражает, а качество анимации потрясающе красивое. Тем не менее, в любой области всегда есть чему поучиться. Современное аниме значительно продвинулось вперед, но разумно изучить его корни, чтобы понять, что больше всего находит отклик у аудитории и как закрепить этот успех, чтобы сохранить глобальное влияние аниме как ведущей формы СМИ. В конце концов, аниме оказало глубокое влияние на популярную культуру во всем мире.
Dragon Ball — одно из аниме, которое послужило основой для создания аниме в том виде, в котором оно существует сегодня. Он не только заново изобрел весь жанр сёнэн, но также внес серьезные изменения в большинство боевых аниме и в их структуру. Но чему современное аниме еще может научиться у Dragon Ball? Есть ли еще советы и подсказки, которые можно почерпнуть из аниме, которому уже четыре десятилетия? Абсолютно! Из прошлого можно многому научиться, и еще многому можно научиться из одного из самых влиятельных сериалов всех времен.
10. Всегда указывайте, сколько макгаффинов нужно собрать
В различных аниме-сериалах можно встретить элементы сбора или сборки. Иногда комплектация определенного количества членов команды или поиск фрагментов магического артефакта, которые нужно объединить определенным образом для спасения положения, является частью дополнительной миссии. В других случаях это служит центральной целью.
В то время как некоторые аниме-сериалы, такие как «Инуяша», расширяют свою сюжетную линию, вводя чрезмерное количество осколков драгоценных камней сикон, другие, такие как «Жемчуг дракона», сохраняют четкую и краткую цель. Бесконечная погоня Инуяши за сбором осколков неоправданно затягивала сюжет, вызывая потенциальное утомление зрителя. Напротив, Жемчуг Дракона ставит перед собой четкую цель — собрать семь Жемчуг Дракона. Такой простой подход делает историю интересной и позволяет избежать монотонности, поскольку у зрителей есть четкая цель, на которой можно сосредоточиться.
9. Иногда злодеев не нужно искупать
Жемчуг дракона часто дает своим противникам шанс на искупление, но самые запоминающиеся злодеи встречают свой конец как неисправимо злые персонажи. В отличие от многих других аниме-сериалов, которые стремятся изобразить злодеев морально неоднозначными, эта сложность часто заключается в контрасте между их злыми поступками и их в конечном итоге трагической судьбой.
Хотя болеть за таких печально известных злодеев, как Фриза и король Пикколо, увлекательно, их чрезмерная симпатия может уменьшить страх, который они внушают. Интересно, как мы можем ценить неисправимо очаровательных антагонистов, даже если их невозможно спасти.
8. Рассказ истории требует времени
В современном телевизионном мире большинство шоу имеют формат сезона из двенадцати серий. Следовательно, повествование должно быть кратким и динамичным, с минимальным временем на развитие персонажа. Сосредоточение внимания на быстром прогрессе в течение последнего десятилетия лишило нас удовольствия наблюдать за естественным ростом персонажей.
Хотя Dragon Ball, состоящий из более чем шестисот эпизодов среди оригинальных Dragon Ball Z, GT и Super, может показаться длинным, на самом деле он сохраняет ощущение единства во всем. Неторопливый темп позволяет персонажам развиваться более аутентично, в результате чего развитие персонажей кажется менее надуманным по сравнению с сериалами с более напряженными сюжетными линиями. Несмотря на то, что короткие двенадцатисерийные сезоны имеют свои преимущества, есть веские аргументы в пользу того, чтобы позволить повествованиям снова разворачиваться в более неторопливом темпе.
7. Охват Мультивселенной — интересный способ открыть мир
Проще говоря, хотя не все сюжетные линии включают в себя мультивселенную, серия «Жемчуг дракона» постоянно расширяет существующие элементы. Создание мультивселенной — сложная задача, но «Жемчуг дракона» успешно с ней справился.
Многие аниме могут производить впечатление ограниченных и узких, без более широкого контекста, влияющего на сюжетную линию внутри. Примером этого является «Дзю-дзюцу Кайсен». Тем не менее, такие сериалы, как «Жемчуг дракона», показывают, что расширение мира требует времени, но может также легко создавать новые миры, при условии целенаправленных усилий.
6. Эскалация имеет большую отдачу
Сюжетная линия коллекции Dragon Ball разворачивается постепенно, с первоначальным акцентом на поиске Dragon Balls. Впоследствии он переходит к участию в турнирах с последующим спасением Земли, а в конечном итоге и всей Вселенной.
В «Жемчуге дракона» развитие событий динамично и рационально, поэтому зрители вряд ли опешат от ремарки «все быстро обострилось». Хотя многие аниме-сериалы склонны без предупреждения переходить от спокойствия к хаотичности, «Жемчуг дракона» демонстрирует, что более постепенное наращивание может привести к большим вознаграждениям.
5. Искупление не происходит мгновенно
В некоторых историях, таких как «Моя геройская академия» и ее героях, таких как Пятно и Индевор, путь к искуплению может показаться слишком поспешным, чтобы зрители могли полностью принять свои новые перспективы. С другой стороны, в таких сериалах, как «Жемчуг дракона», представлено множество искупленных злодеев, но часто не торопятся демонстрировать эту трансформацию.
Связь Пикколо с Гоханом значительно повлияла на его преданность Гоку и их группе. Вегета в основном оставался антагонистом до завершения сюжетной линии Маджина Буу. Их трансформационные процессы, изображенные как моменты «нахождения искупления», стали длительным опытом как для персонажей, так и для зрителей. Наблюдение за этим путешествием сделало окончательное появление их улучшенных личностей еще более полезным и острым.
4. Персонажи-извращенцы имеют и другое применение
Исторически аниме решало проблему сексуальных домогательств таким образом, что это могло быть неловко и неудобно для зрителей. Удивительно, но кажется, что с течением времени этот образ не стал более приятным и милым. Например, таким персонажам, как Минета из «Моей геройской академии», не хватает других убедительных качеств, из-за чего зрителям трудно не обращать внимания на их неуместное поведение и найти в них что-то приятное.
Мастер Роши выделяется своей эффективностью как учитель и остается значимым в «Dragon Ball Super», внося свой вклад в Турнир Силы. К сожалению, было бы приятнее, если бы таких персонажей было больше, чем просто присутствовало.
3 Шоу не всегда нужно относиться к себе серьезно
Современные сёнэн-истории иногда кажутся слишком серьёзными. Однако такие шоу, как «Жемчуг дракона», эффективно уравновешивают серьезность и юмор. Несмотря на то, что он затрагивал серьезные темы, он не стеснялся подшучивать над собой.
В мире Жемчуга Дракона поразительное количество Супер Сайян, а Булма жаждет небольших косметических улучшений, используя магическую силу Жемчуг Дракона. Франшиза искусно использует легкомыслие, чтобы усилить более серьезные моменты. Совершенно нормально посмеяться от души перед тем, как увидеть острую или напряженную сцену.
2. Главному герою не всегда приходится сражаться с внутренним демоном в прямом или переносном смысле
Гоку обладает способностью превращаться в большую обезьяну против своей воли, что, похоже, его не сильно беспокоило. По правде говоря, Гоку мало что может смутить. Его не мучают неуверенность в себе или вопросы о своей цели в борьбе или достоинстве. Вместо этого Гоку сосредотачивается на самосовершенствовании и помощи другим. Этот несложный подход кажется удивительно освежающим для персонажа из сериала сорокалетней давности, такого как «Жемчуг дракона».
В отличие от тенденции задумчивых, измученных героев, появившейся в 90-х, Гоку выделяется тем, что не соответствует этому образцу. Вместо того, чтобы создавать конфликт из личных страданий, Гоку находит радость внутри себя, что делает его уникальным и ценным персонажем. Современные главные герои могли бы извлечь пользу из непоколебимой любви Гоку к миру.
1. Путешествие важнее пункта назначения
Вместо того, чтобы в большинстве аниме подчеркивалась конечная цель — например, стать Хокаге или спасти мир от тиранов, — Dragon Ball сосредоточен вокруг самого путешествия, черпая вдохновение из «Путешествия на Запад».
Основная истина, которую многие аниме должны принять близко к сердцу, заключается в следующем: ценить каждый момент и продолжать открывать для себя что-то новое, чтобы путешествие не казалось монотонным. Гоку служит ярким примером, отказываясь допустить, чтобы его история подошла к концу, потому что всегда есть что исследовать и развивать. Этот непреходящий урок из этой серии поистине бесценен.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-04-09 17:55