Как опытный энтузиаст комиксов, повидавший немало закатов в рамках своего хобби, я должен сказать, что эти записи возвращают меня в старые добрые времена, когда я еще отращивал свои первые усы. Работы этих авторов поистине легендарны и оставили неизгладимый след в индустрии.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
После того, как вы проголосовали среди более чем 1050 бюллетеней, вот результаты ваших любимых создателей комиксов за все время! Это наш пятый обратный отсчет, который мы проводим каждые четыре года. Результатами буду делиться частями, примерно ежедневно, до середины декабря!
Таким образом, каждый из вас подал свой бюллетень, причем лучший вариант получил 10 баллов, а десятый вариант — 1 балл. Подсчитав все баллы, мы приходим к нашему текущему положению!
50. Каратель Гарта Энниса – 262 очка (2 голоса за первое место)
Чтение томов 1–12 и 6–13 «Карателя», за которыми следуют выпуски 1–60 серии «Каратель (МАКС)», а также первые четыре выпуска «Каратель: Рожденный» и несколько отдельных одноразовых фильмов. истории.
Хотя Каратель очень известен, стоит отметить, что когда Гарт Эннис взял под свой контроль персонажа, Marvel еще не выпускала комикс Каратель. Последняя попытка возродить персонажа заключалась в том, что он работал Ангелом-мстителем за Небеса, сражаясь со сверхъестественными врагами, вооруженными божественным оружием.
В 2000 году Гарт Эннис вместе со Стивом Диллоном и Джимми Палмиотти решил интригующую задачу, вновь посетив персонажа Карателя в мини-сериале из 12 выпусков под названием «С возвращением, Фрэнк». Отказавшись от ангельского подхода, они наполнили комикс мрачным остроумием. Этот новый вариант имел коммерческий успех, и Эннис, Диллон, а позже и другие художники, такие как Джон МакКри, продолжали использовать юмор в продолжающемся сериале «Каратель», хотя и с уменьшающимся эффектом, пока сериал не завершился после 37 выпусков.
Это была увлекательная и мощная работа.
Как преданный поклонник, я хотел бы подчеркнуть, что, хотя несколько талантливых художников внесли свой вклад в создание этой серии, в первую очередь работы Леандро Фернандеса и Горана Парлова действительно выделялись и украшали большинство произведений искусства.
В этом отрывке мы углубляемся в влиятельный отрывок из одного из известных произведений Энниса «Работорговцы» из серии Каратель МАКС. Примечательно, что Фрэнк Касл, Каратель, изображен как персонаж с минимальной глубиной (по сути, смертельная машина). Однако, в отличие от Касла, Эннис обеспечивает сложное развитие персонажей для всех других фигур в повествовании, таких как раб, который запускает события, социальный работник, изо всех сил пытающийся помочь девушке в системе, лидер банды рабов и его обеспокоенный сын. (рассмотрите сложные семейные проблемы, возникающие из-за жестокой работорговли с вашим отцом-психопатом), а также некоторых офицеров, пытающихся использовать Карателя для связей с общественностью. Поворотный момент в истории разворачивается, когда Виорика, молодая женщина, которая инициировала цепь событий, рассказывает о своем испытании.
Как вы можете себе представить, «Каратель» уничтожает преступников жестокими (иногда символическими) методами. Тем не менее, подобно зеркалу, заклеенному скотчем, эти события навсегда изменили Виорику, и эту трансформацию подчеркивают Эннис и художник Леандро Фернандес в мрачном, мрачном финале истории.
Эннис недавно вернулся в прошлое Карателя в новом мини-сериале, о котором я брал у него интервью.
49. Хеллбой Майка Миньолы – 271 очко (5 голосов за первое место)
Хеллбой: Семя разрушения №1–4 в 1995 году, а затем вышло множество мини-сериалов.
Первоначально были сомнения относительно того, как Майк Миньола справится с писательским аспектом, когда «Хеллбой» дебютировал, учитывая, что его работы уже известны. Однако эти опасения оказались необоснованными, поскольку Миньола продемонстрировал исключительные навыки рассказывания историй, удивив многих своим замечательным художественным талантом.
Проще говоря, Хеллбой на самом деле является демоном, который был вызван на Землю из глубин ада, когда он был еще ребенком, секретной нацистской оккультной группой во время Второй мировой войны. Несмотря на их планы использовать его в злых целях, Хеллбой отказался и вместо этого решил встать на сторону союзников. У него сложилась уникальная связь с профессором, который принял его как своего сына, формируя жизнь Хеллбоя вдали от тьмы. В конце концов, влияние его воспитания (воспитания) оказалось сильнее, чем его демоническая природа, и Хеллбой вырос и стал могущественным чемпионом добра. Он даже помог профессору основать Бюро паранормальных исследований и защиты (BPRD), где они вместе боролись со сверхъестественными угрозами.
BPRD (Бюро паранормальных исследований и защиты) вызвало интригу благодаря своим заслугам и даже превратилось в продолжающуюся сагу комиксов, совместно написанную Миньолой.
В «Хеллбое» Миньола углубляется в многочисленные фольклорные повествования и уникальные интерпретации классических литературных тем. Универсальный характер «Хеллбоя» позволяет плавно переходить от жанров боевиков, приключений, ужасов и фэнтези, предоставляя Миньоле широкую творческую свободу в сериале, в результате чего получается множество увлекательных историй.
В последнее время исключительные работы Миньолы были дополнены работами других исключительно опытных художников, таких как Ричард Корбен и Дункан Фегредо, которые являются одними из самых известных художников, работающих над книгами «Хеллбой».
В этом отрывке мы углубляемся в часть ранней истории о Хеллбое, созданной исключительно Миньолой. В более ранних работах автор сценария приписывался Джону Бирну.
Блин, Миньола потрясающая.
48. Бэтмен Скотта Снайдера и Грега Капулло -284 балла (2 голоса за первое место)
Бэтмен (Том 2) #1-51
Ранее получивший признание за успешную работу над Детективными комиксами с художниками Джоком и Франческо Франкавиллой, Скотт Снайдер воспользовался шансом перезапустить Бэтмена в рамках инициативы DC Comics New 52. Имея под своим контролем главный титул Бэтмена, Снайдер начал эпическую историю, знакомящую с загадочным Судом Сов, секретной группой, которая тайно управляет Готэм-сити в течение многих лет. Эта сюжетная линия Суда Сов идеально перекликается с Бэтменом, поскольку Снайдер понимал, что такой мрачный персонаж, как Бэтмен, процветает в историях такого рода. Как персонаж, чье прошлое существенно влияет на его жизнь, Снайдер использует прошлое как катализатор повествования (сопровождаемое некоторыми интригующими загадками и сюрпризами). Это детективная история ужасов, которая демонстрирует все элементы, которые делают Бэтмена исключительным: детективную работу, обширный актерский состав второго плана, напряжение и, конечно же, выдающихся противников.
Конечно, Капулло сыграл ключевую роль в формировании повествования, создании захватывающих боевых сцен и создании ужасающих злодеев.
Во втором значимом повествовании связь между Бэтменом и Джокером подверглась новому исследованию, подразумевая, что, возможно, с годами их связь можно было бы лучше понять как сложное, искаженное изображение любви.
Позже они рассказали обширную сагу под названием «Нулевой год», углубившись в ранние годы Бэтмена. Эта история значительно усилила Риддлера как злодея, поскольку ему удалось взять под контроль весь Готэм-сити. Обратите внимание на то, как впечатляющие наброски Капулло (усовершенствованные опытным художником Дэнни Мики, который выполнил большую часть тиража, а Джонатан Глапион рисовал рисовал первый год с лишним) улучшают этот захватывающий эпизод…
После необычного повествования, в котором Джокер стремился положить конец своему конфликту с Бэтменом, эта ситуация в конечном итоге привела к тому, что комиссар Гордон временно взял на себя роль Бэтмена. Тем не менее, Брюс Уэйн совершил драматическое возвращение, чтобы вернуть себе мантию Бэтмена, что идеально совпало с завершением выступления Снайдера и Капулло.
Позже Снайдер написал увлекательный сериал «Все звезды Бэтмена». После этого он сотрудничал с Капулло над кроссовером под названием «Dark Nights Metal», в котором были представлены злобные версии Бэтмена, в том числе «Бэтмен, который смеется» — один из наиболее успешных злодеев DC, появившихся в последнее время. Впоследствии они вместе работали над сиквелом-кроссовером, получившим название «Dark Nights Death Metal».
47. Эл Юинг, Джо Беннетт и Бессмертный Халк Руя Хосе – 288 очков (3 голоса за первое место)
Бессмертный Халк№1–50, плюс несколько одноразовых снимков.
В разгар Второй гражданской войны я победил Брюса Бэннера после того, как нелюдь открыл пугающий взгляд на наше будущее, где Халк находился в разрушительной ярости, которая закончилась тем, что мы все стали его жертвами. Позже, во время сюжетной линии «Не сдаваться» в Мстителях, мы узнали кое-что поразительное — Брюс Бэннер может встретить свой конец, но Халк остаётся непобедимым!
Испытайте это на себе в выпуске №2 «Бессмертного Халка», написанном Элом Юингом при участии Джо Беннета и Руя Хосе. Эти талантливые создатели сыграли значительную роль на протяжении всего сериала, и я рад это признать.

Крайне важно понимать, что Халк — неуправляемое существо, которое категорически не любит, когда его контролируют. Он находит даже самые базовые структуры, такие как города, угнетающими, и его действия часто приводят к разрушениям и разрушению жизни. Однако важно отметить, что Брюс Бэннер не убийца. Если принять во внимание теорию Амадея Чо (которую я считаю убедительной), то во время неистовства Халка сторона Бэннера пытается направить неконтролируемую силу, сумев свести к минимуму потери в максимально возможной степени, обычно до нуля. Хотя этот новый Халк, кажется, меньше озабочен причинением вреда, я считаю, что до того, как он достигнет точки без разбора, убивающей миллиарды в рамках некоего грандиозного плана, еще предстоит пройти значительный путь.
Хотя я признаю возможность того, что Халк может демонстрировать чудовищное поведение, я предпочитаю не подтверждать это явно, чтобы сохранить напряжение и заставить читателей гадать. Меня беспокоит чрезмерное упрощение, которое Интернет часто навязывает историям, сводя их к единичным интерпретациям. Вместо того, чтобы давать однозначный ответ типа «Халк планирует ЭТО», я стремлюсь к открытому повествованию, которое поощряет спекуляции и заставляет читателей задаваться вопросом, человек ли он, монстр или и то, и другое. Сохранение двусмысленности имеет решающее значение в этой истории, поскольку оно добавляет персонажу глубины и сложности и помогает избежать потенциального разочарования.
Ситуация стала еще более хаотичной, когда Юинг сообщил, что мистическая «Зеленая дверь» была открыта в результате первоначального превращения Брюса Бэннера в Халка. Эта дверь вела в царство Одного-Ниже-Всех, антагонистического аналога Одного-Выше-Всех. Зеленая Дверь отвечала за постоянное возрождение сущностей Гаммы. В последние моменты сериала Зеленая Дверь была навсегда запечатана (хотя о ее долговечности мы можем только предполагать).
46. «Мстители» Роджера Стерна – 294 очка (3 голоса за первое место)
Мстители №227–279, 281–288.
Когда Джим Шутер, автор «Мстителей», подал в отставку, его место занял Роджер Стерн, который завершил повествование Шутера о Хэнке Пиме. Впоследствии Стерн отправился в долгое и насыщенное событиями путешествие в качестве главного автора книги.
Одним из значительных достижений Стерна, возможно, стал дебют Капитана Марвел, в частности Моники Рамбо, поскольку он превратил ее в важную фигуру во вселенной Marvel.
Стерн также представил Мстителей Западного побережья во время своего выступления.
Джон Бушема, выдающийся художник, в основном работал вместе со Стерном во время его сериала Мстители. Он начал рисовать карандашом вокруг выпуска № 250 и продолжал на протяжении всего тиража Стерна (и далее). В выпуске № 256 Том Палмер выступил в качестве художника по тушью, и он оставался рисовальщиком Мстителей до последнего выпуска № 402.
В одной из своих самых известных сюжетных линий Стерн написал «В осаде», где Повелители Зла организовали методичную атаку на Мстителей. Им не только удалось одолеть команду, но и захватить контроль над Особняком Мстителей. Значительные элементы этой сюжетной линии были позже включены в серию Курта Бусика «Громовержцы», поскольку Стерн представил персонажа, которого он создал во время своего пребывания на Халке, Лунного камня, который сыграл ключевую роль в «Повелителях зла».
Здесь мы видим, как Капитана Америку и Черного рыцаря пытают в плену в особняке…

И здесь мы видим, как Оса полна решимости вернуть себе Особняк…

Классические вещи.
К сожалению, разногласия по поводу направления книги с ее редактором привели к тому, что Стерна исключили из проекта. В результате он переключился на работу в DC Comics на протяжении 1980-х годов.
Смотрите также
- Объяснение отношений Тима Брэдфорда из «Новичка» и Люси Чен
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
- Как смотреть все сериалы «Йеллоустон» в хронологическом порядке
- Судьба каждого главного героя в конце «Сынов анархии»
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Сколько лет главным героям каждого сезона «Очень странных дел»?
- Strinova — официальный агент Superstring Leona Cinematic Trailer
- Объяснение финала 2-го сезона «Бункер»: как он описывает 3-й сезон?
- Шокирующий финал «Кобры Кая»: встретил ли Джон Криз свою смерть?
- Финал сериала «Кобра Кай», объяснение
2024-12-01 00:06