Как опытный энтузиаст комиксов с более чем тридцатилетним опытом погружения в яркий мир последовательного искусства, я совершенно очарован этими двумя легендарными сериями. И плодотворная работа Нила Геймана над «Песочным человеком», и мастерская «Болотная тварь» Алана Мура, несомненно, оставили неизгладимый след в киноиндустрии, который продолжает находить отклик и сегодня.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
«Песочный человек» Геймана выделяется как выдающееся произведение, богатое полотно, сотканное из мифологии, фэнтези и фольклора, с персонажами, столь же реальными и узнаваемыми, как и наши соседи по соседству. Замысловатые сюжетные линии, яркие иллюстрации и глубокие темы снов, любви и утраты затронули меня глубоко, как и самого Морфеуса.
С другой стороны, «Болотная тварь» Мура — это беспрецедентное исследование человеческого существования, скрытое в зеленой одежде болот. Превращение Алека Холланда в Болотное Существо и последующее путешествие, в которое он отправляется, служат острым напоминанием о том, что даже в самые мрачные моменты мы можем найти утешение, силу и, в конечном итоге, искупление.
Обе эти истории оказали глубокое влияние на мою жизнь, подобно тому, как сны Морфеуса могут формировать нашу реальность наяву или как болото Болотной твари может отражать глубины наших душ. Они напоминают мне, что даже в самых темных уголках нашего мира можно найти красоту и рассказать истории.
А теперь немного легкомыслия: я часто задаюсь вопросом, садились ли когда-нибудь Нил Гейман и Алан Мур за чашкой чая, обсуждая свои истории о снах и болотах, только для того, чтобы понять, что они говорили об одном и том же — о жизни! В конце концов, разве жизнь не является бесконечным сном в огромном болоте существования?
После вашего голосования и при общем количестве поданных примерно 1050 бюллетеней (чуть меньше 1100) вот результаты ваших любимых создателей комиксов на протяжении всей истории. Это пятый выпуск нашего обратного отсчета, который происходит каждые четыре года, и я буду делиться частями регулярно, примерно ежедневно, до середины декабря!
Имея честь организовывать множество мероприятий на протяжении многих лет, я должен сказать, что ваше участие в составлении рейтинга ваших любимых трасс было просто впечатляющим. Вы все продемонстрировали острое чувство проницательности и страсть к этой деятельности, которую мы все разделяем. Еще раз повторим: вы отправили бюллетени, в которых были присвоены баллы от 10 (1-й фаворит) до 1 (10-й наименее любимый). Я подсчитал баллы, и вот мы готовы объявить результаты!
6. Фантастическая четверка Джека Кирби и Стэна Ли – 1414 очков (15 голосов за первое место)
Фантастическая четверка №1–102, Ежегодник «Фантастической четверки» №1–6
Учитывая, что прошло более полувека с тех пор, как Джек Кирби и Стэн Ли завершили работу над «Фантастической четверкой», стоит отметить, что современные писатели продолжают черпать вдохновение из историй, которые они создали на протяжении более 100 выпусков. Это подчеркивает, насколько богатой и полностью развитой вселенная, созданная ими в этих вопросах, остается даже сегодня.
С самого начала их выпуск имел ошеломляющий успех, а к четвертому выпуску они уже возрождали героя Золотого века Marvel — Нэмора. Переход от повторного представления вневременного персонажа к представлению еще одного знакового персонажа — немалый подвиг, но именно этого добились Стэн Ли и Джек Кирби с дебютом Доктора Дума в «Фантастической четверке №5».
Как давний энтузиаст комиксов с более чем тридцатилетним стажем чтения, я могу с уверенностью сказать, что Доктор Дум, несомненно, является одним из самых знаковых суперзлодеев в истории комиксов. Его присутствие было постоянной и захватывающей силой во вселенной Marvel, делая каждую сюжетную линию богаче и убедительнее.
По моему мнению, сложный характер Доктора Дума и запутанная предыстория всегда служили прочной основой для таких создателей, как Джек Кирби и Стэн Ли. Создавая новые истории, они знали, что могут положиться на Doom как на запасной вариант для крутого и увлекательного повествования. Его злодейства было не только развлекательным, но и служило зеркалом, отражающим человеческую борьбу за власть и контроль.
Я хорошо помню, как росло ожидание всякий раз, когда в истории появлялся Доктор Дум, зная, что он принесет беспрецедентный уровень угрозы и амбиций. Его присутствие немного облегчило оставшуюся часть пути Кирби и Ли, потому что они всегда могли рассчитывать на то, что он сделает что-то экстраординарное.
В заключение, Доктор Дум — больше, чем просто суперзлодей; он вдохновитель, чье влияние сформировало вселенную Marvel таким образом, что продолжает находить отклик у читателей и сегодня. Его влияние на историю комиксов невозможно переоценить, и я с нетерпением жду каждой новой версии его истории, зная, что она будет такой же увлекательной, как и всегда.
Что делало их гонку особенно впечатляющей, так это то, что в течение значительного времени они не прибегали к повторению старых идей; вместо этого они продолжили разрабатывать новые концепции, такие как представление нелюдей, Галактуса и Серебряного Серфера.
В результате неожиданного поворота событий в истории комиксов повествование резко изменилось от монументальной саги о нелюдях к столь же эпической истории о Галактусе. И когда вы меньше всего этого ожидали, они представили захватывающую отдельную историю под названием «Этот человек, этот монстр», вдохновленную глубинами человеческой натуры.
Действительно, если поразмыслить, сущность человеческой силы можно рассматривать как движущую силу как трилогии о Галактусе, так и «Этого человека, этого монстра».
В трилогии о Галактусе взаимодействие Серебряного Серфера с человечеством, особенно с Алисией Мастерс, заставило его восстать против своего хозяина Галактуса. Кроме того, в инциденте № 1403, когда Наблюдатель игнорировал свой принцип «не вмешиваться», Человек-Факел получил Абсолютного Нуллифера, что в конечном итоге ослабило позиции Галактуса.
В романе «Этот человек, этот монстр» исследователь пытается обратить вспять космическую мутацию Существа с намерением взять на себя роль Существа и уничтожить Мистера Фантастика. Однако когда у него наконец появится такая возможность…
Кирби и Ли очень верили в силу человечества!
От маленьких до больших историй, каждая история о Фантастической четверке была украшена захватывающими диалогами Стэна Ли, феноменальным артистизмом и эпическим повествованием Джека Кирби. Стоит отметить, что примерно в середине их пребывания в должности к команде присоединился Джо Синнотт, постоянный краситель, и оставался там до конца их пути. Интересно подумать, было ли появление Синнотта, совпавшее с творческим пиком комикса (период из десяти выпусков, в котором были представлены Нелюди, Галактус, Серебряный Серфер, Черная Пантера и «Этот Человек, Этот Монстр»), просто совпадением. или нет.
Это были американские горки эпических масштабов, и очень жаль, что они так и закончились.
Тем не менее, сериал в целом был шедевром комиксов о супергероях.
5. «Песочный человек» Нила Геймана — 1498 очков (32 голоса за первое место)
Песочный человек#1-75
Как заядлый поклонник, позвольте мне поделиться своим взглядом на захватывающее начало «Песочного человека» Нила Геймана: меня познакомили с загадочным главным героем Морфеем, также известным как «Сон бесконечности» и повелителем снов. После десятилетий заключения эта сюжетная линия ознаменовала его первую свободу. Чтобы вернуть себе полную силу, он отправляется на поиски нескольких могущественных артефактов. Одним из таких артефактов в настоящее время владеет демон, обитающий в аду. В незабываемом раннем выпуске Морфеусу удается вернуть предмет после захватывающей игры, действие которой происходит в глубинах ада…
Вышеупомянутая беседа стала популярным онлайн-мемом во время праймериз Клинтон/Обама в 2008 году.
Ранее мы встретили брата Дрима, который является не кем иным, как Смертью. Интересно, что Смерть быстро стал одним из самых любимых персонажей DC Comics. Настолько, что когда DC провел опрос, чтобы определить, какие персонажи заслуживают собственного мини-сериала, Смерть вышла победителем.
По сути, превращение Морфеуса властелина снов позволило Гейману плести любые истории, которые он хотел, особенно сосредотачиваясь на повествованиях, включающих мифологию и фольклор. Это был идеальный сценарий для энтузиаста фэнтези. Мало того, что он придумал изобретательные сюжетные линии, что действительно выделялось в Геймане, так это его способность создавать истории, глубоко основанные на персонажах. Гейман часто представлял новых персонажей, и всего за один выпуск казалось, что ты знаешь этого персонажа всю жизнь.
Одним из персонажей среди них был правитель мистической адаптации Багдада, который нашел свое «монотонное» правление в качестве короля самого известного города утомительным, поэтому он попытался вызвать в воображении Сон. Излишне говорить, что в своих отношениях с Дримом король столкнулся с большим, чем мог.
Кроме того, Гейман привлек к работе таких известных персонажей DC, как Каин и Авель, Люциан и даже Ворон Мэтью, родом из «Болотной твари». Примечательно, что Дестини, сестра Дрима, уже была признанной фигурой DC.
Отличительными НОВЫМИ фигурами были Хоб Гатлинг, Мервин Тыквоголовый, бывшая девушка Морфея, а теперь ведьма Фессалия, злобный коринфянин, а также версия Люцифера Нила Геймана, которая позже была развита Майком Кэри в его знаменитой серии «Люцифер».
Поистине удивительно, сколько замечательных персонажей было у Геймана в этом сериале. Ух ты.
Одной из выдающихся проблем была работа № 19 под названием «Сон в летнюю ночь», которая в 1991 году получила премию World Fantasy Award в категории «Лучший рассказ».
Персонаж Песочного человека получил в общей сложности восемнадцать премий Эйснера, три из них — в категории «Лучший продолжающийся сериал» и четыре — для Нила Геймана в категории «Лучший сценарист».
Потрясающие обложки всей серии были созданы Дэйвом Маккином, а внутренние иллюстрации создавали разные художники.
Заслуживающий внимания вклад в эту серию внесли П. Крейг Рассел, Сэм Кит, Майк Дрингенберг, Малкольм Джонс III, Келли Джонс, Джилл Томпсон, Марк Хемпель, Майкл Зулли и Чарльз Весс, но в сериале также участвовало множество других талантливых художников.
Сказка завершилась тем, что Свежее Видение заявило о своем господстве, что спровоцировало праздник Морфеуса. Примечательно, что в честь этого события появились Супермен и Бэтмен. С тех пор Гейман продолжил свою серию «Песочный человек» с впечатляющими результатами, например, серию прелюдий, которую он создал совместно с Дж.Х. Уильямс III. Действительно, Гейман — исключительный автор.
4. Болотная тварь Алана Мура – 1541 балл (39 голосов за первое место)
Сага о болотной твари/Болотная тварь#20–58, 60–61, 63–64, Ежегодный 2
Углубляясь в замечательную работу Алана Мура над Болотной тварью, важно не упустить из виду начало его карьеры. Хотя многие помнят ВТОРОЙ выпуск Мура «Урок анатомии», на самом деле он начал выпуск раньше, аккуратно завершая сюжетные линии, оставленные покойным, уважаемым Мартином Пасько. Интересно наблюдать, как Мур умело объединяет повествовательные нити Пасько, одновременно заключая все в один выпуск, используя стиль, отличный от стиля Пасько.
Завершив сюжетную линию Пасько, Мур представил потрясающий поворот: «Урок анатомии». Хотя ранее были и другие крупные ретконы с названиями, ни один из них не сравнится с этим, сделанным Аланом Муром. В «Уроке анатомии» выяснилось, что первоначальная история происхождения Болотной твари была сфабрикована — Алек Холланд не превратился в Болотную тварь из-за химического взрыва. Вместо этого химикаты оживили коллекцию растительности и заставили их поверить, что они — Алек Холланд.
Позже Мур укажет на противоречия в предыстории Болотной твари, предположив, что несколько Болотных существ имеют общее происхождение. Это гениальный пример метафантастики Мура.
Мур эффективно сотрудничал с художественным дуэтом, который уже был частью команды, когда он начал работать над книгой; карандашник Стивен Р. Биссетт и тушь Джон Тотлебен. Их партнерство привело к созданию высокодетализированного художественного стиля, который прекрасно дополнял мрачные повествования, созданные Муром.
Во время своего пребывания в должности Мур часто погружался в насыщенные, основанные на персонажах повествования, уделяя особое внимание сложным отношениям между Болотной тварью и Эбигейл Аркейн. Замечательный пример их связи ярко изображен в выпуске, где они разделяют интимный момент, что является свидетельством как писательского мастерства Мура, так и художественных талантов Биссетта и Тотлебена. Станьте свидетелем трогательной сцены, где Болотная тварь и Эбби впервые завершают свои отношения…

С моей точки зрения как ярого фаната, одним из аспектов, который действительно выделялся в работах Алана Мура, была его уникальная интерпретация персонажей вселенной DC. Он предложил нам совершенно разные точки зрения на известных супергероев, которые оказали глубокое влияние на современных авторов «Лиги справедливости». Раннее сотрудничество Мура с Лигой справедливости, особенно в выпуске «Болотной твари», стало путеводной звездой для многих писателей, работающих сегодня над Лигой справедливости. Кроме того, во время своего пребывания в должности Мур представил Джона Константина, который служил проводником Болотной твари во многих рассказах (точнее, ему удалось убедить Болотную тварь ввязываться в различные ситуации).
Когда комикс приближался к завершению, Рик Вейтч взял на себя роль художника. Хотя его художественный стиль существенно отличался от стиля Биссетта и Тотлебена, он оставался исключительным. Примечательно, что именно Вейч взял на себя писательские обязанности Мура после него, показав похвальную игру.
Если бы не «Болотная тварь» Мура, весьма вероятно, что мы не столкнулись бы с комиксами «Головокружение» и многочисленными названиями, вытекающими из него, так быстро, как мы; в качестве альтернативы их появление могло быть значительно задержано. Таким образом, влияние «Болотной твари» на этот жанр огромно.
Смотрите также
- Объяснение отношений Тима Брэдфорда из «Новичка» и Люси Чен
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
- Как смотреть все сериалы «Йеллоустон» в хронологическом порядке
- Судьба каждого главного героя в конце «Сынов анархии»
- Объяснение финала 2-го сезона «Бункер»: как он описывает 3-й сезон?
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Сколько лет главным героям каждого сезона «Очень странных дел»?
- Финал сериала «Кобра Кай», объяснение
- Strinova — официальный агент Superstring Leona Cinematic Trailer
- Шокирующий финал «Кобры Кая»: встретил ли Джон Криз свою смерть?
2024-12-31 08:08