Как опытный энтузиаст комиксов с более чем тридцатилетним опытом коллекционирования за плечами, я должен сказать, что оба произведения Джона Бирна и Криса Клермонта о «Людях Икс», а также работы Джима Ли, Боба МакЛеода и Криса Клермонта о «Странных Людях Икс» выделяются как одни из самых запоминающихся и влиятельных в истории этого средства массовой информации.
«Люди Икс/Странные Люди Икс», которыми руководили Бирн, Клермонт и Остин, изменили правила игры для меня в подростковом возрасте. «Сага о Темном Фениксе», «Дни минувшего будущего» и рождественские приключения Китти Прайд — истории, которые захватили меня, как никто другой, и оставили неизгладимый след в индустрии.
Команда Людей Икс под руководством Бирна представляла собой динамичную группу, в которой каждый персонаж имел свой уникальный голос и развитие. Особенно примечательно появление Китти Прайд, поскольку она стала одним из моих любимых персонажей благодаря своей сильной личности и росту на протяжении всего сериала.
С другой стороны, работа Джима Ли, Боба Маклеода и Криса Клермонта «Сверхъестественные Люди Икс» повела команду в другом направлении, исследуя темы идентичности, принадлежности и борьбы с нетерпимостью. Появление новых персонажей, таких как Гамбит и Роуг, а также продолжающееся развитие фаворитов фанатов, таких как Росомаха, сделали этот выпуск обязательным к прочтению для любого поклонника Людей Икс.
Меня особенно поразило то, как в обоих выпусках удалось затронуть сложные темы, оставаясь при этом интересными и привлекательными для читателей всех возрастов. И давайте не будем забывать о культовом искусстве: чистые линии и детализированные панели Бирна, а также динамичные последовательности действий и выразительный дизайн персонажей Ли действительно не имеют себе равных.
В заключение я бы сказал: если вы еще не читали эти пробежки, бросайте все, что вы делаете, и немедленно беритесь за них! Просто не забудьте держать под рукой коробку салфеток — она понадобится вам для всех ощущений!
Да, и последнее: я слышал, что Росомаха и Люди Икс встречаются в баре в центре города. Интересно, позволят ли они такому старожилу, как я, присоединиться к веселью? Пальцы скрещены!
Подсчитав более тысячи ваших голосов, вот лучшие выборы для величайших авторов комиксов всех времен! Это наш пятый обратный отсчет, который проводится каждые четыре года. Я буду делиться с вами результатами ежедневно до конца декабря!
Таким образом, каждый из вас подал бюллетени, в которых вы присвоили баллы от 10 за лучший выбор (№ 1) до 1 балла за десятый фаворит (№ 10). Подсчитав все баллы, мы стоим на месте!
3. Стив Дитко и Человек-Паук Стэна Ли – 1587 очков (38 голосов за первое место)
Удивительное фэнтези № 15, Удивительный Человек-паук № 1–38 плюс два Ежегодника
По сути, это два парня, которые на самом деле разработали Человека-паука. В 41 выпуске, над которым они работали, собраны практически все элементы, необходимые для современной серии комиксов о Человеке-пауке.
Ух ты, просто умопомрачительно просто взглянуть на невероятных персонажей, которых придумала Marvel! От Питера Паркера и тети Мэй до Флэша Томпсона, Дж. Джона Джеймсона, Стервятника, Доктора Осьминога, Песочного человека, Хамелеона, Электро, Ящерицы, Зеленого гоблина, Крэйвена-охотника, Мистерио, Бетти Брант, Гарри Осборна, Гвен Стейси и Лиз. Аллен, каждый уникален и интересен по-своему!
И, конечно же, самое запоминающееся — Фэнси Дэн.
Как геймер, погружающийся в мир комиксов, я не могу просто забыть о влиянии Стэна Ли и Стива Дитко на Человека-паука. Конечно, они уже подготовили почву для супергероев с реальной борьбой в «Фантастической четверке», но именно с «Человеком-пауком» они по-настоящему подняли планку.
Каждый раз, когда я думал, что проблема закончится благополучно, они бросали крученый мяч! Тем не менее, несмотря на бесконечные мучения Питера Паркера, комикс никогда не казался тяжелым утомительным занятием. Это благодаря блестящему сценарию Ли, который наполнил мрачные сюжеты Дитко ноткой беззаботного духа, говорящего: «Жизнь трудна, но нужно продолжать двигаться вперед.
Что касается оформления этого сериала, то Стив Дитко — легендарный дизайнер супергероев и злодеев, создавший костюмы, удивительно похожие на те, которые используются сегодня. Например, Человек-Паук с течением времени надевал несколько костюмов, но это культовый сине-красный костюм, который он преимущественно носит в комиксах и различных адаптациях (с небольшими вариациями, которые можно увидеть в последнем фильме). Даже спустя полвека оригинальный дизайн Дитко остается неизменным. Такие персонажи, как Электро, Стервятник и Мистерио, меняли внешний вид, но постоянно возвращались к замечательному дизайну Дитко.
Зеленый Гоблин, Крэйвен, Фэнси Дэн — список знаковых образов персонажей, созданных Дитко, можно продолжать.
Как геймер, надевший шляпу энтузиаста комиксов, позвольте мне сказать вам, что навыки повествования Дитко просто потрясающие! В каждом выпуске «Нового Человека-паука» мне кажется, что я погружаюсь в масштабную эпопею, а не просто в обычный комикс. Происхождение Человека-паука в «Удивительной фэнтези» было настолько хорошо продумано, что казалось целым мини-сериалом, сжатым на 11 страниц. И когда Дитко взял на себя управление «Новым Человеком-Пауком», ему удалось втиснуть массу истории в каждый выпуск, при этом ни разу не заставив панели выглядеть скучными или повторяющимися.
Этот знаменательный момент, несомненно, символизирует одна из самых известных сюжетных линий в истории Человека-паука, сюжетная линия, которая послужила источником вдохновения для бесчисленных последующих историй о Человеке-пауке. Мы имеем в виду выпуск №33 «Нового Человека-Паука», в котором гармонично сочетаются повествовательное мастерство Стэна Ли и Стива Дитко, следуя характерному тону их совместных работ – несмотря на тяжелые обстоятельства, Человек-Паук упорствует в своей миссии…
Уникальное сочетание захватывающих сюжетных линий Дитко и острых диалогов Ли создало беспрецедентный дуэт, союз, заключенный на небесах комиксов, чья синергия сыграла важную роль в стремительно растущей популярности книги, партнерство, которое, возможно, никогда больше не повторится.
2. «Сорвиголова» Фрэнка Миллера и Клауса Янсона – 1598 очков (16 голосов за первое место)
Как преданный фанат, я хотел бы выразить свою признательность за выдающийся выпуск «Сорвиголовы». На страницах № 158–161 и 163–167 я восхищался работами Фрэнка Миллера, искусно нарисованными Клаусом Янсоном. Затем наступил уникальный период, когда Миллер взял на себя как писательские, так и художественные обязанности с № 168 по 176, а Янсон все еще занимался чернилами.
После этого мы увидели Миллера как писателя/соавтора Клауса Янсона в выпусках № 177–184. Художественное сотрудничество этих двух легенд было поистине зрелищем. Впоследствии, с № 185 по 190, Клаус Янсон занял пост художника, а Фрэнк Миллер продолжил свою роль писателя.
Наконец, в выпуске № 191 была продемонстрирована замечательная сольная работа Фрэнка Миллера как писателя и художника, без помощи Клауса Янсона в работе над чернилами. Каждый из этих выпусков представляет собой важную главу в богатой истории «Сорвиголовы», поэтому этот выпуск обязательно должен прочитать любой поклонник «Человека без страха».
Фрэнк Миллер, художник с многообещающими перспективами (вероятно, обеспечивающий постоянную роль в любом названии), вступил в должность карандаша для Сорвиголовы вместе с писателем Роджером Маккензи, в то время как Клаус Янсон продолжал работать рисовальщиком, чтобы поддерживать последовательность. . Комикс вскоре приобрел известность благодаря исключительным художественным работам Миллера и Янсона, которые предлагали уникальную эстетику, несмотря на традиционные сюжетные линии Маккензи (не то чтобы он был некачественным, просто его стиль не соответствовал направлению, к которому стремились Миллер и Янсон). В конце концов, Миллер стал и автором книги. Популярность комикса резко возросла: первоначально он публиковался раз в два месяца в начале срока полномочий Миллера, но перешел на ежемесячный выпуск в течение нескольких выпусков во время его работы в качестве писателя и художника.
Первоначально задача, с которой он столкнулся как писатель, существенно изменила сюжетную линию «Сорвиголовы». Примечательно, что персонаж бывшей возлюбленной Мэтта Мердока по колледжу, Электры, был вновь представлен в новом свете, превратившись в убийцу.
В версии Миллера Сорвиголова претерпел значительные изменения, став более похожим на ниндзя, чем изображалось ранее. Эта эволюция включала появление Стика, тренера, который передал Мердоку навыки ниндзя.
В этот период Миллер и Янсон по-настоящему блистали своими исключительными произведениями искусства в книге. Их стиль, напоминающий произведения или мангу Уилла Эйснера, особенно сериал «Одинокий волк и детеныш», значительно выделялся, особенно в боевых сценах. Красота их работ просто ошеломляет. Станьте свидетелем этой битвы между Сорвиголовой и Электрой, сражающейся за жизнь репортера Бена Уриха, который стал важным второстепенным персонажем во время правления Миллера, когда он раскрыл тайную личность Мэтта Мердока как Сорвиголовы…
Во время правления Миллера Кингпин стал серьезным противником Сорвиголовы. Интересно, что примерно в то же время комикс перешел с публикации раз в два месяца на ежемесячное издание, что указывает на возрождение его популярности. Ближе к кульминации своего пребывания в должности Миллер организовал Меченого – персонажа, которого он эффективно использовал ранее – для устранения Электры.
После нескольких дополнительных выпусков (поскольку Янсон уже иллюстрировал всю книгу) Миллер ушел, оставив после себя один довольно мрачный выпуск (написанный Терри Остином).
После следующих глав (к этому моменту Янсон уже полностью работал над книгой) Миллер расстался с несколько мрачным выпуском (чернилами Терри Остина).
Marvel тщательно объединила все работы Миллера в три тома, умело разделив эти тома так, что в первом томе представлены исключительно произведения Миллера, а во втором и третьем томах указывается его автор.
1. Джон Бирн, Крис Клермонт и Люди Икс Терри Остина – 2181 балл (53 голоса за первое место)
Люди Икс/Странные Люди Икс #108–109, 111–143
До того, как Джон Бирн стал сценаристом «Людей Икс», это был многообещающий сериал от Marvel, который не устанавливал рекорды продаж, но вызывал большой ажиотаж вокруг него. Бирн присоединился к команде в выпуске 108, заменив Дэйва Кокрама ближе к концу сюжетной линии.
После очередного краткого отклонения в выпуске №110 Бирн вернулся навсегда, начиная с выпуска №111. Вместе с Клермонтом он отправился в необычное приключение, в ходе которого Люди Икс путешествовали по всему миру. Это путешествие было отмечено хорошо продуманным развитием персонажей и потрясающими иллюстрациями, любезно предоставленными Бирном и Остином.
Первоначально они представляли собой увлекательную историю о противостоянии Магнето и Людей Икс, а также душераздирающий сюжет, предполагающий упадок команды. Это разделение подготовило почву для независимого повествования Джин Грей, которое в конечном итоге развернулось в «Сагу о Темном Фениксе» на более позднем этапе.
Сага о Темном Фениксе выделялась своим постепенным, но интенсивным развитием, и на протяжении всего этого развития Клермонт и Бирн создавали захватывающие повествования, такие как сюжетная линия Протея.
В этом сериале Клуб Адского Пламени стал одним из его ключевых моментов, поскольку именно здесь дебютировала Китти Прайд. Ранее по сюжетной линии стало ясно, что Росомаха обладает готовностью отнимать жизни, когда это необходимо.
Однако подвиги Клуба Адского Пламени значительно расширились — благодаря сотрудничеству Бирна с Росомахой Росомаха быстро стал одной из самых любимых фигур во всем мире комиксов. Это повествование известно тем, что в нем представлен один из самых знаковых комиксов, когда-либо созданных.
Действительно, развернулась Сага о Темном Фениксе, необычная история, несмотря на то, что Клермонту и Бирну не удалось реализовать свой первоначальный финал. Тем не менее, кончина Джин Грей превзошла все ожидания. Именно в этот период продажи комиксов значительно выросли, достигнув своего пика под руководством Пола Смита.
Как продолжить такую удивительную сюжетную линию, как «Сага о Темном Фениксе»?
Как человек, которого всегда восхищала вселенная Людей Икс, я нахожу сюжетную линию «Дни минувшего будущего» особенно захватывающей. Выросший на чтении и просмотре различных историй о Людях Икс, я могу оценить глубину и сложность этого сюжета. Идея о том, что Китти Прайд отправится в прошлое, чтобы изменить мрачное будущее, в котором Стражи выслеживают мутантов, не только интригует, но и является свидетельством ее сильного характера. Эта сюжетная линия демонстрирует важность единства, настойчивости и силы индивидуальных действий в формировании нашего коллективного будущего. Не могу дождаться, чтобы увидеть, как разворачивается эта классическая история!
Впечатляющим продолжением своей работы Бирн завершил свою работу ЕЩЕ ОДНОЙ вневременной сказкой — знаменитым рождественским выпуском с участием Китти Прайд, которая во время своего праздничного одиночества сталкивается с демоном. Позже Бирн перешел на управление Фантастической четверкой, а Клермонт остался еще на какое-то время.
Но они уже оставили свой след в мире комиксов.
Смотрите также
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Действие «Миньонов 3» официально происходит после предсказуемо больших кассовых сборов «Гадкого Я 4»
- Оказывается, это не зомби Киллиан Мерфи в трейлере «28 лет спустя»
- Critical Role x UniVersus — официальный трейлер Heroes of Exandria
- Носферату: темная связь Эллен с вампиром имеет более глубокий смысл
- Чужой: Ромул Ведро с попкорном — это большая голова ксеноморфа (с попкорном)
2025-01-01 06:35