Как человек, выросший на чтении и любви к комиксам о Человеке-пауке, я могу с уверенностью сказать, что появление Ultimate Spider-Man изменило правила игры. Брайан Майкл Бендис вдохнул новую жизнь в персонажа, сделав его вечным подростком, позволив нам стать свидетелями его борьбы и триумфов свежим и интересным образом.
После того, как было подсчитано более 1050 голосов (чуть меньше 1100), вот результаты ваших любимых выпусков комиксов всех времен. Это пятый раз, когда мы проводим обратный отсчет, который происходит каждые четыре года. Я буду делиться результатами ежедневно до середины декабря!
Таким образом, каждый из вас подал голоса, в которых вы присвоили баллы: 10 за лучший вариант, 9 за второй и так далее до 1 за десятый. Я подсчитал эти баллы, и вуаля, вот результат!
25. Фантастическая четверка Джона Бирна – 571 очко (5 голосов за первое место)
Фантастическая четверка #232-293
Многие создатели часто имеют определенное видение, когда берут на себя контроль над «Фантастической четверкой», но Джон Бирн, только что закончивший сотрудничество с Крисом Клермонтом над «Странными Людьми Икс», был одним из немногих, кто успешно воплотил свою концепцию в комиксе. сам.
Бирн стремился подражать подходу, использованному Стэном Ли и Джеком Кирби во время их первого запуска — они взяли Фантастическую четверку в экзотические приключения, создали необычных новых персонажей, но также включили в игру таких известных фигур, как Доктор Дум, Галактус (и даже Диабло). в смесь. Именно это и сделал Бирн.
Сразу после приобретения книги Бирном перед ним была поставлена задача написать сказку к ее 20-летнему юбилею. В этой истории, которую он создал, рассказывается о Фантастической четверке, которая оказалась в мире, контролируемом Доктором Думом и лишенная своих способностей. Это оказалось трогательным рассказом.
Позже Бирн углубился в свою основную сюжетную линию под названием «Значительная сага» с участием Галактуса и Мстителей. За время работы над комиксом Бирн представил множество разнообразных инопланетных видов. Тем не менее, его наиболее выдающийся вклад был внесен в существующих персонажей, поскольку Бирн значительно продвинул развитие персонажей на протяжении всего своего пребывания, особенно в трансформации Сью из Девочки-невидимки в Женщину-невидимку, ее беременности, за которой последовал выкидыш, Существо покинуло команду и было заменено Женщина-Халк и Джонни Шторм вступают в романтические отношения с Алисией Мастерс. Доктор Дум, который является практически пятым главным героем комикса, также претерпел интригующее развитие персонажа под руководством Бирна, особенно во время сюжетной линии, где Фантастическая четверка полностью отсутствовала!
Как энтузиаст игр, я должен поблагодарить Бирна за его художественную смелость! Одна вещь, которая меня действительно поразила, это то, что он буквально перевернул сценарий, создав проблему, при которой комикс читался горизонтально, а не вертикально. Этот «широкоэкранный» стиль, как я его называю, был чем-то, с чем Marvel осмелилась поэкспериментировать еще несколько раз после Бирна. Это определенно добавило новый взгляд на мой опыт чтения!
По сюжету Фантастическая четверка отправляется в Царство Антитезы, где Мистер Фантастик быстро оказывается бессильным. Оставшихся участников убеждают атаковать то, что кажется мистическим городским районом.
К сожалению, время работы Бирна над книгой оказалось неожиданно коротким, однако ему удалось в течение пяти лет проработать в качестве основного автора.
24. Jeff Smith’s Bone — 640 очков (12 голосов за первое место)
Кость #1–55
«Кость» Джеффа Смита — это захватывающая сага о трех кузенах — Фоне Боуне, Смайли Боуне и Фони Боуне — которые изгнаны из своего города Бонвилля и оказываются в месте под названием Долина. Этот сериал богат драматизмом, фантазией и здоровой дозой юмора. Это одна из лучших серий комиксов для всех возрастов в индустрии комиксов.
На причудливый художественный стиль Смита повлияла мастерская работа Уолта Келли, и, без сомнения, Bone разделяет визуальное наследие с Pogo Келли. Однако Боун превосходит Пого не только в потрясающих произведениях искусства; он отражает то же глубокое чувство человечности, которое сделало «Пого» таким исключительным сериалом.
В долине, в первую очередь, кости затрагивают преимущественно Торн, молодую женщину, ее пожилую бабушку и, естественно, дракона.
Кости в основном стараются не сталкиваться со злыми гигантскими крысами, которые хотят их убить.
Во многих сказках о Боуне Фонибоун часто участвует в обманных планах по накоплению богатства, в которых он убеждает Симплебоуна, несколько наивного персонажа, принять участие.
В отличие от других, Фоне выделяется как порядочный, ласковый персонаж, всегда стремящийся к добру и сохраняющий верность своим родственникам.
Как и в творениях Келли, здесь много фантазии, азарта и остроумия. Тем не менее, как и в его работах, здесь также присутствует значительное количество социальной критики, но она не слишком драматична или поучительна.
Как энтузиаст игр, я должен сказать, что эта коллекция понравится всем членам семьи! Вся серия собрана в огромный графический роман с увлекательными черно-белыми иллюстрациями, перелистывать которые одно удовольствие.
23. Брайан Майкл Бендис и «Сорвиголова» Алекса Малеева – 703 очка (7 голосов за первое место)
Сорвиголова (Том 2) №26-50, 56-81 (№38-40 Малеев не рисовал)
Я считаю сотрудничество Брайана Майкла Бендиса и Алекса Малеева над Сорвиголовой особенно впечатляющим из-за тщательно структурированного сюжета их серии из пятидесяти выпусков, который выделяется на фоне несколько открытого характера, который характерен для других работ Бендиса. часто выставляю. В отличие от этого, его работа над Сорвиголовой была невероятно сосредоточенной. Мало того, что история была захватывающей, я считаю, что художественные работы Алекса Малеева, возможно, даже превзошли ее, поскольку он умело сочетал классический стиль Фрэнка Миллера, который сделал Сорвиголову известным комиксом в 1980-х годах, с более мрачными элементами нуара. Бендис хотел включить это в книгу. Под пером Бендиса «Сорвиголова» стал скорее криминальным комиксом.
В первоначальном повествовании Бендиса он сосредоточился на новой преступной фигуре, стремящейся узурпировать преступную империю Кингпина. Эта борьба за власть привела к ожесточенной конфронтации, в том числе с бывшей женой Кингпина, Ванессой, и раскрытию скрытой личности Сорвиголовы — важной нити сюжета на протяжении всего пребывания Бендиса в должности. Сюжетная линия исследует, как Мэтт Мердок жил после того, как все узнали, что он действительно Сорвиголова.
За это время Бендис представил Миллу Донован, слепую женщину, которая в итоге стала женой Мэтта.
Важным моментом сюжета является то, что Сова стремится захватить контроль над бывшей преступной империей Кингпина, однако Кингпин снова появляется с намерением восстановить контроль. Это затруднительное положение в конечном итоге вынуждает Мэтта сделать решающий выбор относительно того, кто должен править его районом, Адской Кухней.
«Адская кухня» сама по себе была персонажем во время пробега Бендиса, и Малеев прекрасно ее изобразил.
Позже Брайан Майкл Бендис обнародовал поразительное открытие о психологическом состоянии Сорвиголовы, которое совершенно изумило меня, аккуратно завершив всю серию как раз в тот момент, когда мы подошли к кульминационному финальному сюжету, умело подготавливая почву для предстоящего выступления Эда Брубейкера и Майкла Ларка.
22. Сага Фионы Стейплс и Брайана К. Вона – 821 очко (8 голосов за первое место)
Сага № 1–70 (в процессе)
Часто, обсуждая Сагу, я обнаруживаю, что можно довольно легко определить, соответствует ли этот комикс вашему вкусу, просто прочитав первые четыре страницы первого выпуска. Хотя такую оценку можно дать и многим другим произведениям, я считаю, что для «Саги» это наблюдение особенно справедливо из-за самобытного художественного стиля Фионы Стейплс, уникального повествовательного стиля Брайана К. Воана и интригующей задумки «Звезды». — пересеклись сбежавшие влюбленные, у которых только что родился ребенок.
По сути, «Сага» вращается вокруг романтической пары из враждебных миров, у которой есть ребенок и которые должны избегать тех, кто их преследует. Однако это краткое изложение не в состоянии передать богатое разнообразие персонажей, которыми наполнена эта серия комиксов. Такие персонажи, как Алана и Марко, не всегда необходимы для развития повествования, поскольку создатели, Стейплс и Воган, населили вселенную множеством интригующих героев и злодеев. Любопытно, что эти роли часто меняются, что затрудняет классификацию кого-либо исключительно как хорошего или плохого. Этот динамичный актерский состав постоянно преследует или скрывает Алану, Марко и их ребенка по разным причинам.
Среди очаровательных, хорошо проработанных персонажей, украсивших этот сериал, были Принц Робот IV, родом с планеты роботов; Уилл и Бренд, дуэт братьев и сестер-охотников за головами; Гвендолин, бывшая невеста Марко; а также журналисты таблоидов Апшер и Дофф.
Шоу наполнено неожиданными поворотами, словно захватывающее путешествие на американских горках, а отношения меняются и адаптируются от одной сюжетной линии к другой. Время от времени Воан и Стейплс удивляют нас, устраняя персонажей, и в конце первой половины произошла одна такая гибель. После длительного перерыва сериал возобновился после прыжка во времени, сосредоточившись на старых версиях первоначально молодых персонажей.
21. Абсолютный Человек-Паук Брайана Майкла Бендиса – 825 очков (9 голосов за первое место)
Ultimate Spider-Man №1–133 (плюс выпуск №1/2), Ultimate Comics Spider-Man №1–15, Ultimate Spider-Man #150-160
Первоначально, когда дебютировал «Абсолютный Человек-Паук», многие отвергли его как очередную попытку омолодить Человека-Паука для более молодой аудитории, формула, которая в прошлом терпела неудачу. Однако было весьма неожиданно, когда этот сериал не только завоевал популярность, но и какое-то время удерживал звание самого продаваемого комикса о Человеке-пауке (пока JMS не взял на себя «Удивительного Человека-паука», насколько мне известно).
Сила книги заключается в умении Брайана Майкла Бендиса изобразить человеческие черты как Питера Паркера, так и других персонажей, особенно в новом сериале «Человек-паук», который начался заново, оставив Питера вечным подростком.
Одним из существенных ранних изменений было то, как Бендис удлинил начальную историю Человека-паука. Если включить дополнительные сцены с дядей Беном, его смерть станет еще более душераздирающей.
Значительное изменение в комиксе касается персонажа Мэри Джейн Уотсон. В отличие от оригинального сериала, где она не появлялась почти три года, в этой версии она представлена с самого начала. Кроме того, эта Мэри Джейн весьма интеллектуально одарена, не уступая по интеллекту Питеру Паркерсу, что отличает ее от MJ 60-х. В одном из первых ключевых выпусков сериала Бендис пишет сцену, в которой Питер раскрывает свою личность Человека-паука Мэри Джейн, сцена, которая в основном состоит из их разговоров в комнате Питера. Сначала она ему не верит, но это лишь одно из многих интригующих событий в их отношениях.
На протяжении всего сериала Бендис представил новые взгляды на традиционных противников Человека-паука, а также различные изображения повторяющихся фигур, таких как Бен Урих, Дж. Джона Джеймсон и тетя Мэй.
Первоначально Марк Бэгли помогал Бендису, когда он только начинал. Учитывая давнюю роль Бэгли в качестве художника «Нового Человека-паука», он первоначально согласился нарисовать только первую сюжетную арку, почти из доброй воли. Однако то, что последовало за этим, было совершенно неожиданным – в итоге он работал над ошеломляющими 110 выпусками! Это особенно впечатляет, учитывая, что книга обычно выходит 12 номеров в год. Тем не менее, Бэгли ежегодно выпускал невероятные 18 выпусков, что в значительной степени способствовало стабильности и долговечности издания.
Ближе к середине Бендис представил в сериале интригующий поворот, пригласив Китти Прайд присоединиться к актерскому составу в качестве нового любовного увлечения Питера. Это было особенно умное решение со стороны Бендиса, учитывая, что Питер считал, что его опасная жизнь не подходит для такой типичной девушки, как Мэри Джейн.
После ухода Бэгли Стюарт Иммонен взял на себя обязанности по рисованию сериала, пока он не завершился выпуском № 133. Затем комикс возродился под названием Ultimate Comics Spider-Man под руководством художника Дэвида ЛаФуэнте. Этот новый старт сместил акцент в сторону командной динамики: товарищи-подростки Человека-паука (в том числе Человек-Факел, Человек-лед, Китти Прайд, Гвен Стейси, Мэри Джейн Уотсон и двое его ближайших друзей) играли столь же значимые роли вместе с Питером Паркером в комический сериал.
В конце концов, Бэгли возобновил свою роль главного героя, когда Бендис завершил историю Питера Паркера душераздирающим финалом в сериале «Человек-паук: Смерть героя».
После этого Бендис представил нового персонажа Человека-паука — Майлза Моралеса, молодого подростка, которого укусил генетически измененный паук, похожий на того, что укусил Питера Паркера. Поскольку это был еще один паук, Майлз обладает уникальными способностями, такими как впечатляющий выброс яда.
Смотрите также
- Компакт-диск разработчиков The Witcher 4 Projekt объясняет, почему Цири отказалась от продолжения с Геральтом в качестве главного героя
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Стальной алхимик: Братство. Обзор 4 серии.
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Звезда «Колеса времени» присоединилась к сериалу «Молодой Шерлок» Гая Ричи
- Любимый научно-фантастический сериал, у которого всего один сезон (и он заслуживает большего)
- Как разблокировать каждый наряд в Red Dead Redemption
- Объяснение концовки «Еретика»
- Зеверленд: Официальный 6-минутный тизер
- Карьера создателя Гарфилда Джима Дэвиса, объяснение
2024-12-17 00:20