Углубляясь в захватывающие истории об этих знаковых супергероях, я не могу не восхищаться мастерским повествованием, которое разворачивается передо мной. Жизни Бэтмена и Супермена служат свидетельством силы стойкости, решимости и неукротимого человеческого духа.
Бэтмен, персонаж, чей жизненный опыт был выкован в огне трагедий и потерь, является маяком надежды и справедливости. Его путь от молодого Брюса Уэйна до крестоносца в плаще является свидетельством силы настойчивости и неукротимой воли человеческого духа. Его способность переносить трудности, противостоять своим страхам и становиться сильнее с каждым разом действительно вдохновляет.
Супермен, с другой стороны, воплощает идеалы истины, справедливости и американского образа жизни. Он служит символом надежды человечества, всегда готов защитить невиновных и отстоять справедливость. Его инопланетное происхождение и необычайные способности делают его аутсайдером в этом мире, однако он решает принять его, посвятив свою жизнь его защите.
Их истории не только о супергероях, спасающих положение; они углубляются в состояние человека, исследуя темы утраты, искупления и борьбы между добром и злом. Они напоминают нам, что даже перед лицом огромных трудностей у нас есть возможность изменить ситуацию и изменить мир к лучшему.
А теперь немного юмора, чтобы прояснить ситуацию: я не могу не задаться вопросом, что было бы, если бы Бэтмен и Супермен когда-нибудь устроили дружескую встречу. Кто знает? Возможно, жратва Темного рыцаря в Готэм-сити могла бы дать Человеку из стали шанс заработать деньги! В конце концов, кто не хотел бы попробовать дымящуюся тарелку бефстроганова Альфреда или кусочек яблочного пирога Марты Кент после спасения мира? Вот это битва стоит посмотреть!
По итогам ваших голосов мы подсчитали в общей сложности около 1050 бюллетеней (чуть меньше 1100). Вот лучший выбор для любимых серий создателей комиксов за все время. Это наш пятый обратный отсчет, который мы проводим каждые четыре года. В течение следующих нескольких недель, вплоть до середины декабря, я буду ежедневно делиться результатами!
Приняв участие в многочисленных процессах голосования на протяжении своей жизни, я могу с уверенностью сказать, что это было уникальным. Вы все отправили свои бюллетени, расположив десятку своих любимых трасс от №1 (10 баллов) до №10 (1 балл). Процесс суммирования всех этих баллов вернул мне воспоминания о бесчисленных выборах и конкурсах, в которых я принимал участие, каждое из которых имело свой набор проблем и волнений. И вот мы здесь с результатами на руках!
15. Легион супергероев Кита Гиффена и Пола Левитца – 765 очков (9 голосов за первое место)
Легион Супергероев №281–313, Легион Супергероев №1–5
В 1970-х годах Пол Левитц недолго, но пользовался популярностью в сериале «Легион супергероев». Когда он возобновил работу над комиксом в 1981 году, фанаты с нетерпением ждали его возвращения. Однако только после недолгого пребывания в должности Пэта Бродерика дела по-настоящему пошли в гору, когда Кит Гиффен объединил усилия с Левитцем. Их сотрудничество оказалось неожиданно успешным, и в результате «Легион супергероев» стал одной из самых популярных игр DC Comics, уступая только «Новым юным титанам». Гиффен начал работу над книгой с выпуска № 285, а Ларри Мальстедт присоединился к выпуску № 290.
Пока я листал страницы этого комикса, Левитцу и Гиффену не потребовалось много времени, чтобы погрузиться в эпическую историю, которая позже станет их шедевром, «Сага о Великой Тьме». Эта сюжетная линия вывела на сцену Легиона зловещего персонажа Джека Кирби, Дарксайда, превратив наши обычные насыщенные событиями приключения в нечто более мрачное и напряженное. И позвольте мне сказать вам, что эта битва не была похожа ни на что, с чем мы когда-либо сталкивались раньше – или, по крайней мере, она казалась намного более реальной.
Откройте для себя потрясающее открытие: оказывается, что антагонистом является Дарксайд, и Брэйниак приходит к этому осознанию, когда узнает, что Дарксайд манипулировал жителями Даксама, чтобы они выступили против Легиона.
Какое потрясающее открытие.
Артистизм Гиффена мастерски балансировал напряженные последовательности действий и острые взаимодействия персонажей, а Левитц последовательно обеспечивал щедрое сочетание того и другого. Это гарантировало, что комикс глубоко проникнут человеческими эмоциями, сохраняя при этом волнующий темп боевых сцен.
Как опытный энтузиаст комиксов с многолетним стажем чтения, я могу с уверенностью сказать, что Гиффен и его соавтор Ларри Малстедт обладают уникальной способностью уловить суть воображаемого мира Джека Кирби в своих произведениях. Их изображение будущего как места, наполненного необычными устройствами и декорациями, действительно находит отклик у меня из-за их сверхъестественного умения смешивать странное и фантастическое таким образом, что кажется одновременно чуждым и знакомым. Замысловатые детали, яркие цвета и ощущение движения, которое они привносят в каждую панель, по-настоящему захватывают, перенося таких читателей, как я, в царство, где возможно все.
После эпического завершения «Саги о Великой Тьме» и некоторых интригующих персонажей мы достигли своего юбилейного 300-го выпуска. С тех пор Гиффен начал экспериментировать со своим художественным стилем, одновременно владея более сильным пером в повествовании.
Гиффен, Левитц и Мальстедт совместно представили новую часть серии «Легион» с ужасной сюжетной линией, которая привела к гибели одного из членов Легиона, после чего Гиффен впоследствии решил покинуть проект.
Левитц какое-то время сотрудничал с художниками Стивом Лайтлом и Грегом ЛаРоком над сериалом «Легион». Позже Гиффен взял на себя работу над заключительными главами нового тома. В конце концов Левитц решил сосредоточиться на своей руководящей роли в Вашингтоне, отойдя от писательства. Спустя годы он возобновил писать для Легиона до и после Новых 52.
14. Звездный человек Джеймса Робинсона – 773 очка (17 голосов за первое место)
Starman №1–80, плюс №1 000 000 и два Ежегодника
Одним из самых продолжительных сериалов, берущих свое начало в «Часе нуля», является «Звездный человек». История начинается с того, что старший Звездный человек, Тед Найт (Звездный человек Золотого века), дарует свой посох космической энергии своему сыну Дэвиду. К сожалению, в самом дебютном выпуске Дэвида убивают, передавая семейную мантию менее известному сыну Теда, Джеку Найту, который изначально не был заинтересован в том, чтобы брать на себя героическую роль.
Джек управляет магазином антиквариата и предметов коллекционирования, которым ему нравится управлять самостоятельно. Однако после смерти брата Джек чувствует себя вынужденным принять личность Звездного человека, но это возможно только в том случае, если их отец согласится использовать исследования, которые привели к созданию космического персонала для улучшения человечества.
Позже Джек отправился в необычное путешествие среди супергероев, поскольку за время своего пребывания в должности, несмотря на свой рост и превращение в более опытного героя, он так и не слился с обычными героями.
В телешоу Звездный человек, хотя Джек и является главным героем, на самом деле центр внимания привлекает Опал-Сити. Создатель Джеймс Робинсон, кажется, выражает глубокое восхищение классическими сказками, и Опал-Сити прекрасно воплощает эту идею – это город, спроектированный с учетом того, что классические истории требуют обстановки, и Опал-Сити предоставляет именно это. Эта тема еще больше подчеркивается в образе Тени, традиционного злодея, которого Робинсон представляет себе почти вечным человеком, который ценит время, проведенное в Опал-Сити, городе, который он обожает. На самом деле, Тень был достаточно популярен, чтобы даже создать свой собственный сериал!
В Опал-Сити значительный вклад в сюжетную линию вносит клан О’Дэйр, группа сотрудников правоохранительных органов. Среди них Мэтт О’Дэр, некогда коррумпированный офицер, вдохновленный на героизм направляющим влиянием духов своих предков.
В этой переработанной версии я стремился сохранить первоначальный смысл, сделав его более доступным и интересным для читателей.
Художник Тони Харрис изначально участвовал в создании книги, написав большую часть иллюстраций примерно для 45 выпусков. Он сыграл решающую роль в создании персонажей Джека, характерных татуировок Джека и Опалового города — ключевых элементов, которые выделялись на ранних этапах работы над книгой. Однако примерно после 45 выпусков Харрис покинул проект, и его место занял Питер Снейбьерг до завершения всей серии.
В «Звездном человеке», среди изысканных комиксов о супергероях, часто фигурируют персонажи, обсуждающие произведения Стивена Сондхейма! (или «Звездный человек» был комиксом о супергероях, известным своей изысканностью, и даже головорезы спорили о произведениях Стивена Сондхейма.)
Фактически, это будет наша выборка. Из номера 14 — О’Дэрс…
Более того, Робинсон углубился в прошлое, чтобы найти каждого человека, носившего имя Звездный человек, даже менее известного. Кроме того, на протяжении всего сериала появлялись и другие древние герои и антагонисты.
В сегодняшнем мире, где «шоу всегда должно продолжаться», примечательно, что округ Колумбия предоставил Робинсону полную свободу действий, чтобы завершить историю в соответствии со своими желаниями, учитывая, насколько хорошо книга была принята критиками.
13. Фантастическая четверка Джонатана Хикмана – 831 очко (13 голосов за первое место)
Фантастическая четверка №570–611, FF #1–23
Джонатан Хикман поразительно вышел на сцену «Фантастической четверки», начав с мощного удара. Вместо этого Рид Ричардс встречает «Ассамблею», коллектив Рида Ричардса из разных вселенных.
Тем не менее, наша версия Рида Ричардса выделяется. В отличие от остальных, он сохраняет чувство нравственности – совесть.
Хикман проницательно отметил, что то, что действительно отличает Рида, — это не только его исключительный интеллект, но и влияние его семьи, которая удерживает его на земле, тем самым защищая его от превращения в сумасшедшего ученого. По сути, они помогают сохранить его моральный компас.
Среди многих захватывающих элементов серии Фантастическая четверка Хикмана выделяется ее тщательно проработанный характер. Хикман известен своим сложным мышлением, и этот забег не стал исключением; это было умело организовано с самого начала. В первых частях пути Фантастической четверки постепенно пересекаются с растущей группой одаренных молодых людей. После очевидной кончины Человека-Факела мистер Фантастик, Рид Ричардс, решает основать Фонд Будущего — организацию, призванную развивать эти выдающиеся умы и вносить вклад в глобальное благосостояние. По сути, он служит его личным советом, но движимым скорее альтруизмом, чем самомнением.
Кроме того, Хикман умело переосмыслил несколько знаковых концепций и персонажей из оригинального сериала «Фантастическая четверка» Джека Кирби и Стэна Ли. Такие персонажи, как Галактус, Нелюди, Кри, Атлантида, Черная Пантера, Волшебник, были оживлены Хикманом свежими и интригующими поворотами.
Первоначально Дейл Иглшем был художником сериала Хикмана. Позже Стив Эптинг присоединился к нам во время сюжетной линии, где Человек-Факел погиб, а Основание Будущего было представлено в новом комиксе под названием FF. Когда Фантастическая четверка снова появилась вместе с возвращением Человека-факела, Эптинг перешел к работе с Фантастической четверкой. Однако над Фантастической четверкой работали разные артисты по очереди. Напротив, FF впоследствии обслуживался Хуаном Бобильо, а затем Ником Драготтой.
Всего за три года Хикман значительно укрепил выдающееся наследие своей работой, в первую очередь, разрешив вопрос о семье Рид во время «Секретных войн».
12. Зеленый Фонарь Джеффа Джонса – 969 очков (16 голосов за первое место)
Зеленый Фонарь: Возрождение №1–6, Зеленый Фонарь №1–67, Самая Черная Ночь#1–8, Зеленый Фонарь (Новый 52) #1-20
Как заядлый геймер, я уже довольно давно слежу за работой Джеффа Джонса и Хэла Джордана. Видите ли, именно Джонс организовал превращение Хэла Джордана в Призрака во время эпического кроссовера, известного как «Судный день». Перенесемся на несколько лет вперед, и Джонс оказался в сложной ситуации: ему нужно не только реабилитировать Хэла Джордана, но и исправить хаос, который последовал после психического расстройства Хэла в середине 90-х. Это была довольно непростая задача, но Джонс с ней справился с изяществом, сделав комиксы «Зеленый Фонарь» еще более увлекательными, чем раньше!
В уникальном подходе к концепции Параллакса Джонс изобразил Параллакс не просто как идею, но и как автономную сущность, которая взяла под свой контроль Хэла Джордана, заставив его стать злым. По завершении «Зеленого фонаря: Возрождение» Хэл Джордан вернулся в роли Зеленого Фонаря вместе с Джоном Стюартом и Гаем Гарднером (Джонс устранил из Гая характеристику «инопланетного оборотня»). Более того, Синестро вновь предстал злодеем.
Затем Джонс запустил совершенно новый сериал Зеленый фонарь с Хэлом и Джоном в главных ролях.
Джон быстро начал важный этап своего пребывания в должности Зеленого Фонаря, который, возможно, мог бы стать его самым определяющим аспектом, если бы не тот факт, что он воскресил Хэла Джордана — это действительно очень близкая угроза. Это знаменательное появление стало дебютом Синестро, возглавившего свои собственные силы антагонистов, питаемые энергией желтого цвета. Это заложило основу для разноцветного корпуса, важнейшего элемента во вселенной DC, который сохранился с течением времени. Сегодня корпуса классифицируются на основе таких эмоций, как страх (желтый), гнев (красный), любовь (фиолетовый), надежда (синий), индиго (представляющий фолк-рок), смерть (черный), жадность (оранжевый) и жизнь ( белый).
Помимо работы над фильмом, Джон также приложил значительные усилия к созданию предыстории Хэла Джордана. Примечательно, что его сюжетная линия «Тайное происхождение», проиллюстрированная Иваном Рейсом, послужила ключевой основой для фильма Зеленый фонарь. Позже Зеленый Фонарь сыграл значительную роль в обширном кроссовере Blackest Night (при этом Черные Фонари произошли из серии Green Lantern).
После перезагрузки New 52 в обновленной серии комиксов «Зеленый Фонарь» Синестро получил кольцо Зеленого Фонаря, что привело к периоду, когда это было скорее командное повествование, поскольку Синестро и Хэл были вынуждены сотрудничать, несмотря на их скрытую враждебность, все раскрывая зловещие заговоры Стражей Вселенной, которые начали казаться все более подозрительными. Позже Джонс заменил Хэла и Синестро новым персонажем Зеленого Фонаря, Саймоном Базом, американцем арабского происхождения с его ярко выраженным взглядом на Зеленого Фонаря. Это ознаменовало начало последней сюжетной арки, написанной Джонсом перед тем, как он ушел из сериала.
За время работы в «Зеленом фонаре» Джон имел честь сотрудничать с несколькими выдающимися художниками. Итан Ван Скивер отвечал за Rebirth, а Карлос Пачеко представил первую новую игру, над которой работал Джон (Итан Ван Скивер также внес свой вклад в некоторые ранние выпуски). Позже на пару лет его место занял Иван Рейс, а иллюстрациями в течение последних нескольких лет занимался Дуг Манке.
11. Бэтмен Гранта Моррисона – 974 балла (18 голосов за первое место)
Вы имеете в виду серию комиксов о Бэтмене, которая включает выпуски с 655 по 683, с 700 по 702, первые 16 выпусков «Бэтмена и Робина», всю серию «Бэтмен: Возвращение Брюса Уэйна» (выпуски № 1–6), первые восемь выпусков Batman Inc. (Том 1), первые двенадцать выпусков Batman Incorporated, а также некоторые одноразовые выпуски, такие как Leviathan, Batman: The Return и Batman Incorporated #0.
Как давний поклонник комиксов и особенно Бэтмена, следивший за эпической историей Гранта Моррисона, я могу засвидетельствовать, какое глубокое влияние она оказала на меня. Главной темой, пронизывающей его истории, является концепция «все произошло», которая утверждает, что все истории, которые пережил Бэтмен, реальны. Эта идея заставляет задуматься: как справиться с такой необычной и возмутительной предысторией?
Как человек, который столкнулся с изрядной долей невзгод и испытаний в жизни, я могу понять борьбу Бэтмена. Точно так же, как он борется с преступным миром и своими внутренними демонами, я тоже боролся с невзгодами и находил способы их преодолеть. Идея о том, что история Бэтмена — это не просто сборник историй, а реальный опыт, глубоко находит во мне отклик.
Чтобы справиться с такой ошеломляющей предысторией, нужно принять мышление стойкости и настойчивости. Бэтмен снова и снова показывал нам, что независимо от того, насколько велика задача или насколько непреодолимы шансы, можно подняться выше и продолжить борьбу. Таким образом, я нахожу утешение в том, что, хотя история моей жизни может быть полна трудностей, я тоже могу противостоять им лицом к лицу и стать сильнее на другой стороне.
В заключение хочу отметить, что эпический подвиг Гранта Моррисона «Бэтмен» оставил во мне неизгладимый след, вдохновив меня смело и решительно решать свои собственные проблемы. Идея о том, что все, что случилось с Бэтменом, реально, служит напоминанием о том, что наш собственный жизненный опыт столь же важен и важен и что мы тоже можем подняться над невзгодами и выйти победителями.
В первоначальной сюжетной линии Моррисона то, что изначально было комиксом, вышедшим из непрерывности (Сын Демона с участием Талии Аль Гул и Бэтмена), было введено в непрерывность, когда Моррисон представил своего отпрыска как Дамиана Уэйна, который оказался сыном Бэтмена. Этот ребенок-полуубийца-полусупергерой быстро стал выдающимся персонажем во время правления Моррисона.
Как пожизненный энтузиаст комиксов, я должен сказать, что взгляд Моррисона на «Бэтмена с миром» было просто ошеломляющим. То, как он сплел идею о том, что если бы все, что пережил Бэтмен, действительно случилось с кем-то, он сошел бы с ума, было гениальным ходом. Это добавило персонажу дополнительный уровень глубины и сложности, которого я раньше не видел.
Кульминация первой главы была особенно захватывающей: Бэтмен, казалось, потерял контроль над реальностью из-за махинаций Черной перчатки. Тот факт, что им удалось схватить и похоронить его заживо, был свидетельством их злой хитрости.
Но как человек, который годами следил за приключениями Бэтмена, я могу подтвердить тот факт, что у него, кажется, всегда есть запасной план. И в данном случае оказалось, что Бэтмен предусмотрел любое развитие событий и сумел сбежать из могилы. В общем, «Бэтмен, покойся с миром». Это мастер-класс по рассказыванию историй, который должен прочитать каждый поклонник комиксов.
Конечно, в течение нескольких месяцев Бэтмен тщательно планировал действия против Черной перчатки. Этот подготовительный этап начался, когда оперативники «Черной перчатки» попытались покончить с жизнью Бэтмена.
Потрясающий.
В первой части эпической саги Моррисона повествование завершается «Последним кризисом». Здесь Бэтмен схвачен Дарксайдом, и предпринимается попытка несколько раз клонировать его, создав армию Бэтменов для целей Дарксайда. Однако Моррисон умело демонстрирует, что действительно бесчисленные переживания жизни Бэтмена способны свести с ума любого обычного человека — за исключением, пожалуй, самого Бэтмена. Его стойкость и способность переносить такие трудности являются почти сверхчеловеческими способностями. Сорвав планы Дарксайда, Дарксайд в ответ отправляет Бэтмена обратно в каменный век и манипулирует одним из умерших клонов, чтобы обмануть других, заставив поверить в то, что Бэтмен погиб.
Во второй части трилогии Моррисона Бэтмен, очевидно, погиб, и была подготовлена почва для нового сериала о Бэтмене под названием «Бэтмен и Робин». Здесь Дик Грейсон берет на себя роль Бэтмена, а Дэмиан берет на себя роль Робина. Вопреки традиционному изображению Бэтмена как мрачной фигуры и Робина как оптимистичного приятеля, эта новая пара продемонстрировала обратную динамику. После захватывающей серии историй о супергероях Брюс снова появился в мини-сериале «Возвращение Брюса Уэйна». В этой сюжетной линии мы обнаруживаем, что Бэтмен работал над способом вернуться в свою эпоху; однако его действия могут совпадать с желаниями Дарксайда.
Его возвращение знаменует собой завершение трилогии Моррисона, состоящей из трех глав. В свете этого Бэтмен считает необходимым создать легион Бэтменов, что он и осуществляет, создав Batman Inc. Эта концепция представляет собой расширение первоначальной идеи Бэтмена, Международной лиги Бэтменов, идеи, которую Моррисон ранее представил во время их сотрудничества. . По возвращении в настоящее Бэтмен заглядывает в будущее и понимает, что этот легион ему нужен, чтобы помешать злобному Левиафану, которым оказывается Талия Аль Гул. Затем повествование разворачивается и показывает, готова ли Талия пожертвовать собственным сыном ради своих коварных планов. Это довольно меланхоличный поворот событий.
Во время правления Моррисона художниками, участвовавшими в написании историй, были в первую очередь Энди Куберт, который инициировал их работу, Тони Дэниел, известный благодаря «Бэтмену R.I.P.», Фрэнк Квитли, инициатор «Бэтмена и Робина», Яник Пакетт, создатель Batman Inc. ., и Крис Бернхэм, завершивший первый том «Бэтмен Инкорпорейтед» и доминировавший в большей части финального тома. Было также несколько других выдающихся художников, работавших над дугами или отдельными выпусками, например, Дж.Х. Уильямс III, Фрейзер Ирвинг, Кэмерон Стюарт, Крис Спроус, Райан Сук и многие другие. Однако время от времени попадались и менее опытные художники, но не будем на них останавливаться.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Оказывается, это не зомби Киллиан Мерфи в трейлере «28 лет спустя»
- Джей Би Смув снимается и потенциально сыграет главную роль в жизнерадостной анимационной комедии — отчет
- Critical Role x UniVersus — официальный трейлер Heroes of Exandria
- Расширенный эпилог «Моей геройской академии» снова подвел фанатов!
- Звезда «Колеса времени» присоединилась к сериалу «Молодой Шерлок» Гая Ричи
2024-12-29 08:00