Как опытный энтузиаст комиксов с более чем тридцатилетним стажем, я должен сказать, что эти две серии просто выдающиеся! Огромный размах воображения и творчества, проявленный как в «JLA» Гранта Моррисона, Говарда Портера и Джона Делла, так и в «Лиге справедливости» Кейта Гиффена, Дж. М. ДеМаттейса и Кевина Магуайра, оставил меня совершенно очарованным.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Первый, с его грандиозным повествованием и захватывающим дух искусством, во всех отношениях отсылает к Серебряному веку, но при этом сохраняет свежесть и актуальность для современной аудитории. И давайте не будем забывать тот знаковый момент, когда Супермен переместил Луну – поговорим о моменте из комиксов на века!
С другой стороны, Лига Справедливости, которой руководят Гиффен и ДеМаттейс, предложила уникальный вариант классической формулы создания команды, сосредоточив внимание на эклектичной группе героев, а не на обычных больших орудиях. Юмор, развитие персонажей и умное повествование сделали этот сериал выдающимся в моей коллекции.
Я не из тех, кто смягчает слова, но если вы еще не читали эти серии, вы упускаете серьезную ценность комиксов! И чтобы по-настоящему донести эту мысль, позвольте мне оставить вам небольшую шутку: как сделать команду супергероев еще сильнее? Добавьте больше букв к их имени! (Лига Справедливости Америки, кто-нибудь?)
После подсчета более 1050 голосов, но менее 1100, вот результаты ваших любимых создателей комиксов всех времен. Это пятый раз, когда мы проводим обратный отсчет, и мы следуем нашему графику на каждые четыре года. Результаты буду публиковать ежедневно до середины декабря!
Таким образом, каждый из вас подал бюллетени, в которых вы присвоили баллы от 10 за лучший выбор до 1 за десятый вариант. Суммируя эти баллы, мы пришли к нашему текущему положению!
10. «Люди Икс» Криса Клермонта «Пост-Кокрам» — 980 (17 голосов за первое место)
Странные Люди Икс № 165–279, Люди Икс № 1–3, а также несколько ежегодников и графический роман
Как преданный поклонник, я не могу не задуматься об уникальном творческом пути «Страшных Людей Икс» Криса Клермонта. В более чем 70 выпусках книга была отмечена талантом двух выдающихся художников, Дэйва Кокрама и Джона Бирна. После выдающегося успеха Бирна, вместо того, чтобы идти по его стопам, они решили вернуть художника, который проложил путь до Бирна – не кого иного, как самого Дэйва Кокрама.
Когда для этого комикса, который неуклонно поднимался в чартах продаж Marvel (хотя он еще не был там), потребовался новый художник, это была возможность, которую нельзя было упустить, но в то же время и устрашающая. Этот новый художник не только пришел на смену легендарной паре Кокрум и Бирн, которые вместе с Клермонтом писали сценарий для книги, но и не внесли в сюжет таким же образом. Это было непростое задание даже для такого страстного поклонника Людей Икс, как сам Клермонт.
Когда я с нетерпением погрузился в мир «Странных Людей Икс», вскоре Пол Смит почтил нас своим присутствием. Всего за десять выпусков после своего дебюта он мастерски превратил наш любимый комикс в бесспорную жемчужину Marvel среди их супергеройских игр.
Исключительное внимание Смита к деталям, черта, которая сослужила ему хорошую службу, также можно считать палкой о двух концах. Эта дотошность была очевидна в его работе, поскольку его книги были богато детализированы и полны эмоций, которые, казалось, спрыгивали со страниц. Следовательно, легко понять, насколько глубокое погружение в каждый проект, отдача каждой унции своей энергии в его создание может в конечном итоге оказаться для него утомительным.
К счастью для Смита, Клермонт за этот период написал несколько выдающихся сценариев, умело используя талант Смита для развития персонажей, особенно в повествовании о браке Росомахи. Эта история, возможно, одна из самых знаменитых работ Клермонта о «Странных Людях Икс» после эпохи Бирна, характеризуется многочисленными впечатляющими взаимодействиями персонажей и потрясающими произведениями искусства Смита. Примечательно, что Клермонт эффективно использовал это искусство в различных почти немых сценах на протяжении всей сюжетной линии.
Основная идея сказки вращается вокруг того факта, что во время посещения свадьбы в Японии многие Люди Икс погибают от яда. Противостоять Серебряному Самураю и Гадюке остались только Росомаха и недавно реабилитированный Роуг (который недавно присоединился к Людям Икс после столкновений с ними в составе Братства Злых Мутантов). В конце концов, Роуг значительно меняет отношение к ней Росомахи.



Такая классическая последовательность. Пол Смит был великолепен.
Точно так же, как замена таких артистов, как Бирн и Кокрум, в команде Людей Икс в 80-х считалась немыслимой, так и идея о том, чтобы Пол Смит заменил их. Это казалось почти невозможным!
И все же, когда Смиту пришло время оставить книгу, это было: «Заменить Пола Смита? Невозможный!»
Другими словами, эта конкретная задача была поручена Джону Ромите-младшему, который недавно прославился своей работой над знаменитым названием «Новый Человек-Паук» для комиксов Marvel.
Работая вместе с финишером Дэном Грином, Ромита создавала произведения искусства, которые были более грубыми по сравнению с предыдущими X-художниками. Этот стиль прекрасно дополнял более мрачные рассказы писателя Криса Клермонта середины 80-х.
В этом конкретном эпизоде Китти использовала расовые оскорбления в адрес другого персонажа, Профессор Икс чуть не погиб, Магнето захватил контроль над командой, Росомаха смертельно ранил Рэйчел, чтобы не дать ей убить – разумеется, это был не радостный этап для Китти. Люди Икс. Когда Ромита ушла из комиксов, вот-вот должен был развернуться один из самых мучительных периодов, «Резня мутантов».
К тому времени, как Ромита ушел, снова звучал вопрос: «Заменить Джона Ромиту-младшего?» Невозможный!»
Когда Марк Сильвестри стал постоянным художником «Странных Людей Икс», «Икс-книги» были не просто обычными комиксами; они представляли собой полноценную ФРАНШИЗУ. В отличие от того времени, когда к власти пришли Бирн, Смит, а затем и JRjr, в то время существовало несколько X-титулов. Когда Сильвестри было всего 29 лет, ему доверили нарисовать флагманский титул этой франшизы.
В ту эпоху «Странных Людей Икс» я раньше воспринимал это как ротацию Сильвестри/Леонарди, полагая, что художник Рич Леонарди заменит Джима Ли (Сильвестри), когда ему понадобится перерыв. Однако, хотя Джим Ли не рисовал последовательные выпуски, он, несомненно, был основным художником в этот период, написав большую часть иллюстраций из выпусков с № 218 по 261.
В прошлом художественный стиль Сильвестри значительно отличался от того, что он позже усовершенствовал, работая в Image в начале 90-х. В «Uncanny» его работы носили более исследовательский характер и поразительно напоминали работу Дэвида Маццучелли над «Сорвиголовой» того же периода.
В этот период произошло событие, известное как «Падение мутантов», заставившее многих поверить в то, что Людей Икс больше не существует. Однако на самом деле они на некоторое время переехали в Австралию. После этого произошел инцидент под названием «Инферно», и впоследствии Люди Икс распались. Затянувшееся повествование разворачивалось по мере постепенного воссоединения команды. Примечательно, что на этом этапе Джим Ли покинул сериал, чтобы начать успешную работу над Росомахой с Ларри Хамой.
Вместо Сильвестри появился новый художник по имени Джим Ли, который быстро стал мегазвездой в мире комиксов. Клермонт черпал новую энергию в энергичных работах Ли, и вскоре они подняли Людей Икс на беспрецедентный уровень. Команда возродилась, и Гамбит сыграл значительную роль в сериале, как и Псайлок (теперь азиатского происхождения) и новый протеже Росомахи, Джубили.
Впервые со времен Кокрама Клермонт сотрудничал с художником над сюжетом книги, но идеи Ли противоречили идеям Клермонта. Учитывая, что Ли был одним из самых влиятельных создателей комиксов во всей индустрии к началу 1990-х годов, редактор «Людей Икс» Боб Харрас в конечном итоге решил поручить сериал Джиму Ли. Однако, прежде чем передать основной титул «Люди Икс», Клермонту было разрешено запустить второстепенный текущий сериал «Люди Икс» (иллюстрированный Ли). Первоначальная сюжетная линия из трех выпусков ознаменовала завершение работы Клермонта в «Людях Икс» и запомнилась как одна из самых значительных историй Магнето 1990-х годов.
В 1980-е годы Клермонт в сотрудничестве с художником Брентом Андерсоном создал впечатляющий графический роман под названием «Бог любит, человек убивает». Эта работа выделяется как одно из самых мощных исследований антимутантных предрассудков, когда-либо созданных в комиксах.
После того, как Крис Клермонт ушел с поста сценариста «Странных Людей Икс», он добился необычайного успеха, превратив серию комиксов, выходившую два раза в месяц, в самую востребованную франшизу в индустрии комиксов.
9. «Новые юные титаны» Марва Вольфмана и Джорджа Переса — 1066 (23 голоса за первое место)
Имя персонажа: Человек-волк
Участие в комиксах: «Новые юные титаны», выпуски 1–40 и «Сказки о новых юных титанах», выпуски 41–50, «Новые юные титаны», выпуски 1–5 (соавтор выпуска 6), а также три ежегодных выпуска.
Человек-Вольфман участвовал в создании и развитии сюжетных линий комиксов «Новые юные титаны» с выпусков с 1 по 40, «Сказки о новых юных титанах» с выпусков с 41 по 50 и снова с выпусков с 1 по 5 (он также был соавтором выпуска 6). Кроме того, он работал над тремя специальными выпусками, известными как Annuals.
Перес работал над различными выпусками серии комиксов «Новые юные титаны». В частности, он внес свой вклад в выпуски с 1 по 5, затем продолжил выпуски с 6 по 34, а затем выпуски с 37 по 40. Он также написал выпуски с 41 по 50 в дополнительном сериале под названием «Сказки о новых юных титанах». Кроме того, Перес был соавтором шестого выпуска и участвовал в написании трех ежегодных выпусков этой популярной серии комиксов.
В конце 70-х Марв Вольфман расстался с Marvel из-за разногласий по контракту. Затем он переключил свое внимание на комиксы DC, стремясь привнести некоторые элементы стиля комиксов Marvel в мир DC. Верный своим намерениям, когда он сотрудничал с Джорджем Пересом в «Новых юных титанах» (сериал, над которым ранее работал Человек-волк), он успешно придал этому характерному чутью Marvel.
Изначально в команду добавились три основных персонажа: Старфайр, инопланетянин; Киборг, робот; и Рэйвен, полудемон. Подменыш был значительно изменен, что сделало его практически новым персонажем. Первоначальные участники Робин, Чудо-девушка и Кид Флэш остались, сформировав стабильную группу супергероев, которая была одной из самых продолжительных в истории комиксов. По сути, весь состав New Teen Titans оставался неизменным на протяжении всего выступления, а Кид Флэш ушел через четыре года.
Читатели получили огромное удовольствие от сложных работ Переса, особенно благодаря его способности иллюстрировать множество сложных тем. Этот навык позволил ему продолжительное и впечатляющее время удерживать титул с выпусков с №6 по №34 в 1980-х годах. Проще говоря, его уровень детализации тогда был просто ошеломляющим!
Однако важным аспектом, который выделялся в книге, была атмосфера, напоминающая мыльную оперу, созданная Человеком-волком. Это напоминало то, как Крис Клермонт создал атмосферу мыльной оперы для Людей Икс, резко контрастируя с Новыми Юными Титанами.
Со временем этот комикс стал самым продаваемым комиксом DC, и у меня есть основания полагать, что на начальных этапах он даже превосходил серию «Люди Икс». На самом деле, я совершенно уверен, что он превосходил продажи «Странных Людей Икс» примерно до 1981 года, после чего «Люди Икс» начали набирать обороты.
Во второй части Человек-волк и Перес представили одного из главных злодеев DC Comics, Детстроука Разрушителя.
Во втором выпуске Человек-волк и Перес разработали запоминающегося антагониста DC Comics — Терминатора Детстроука.
Позже Робин получил новый образ: Терру представили как противоположность Китти Прайд, добавили в команду Иерихона, сына Детстроука, и сделали много других изменений. Все было очень весело, с оттенком драмы мыльной оперы! Особого внимания заслуживают «важные проблемы», такие как сюжет о беглых беглецах, попавших в сеть наркоторговцев, который оказался настолько впечатляющим, что привел к созданию специальной серии комиксов, рекламирующих антинаркотические материалы, которую, как сообщается, прочитали миллионы школьников в США. 80-е годы.
Мощная вещь, особенно в контексте того времени.
В конечном итоге дуэт представил новый сериал «Юные Титаны»; однако Перес ушел, чтобы сосредоточиться на мини-сериале (написанном Человеком-волком) под названием «Кризис на бесконечных землях», что ознаменовало конец их пребывания в должности. Тем не менее, четыре года спустя Перес ненадолго вернулся, чтобы воссоединиться с командой.
8. Тор Уолтера Симонсона – 1099 очков (15 голосов за первое место)
Могучий Тор №337–355, 357–382 (писатель/художник №337–354, 357–367, 380)
Познакомиться с названием не может быть круче, чем разрушить старую эмблему книги в первом выпуске и представить новый логотип в следующем. И это всего лишь один из смелых шагов, которые Уолтер Симонсон сделал в своем первом выпуске «Тора», комикса, который продавался не очень хорошо, что давало ему достаточно места для экспериментов с такими смелыми действиями. Еще одним значительным событием в первом выпуске «Тора» Симонсона стала загадочная фигура на обложке, владеющая молотом Тора – существо действительно необычного вида!
Удивительным образом, Бета Рэй Билл, доблестный инопланетянин, заслуживший право владеть Мьёльниром, послужил интригующим отправным пунктом для читателей. Чтобы углубиться в его приключения, рекомендуется изучить его серию комиксов, поскольку Симонсон потратил около тридцати выпусков на тщательную разработку сюжетной линии и иллюстраций в захватывающую эпоху во вселенной Тора. Опираясь на свое знание скандинавской мифологии, Симонсон создавал сказки, которые были аутентичными и уважительными к скандинавской культуре, отходя от более светлых тонов предыдущих писателей.
В рассказах Симонсона ход повествования в основном определялся сюжетом, однако он умело переплетал и захватывающие моменты развития персонажей. Примечательно, что его своеобразное, стильное мастерство придавало этим историям дополнительную привлекательность.
Во время правления Саймонсона развернулась важная сюжетная линия, включающая битву между Одином и Суртуром, демонстрирующая исключительный талант Симонсона в изображении напряженных боевых сцен. Однако самая запоминающаяся сюжетная линия произошла, когда несколько душ жителей Земли были заточены в Хель. Чтобы спасти их, под руководством Тора, Бальдра и нескольких других была начата спасательная миссия. Даже Скурдж Палач, сообщник Чародейки, попросил участия в спасении. В критический момент, когда они были на грани захвата у моста, когда орды Хель рвались вперед, Тор пообещал остаться и сам отбиться от орды, позволив людям сбежать. Поначалу считалось, что Скурдж предал их, но вместо этого решил занять место Тора.
Или:
Во время правления Саймонсона примечательная сюжетная линия была сосредоточена вокруг битвы Одина с Суртуром, подчеркивая умение Симонсона изображать эпические боевые сцены. Однако самая запоминающаяся сюжетная линия произошла, когда души землян оказались в ловушке в Хель. Тор, Бальдер и другие возглавили спасательную операцию, чтобы спасти их, и даже Скурдж, сообщник Чародейки, попросил присоединиться. В решающий момент, когда они приблизились к мосту и были разбиты силами Хель, Тор поклялся остаться и сам отбиваться от орды, чтобы люди могли сбежать. Первоначально считалось, что Скурдж их предает, но вместо этого решил заменить Тора.




Это удивительная последовательность событий, прекрасно написанная и нарисованная Симонсоном.
Вскоре после этого Симонсон завершил свою творческую карьеру, написав юмористическую историю о превращении Тора в лягушку.
Позже Сэл Бушема стал иллюстратором, а Симонсон продолжил длинный рассказ с участием Тора. По мере того, как битвы наносят ему ущерб, Тор становится все более и более шрамированным, в конечном итоге прибегая к отращиванию бороды, чтобы скрыть свои шрамы, и надеванию специальной брони, чтобы сохранить свою силу. На этом этапе своей жизни Тор принимает скрытую личность (поскольку Дон Блейк больше не был маскировкой Тора), которая, по сути, представляет собой Тора в очках, напоминающего альтер-эго Кларка Кента Супермена.
Предстоящие выпуски содержат многочисленные отсылки к различным книгам, над которыми Симонсон работал одновременно, в первую очередь к «Х-Фактору», кульминацией которого является невероятно амбициозное повествование, охватывающее Разрушителя и Змея Мидгарда. Это эпическое заключение знаменует собой конец незабываемого пробега.
Кстати, леттеринг Джона Уоркмана в этой серии действительно выдающийся, и это, безусловно, стоит отметить. Это действительно впечатляет!
7. Грант Моррисон, Говард Портер и JLA Джона Делла (16 голосов за первое место)
В этой серии комиксов Джастин Портер в основном иллюстрировал выпуски Гранта Моррисона от Лиги Справедливости Америки с №1 по №17, затем пропуская номера с 18 по 21, за которыми следовали выпуски с №22 по №26, а также номера с №28 по №31. Кроме того, он проиллюстрировал выпуски №34, №36–41. Тут и там были художники-заменители нескольких выпусков. За оформление графического романа отвечал Фрэнк Квитли. Не следует забывать упомянуть специальный выпуск под номером 1 000 000, а также «Секретные файлы» и графический роман «Земля 2».
Еще в 1987 году, когда я был еще молодым игроком, Кит Гиффен взял на себя задачу обновить комиксы о Лиге справедливости. Его видение? Мощная Лига Справедливости: Бэтмен, Чудо-женщина, Супермен и Зеленый Фонарь – полный набор!
Они сказали ему нет.
У него мог быть Бэтмен, и все (и даже Бэтмена вскоре у него забрали).
Во время работы в Международной Лиге Справедливости Супермен постоянно присутствовал, когда Дэн Юргенс писал сериал, но после этого его не было. В течение значительного времени «Чудо-женщина» оставалась доступной, но на этом все закончилось. В 1996 году Питер Дэвид написал выпуск «Аквамена», в котором сам Аквамен отказался присоединиться к Лиге.
Тем не менее, версия Лиги, созданная Гиффеном и Дж. М. ДеМаттисом, не получила широкого признания, поэтому, когда DC Comics обдумывала обновленную версию этой серии, они в конечном итоге сдались – шанс возглавить «А» был предоставлен Гранту Моррисону. -list» League, и это решение оказалось одним из самых умных шагов DC Comics в 1990-е годы.
Благодаря JLA Моррисон, по сути, стал пионером концепции обширных комиксов-боевиков (при этом Authority, возможно, усовершенствовала этот стиль, но с участием менее известных персонажей), поскольку каждая сюжетная арка Моррисона была ЭПИЧНЫМ зрелищем ДРАМЫ и ДЕЙСТВИЯ! Это послужило данью уважения Серебряному веку, когда Лига Справедливости часто отправлялась в необычные путешествия, но с помощью современных комиксов Моррисон, художники Говард Портер и Джон Делл смогли расширить эти приключения до масштабов, превышающих то, что было достигнуто в 60-х годах. . Это вызвало большой отклик у фанатов, превратив JLA в самый популярный комикс о супергероях в Вашингтоне, вдохнув новую жизнь в франшизу, потерявшую свой блеск.
Прежде всего, повествование Моррисона продемонстрировало выдающееся использование Синего Супермена — подвиг, который считается самым замечательным аспектом всего срока полномочий Моррисона.



Чувак ПЕРЕДВИГАЛ ЛУНУ!!!
А дальше в этом выпуске…


Проще говоря, это не был сложный графический роман; вместо этого это было чисто развлекательно. Тем не менее, это было исключительно хорошо продуманное развлечение, породившее процветающий рынок побочных эффектов во вселенной DC.
Смотрите также
- Объяснение отношений Тима Брэдфорда из «Новичка» и Люси Чен
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
- Финал сериала «Кобра Кай», объяснение
- Шокирующий финал «Кобры Кая»: встретил ли Джон Криз свою смерть?
- Как смотреть все сериалы «Йеллоустон» в хронологическом порядке
- Объяснение финала 2-го сезона «Бункер»: как он описывает 3-й сезон?
- Судьба каждого главного героя в конце «Сынов анархии»
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Strinova — официальный агент Superstring Leona Cinematic Trailer
- Сколько лет главным героям каждого сезона «Очень странных дел»?
2024-12-30 08:10