Как давний поклонник Zelda, я не могу не испытывать смесь ностальгии и волнения, когда речь заходит о новых функциях, представленных в Echoes of Wisdom. Когда я рос, когда Линк сражался со Скуллтулами и убегал от Redads, это было неотъемлемой частью моей игровой жизни.
В духе «Echoes of Wisdom» последняя 2D-игра любимой серии Zelda представляет увлекательный игровой процесс, основанный на новой способности принцессы Zelda «Эхо». Получив от загадочной феи по имени Три мистический посох под названием Три Жезл, Зельда получает способность вызывать отголоски различных предметов и существ, разбросанных по земле Хайрула. Эта захватывающая сила открывает множество игровых возможностей, заставляя игроков использовать свою изобретательность, вызывая соответствующее Эхо, чтобы преодолеть препятствия, поставленные Ганоном и его злобными приспешниками, гарантируя, что путешествие принцессы Зельды останется не чем иным, как эпическим.
В превью к игре Echoes of Wisdom предполагалось, что у Echoes будет несколько фантастических приложений. Похоже, что принцесса Зельда может использовать Эхо, чтобы летать, лазить по стенам, сражаться с врагами и даже вызывать лошадей, которые помогают ей передвигаться в этой улучшенной 2D-версии Хайрула. Игрокам будет предоставлена возможность создавать отголоски стационарных предметов, таких как кровати и деревянные ящики, а также отголоски традиционных противников Zelda, таких как Окторокс и Моблины. Функция «Эхо» обещает действительно интригующие перспективы: некоторые «Эхо», показанные в трейлерах, уже кажутся исключительно полезными для навигации по местности и эффективными в бою.
10. Киз займет место парапланера в EOW
Как они используются: скользят по воздуху, как параплан.
Существа-хранители, повторяющийся тип врагов в большинстве основных игр Zelda, начиная с оригинала для NES, известны своим внешним видом, похожим на летучих мышей. Несмотря на свою чудовищную природу и ловкость, они являются одними из самых слабых врагов в игре. Линк обычно может победить одного лишь одним ударом меча, и они редко наносят значительный урон.
Ожидается, что в игре под названием «Echoes of Wisdom» Киз, традиционно известный как враг, будет выполнять аналогичную роль. Однако их функция как Эха представляет собой интригующий поворот. Хотя их использование в бою может оказаться неэффективным из-за их уязвимости, Киз преследует в этой игре инновационную цель: они служат планером принцессы Зельды. Вызвав его и удерживая его, Принцесса может плавно парить в воздухе, имитируя парение Линка на параплане в «BOTW» или его полет с использованием Листа Деку из «Wind Waker<». /эм>».
9 кротов мгновенно создают бездонные ямы для избавления от монстров
Как они используются: рыть ямы в земле
В последней части серии Zelda под названием «Echoes of Wisdom» новым дополнением стали персонажи Кроты. В отличие от их предыдущих появления в других играх, которые по сути представляли собой механизмы-ловушки, напоминающие «Ударь кротов», эти новые Кроты изображаются как более живые существа. Раньше в Skyward Sword существовала еще одна раса, называемая людьми Могма, которая имела общие физические черты с кротами. Однако у них не было такого же уровня реалистичности, как у Кротов в «Отголосках мудрости».
Уникальное очарование «Кротового эха» заключается в его способности мгновенно создавать туннель, где бы оно ни появилось. После вызова принцесса Зельда может уничтожить крота, в результате чего в земле образуется большая дыра, которую она может использовать по своему усмотрению. В трейлере Traversing Hyrule мы видели, как Зельда использовала это новое отверстие в качестве удобного мусорного бака, бросая в него врагов, чтобы быстро избавиться от них.
8 моблинов поменяли свою присягу в Echoes of Wisdom
Как их используют: миньоны для ближнего боя
Моблины, широко известный тип врагов в популярной серии игр «Zelda», присутствовали в ней с самого начала и неизменно служили верными последователями Ганона. Однако в игре «Эхо мудрости» впервые преданность моблинов может измениться. Победив моблина, принцесса Зельда сможет собрать его Эхо, которое она затем сможет мгновенно призвать на помощь в качестве союзника.
В играх Zelda моблины часто являются сложными противниками, что делает их подходящим выбором для борьбы с более слабыми врагами в окружающем мире. Поскольку принцесса Зельда не владеет мечом, как Линк в старых играх Zelda с видом сверху, вызов моблинов может быть ее наиболее эффективным методом атаки в боевых сценариях. У игроков будут различные стратегии, которые можно использовать при столкновении с группами врагов, но немногие из них будут столь же приятны, как возможность впервые сразиться вместе с культовым врагом, с которым они сражались годами.
7 водяных блоков — это метапредмет с захватывающими возможностями
Как они используются: плавать на большую высоту или преодолевать пропасти.
В игре EOW есть одно интересное дополнение — способность принцессы Зельды «Водяные блоки». Как следует из названия, это блоки, наполненные водой, которые она может призывать, чтобы творчески преодолевать препятствия. Стратегически складывая несколько водяных блоков, Зельда, по сути, строит мини-водопад, позволяющий ей войти и подняться на большую высоту, подобно плаванию. Примечательно, что она также может размещать объекты на этих водяных блоках, поднимая их на более высокие уровни, тем самым открывая интригующие возможности для решения проблем.
В игре «Echoes of Wisdom» использование водяных блоков создает ощущение, что вызов Echoes — это навык, который напоминает инструмент разработки, а не настоящую внутриигровую силу. Это отражает ранние этапы Ascend от TOTK, который изначально был разработан для удобства тестирования командой разработчиков, прежде чем стало ясно, что игрокам тоже понравится эта функция. Призыв водяных блоков делает создание Эха исключительно мощной способностью, еще больше, чем раньше, подчеркивая происхождение принцессы Зельды как богини.
6. Деку Баба — идеальная ловушка для ничего не подозревающих врагов
Как их используют: быстрые внезапные атаки в бою
Деку Баба, первоначально появившийся в «Окарине времени», представляет собой вдохновленную Зельдой версию растений-пираний из «Супер Марио». В отличие от других существ, Деку-Баба не двигается, но невероятно опасен в ближнем бою. В «OOT» Деку Баба был первым противником Линка, с которым он столкнулся в лесу Кокири, и, как и ожидалось, победить его было относительно легко.
В игре Echoes of Wisdom игроки могут найти победу над Деку-Бабой столь же простой, но при этом они могут умело использовать его как Эхо. На первый взгляд призванные Деку Бабы кажутся безобидными, но они быстро бросаются на ближайших противников. Как показано в первом трейлере Nintendo Direct, принцесса Зельда умело использовала приманку, чтобы привлечь врага в зону досягаемости Деку Бабы, превратив ее в быструю закуску для плотоядного растения.
5 ловушек с лезвиями, которые сделают поездку веселой, но смертельно опасной
Как их использовать: быстро броситься к ближайшим врагам.
В любимой серии игр Zelda ловушки с лезвиями неизменно были примечательной особенностью, особенно в 2D-версиях, с самого начала. Эти быстродвижущиеся ловушки обычно можно найти в подземельях и могут нанести Линку существенный урон, если он столкнется с ними. В каждом случае, как только Линк встает на путь Ловушки с клинками, она с силой мчится прямо на него. В игре «Echoes of Wisdom» принцесса Зельда даже имеет возможность вызывать ловушки с клинками в качестве эха для получения впечатляющих эффектов. Что делает Blade Trap Echo особенно захватывающим, так это то, что Зельда может забраться на него и кататься на нем, во многом подобно тому, как Линк использовал предмет Spinner в «Сумеречной принцессе».
Как опытный энтузиаст видеоигр с более чем двадцатилетним опытом работы, я должен сказать, что ловушки с клинками в последней игре Zelda просто воодушевляют! Эти механические чудеса не только вызывают прилив адреналина, когда они мчат принцессу Зельду с головокружительной скоростью, но и служат огромными препятствиями для любого монстра, которому не посчастливилось пересечь их путь.
4. Морковь — любимая еда Эпоны
Как они используются: призывайте лошадей, чтобы Зельда могла кататься на них
Кажется, что среди всех показанных на данный момент трейлеров морковь выделяется как крутая, прежде всего, благодаря своей функции, а не каким-либо традиционным связям с врагами или способностями Zelda. В отличие от других Эхо в EOW, морковка уникальна, поскольку позволяет Зельде вызывать лошадь, что делает ее весьма необычной. Интересно, что это всего лишь вторая 2D-игра Zelda, позволяющая игрокам кататься на лошади, а Four Swords Adventures — первая и единственная игра.
И в играх FSA, и в играх EOW лошадей вызывали игроки, подбиравшие морковку, которая одинаково помогала им и их товарищам кататься. Помимо моркови, в EOW для призыва будут доступны различные другие продукты питания, некоторые из которых включают мясные шашлыки, которые привлекают врагов, как это было в BOTW. Идея расставлять ловушки для врагов уже приятна, но добавление моркови для приманки лошадей для более быстрого перемещения добавляет захватывающий поворот в формулу 2D Zelda — функцию, которую следовало бы включить в другие игры серии.
3. Птицы позволили принцессе Зельде парить над Хайрулом
Как они используются: летайте на большие высоты и сражайтесь с воздушными врагами.
В любой видеоигре всегда захватывает особенность полета, и особенно это касается игры Echoes of Wisdom. Хотя кажется, что существуют строгие ограничения на то, как игроки могут летать с помощью Bird Echo, оно по-прежнему предлагает игрокам невероятную возможность получать доступ к более высоким локациям, быстро убегать от сражений или просто расслабляться во время живописного полета вместо ходьбы.
Принцесса может оседлать вызванную птицу, не управляя ею, используя «Обратную привязку», но она может управлять птицей, не поднимаясь, держась за нее. Примечательно, что этих птиц можно призывать и в боевых целях. В трейлере Traversing Hyrule мы видели, как Принцесса использовала рой призванных птиц, чтобы атаковать летающих врагов. Это говорит о том, что птица является одним из наиболее адаптируемых эхо-сигналов, продемонстрированных на данный момент, поскольку она предлагает игрокам два эффективных варианта использования.
2. Скуллтула на этот раз скорее ползучая, чем жуткая
Как они используются: карабкайтесь по скалам, уступам и труднодоступным местам.
Любому фанату Zelda сложно забыть Skulltula, как бы сильно он этого ни хотел. Скиллтулла, впервые представленные в «Окарине времени», представляли собой гигантских пауков, носивших черепа в качестве защитной брони. Линку нужно было сначала заставить их развернуться, чтобы обнажить их более слабое место, если у него была хоть какая-то надежда победить их. Они часто обитали по бокам масштабируемых скал, что затрудняло передвижение Линка. В Echoes of Wisdom Скулталлы возвращаются, но они значительно повысили свою роль в качестве мелких неприятностей, как и в предыдущих играх Zelda.
Синхронно с ее способностью «Обратное связывание» и при использовании в качестве эха Скуллтулы позволяют принцессе Зельде взбираться по стенам вертикально. Это полезно, потому что она не может лазить традиционным способом Линка из «Дыхания дикой природы», что заставляет ее искать инновационные методы преодоления скал. Однако у этой техники есть недостаток: при использовании Эха Зельда не может контролировать их движения, поэтому она не может направлять их в сторону, чтобы уклоняться от препятствий или врагов, которые могут скрываться и готовы атаковать ее во время восхождения. Сюда входят и сами Скуллтулы.
1. Редеды наконец-то напугают кого-то, кроме Линка, для разнообразия
Как они используются: пугают врагов, застывших в бою
В серии Zelda Redads имеют репутацию жутких и тревожных персонажей. Они часто являются самыми ужасающими врагами в играх, где они появляются, не только из-за их жуткого внешнего вида, но и из-за их способности заморозить любого, кто подойдет слишком близко. Игроки обычно испытывают чувство страха, когда слышат характерный крик Редэда. Однако, когда игроки сражаются плечом к плечу с Редэдами, а не против них, они становятся менее устрашающими.
В таких играх, как Echoes of Wisdom, принцесса Зельда может вызывать Редэдов, как и другие противники. В первом трейлере EOW мы видели, как Зельда использовала Редеда, чтобы напугать стаю моблинов и заставить их сдаться. Это творческое применение культового типа врага выходит за рамки простого вызова монстра на уничтожение. Используя отличительную способность Redad к параличу, игроки могут исследовать множество возможностей использования сил других знакомых врагов Zelda, которым они уже давно подвергаются.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-08-11 05:21