Как опытный выживший во вселенной Resident Evil, я должен сказать, что Немезида и Джек Бейкер — два самых устрашающих монстра, когда-либо украшавших сериал своим присутствием. Однако если бы мне пришлось выбрать того, от кого у меня по-настоящему мурашки пробежали по спине, то это был бы не кто иной, как Джек Бейкер из Resident Evil 7: Biohazard.
С тех пор, как я впервые сыграл в оригинальную игру Resident Evil, я был очарован ее уникальным ужасом. От классических зомби до загадочного Мистера Икс — франшиза последовательно расширяет границы ужасов благодаря своим творческим монстрам. Будь то пчелы-убийцы или живая плесень, нельзя отрицать, что Resident Evil не боится нырнуть с головой в жуткое. Как фанат, я ценю творческий подход, вложенный в дизайн каждого монстра, и всегда с нетерпением жду, какие новые ужасы всплывут на поверхность с выходом новой игры.
Характерный дизайн монстров в популярной серии игр Resident Evil часто приписывают дальновидной работе ее режиссера Синдзи Миками. Создав собственную студию, Миками приступил к созданию игры, очень похожей на Resident Evil. Хорошо известно, что дизайн монстров в Resident Evil — один из лучших в мире. промышленность. Однако во франшизе некоторые монстры выделяются больше, чем другие, благодаря своему исключительному дизайну персонажей и явному ужасу, который они вызывают у игроков.
Последнее обновление Наташи Элдер: 30 сентября 2024 г. Resident Evil укрепила свои позиции в качестве одной из лучших серий ужасов, во многом благодаря неумолимо устрашающей природе своих существ. От Охотников до Немезиды, Resident Evil была фабрикой кошмаров. На этот раз мы выделим еще более устрашающих монстров из этой франшизы и углубимся в то, что делает эти ужасы такими пугающими.
15 различных охотников, появившихся в серии Resident Evil
Они грозны, независимо от их версии
Группу существ, похожих на знаковых зомби из серии Resident Evil, часто называют Охотниками. Эти охотники, изначально разработанные корпорацией Umbrella, стали значительным достижением, которое они продолжали совершенствовать с течением времени, что привело к появлению множества вариаций, таких как Hunter Alpha, Hunter Beta и даже Elite Hunters и Tick Hunters.
Первое появление | Обитель зла |
---|---|
Год первого появления | 1996 год |
Независимо от версии игры, Охотники из серии Resident Evil оставили неизгладимый след в жанре игр ужасов. Они не только присутствовали с самого начала, но также появлялись в таких играх, как Resident Evil Zero, Resident Evil 3 и Resident Evil Deadly Silence и других. Хотя их культовый статус монстров Resident Evil неоспорим, их довольно обычный внешний вид и функции, как правило, помещают их в конец списка любимых.
14. Звуковое оформление младенца усиливает его ужасающую ауру
Не имея возможности бороться с этим, у ребенка усиливается инстинкт полета
Первое появление | Обитель зла: Деревня |
---|---|
Год первого появления | 2021 год |
Несмотря на то, что у этого монстра из Resident Evil нет другого имени, кроме «Бэби», он выделяется как одно из самых ярких существ в серии. Пока Итан пытается сбежать из подвала Донны Беневиенто, Бэби преследует его с тревожным бульканьем, превращающим типично веселый детский голос в ужасающую какофонию.
Анимация смерти не менее пугающая: Бэби проглатывает Итана целиком, если тот попадет в его лапы. Последняя кат-сцена, в которой Итан входит в лифт, чтобы сбежать, вызывает приступ страха, когда Бэби приближается. Поскольку в этом разделе игры оружие и другое вооружение Итана было удалено, игрок вынужден красться и прятаться, что еще больше создает напряженную атмосферу, которая усиливает ужас не только монстра, но и игры в целом.
13. Ресторан доктора Сальвадора изменил Лас Плагас
Он был гораздо более агрессивным, чем другие Ганадо.
В мире Resident Evil 4 и его ремейка меня часто называют доктором Сальвадором, но среди фанатов я предпочитаю прозвище «Человек с бензопилой». Как и окружающие меня горожане, я пострадал от Лас Плагаса, превратившись в Ганадо. До этой мучительной трансформации я действительно был медиком, о чем свидетельствует мое имя.
Первое появление | Обитель зла 4 |
---|---|
Год первого появления | 2005 г. |
Вместо того, чтобы колебаться, как другие Ганадо, доктор Сальвадор, не задумываясь, агрессивно подходил к Леону Кеннеди и незараженным людям. Издавая леденящий кровь рев, он сломя голову бросался к своим жертвам, размахивая бензопилой. Фактически, игроки часто могут определить, что он где-то рядом, по характерному звуку его вращающейся бензопилы. Этот характерный шум — лишь одна из многих особенностей, которые делают его одним из наиболее узнаваемых монстров в Resident Evil.
12 Карл Гейзенберг — сложный монстр
Он совершил ужасные дела, но хочет остановить еще худшее зло
Подобно Альберту Вескеру, Карл Гейзенберг не похож на типичного антагониста видеоигр. Вместо того, чтобы быть просто злым или бессмысленным, Гейзенберг имеет определенные цели, которые удивительно совпадают с целями главного героя Resident Evil: Village Итана Уинтерса. Интригующе, Гейзенберг даже предлагает Итану партнерство, от которого Итан мудро отказывается из-за потенциальной угрозы безопасности его дочери.
Первое появление | Обитель зла: Деревня |
---|---|
Год первого появления | 2021 год |
Помимо захватывающей причины преследования Гейзенбергом Миранды, главного антагониста Resident Evil Village, его метаморфоза в босса весьма необычна. Его власть над металлом достигает своего апогея, когда он призывает металл, чтобы создать чудовищное грозное существо, для победы над которым требуется мощь танка. Подводя итог, можно сказать, что непринужденная манера поведения Гейзенберга, захватывающие цели и загадочные способности ставят его в число лучших злодеев Resident Evil.
11. Тиран — настоящий супермонстр
Таким образом, он установил формулу, которой будут следовать другие супермонстры.
В мире Resident Evil первое биологическое оружие, известное как Тиран, проложило путь развитию сверхъестественных существ, появившихся в последующих играх. Это грозное существо было создано корпорацией «Амбрелла» как средство для разработки мощного военного биологического оружия. Выйдя из заключения, Тиран сначала нацелился на Альберта Вескера, а затем напал на членов S.T.A.R.S. На протяжении всей игры он преследовал игрока во время его побега, став в конечном итоге последним противником. Примечательно, что традиция в «Обители зла» побеждать последнего злодея с помощью РПГ также была инициирована Тираном.
Первое появление | Обитель зла |
---|---|
Год первого появления | 1996 год |
Персонаж, известный как Тиран, послужил образцом будущего биологического оружия в Umbrella, такого как Немезида и Мистер Икс. Тиран представил игрокам явно непобедимого врага, заставляя их уклоняться от него, вместо того, чтобы противостоять ему напрямую. Во многих аспектах Тиран сыграл значительную роль в формировании франшизы, и без него Resident Evil, скорее всего, была бы совсем другой игрой.
10. Уильям Биркин не всегда был монстром
Хотя его предысторию требуется время, чтобы выследить, он оказывается относительно невиновным ученым.
Первоначально доктор Уильям Биркин работал рядовым учёным в корпорации Umbrella. Однако позже его роль значительно изменилась, когда он начал разработку G-вируса, биологического агента, ответственного за многочисленные мутации в ранних видеоиграх Resident Evil, такие как создание зомби. К сожалению, именно этот вирус стал катализатором гротескной трансформации самого доктора Биркина. В ходе своего мутировавшего состояния он столкнулся с Леоном и Клэр во время событий, подробно описанных в Resident Evil 2.
Первое появление | Обитель зла 2 |
---|---|
Год первого появления | 1998 год |
В первой игре Resident Evil Доктор Биркин превращается в огромного зверя, что делает его первым антагонистом. Он также известен тем, что положил начало тенденции среди злодеев сериалов иметь на теле огромные глаза. Хотя его биографию можно почерпнуть из дополнительных материалов, таких как заметки и дополнительные игры, его сложная история не умаляет его грозного присутствия как монстра. Несмотря на то, что доктор Биркин сыграл значительную роль в пути к успеху корпорации «Амбрелла», влияние доктора Биркина как монстра относительно скромное, поэтому он занимает десятое место.
9. Регенераторы представляют для игроков угрозу, похожую на головоломку
Пока загадка не решена, регенераторов невозможно убить
Первое появление | Обитель зла 4 |
---|---|
Год первого появления | 2005 г. |
На последних этапах «Обители зла 4» загадочные существа, известные как Регенераторы, оставляют неизгладимое впечатление, несмотря на их краткие появления на экране. Их пугающий дизайн и сложная задача, которую они ставят перед собой с точки зрения их устранения, отличают их от других врагов. Оправдывая свое название, они кажутся почти неразрушимыми, если только игроки не раскроют секрет их регенеративных способностей.
Проще говоря: чтобы обнаружить и победить регенераторов, Леону нужно прикрепить к своему пистолету тепловизионный прицел. Это позволяет ему найти четыре отдельных сердца, которые необходимы для их убийства. Игроки, внимательно следящие за лабораторными записями, узнают об их слабостях, но менее наблюдательным следует быть осторожными, поскольку взаимодействие с регенераторами может привести к ненужной трате боеприпасов и ресурсов.
8. Леди Димитреску – любимица фанатов
Ее стильная внешность и опасные когти делают ее очаровательным злодеем.
Энтузиасты были очарованы леди Димитреску задолго до дебюта «Обители зла: Деревня», в первую очередь благодаря ее утонченной манере поведения. В отличие от многочисленных монстров из серии «Обитель зла», леди Димитреску ведет роскошную жизнь в качестве одной из правительниц города. Кроме того, она глубоко воспитывает своих дочерей, демонстрируя, что она обладает большей сложностью, чем типичные существа во франшизе.
Первое появление | Обитель зла: Деревня |
---|---|
Год первого появления | 2021 год |
Несмотря на уникальные характеристики, Леди Димитреску имеет некоторые общие черты с другими монстрами из серии Resident Evil. Например, она изначально непобедима и неустанно преследует игрока по всему замку. Ее когти способны оторвать Итану руку, заставляя его избегать ее, пока он не сможет снова прикрепить конечность. Как только игроки обнаруживают ее уязвимые места, леди Димитреску превращается в колоссальное драконоподобное существо для битвы с боссом. И ее стандартная форма, и форма дракона принесли ей место среди любимых фанатами монстров в играх Resident Evil.
7. Эвелин скрывалась на фоне последних игр Resident Evil
Хотя она была скрыта, она оказала значительное влияние
В Resident Evil 7, хотя я не всегда был в гуще событий, Эвелин была постоянной загадкой, оставляющей немалое впечатление. Поначалу я даже не знал, что она существует, скрываясь под маской старой бабушки семьи Бейкер. Но по ходу игры стало ясно, что она больше, чем просто безобидная бабушка; она была биологическим оружием Е-типа, способным манипулировать Джеком и Маргаритой Бейкер, превращая их в гротескных существ, с которыми я сражался на протяжении всей игры.
Первое появление | Обитель зла 7: Биологическая опасность |
---|---|
Год первого появления | 2017 год |
Влияние Эвелин выходит за рамки одной игры: упоминания о ней можно найти как в Resident Evil Village, так и в DLC «Shadows of Rose». Она насмешливо наблюдает за Итаном в «Обители зла 7» и его дочерью Роуз в «Тени Роуз», очевидно, находя удовольствие в борьбе других. В то же время она проявляет намек на сострадание, поскольку кажется, что ее желание иметь семью, изображенное в «Обители зла 7», было искренним, хотя ей не хватало понимания того, как ее создать, не прибегая к манипуляциям.
6 ликеров, ставших знаковыми для франшизы
Стресс от встречи с ними затрудняет спокойное прокрадывание
В Resident Evil 2 Ликеры — грозные и изобретательные существа. В отличие от большинства монстров, при охоте они не полагаются на зрение; вместо этого они используют звук, чтобы выследить своих жертв. Их отличительное название происходит от удлиненных языков, но это еще не все, чем они обладают. Они передвигаются на четвереньках и даже умудряются взбираться по стенам и потолкам, чтобы застать игроков врасплох. Важно отметить, что их длинные языки служат более важной цели, чем просто дать им свое имя — они могут заманить в ловушку таких персонажей, как Леон и Клэр, с помощью этого удлиненного придатка.
Первое появление | Обитель зла 2 |
---|---|
Год первого появления | 1998 год |
Поначалу игроки могут неуверенно обращаться с Ликерами из-за их высокой прочности. Однако тем, кто достаточно умен, чтобы выявить свои уязвимые места, не нужно тратить на них ни единой пули. Уклонение от них может оказаться непростым делом, но зачастую оно полезно для сохранения драгоценных ресурсов.
5. Альберт Вескер — монстр во многих отношениях
Еще до того, как он стал сверхчеловеком, его действия были чудовищными
Первое появление | Обитель зла |
---|---|
Год первого появления | 1996 год |
В оригинальной серии Resident Evil большую часть хаоса организует Альберт Вескер. Хотя он не всегда принимает гротескные формы, его действия делают его по-своему монстром. Первоначально Вескер возглавлял S.T.A.R.S. и тайно работал на корпорацию Umbrella. Со временем он превратился в злого вдохновителя, обладающего сверхспособностями. Вескер, известный своими солнцезащитными очками и черным плащом, является широко узнаваемой фигурой в играх, он также появляется в таких играх, как Dead by Daylight и Marvel vs. Capcom 3.
По мере развития серии Resident Evil Вескер претерпел значительные изменения в характере. Первоначально изображавшийся как манипулятивный антагонист, действующий в тени, позже он превратился в мощного, ориентированного на действия персонажа. В соответствии с оригинальным стилем Resident Evil, Вескер подвергает себя чрезмерному воздействию вируса Уроборос, превращаясь в колоссального мутанта. Несмотря на то, что Вескер провел всего семь минут экранного времени, он надолго остался в памяти игроков, заняв пятое место в нашем списке.
4. Мистер Икс постоянно беспокоит игроков
Его громкие шаги служат зловещим предупреждением.
Первое появление | Обитель зла 2 |
---|---|
Год первого появления | 1998 год |
В Resident Evil 2 был представлен один из первых врагов, невосприимчивых к атакам игроков, — Мистер Икс. Эта обновленная версия, взятая из оригинальной игры как Тиран, была использована корпорацией Umbrella для охоты на выживших в Раккун-Сити. На протяжении всей игры пути Леона и Клэр пересекаются с этим развитым Тираном несколько раз, и каждый раз это оказывается душераздирающим испытанием.
В игре Resident Evil 2 Мистер Икс представляет собой безжалостную угрозу. Чаще всего он молчит, но его зловещие шаги безошибочно узнаваемы. Отдаленный стук этих ботинок служит предупреждением для игроков, что им следует приготовиться к побегу. Будучи неуязвимым, каким бы мощным ни было вооружение, Мистера Икс невозможно победить. Этот неудержимый персонаж — одна из ключевых причин, по которой Resident Evil 2 широко признан шедевром ужасов.
3. В основе идентичности Resident Evil лежат зомби
Они помогли создать основу для этой успешной франшизы ужасов на выживание.
По сути, Resident Evil вращается вокруг существ-нежити, поскольку изначально он представил первого грозного врага в запоминающейся сцене видеоигры, а затем появились колоссальные монстры с многочисленными глазами, на которые игроки могут ориентироваться. В этой классической игре Джилл или Крис встречают героя S.T.A.R.S. офицер по имени Кеннет Салливан, превращенный в зомби. Затем это существо-нежить поворачивается лицом к персонажу игрока.
Первое появление | Обитель зла |
---|---|
Год первого появления | 1996 год |
Зомби появляются как противники в первых трех основных сериях, а также в менее известных побочных продуктах, таких как «КОД: Вероника». Хотя более поздние игры отказались от традиционного шаркающего трупа, они отдают дань уважения оригинальным зомби, преследующим Раккун-Сити. Зомби в этих более поздних играх, возможно, не соответствуют традиционному определению, но они чтят своих предков-зомби за то, что они проложили путь. Серия «Обитель зла» и ее последователи сыграли значительную роль в создании жанра ужасов выживания. Если бы в «Обители зла» не было зомби, нынешний игровой мир мог бы выглядеть совершенно иначе.
2. Немезида — ребенок с плаката Resident Evil
Его пугающий дизайн персонажей дополняет его ужасающие действия.
Для многих игроков Немезида выделяется как самый запоминающийся антагонист серии Resident Evil благодаря нескольким убедительным факторам. Примечательно, что он является тезкой игры Resident Evil 3: Nemesis, в которой он появляется. Этот безжалостный противник представляет собой непреклонную силу, которая неустанно преследует Джилл по всему Раккун-Сити с единственной целью — уничтожить ее. В городе, кишащем как выжившими, так и зомби, эта огромная угроза сосредоточена исключительно на уничтожении игрока.
Первое появление | Обитель зла 3: Немезида |
---|---|
Год первого появления | 1999 год |
Помимо того, что Немезида является всего лишь мутировавшим сталкером с измененной игровой ролью, он значительно выделяется из-за своей характерной внешности. Его черная одежда и жуткий дизайн лица вызывают дискомфорт даже при случайном наблюдении. Когда разработчикам удается создать персонажа, который произносит всего одно слово «ЗВЕЗДЫ», но при этом вселяет в игроков страх, это подчеркивает истинный ужас, воплощенный в этом монстре.
1. Джек Бейкер — идеальный монстр
Его личность и сила переплетаются в идеальном, пугающем шторме
Первое появление | Обитель зла 7: Биологическая опасность |
---|---|
Год первого появления | 2017 год |
В игре Resident Evil 7 в жанре Survival Horror персонаж Джек Бейкер воплощает в себе все основные качества ужасающего монстра. Он постоянно нависает над игроками, заставляя их задаваться вопросом, когда и где они могут встретиться с ним, играя за Итана Уинтерса. На самом сложном уровне сложности «Безумный дом» Джек появляется в разные моменты игры, чтобы застать врасплох даже опытных игроков. Более того, психотическое поведение Джека усиливает напряжение и непредсказуемость, заставляя игроков подпрыгивать всякий раз, когда он делает что-то шокирующее или, казалось бы, нелогичное, чтобы их сбить с толку.
На протяжении всей игры Джек часто появляется, служа постоянным предупреждением игрокам, чтобы они оставались бдительными и осторожными, поскольку он может прятаться где угодно. Зловещие линии, связанные с ним, умело изображены актером Джеком Брэндом, убедительно воплотившим отца Бейкера в образе психотической фигуры. В решающем противостоянии с Джеком он действительно превращается в колоссального монстра, похожего на многих других злодеев из серии Resident Evil. Более того, Джек вновь появляется в дополнении End of Zoe в качестве главного противника. Подводя итог, можно сказать, что персонаж Джека и игровой дизайн органично сочетаются, создавая идеального монстра во вселенной Resident Evil.
Смотрите также
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Элемент акции прогноз. Цена ELMT
- Аптечная сеть 36,6 префы прогноз. Цена APTK
- Sony раскрывает технологию PS5 Pro и сообщает, что она была в разработке еще до выхода PS5
- Недооцененный хоррор-триллер Пола Уокера выходит в новом кинотеатре
- Positive Technologies акции прогноз. Цена POSI
- МРСК Волги акции прогноз. Цена MRKV
- Globaltrans Investment PLC акции прогноз. Цена GLTR
- Ашинский метзавод акции прогноз. Цена AMEZ
- 9 Р.И.П. — Официальный промо-трейлер
2024-10-01 00:21