Как давний поклонник серии Call of Duty, я должен сказать, что моя любимая миссия кампании во всей франшизе Black Ops — это не что иное, как Воркута из оригинальной игры. Этот захватывающий эпизод побега, действие которого происходит в холодном сибирском трудовом лагере, всегда выделялся для меня своим напряженным действием и атмосферной обстановкой. То, как он органично сочетает в себе скрытность и перестрелку, а также предлагает захватывающий сюжет, делает его поистине незабываемым.
Call of Duty: Black Oops выделяется более откровенным действием и насилием по сравнению с такими играми, как Modern Warfare из франшизы Call of Duty. Тем не менее, он также предлагает напряженные моменты обмана, ментальной войны и множества тайных операций, которые проходят по размытым линиям морали. Какая из многочисленных миссий кампании серии Black Ops выделяется лучше всего?
iggn.ru поговорил со старшими разработчиками Call of Duty Black Ops, чтобы спросить их, какие кампании из всей Call of Duty: Black Ops им больше всего нравятся. франшиза. Ваши любимые миссии вошли в список?
Воркута (Call of Duty: Black Ops)
Среди любимых кампаний Call of Duty: Black Ops среди команды разработчиков все согласны с тем, что Воркута выделяется. Фактически, трое ведущих разработчиков Call of Duty выразили свою любовь к этой кампании как к своей абсолютной фавориту во всех частях серии, и с веским обоснованием.
В первой игре Call of Duty: Black Ops персонаж Мейсон совершает захватывающий побег из сибирского лагеря для военнопленных в Воркуте в 1963 году. В этом драматическом эпизоде побега Мейсон перемещается по шахтам, а его сокамерники гибнут вокруг него, что заканчивается волнующей погоней на мотоцикле. он наполнен как действием, так и остротой.
По словам Адама Хоггатта, дизайнера Nuketown и опытного профессионала, именно захватывающий опыт побега из шахты и головокружительная погоня на мотоцикле оставили у него неизгладимое впечатление о Воркуте на долгие годы.
По мнению Джейка Харли, ведущего аудиодизайнера Raven Software, Воркута является явным фаворитом. Он описывает ее как карту, которая оставляет глубокое впечатление. Изображение Резнова, который выводит вас из шахты, и русских пленных, храбро толкающих вагонетки с минами, пока вы ищете укрытие за ними, создает эпическую атмосферу, наполненную напряженными действиями и важными моментами.
На протяжении всей игры были внесены многочисленные изменения как в интенсивность сюжетной линии, так и в игровую механику, причем особенно примечательна сцена побега на мотоцикле», — прокомментировал Дэймон Шубхастари, ведущий дизайнер Raven Software. «Я сам большой поклонник мотоциклов…
Возрождение (Call of Duty: Black Ops)
Одна из часто упоминаемых миссий кампании у нескольких создателей Call of Duty называется «Возрождение» и взята из оригинальной игры Black Ops. Эта миссия, в которой важное раскрытие сюжета показало, что Резнов на самом деле все это время был плодом вашего сознания, подчеркнуло внимание Black Ops к психологическому напряжению. Миссия фактически создала мрачную, лабиринтную атмосферу, которая характеризовала вселенную Black Ops в последующие годы.
Майлз Лесли, заместитель креативного директора Treyarch, описывает шокирующее открытие: «Когда вы понимаете, что Мейсон и Резнов — одно целое, и что Резнов на самом деле умер, но существует в сознании Мэйсона — это похоже на «О боже!» момент». Он объясняет, что этот поворот укрепил внутреннюю историю Black Ops, и во время ее разработки волнение команды было ощутимым. Лесли часто выражал свой трепет создателям, работающим над «Возрождением», заявляя: «Вы сводите меня с ума.
Судный день (Call of Duty: Black Ops 2)
Одна из любимых миссий Лесли — «Судный день» из Call of Duty: Black Ops 2. В этой напряженной операции Мейсон возглавляет нападение на секретный объект на Гаити. По ходу миссии игрок сталкивается с важным решением: либо убить главного антагониста Менендеса, либо вместо этого задержать его. Результат этого выбора влияет на финал, который переживет игрок.
Лесли вспоминает разговоры, в которых люди выражали шок, узнав, что он «уничтожил» Менендеса, говоря что-то вроде: «Это неправильно!» или «Как ты мог это сделать?», — объясняет Лесли, добавляя, что его защита всегда была одинаковой: «Менендеса пришлось казнить.
Лесли отмечает: «Мы также часто участвуем в оживленных дискуссиях о различных сюжетных линиях внутри нашей команды.
Прорыв напролом (Call of Duty: Black Ops Cold War)
Разветвленные пути станут основой серии Black Ops, где выбор игрока приведет к разным сценариям. Возьмем, к примеру, миссию Break on Through из недавней Call of Duty: Black Ops Cold War. Не имея возможности определить местонахождение ядерной бомбы, Рассел Адлер накачивает игрока наркотиками в надежде, что психоактивные вещества обнаружат скрытое место. Последовавшая за этим поездка с наркотиками вынуждает Белла либо подчиняться, либо не подчиняться Адлеру посредством серии сценариев, основанных на наркотиках.
Во время допроса, усиленного наркотиками, ведущий игровой дизайнер Treyarch Джоанна Люнг нашла особенно захватывающим частое использование красных дверей для транспортировки игроков через различные квесты-видения на уровне. Это потому, что ранее она работала над аналогичным механизмом для многопользовательской карты под названием «Депрограммировать».
В темноте (Call of Duty: Black Ops 3)
Мэтт Коутрас, старший дизайнер уровней в Treyarch, с любовью вспоминает первоначальный проект, за который он взялся, когда присоединился к производственной команде Call of Duty: Black Ops 3.
Действие игры под названием «In Darkness» разворачивается в Сингапуре посреди разрушительного шторма, оставившего часть города в руинах. Это послужило интригующим фоном для истории. Однако как дизайнеру Кутрасу было особенно сложно интегрировать кооперативный режим для четырех игроков в дизайн карты и обеспечить, чтобы каждый игрок мог исследовать отдельные районы Сингапура, такие как верфи, затопленные системы метро и центральные районы.
Кирпич в стене (Call of Duty: Black Ops Cold War)
Среди первых миссий, созданных для Call of Duty: Black Ops Cold War, и, по мнению аудиодизайнера Джейка Харли, среди них выделяется миссия под названием «Кирпич в стене». Это захватывающий шпионский триллер, в котором Беллу и его команде предстоит выследить одного из оперативников Персея в Восточном Берлине. При этом они взаимодействуют с информаторами и умудряются незаметно уклоняться от охраны Штази.
С самого начала меня тянуло к тайным операциям, и эта игра вывела их на новый уровень, ярко воссоздав Восточный Берлин. Проскользнуть по призрачным туннелям было волнующим приключением, которое привело меня в восторг.
Карма (Call of Duty: Black Ops 2)
В Call of Duty: Black Ops 2 на одном уровне под названием «Карма» вы пробираетесь в роскошный ночной клуб, где бой разгорается прямо на танцполе, а воздух наполняется электронной музыкой, напоминающей дабстеп.
Харли, энтузиаст аудио, нашел это невероятно увлекательным и незабываемым», — сказал он, добавив, что «Карма» была его второй любимой миссией из всех кампаний, сразу после получившей признание миссии «Воркута».
По словам разработчиков, это любимые кампании Call of Duty Black Ops. Расскажите нам в комментариях, какие кампании Call of Duty Black Ops вам больше всего нравятся, и следите за всеми последними обновлениями Call of Duty Black Ops 6 прямо здесь, на iggn.ru.
Смотрите также
- Решение головоломки «Виселица» в Silent Hill 2 Remake (тюрьма Толука)
- Где посмотреть каждую серию Хэллоуина «Гриффины» в 2024 году
- MechWarrior 5: Обзор кланов
- «Пожалуйста, не надо»: Наоми Скотт из Smile 2 не хочет, чтобы фанаты дарили ей жуткие улыбки
- Сургутнефтегаз префы прогноз. Цена SNGSP
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Обзор книги Кэрол
- 10 самых печальных историй пассажиров в Spiritfarer
- Обзор 3 сезона «Легенды о Vox Machina»
- 20 лучших комиксов о снеговиках Кельвина и Гоббса
- 10 вещей, которые нужно знать, прежде чем играть в Metaphor: ReFantazio
2024-10-22 17:14