Как опытный энтузиаст Magic: The Gathering с более чем двадцатилетним опытом работы с картами, позвольте мне рассказать вам о трех механиках, которые произвели на меня большое впечатление — Ниндзюцу, Жетоны Крови и Слияние.
В каждой новой части Magic: The Gathering вы найдете постоянно повторяющиеся механики, такие как летающие существа, контрзаклинания и способности вытягивания карт. Эти элементы имеют основополагающее значение для игрового процесса Magic: The Gathering и никуда не денутся. Тем не менее, каждый набор также имеет уникальную механику, которая способствует созданию особого стиля сборки колоды для этого конкретного выпуска.
В Magic: The Gathering некоторые механики появляются в определенном выпуске только один раз и больше не используются. Другие повторяются или даже становятся общими элементами в разных наборах. Такие механики, как «Саги», теперь стали постоянными элементами почти каждого нового выпуска. Некоторые механики появлялись лишь ненадолго за всю историю игры, но оставили настолько неизгладимое впечатление, что фанаты надеются увидеть их повторное появление и в будущих выпусках.
15 Fortell представил новый способ прогнозирования заклинаний
Получите стратегическое преимущество, раскрывая будущие карты
В мире Кальдхейм впервые появилась исключительная функция Fortell, позволяющая игрокам разыгрывать заклинания с меньшими затратами маны после того, как они показали карты из руки. Эта механика привносит в игровой процесс стратегический уровень, поскольку игроки могут думать наперед и заставлять своих противников гадать о картах, которые они могут разыграть в следующий раз. Способность «Фортелл» привносит в игру элемент напряжения и острых ощущений, позволяя игрокам установить разрыв между текущими и предстоящими ходами.
С помощью Fortell игроки могут временно удалить карту из игры, сохранив ее мана-стоимость. Позже они смогут повторно разыграть его по первоначальной стоимости, потратив относительно небольшую плату. Это приводит к захватывающим случаям, когда игроки могут либо обманывать, либо разрабатывать стратегию, не раскрывая полностью свою руку. Многие находят Fortell привлекательным из-за его универсальности, поскольку он поддерживает как спонтанные действия, так и стратегическую продуманность. Этот механизм способствует творческому построению колоды и дает возможность отвлечься, гарантируя, что каждая игра останется увлекательной и непредсказуемой. Предвкушение того, что игрок может сыграть дальше, может существенно повлиять на ход игры.
14 Исследуйте рекомендуемые колоды, ориентированные на преимущество карт
Приключение в неизведанное ради новых открытий
Расследование — это механика из набора Иксалан, которая мотивирует игроков углубляться в неизведанные регионы, собирать карты и создавать новые возможности. Когда игрок исследует, он открывает верхнюю карту своей колоды и имеет возможность добавить ее в руку или сбросить, что делает ее мощным инструментом для получения преимущества по картам. Этот аспект принятия стратегических решений привносит в игровой процесс захватывающий фактор, поскольку игроки должны тщательно обдумывать свои варианты, чтобы оптимизировать свои шансы на триумф.
Эта механика исключительно хорошо работает в колодах, ориентированных на кладбище или усиливающих тактику существ. Острые ощущения от открытия новых карт и принятия важных решений добавляют интригу в игровой процесс, делая каждый ход значительным и значимым. Многие игроки ценят тематическую связь между исследованием и открытием карт, поскольку она органично гармонирует с историей вселенной Иксалан. Способность разобраться в своей колоде усиливает стратегическое мышление и создает примечательные моменты, когда удачное открытие может изменить ход боя.
13 Scry предлагает улучшенную механику фильтрации колод
Загляните в будущее для лучшего розыгрыша карт
В популярной игре Magic: The Gathering Scry — это широко используемая функция, которая позволяет игрокам управлять взятием карт, исследуя определенные карты сверху своей библиотеки. Когда игрок использует Scry, он просматривает заранее определенное количество карт из самой верхней части своей колоды, выбирая: оставить эти карты сверху или переместить их вниз. Этот механизм становится особенно важным в равных матчах, где каждая ничья может решить исход между победой и поражением.
Эта способность предсказания была включена в различные коллекции игр, предлагая игрокам ценную информацию и повышая надежность взятия ими карт. Позволяя игрокам заглядывать вперед, они могут более эффективно разрабатывать стратегию для своих предстоящих ходов, что упрощает реализацию своих планов. Такая дальновидность также помогает игрокам избежать неблагоприятных ничьих и гарантирует, что у них под рукой будут необходимые ресурсы в критические моменты. Многие геймеры ценят предсказание за его простоту и эффективность, поскольку оно может существенно изменить исход близких игр.
12 приключений, которые оживили карты с двойным назначением
Играйте в существ или мгновения, чтобы получить универсальные возможности.
В игре Throne of Eldraine была представлена функция под названием «Приключения». Эта функция позволяет игрокам использовать существо как мгновенное заклинание или волшебство, прежде чем оно превратится в существо. Эта двойная функциональность добавляет стратегические уровни, поскольку игроки могут выбирать оптимальные действия в зависимости от текущей игровой ситуации. Адаптивность этих карт позволяет совершать непредвиденные действия, благодаря которым игроки могут быстро реагировать на действия своих противников или более эффективно реализовывать свои стратегии.
Используя способность «Приключение» на карте, игроки могут использовать мощные эффекты до того, как существо официально выйдет на поле битвы, тем самым создавая напряжение во время игры. Эта уникальная механика стимулирует воображение при построении колоды и стратегии, позволяя игрокам извлечь максимальную пользу из каждой карты. Тема приключений прекрасно дополняет очаровательную сказочную атмосферу Throne of Eldraine, глубже погружая игроков в игру и улучшая их общий опыт. Истории и личности, изображенные на этих картах, служат увлекательным дополнением, часто вовлекая игроков в сюжетную линию.
11. Близость к артефактам создала мощную синергию
Создавайте агрессивные колоды, ориентированные на артефакты
Механика «Сродство к артефактам» снижает стоимость произнесения заклинаний, когда у игрока в игре несколько артефактов, что означает, что он может проводить мощные атаки или произносить большие заклинания с меньшими затратами. Эта функция способствует быстрому и агрессивному игровому процессу, что потенциально может привести к досрочным победам игроков, которые быстро накапливают артефакты. Снижение затрат на использование больших заклинаний может привести к доминированию в игровых ситуациях, создавая давление на противника.
Впервые появившаяся в «Мирродине», Affinity теперь часто ассоциируется с быстрыми и мощными стратегиями, которые позволяют игрокам произносить дорогие заклинания с меньшими затратами маны. Совместимость с колодами, наполненными артефактами, обеспечивает захватывающий игровой процесс, поскольку стратегии можно реализовать всего за несколько ходов. Способность этой механики ускорять темп игры оставила значительный след в сообществе Magic: The Gathering, и многие вспоминают, какой азарт она добавляла в их сражения.
В 10 битвах добавлена новая стратегическая механика
Представление нападения Новой Фирексии на Мультивселенную
В наборе «Марш машин» Magic: The Gathering сражения являются определяющей особенностью. Эти битвы символизируют вторжение Новой Фирексии на все планы мультивселенной Magic, за которым следует возмездие самой Новой Фирексии. В отличие от многих новых механик, сражения сложны и требовательны, что привело к введению совершенно нового типа карт. Эта дополнительная сложность вводит несколько стратегических уровней, вынуждая игроков заранее планировать свои действия.
В битве первый игрок получает преимущество до того, как другой игрок возьмет на себя управление. Получив контроль, новый владелец должен защищать его, как Planeswalker-а. Результат имеет решающее значение, поскольку Битва может существенно изменить динамику сил в игре. В случае уничтожения контролирующий его игрок получает в качестве компенсации мощную трансформированную карту. Многие игроки считают «Битвы» одним из самых впечатляющих нововведений March of the Machine и с нетерпением ждут их возвращения в будущих выпусках из-за уникального и захватывающего игрового опыта, который они предоставляют.
9 проклятий ввели чары, нацеленные на игроков
Нанесение негативных эффектов при индивидуальном подходе в сетевой игре
В игре Magic: The Gathering чары представляют собой разнообразную категорию карт, которые часто встречаются в нескольких наборах. Среди этих чар проклятия встречаются реже других. В отличие от других чар, нацеленных на существ или другие постоянные сущности, проклятия напрямую влияют на самих игроков, создавая интригующие и динамичные сценарии.
В «Magic: The Gathering» проклятия могут ограничивать выбор противника, наносить постоянный урон или даже провоцировать других игроков атаковать проклятого игрока. Это привносит особый аспект социального взаимодействия и психологической борьбы, что приводит к захватывающим впечатлениям за столом. Они предлагают приятный метод разрушения противников, добавляя индивидуальности, особенно в многопользовательских играх. Следовательно, Проклятия всегда ждут с нетерпением, когда они появляются, поскольку они могут кардинально повлиять на ход игры.
8 дополнительных заклинаний Cascade для повышения эффективности использования маны
Карты изгнания для бесплатных заклинаний и случайных сюрпризов
Одно из самых приятных ощущений в «Magic: The Gathering» возникает от выполнения мощных заклинаний. Способность «Каскад» увеличивает ценность, которую игрок получает за каждую потраченную ману. Каждый раз, когда игрок разыгрывает заклинание с особенностью «Каскад», он сбрасывает карты с верха своей колоды до тех пор, пока не обнаружит заклинание с меньшей мана-стоимостью, которое затем разыгрывается бесплатно. Эта функция привносит в игровой процесс элемент неожиданности.
Cascade делает Cascade одной из самых изменчивых и непредсказуемых механик в Magic: The Gathering, поскольку игроки могут использовать свое самое сильное заклинание, а затем бесплатно использовать еще одно, что приводит к волнующим и непредвиденным поворотам во время игрового процесса. С другой стороны, это может дать им слабое существо, которое не предложит никакой помощи, подчеркивая встроенный в механику элемент риска и вознаграждения. Случайность и периодическое удовлетворение этой механики хорошо подходят для Magic: The Gathering, но ее нечасто можно встретить в выпусках, разрешенных для стандартной игры, что заставляет игроков с нетерпением ожидать ее возвращения.
7. Мутация позволила игрокам творчески объединять существ
Превратите два существа в одно уникальное существо
В игровом наборе Икория: Логово Исполинов ключевой функцией является мутация. Когда вы разыгрываете существо, используя его стоимость Мутации, вы помещаете его выше или ниже другого существа, не являющегося человеком, под вашим контролем в данный момент. Объединенная карта тогда действует как верхняя, наследуя все способности карт ниже, предлагая захватывающий уровень адаптивности и воображения в игровом процессе.
В мире Magic: The Gathering Mutate обещает многообещающе, особенно учитывая обилие нечеловеческих существ. Сочетание различных способностей может привести к творческим стратегиям и неожиданным ходам, которые заставят противников гадать. К сожалению, доступно относительно мало карт Мутаций, и «Икория: Логово Исполинов» — последний набор, включающий их. Учитывая трудности создания эффективной колоды Mutate в таких условиях, многие игроки были бы признательны за добавление в игру большего количества возможностей, поскольку Mutate представляет собой уникальную возможность для инноваций.
6. Переконфигурируйте активированные артефактные существа, чтобы они превратились в снаряжение.
Продемонстрируйте универсальность артефактов, вдохновленных киберпанком
Как преданный энтузиаст Magic: The Gathering, я в восторге от новой механики в Kamigawa: Neon Dynasty – Reconfigure. Для существ-артефактов это похоже на трансформацию, которая превращает их в артефакты-снаряжение, позволяя прикрепляться к другим существам. Это не только предлагает свежий подход к присущим им способностям, но также часто вводит в игру дополнительные эффекты, усиливая стратегические уровни игры.
Неоновая династия. Эта функция позволяет этим существам превращаться в снаряжение, что приводит к захватывающим игровым ситуациям и тактическому выбору. Многие энтузиасты Magic: The Gathering ожидают ее повторного появления в будущих расширениях, возможно, включающих более широкие темы, но сохраняющих сложную механику, демонстрируя творческий подход, который определяет эту игру.
5. Исследуйте представленные жетоны улик для сбора знаний
Пожертвуйте подсказки ради взятия карты и получения тактического преимущества.
В мире Иннистрада механика тесно связана с жетонами улик, так же, как детектив может использовать маркеры улик. Пожертвовав этими артефактами за определенную стоимость энергии, вы сможете вытянуть дополнительные карты. Это действие можно рассматривать как затрату времени и усилий на сбор информации и приобретение новых ресурсов, которые могут оказаться жизненно важными в закрытых играх.
Многие геймеры ценят Investigate за механическую универсальность и тематическую гармонию. Жетоны подсказок вводят элемент управления ресурсами, делая игровой процесс интересным и позволяя игрокам реагировать на динамические условия игрового поля. Интересно, что жетоны Clue были включены без Investigate в более современные выпуски, такие как Modern Horizons 2. Несмотря на это, многие геймеры находят сочетание этих двух элементов увлекательным из-за их гармоничного взаимодействия. «Расследование» — это ценная механика, обеспечивающая баланс между полезностью и мощью, что делает ее желанным дополнением к большинству игровых наборов.
4 Transform предлагает динамичный двусторонний карточный игровой процесс
Перевернутые карты с новыми способностями и стратегиями
В «Magic: The Gathering» двусторонние карты являются одними из самых ценных усовершенствований оригинального дизайна. По сути, эти карты предлагают множество возможностей, в зависимости от того, как они используются, предоставляя игрокам множество вариантов выбора и способствуя разнообразию игровых сражений. Карты-трансформеры развивают эту концепцию еще дальше, физически меняясь с одной стороны на другую и даже обратно, тем самым вводя сложные уровни стратегии в создание колоды и внутриигровое планирование.
Способность «Трансформация» особенно связана с наборами Magic: The Gathering на тему ужасов, такими как Shadows Over Innistrad, но она также присутствует в других коллекциях, таких как «Иксалан» и «Марш машины», демонстрируя свою адаптируемость к различным темам и средам. Transform сыграл важную роль в некоторых из самых захватывающих выпусков Magic, добавив глубины истории и повествованию. Игроки ценят не только механическую новизну переворачивания карт как часть задач, способствующих развитию их стратегии, но и повышенную вовлеченность, которую эта функция привносит в игру.
3. Ниндзюцу выдвинуло скрытную тактическую игру на первый план
Выполняйте обманные замены существ для получения неожиданного урона
Ниндзюцу — это по сути особая способность в игре Magic: The Gathering, характеризующаяся строгими тематическими ограничениями. Он становится активным, когда одно из ваших существ атаковано, но не заблокировано. Когда это происходит, его контроллер имеет возможность заплатить стоимость, чтобы отправить это существо обратно в свою руку и немедленно вызвать другую карту существа с Ниндзюцу, атакующую вместо нее. Этот скрытный игровой процесс может привести к неожиданному большому урону. или активируйте уникальные способности, мгновенно меняя ход битвы, застигая противников врасплох.
Ниндзюцу в первую очередь связано с планом Камигава в Magic: The Gathering, последний раз появляющимся в Kamigawa: Neon Dynasty. Тема ниндзя и тайных операций идеально гармонирует с игрой, предлагая захватывающий игровой процесс. Тем не менее, дизайнеры Magic: The Gathering намекнули, что аналогичный или переименованный механизм можно было бы легче адаптировать для других настроек, сохраняя при этом привлекательность неожиданных атак.
2 жетона крови. Улучшенные стратегии по вытягиванию карт и кладбищу.
Сбросьте по ценности и поддержите архетипы вампиров.
В последнем дополнении под названием Innistrad: Crimson Vow жетоны крови были представлены как новая концепция. Сбрасывая карту из руки, жертвуя жетон Крови, а затем вытягивая на его место новую, игроки могут внести изменения в свою руку. Это универсальное действие может служить различным целям, включая замену неудовлетворительных розыгрышей с минимальными затратами. Однако при стратегическом использовании он позволяет игрокам заполнить свое кладбище, не истощая свою руку, и проредить колоду, не тратя карты, что открывает интригующие стили игры.
Игроки ценят жетоны крови из-за разнообразных функций, которые они предлагают в игровой механике. Более того, эти жетоны привносят в Magic: The Gathering дополнительную механику популярной вампирской темы, выходящей за рамки жизненных и племенных способностей. Повышенная гибкость жетонов крови открывает игрокам возможность экспериментировать с новыми тактиками и комбинациями, улучшая игровой опыт. Хотя они могут быть несколько ограничены по вкусу, Magic предлагает различные настройки, в которых жетоны крови могут появиться снова, что обеспечивает их актуальность в будущем игровом процессе.
1. Слияние создало новых могущественных существ из существующих карт.
Комбинируйте карты для улучшения игрового процесса и повествования.
Слияние — это необычная способность Magic: The Gathering, при которой две карты объединяют силы, чтобы создать более сильное существо. При выполнении определенных условий, указанных в тексте карты, игрок может объединить эти две карты в одну большую карту. Это слияние часто приводит к одним из самых захватывающих моментов во время игрового процесса.
Всего в двух наборах карт появился Мелд. Но его появление в «Войне братьев» указывает на то, что оно не ограничивается наборами на тему ужасов, такими как «Тени над Иннистрадом». Возможность создавать более мощные варианты существующих существ может существенно изменить баланс сил во время игры. Благодаря интересным функциям и обширным возможностям повествования многие игроки с нетерпением ждут возвращения Мелда с многочисленными картами в будущем. Это обогатит как игровой опыт, так и повествовательные аспекты.
Смотрите также
- Обзор 5 серии «Агата все вместе»
- Проплика The Legend of Zelda Master Sword теперь доступна для предварительного заказа в магазине IGN
- Режиссер «Ужасающего 3» защищает трилогию ужасов от жалоб на женоненавистничество
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Обзор книги Кэрол
- Почему Пенелопа ушла из «Мыслить как преступник»? (И как она вернулась?)
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- Распадская акции прогноз. Цена RASP
- Все, что мы знаем о втором сезоне Twisted Metal
- Star Wars Outlaws поразительно похожа на современную игровую классику
- Премьера третьего сезона Re:Zero вызвала серьезные споры еще до исправления Crunchyroll
2024-10-12 19:51