В марте 2003 года дебютировал бустер-пак Labyrinth of Nightmare для коллекционной карточной игры Yu-Gi-Oh!, ознаменовав первое появление изначального архетипа игры — Spirit Message. Изначально эти карты состояли из набора из четырех заклинаний и одной карты Trap, которая предлагала мгновенную победу, если они все были открыты в области Spell & Trap игрока. Dark Necrofear не имел к ним никакого отношения, так как колоды Spirit Message не нуждались в этом. В оригинальной карточной игре (OCG) карты представляли собой D, E, A, T и H, но в версии TCG они были изменены на F, I, N, A и L.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
16 лет назад эти карты не имели необходимой поддержки, чтобы стать самостоятельной играбельной колодой, но сегодня невозможно представить себе игру в Destiny Board без них в текущей метаигре. С акцентом на ловушки для рук и отрицания эти карты Destiny Board нашли альтернативные цели, чтобы не быть бесполезными розыгрышами. Поскольку каждый монстр в этом архетипе является DARK Fiend, они хорошо работают в гибридной колоде вместе с другими архетипами, такими как Archfiend, Unchained, Evil★Twin, Lair of Darkness, Invoked и другими. (Как фанат, я испытал трансформацию этих карт из неизвестности в существенные части в сегодняшней метаигре.)
8 Доска Судьбы сама по себе слишком медленная
Лабиринт Кошмара — 1 марта 2003 г.
Основная функция Доски Судьбы — сохранять ее и четыре Заклинания Духовного Послания активными на игровом поле для немедленной победы. Однако, эта стратегия слишком нетороплива, чтобы быть эффективной против опытных противников, поскольку главная Ловушка (обозначенная как «F») добавляет каждое из оставшихся четырех Заклинаний Духовного Послания на доску последовательно, только во время Конечной Фазы противника.
Название карты | Доска Судьбы |
---|---|
Эффект | Когда эта карта и все 4 карты «Spirit Message» с разными названиями помещаются на ваше поле, вы выигрываете Дуэль. Один раз за ход, во время конечной фазы вашего противника: положите 1 карту «Spirit Message» из вашей руки или колоды в вашу зону заклинаний и ловушек лицом вверх, в правильном порядке «I», «N», «A» и «L». Когда любая карта «Spirit Message» или «Destiny Board» под вашим контролем покидает поле, отправьте все карты «Spirit Message» и «Destiny Board» под вашим контролем в GY. |
Помимо того, что это позволяет противнику убрать Доску судеб из игры на три полных хода, если она активирована во время его Конечной фазы, это также делает все заклинания Послания Духа в руке игрока бесполезными и неиграбельными.
7 Dark Necrofear по сегодняшним меркам неуклюж
Лабиринт Кошмара — 1 марта 2003 г.
Dark Necrofear — это существо Semi-Nomi, которому нужно три сущности Fiend, чтобы быть изгнанным с кладбища игрока. Честно говоря, за выполнение этой задачи не так уж много награды. Эта карта не оказывает никакого влияния, пока она активна на поле битвы, и может захватить контроль над монстром противника только во время Конечной фазы, при условии, что он был уничтожен картой противника и впоследствии оказался на кладбище.
Название карты | Темный Некрофир |
---|---|
АТК | 2200 |
ОПРЕДЕЛЕНИЕ | 2800 |
Эффект | Не может быть вызвана/установлена обычным образом. Сначала должна быть специально вызвана (из вашей руки) путем изгнания 3 монстров-извергов из вашего GY. Во время конечной фазы, если эта карта находится в вашем GY, потому что была уничтожена в вашей зоне монстров картой противника и отправлена туда в этом ходу: выберите 1 открытого монстра, контролируемого вашим противником; снарядите эту карту этой цели. Пока эта карта снарядила монстра этим эффектом, возьмите под контроль этого монстра. |
Метод манипуляции без усилий заключается в столкновении Dark Necrofear с более грозным существом. К счастью, его можно восстановить с помощью способности другой карты после правильного призыва. Несложно поддерживать на кладбище не менее трех сущностей Fiend, используя специализированную колоду.
6 Приговор Судьбы пополняет руку игрока
Легендарные дуэлянты: Бессмертная судьба — 26 сентября 2019 г.
Карта «Приговор рока» служит не только дополнительной ношей; она обладает силой воскрешать любые карты демонов из состояния изгнания или кладбища и помещать их в руку игрока. Количество демонов, а также Доска судеб на поле игрока, определяют, сколько демонов можно вернуть. При активации во время конечной фазы вашего противника одновременно с Доской судеб, она может вернуть до четырех демонов — двух во время хода вашего противника и двух во время вашего.
Название карты | Приговор смерти |
---|---|
Эффект | Вы можете выбрать любое количество ваших монстров-извергов, которые изгнаны или находятся в вашем GY, вплоть до количества карт «Доска судеб» и/или «Послание духа», которые вы контролируете; добавьте их в свою руку. Вы можете отправить эту карту из вашей Зоны заклинаний и ловушек в GY; поместите 1 карту «Послание духа» из вашей руки, колоды или GY в вашу Зону заклинаний и ловушек. (Это рассматривается как размещение эффектом «Доски судеб».) Вы можете использовать только 1 эффект «Приговор рока» за ход и только один раз за ход. |
Карту Судьбы можно убрать из игры, чтобы вместо этого установить Заклинание Послания Духа, ускоряя Условие Мгновенного Победы Доски Судьбы. Однако эта карта может быть удержана только тогда, когда Доска Судьбы отсутствует на игровом поле.
5 Dark Sanctuary превращает карты посланий духов в монстров
Пакет «Дуэлянт»: Соперники фараона — 15 сентября 2016 г.
Проще говоря, Доска Судьбы часто оставляет игроков уязвимыми, потому что они не могут устанавливать защитные ловушки из-за того, что все их зоны Магии и Ловушек заняты. Однако, Темное Святилище решает эту проблему, позволяя каждому Заклинанию Послания Духа функционировать как монстр, хотя эти монстры не мешают и не препятствуют вашему противнику напрямую.
Название карты | Темное Святилище |
---|---|
Эффект | Если карта «Spirit Message» будет помещена на ваше поле с «Destiny Board», вы можете специально вызвать ее как обычного монстра (Fiend/DARK/Level 1/ATK 0/DEF 0) вместо этого, и если вы это сделаете, на нее не повлияют эффекты карт, за исключением «Destiny Board», и она не может быть целью для атак, но не мешает вашему противнику атаковать вас напрямую. Когда монстр противника объявляет атаку: Бросьте монетку, и если результат — орел, отмените атаку, а если вы это сделаете, нанесите урон противнику, равный половине текущего ATK монстра противника. |
Проще говоря, Dark Sanctuary иногда противодействует монстрам противника, либо сводя на нет их атаки, либо заставляя их получать урон, эквивалентный половине их очков атаки (ATK). Поскольку Destiny Board остается уязвимой, настоятельно рекомендуется использовать для ее защиты карты вроде Imperial Custom или Solemn Judgment.
4 Темный Дух Злобы реагирует на любой эффект карты противника
Легендарные дуэлянты: Бессмертная судьба — 26 сентября 2019 г.
The Malicious Specter in Shadow — это карта-ловушка, активируемая вручную, которая может воскрешать любого демона 8-го уровня или полезных монстров с эффектами, активируемыми с кладбища, когда ваш противник использует эффект карты, например, Despian Quaeritis, Unchained Soul of Disaster, Archfiend Empress и другие. Эта карта особенно полезна для боссов этого архетипа, но она также может возвращать других полезных монстров с эффектами, активируемыми с кладбища.
Название карты | Темный Дух Злобы |
---|---|
АТК | 1600 |
ОПРЕДЕЛЕНИЕ | 0 |
Эффект | Когда ваш противник активирует карту или эффект (Быстрый эффект): Вы можете отправить эту карту из своей руки или поля в GY, затем выбрать в качестве цели 1 монстра-изверга 8-го уровня в вашем GY; Специально призвать его, но его эффекты будут отменены. Если монстр(ы)-изверг(и) 8-го уровня отправлены в ваш GY, пока эта карта находится в вашем GY (за исключением шага урона): Вы можете добавить эту карту в свою руку. Вы можете использовать каждый эффект «Темного духа злобы» только один раз за ход. |
Как игрок, я понял, что поскольку Malice сводит на нет эффект возрождения монстров на доске, нет особого преимущества в воскрешении монстра с быстрым эффектом. Плюс, если Fiend 8-го уровня приземляется на кладбище вне шага урона, эта карта вместо этого отправляется обратно в мою руку.
3 Проклятие Некрофира можно призвать с любым эффектом
Легендарные дуэлянты: Бессмертная судьба — 26 сентября 2019 г.
Вместо традиционной версии, Curse Necrofear имеет более мягкое правило призыва. Он может призвать себя, вернув в свою колоду трех изгнанных монстров типа Fiend (по аналогии с Dark Necrofear), но это не является абсолютным требованием. Кроме того, его статистические атрибуты поменялись местами по сравнению с оригинальной версией.
Название карты | Проклятие Некрофира |
---|---|
АТК | 2800 |
ОПРЕДЕЛЕНИЕ | 2200 |
Эффект | Не может быть вызвана/установлена обычным способом. Должна быть вызвана специальным образом эффектом карты. Вы можете выбрать 3 из ваших изгнанных монстров-извергов; вызовите эту карту специальным образом из своей руки, и если вы это сделаете, замешайте этих изгнанных монстров в колоду. Во время конечной фазы, если эта карта находится в GY, потому что она была уничтожена в вашей зоне монстров картой противника и отправлена туда в этом ходу: вызовите эту карту специальным образом из вашего GY, тогда вы можете уничтожить карты, контролируемые вашим противником, вплоть до количества открытых заклинаний/ловушек под вашим контролем с разными названиями. Вы можете использовать каждый эффект «Проклятия Некрофира» только один раз за ход. |
Как фанат, я бы перефразировал это своими словами так: «Если противнику удается уничтожить Проклятие Некрофира с помощью своей карты, он чудесным образом возрождается во время Конечной фазы. Количество уничтоженных им карт равно количеству Заклинаний/Ловушек, которые находятся у вас на поле лицом вверх. Сюда входят Послания Духов, Доски Судьбы и Темные Святилища».
2. Против Темного Духа Изгнания труднее противостоять
Легендарные дуэлянты: Бессмертная судьба — 26 сентября 2019 г.
Вместо Злобы, Темный Дух Изгнания воскрешает Демона 8-го уровня, когда монстр противника начинает атаку. Эта стратегия выгодна, поскольку атакующий монстр обычно будет направлен на возрожденное существо, часто нанося урон противнику или даже уничтожая нападавшего.
Название карты | Темный Дух Изгнания |
---|---|
АТК | 1600 |
ОПРЕДЕЛЕНИЕ | 0 |
Эффект | Если монстр вашего противника атакует, в начале Шага урона: Вы можете отправить эту карту из своей руки или поля в GY, затем выбрать в качестве цели 1 монстра-изверга 8-го уровня в вашем GY; Специально призвать его, но его эффекты будут аннулированы, и если вы это сделаете, измените цель атаки на него и выполните расчет урона. Если монстр(ы)-изверг(и) 8-го уровня отправляются в ваш GY, пока эта карта находится в вашем GY (за исключением Шага урона): Вы можете добавить эту карту в свою руку. Вы можете использовать каждый эффект «Темного духа изгнания» только один раз за ход. |
Другими словами, поскольку монстр, оживленный Malice, может быть быстро устранен с помощью любой способности карты противника, Изгнание обеспечивает дополнительную безопасность во время фазы битвы, особенно когда Dark Sanctuary не находится на поле. Эта карта также имеет способность возвращаться в вашу руку, если Fiend 8-го уровня отправляется на кладбище.
1. Мастерство Темного Духа добавляет так много последовательности
Легендарные дуэлянты: Бессмертная судьба — 26 сентября 2019 г.
Если бы только каждый тип персонажа мог обладать картой вроде Dark Spirit’s Mastery, возможно, никому бы не пришлось иметь дело с хлопотами забитых рук. Изначально это заставляет вас сбросить карту, чтобы найти либо Destiny Board, либо любого монстра Fiend 8-го уровня, но это идет в ущерб на одну карту меньше в вашей руке. Однако это может быть отменено Ash Blossom & Joyous Spring и Dominus Purge.
Название карты | Мастерство Темного Духа |
---|---|
Эффект | Сбросьте 1 карту; добавьте 1 «Доску судеб» или 1 монстра Fiend 8-го уровня из вашей колоды или GY в свою руку. Вы можете изгнать эту карту из вашей GY, за исключением хода, когда эта карта была отправлена в GY; поместите любое количество карт «Доска судеб» и/или «Послание духа» с разными именами из вашей руки или GY на низ колоды в любом порядке, затем вытяните такое же количество карт. Вы можете использовать каждый эффект «Мастерства темного духа» только один раз за ход. |
Чтобы компенсировать эти компромиссы, способность Dark Spirit’s Mastery заключается в самоизгнании, тем самым перерабатывая Доску судеб и любые карты Послания Духа. Это действие позволяет вам вытянуть карту за каждую изгнанную. В колодах, которые массово измельчают (сбрасывают), этот эффект может потенциально вытянуть до пяти карт одновременно.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Звезда игры «Кальмар» рассказал, почему он взял на себя роль Таноса, несмотря на разногласия
- 5 злодеев Наруто, которые не ошиблись
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — финальный босс и концовка
- Клип «Царство планеты обезьян» анонсирует альтернативную версию перед выпуском 4K UHD
- Starforge Systems представляет новую коллекцию ПК Frieren для любителей аниме
- Этой осенью 2024 года аниме обязательно стоит посмотреть поклонникам Dead Mount Death Play
- Леди Гага появится во втором сезоне среды после вирусного мема в TikTok
- «Звездные войны: Андор», 2-й сезон раскрывает первый взгляд на возвращение злодея из «Изгоя-один»
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
2025-01-29 17:36