Как преданный энтузиаст Call of Duty, который провел бесчисленные часы, путешествуя по виртуальным полям сражений этих культовых игр, я не могу не быть очарован страстью и преданностью дизайнеров, стоящих за этими шедеврами. Каждая карта, от напряженной Cracked в Black Ops до вызывающей ностальгию The Pines в Cold War, является свидетельством их творческого подхода и понимания того, что делает многопользовательский опыт отличным.
У каждого из нас есть любимая многопользовательская карта Call of Duty, но к какой многопользовательской карте Black Ops разработчики игры постоянно возвращаются в свободное время? iggn.ru побеседовал со старшими разработчиками Call of Duty Black Ops, многие из которых фактически создали одни из самых популярных карт Call of Duty всех времен. , чтобы раз и навсегда ответить, какие карты для многопользовательской игры действительно лучшие.
Прежде чем мы углубимся, позвольте мне уточнить, что список, который мы собираемся изучить, сосредоточен исключительно на многопользовательских картах из серии Black Ops, за исключением тех, которые можно найти в играх Modern Warfare. Мои извинения всем энтузиастам Crash.
Нукетаун (Call of Duty: Black Ops)
Ни один список многопользовательских карт Black Ops не может существовать без Nuketown. Эта пустынная полигон для испытаний ядерных ракет, пожалуй, одна из самых популярных многопользовательских карт во всей франшизе Call of Duty, впервые появилась в первой игре Call of Duty: Black Ops. С тех пор та или иная версия карты появлялась в каждой игре Call of Duty Black Ops, что говорит о ее статусе неизменного фаворита.
Создавая карту, с которой все началось, эксперт-дизайнер уровней Адам Хоггатт говорит, что у него больше приятных воспоминаний о создании карты, чем о фактической игре на ней, и говорит, что это была не идея, выдвинутая студией, а страстный проект, который был запущен ради развлечения. Оттуда это просто переросло в то, что сейчас называется Нукетауном: «Мы все просто вложили в карту все самые забавные вещи, которые только могли придумать. Вот часы Судного Дня, инженер помог подключить первую модель пасхального яйца, а аудиоотдел сказал: «Эй, у нас есть песня Rolling Stones, на которую мы лицензировали, и нам негде ее использовать», поэтому мы поместили это там. Остальное уже в значительной степени история».
Рейд (Call of Duty: Black Ops 2)
Одна из часто выбираемых разработчиками карт известна как Raid. Эта карта, расположенная на Голливудских холмах Лос-Анджелеса, исключительно хороша для снайперов и пользователей оружия дальнего действия. Что касается происхождения, Хоггатт описывает его как почти полную противоположность Nuketown, объясняя, что в отличие от естественного творческого процесса, лежащего в основе Nuketown, Raid изначально столкнулся с некоторыми проблемами во время разработки.
Он отмечает, что конструкция претерпела несколько полных доработок. Однако при каждой редакции элементы исходной версии сохранялись, что способствовало созданию следующей версии. В конечном итоге этот процесс привел к созданию любимой карты», — более естественный и легкий для чтения парафраз.
Перевозчик (Call of Duty: Black Ops 2)
На огромном военном корабле, известном как авианосец, находится любимая карта Майлза Лесли — метко названный «Кэрриер». Это настоящий комплимент с его стороны, поскольку он тщательно работал над каждой многопользовательской картой со времен World at War.
В отличие от Raid, Carrier имеет множество препятствий, разбросанных по всей игровой зоне, которые ограничивают сражения на дальних дистанциях. Вместо этого требуются рукопашные схватки, и опытные игроки часто покидают арену с впечатляющими сериями убийств.
Лесли прокомментировала: «Мы прекрасно понимали, что дизайн будет невероятно сложным, поскольку никто никогда не создавал многопользовательскую карту на авианосце из-за ее плоскостности». Однако, как и в случае с Raid, Carrier претерпел множество доработок и мозговых штурмов, прежде чем достиг своей окончательной формы. Одна из отвергнутых концепций, упомянутых Лесли, заключалась в том, чтобы позволить игрокам садиться в самолет и запускать ракеты, но мы сожалеем, что не смогли реализовать ее.
Коулун (Call of Duty: Black Ops)
Среди любимых карт Лесли — Коулун из оригинальной Call of Duty: Black Ops. Вдохновленная работой однопользовательской команды над культовым городом-крепостью Гонконга, Лесли нашла проектирование Коулуна увлекательным занятием из-за уникальной задачи, которую оно поставило перед командой разработчиков. Поскольку настоящие здания Коулуна разделены, вопрос заключался в том, как включить большую центральную дыру в многопользовательскую карту без связанных структур.
Решение заключалось в том, чтобы ввести первые зиплайны на многопользовательской карте, решить проблему с компоновкой и создать безумно веселую карту, по которой можно перемещаться в процессе.
Эвак (Call of Duty: Black Ops 3)
Одна из распространенных карт, упоминаемых в разговорах о лучших многопользовательских картах Call of Duty, — это Evac. Эта карта занимает особое место для Лесли, поскольку на ней эффективно используется сложная система передвижения игры, которая ему особенно нравится.
Действие игры Evac происходит в бывшей зоне эвакуации с видом на затопленную зону изоляции в Сингапуре. Лесли описывает это как «игровую площадку азарта». Он делится своими воспоминаниями о себе и команде, которые потратили множество часов на тестирование макета и включение любых интересных концепций, которые они придумали, в окончательную версию: уровень, который позволяет игрокам переплетать прыжки через стену и бег, создавая адреналиновую многопользовательскую игру, ориентированную на паркур.
Депрограммирование (Call of Duty: Black Ops Cold War)
Среди последних доступных карт ведущий игровой дизайнер Джоанна Люнг отдает предпочтение карте «Депрограммирование» в Call of Duty: Black Ops Cold War. Эта карта уникально расположена в сломанной психике персонажа Адлера и в первую очередь предназначена для ближних сражений. Однако есть скрытые зоны, предназначенные для снайперов, если вам удастся их обнаружить.
Люнг, выражая свою симпатию, упоминает: «Как настоящий энтузиаст пистолетов-пулеметов, мне очень нравится вступать в ближний бой со своими противниками, уничтожая их одного за другим. Вот почему я особенно ценю эту карту, потому что она предоставляет такие возможности.
Противостояние (Call of Duty: Black Ops 2)
Как следует из названия, Standoff из Call of Duty: Black Ops 2 — это карта, показывающая противостояние двух сторон, борющихся за контроль над центральной областью. Присутствие снайперов с обеих сторон затрудняет поиск безопасных мест на этой карте, которая была смоделирована по образцу причудливого приграничного городка, расположенного между Китаем и Кыргызстаном.
Если вам удастся пройти по узким скрытым тропам по бокам, это даст вам преимущество, поскольку вы сможете застать врасплох и уничтожить снайперов. Это приводит к захватывающему моменту, поскольку вы можете устроить им засаду врасплох.
Треснутый (Call of Duty: Black Ops)
Среди более крупных вращающихся карт обширная планировка Cracked усиливает грандиозную атмосферу и эпический игровой процесс, которыми славится Call of Duty. Примечательно, что эта карта — любимая карта Дэймона Шубхастари, ведущего дизайнера Raven Software.
Как преданный фанат, я был полностью погружен в многочисленные внутренние игровые тесты, связанные с игрой Cracked. Настоящее волнение началось, когда был активирован RC XD. Cracked с его ярким дизайном особенно завораживал, особенно во время матчей Domination.
Стрельбище (Call of Duty: Black Ops)
В последующих сериях Black Ops несколько известных карт часто переделываются или обновляются. Например, полигон, первоначально задуманный как полигон военных учений, позже был преобразован в заднюю часть киностудии, и Шубхастари нашел это преобразование весьма привлекательным.
Мы знали, что волнение было заложено в карте с самого начала; это любимый выбор фанатов и классика. Но когда команда превратила Firing Range в свою собственную студийную установку, играть в нее оказалось исключительно приятным.
Спутник (Call of Duty: Black Ops Cold War)
В более непринужденной и простой форме: среди последних карт в Call of Duty: Black Ops Cold War, «Спутник» — одна из любимых карт Мэтта Кутраса. Будучи старшим дизайнером уровней в Treyarch, Кутрас особенно любит карту Raid, но Satellite является для него еще одним выдающимся достижением, поскольку он сыграл важную роль в ее дизайне от концепции до завершения.
Одной из целей при разработке Coutras with Satellite было подчеркнуть игровой процесс в стиле Царя горы, присущий карте. Другими словами, я стремился к тому, чтобы на этой карте подходили различные стили игры. Если вы предпочитаете снайперскую стрельбу, вы можете отправиться в дюны. С другой стороны, если вам нравится бегать и стрелять из дробовика или пистолета-пулемета, вы можете следовать по высохшему руслу реки, пытаясь обойти его с фланга и достичь вершины холма с помощью спутника.
Сосны (Call of Duty: Black Ops Cold War)
В этом вымышленном сценарии действие «Сосны» происходит в торговом центре вымышленного городка Нью-Джерси, который изначально планировалось торжественно открыть, прежде чем его захватил Персей. Смесь пригородного спокойствия и перестрелок напоминает дух культового фильма «Красный рассвет». Эта карта является одним из любимых мест Кутра, в основном из-за ее ностальгической привлекательности.
Он упоминает, что это место похоже на торговый центр его детства на восточном побережье и уникально благодаря своей планировке, которая делит основную часть на верхнюю и низкую стороны. Такая установка приводит к интригующим взаимодействиям или встречам.
Экспресс (Call of Duty: Black Ops 2)
По словам Джейка Харли, помощника ведущего аудиодизайнера в Raven Software, они планируют новый проект, вдохновленный воображаемым терминалом высокоскоростной железной дороги в Калифорнии. Дизайн сохранит традиционную трехполосную планировку, но усилит азарт и веселье.
Этот дизайн отличается от стандартной трехполосной схемы карты. В нем есть секции, где вы можете подняться по лестнице, чтобы пройти над железнодорожными путями, и другие зоны, ведущие в нижнюю часть терминала.
Смотрите также
- Решение головоломки «Виселица» в Silent Hill 2 Remake (тюрьма Толука)
- 10 вещей, которые нужно знать, прежде чем играть в Metaphor: ReFantazio
- Сургутнефтегаз префы прогноз. Цена SNGSP
- РусАгро акции прогноз. Цена AGRO
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Почему Мелендес ушел из «Хорошего доктора»?
- «Аколит» возвращает персонажа из приквела «Звездных войн», что вызвало споры среди фанатов
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Обзор книги Кэрол
- Обзор 3 сезона «Легенды о Vox Machina»
- Концовка Платформы 2, объяснение
2024-10-19 17:57