Как человек, проведший бесчисленные часы, исследуя волшебные земли Хайрула, я должен сказать, что эти игры определенно привлекли мое внимание! Среди них CrossCode кажется современным взглядом на классический бой Zelda, который мне действительно импонирует. Динамичный геймплей и сложная боевая механика напоминают мои сражения с самим Ганоном!
Предстоящий запуск The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom знаменует собой интригующий сдвиг по сравнению с недавней серией Zelda, поскольку в ней представлена ранее невиданная перспектива сверху вниз. в новом выпуске уже довольно давно. Это может означать, что команда Nintendo возвращается к своим корням, черпая вдохновение из первых дней существования франшизы Zelda.
Между тем, в перерывах между основными играми Zelda, выпущенными Nintendo на домашних консолях, другие разработчики превосходно заполнили эти пробелы. Примечательно, что независимые игровые дизайнеры продолжают традицию того, что сейчас известно как «игры в стиле Zelda», по разным причинам, таким как ностальгия и простота производства. Такие игры, как Tunic, сохранили и процветают классический приключенческий жанр.
«10 душ титанов» — это приключенческий боевик «Крепкий как гвоздь»
Побеждайте, отслеживая каждую ситуацию
Titan Souls, как следует из названия, умело сочетает в себе элементы ранних игр Zelda со структурой игрового процесса Dark Souls. Он мастерски создает чувство самообвинения после смерти, будучи технически справедливым в своем дизайне. Однако это не делает игру легкой; вместо этого он подчеркивает сложную механику, при которой оружие персонажа необходимо отозвать после использования, что часто приводит к нехватке ресурсов у игроков. Это приводит к ситуациям, требующим быстрого мышления и рефлексов для преодоления препятствий.
Энтузиасты игры Zelda оценят, как игровой процесс эволюционировал, усложняя базовые бои сверху вниз. Однако, несмотря на свой особый внешний вид, Titan Souls, похоже, во многом опирается на его влияние, о чем свидетельствует его дизайн. Более того, благодаря своему сложному характеру, оно может послужить интересным способом провести время до выхода Echoes of Wisdom.
9. Wizard of Legend предпринимает действия сверху вниз в новом направлении
Beat-Em-Up без перерывов
Wizard of Legend, вдохновленная множеством игр, представляет собой рогалик, в котором упор делается на боевые действия, напоминающие Zelda, но представленные в перспективе сверху вниз. Вместо традиционного меча и щита игроки оснащены различными предметами для использования. Каждое заклинание, хотя и имеет схожие функции, дает особые ощущения благодаря дополнительным эффектам. Более того, он концентрируется исключительно на исследовании подземелий, где каждый этап готовит вас к предстоящей битве с боссом.
В Wizard of Legend боевые действия рассматриваются с новаторской точки зрения, побуждая игроков мыслить нестандартно и придумывать творческие стратегии. Поклонники, которым нравится решать головоломки с предметами в таких играх, как Zelda, найдут этот аспект привлекательным. Более того, возможность менять заклинания требует тщательного рассмотрения того, какие заклинания будут полезны и дополняют друг друга при создании уникального стиля игры игрока. Следовательно, Wizard of Legend творчески развивает интригующую механику предметов, присутствующую в играх Zelda.
8 Hob — красивый платформер-головоломка
Путешествие в глубины мирного мира
Очевидно влияние Хоба, от его визуального стиля до дизайна его мира. Однако то, что отличает Hob, — это не боевая система или головоломки, а уникальное визуальное очарование. Чтобы показать красивые сцены с сел-шейдингом, используется измененная перспектива сверху вниз, которая позже использовалась в римейке Link’s Awakening, дополняя довольно простую механику игры. Это приводит к созданию нежного и веселого опыта, напоминающего такие игры, как Ссылка на прошлое.
Hob идеально подходит для преданных энтузиастов оригинальной серии Zelda, поскольку слегка улучшенная механика движений не умаляет его вневременной привлекательности. Он предлагает простые, постоянно сложные головоломки и бои, которые тонко доработаны, чтобы создать цельный и захватывающий игровой процесс. По сути, Hob очень похож на более поздние игры Zelda с видом сверху, разработанные самой Nintendo.
7. Minit создает безумное испытание для завершения
Измените мир, не тратя времени
Фундаментальная идея Minit заключается в том, что мир заново инициализируется каждые 60 секунд, при этом неизменным остается только инвентарь игрока. Это напоминает концепцию «Маски Маджоры», действие которой происходит сверху вниз, но с постоянной необходимостью подготовки к последнему дню. В результате игровой процесс становится невероятно напряженным, поскольку каждый сброс вынуждает игрока обрабатывать все больший объем важной информации, создавая крайне напряженный опыт.
В быстро меняющемся мире Minit то, что поначалу кажется казуальной приключенческой игрой, превращается в глубоко стратегический опыт благодаря своей уникальной механике, в которой прогресс носит временный характер и требует от игроков постоянной адаптации и принятия разумных решений.
6. Мастер-ключ абсолютно не требует удерживания руками
Соберите воедино тихий мир
Поначалу Master Key может показаться типичной игрой в стиле Zelda, но при ближайшем рассмотрении она выделяется тем, что предлагает неограниченный опыт. Нет никаких руководств или инструкций; вместо этого игроки должны открывать все самостоятельно. В игре нет диалогов, а только тонкие подсказки об окружающей среде для ее головоломок, исследований и мира. Даже неигровые персонажи общаются исключительно посредством картинок.
В Master Key игроки испытывают подлинное чувство открытия, поскольку им необходимо раскрыть цели игры посредством исследования и взаимодействия с предметами. Такой самостоятельный подход придает игре ощущение освобождения, поскольку решения кажутся найденными независимо от единственного возможного пути. Усовершенствуя традиционный формат головоломок Zelda, Master Key предлагает игрокам разгадывать загадки самостоятельно, не предлагая никаких указаний или подсказок. Вместо этого он полагается на интуицию и критическое мышление для получения правильных ответов.
5 Hyper Light Drifter — динамичная версия классической Zelda
Эта стильная игра до сих пор кажется классикой
В отличие от таких игр, как «A Link to the Past», «Hyper Light Drifter» отличается акцентом на плавном ходе боя. В отличие от типичной игры Zelda, где набор движений главного героя часто включает в себя более преднамеренные атаки, «Hyper Light Drifter» поощряет быстрые удары, которые продвигают игрока в том направлении, в котором он атакует. Это придает игре уникальность, на первый взгляд отличающуюся от традиционных игр Zelda.
В Hyper Light Drifter предпочтение отдается разнообразному оружию и улучшениям навыков, а не традиционным предметам, что приводит к более гибкому открытому миру. Опытные игроки могут проходить игровой контент в любой последовательности, поскольку обязательных элементов нет. Несмотря на свой особый характер, Hyper Light Drifter сохраняет знакомую атмосферу Zelda, предлагая игрокам приключения. Среда игры наполнена неигровыми персонажами, головоломками и испытаниями, которые заставляют ее чувствовать себя переполненной. Боевая направленность просто усиливает впечатления и выделяет их среди других.
4. Цикорий: красочная сказка — катарсическая головоломка
В этой творческой игре эмоциональная глубина сочетается с весельем
Выдающаяся привлекательность игры Chicory заключается в расширении фокуса позиционной головоломки в открытом мире, что является отличительной чертой серии Zelda. Эта традиционная атмосфера усиливается основной механикой, которая позволяет игрокам рисовать на любой поверхности на протяжении всей игры, создавая головоломки, в которых точное нанесение краски имеет решающее значение для завершения, а также включает элементы платформера, основанные на этой теме.
Энтузиасты современной серии Zelda найдут интригующим повествовательный акцент в Цикории, поскольку он углубляется в проблему синдрома самозванца, а главный герой развивается в свою роль по ходу повествования игры. Временами он может быть довольно весомым, как и некоторые более мрачные игры Zelda, но в конечном итоге превращается во вдохновляющее послание, которое может коснуться многих, кто боролся с неуверенностью в себе. Что отличает Chicory, так это его ориентация на сюжетную линию такого типа, которая реже встречается в приключенческих играх. Примечательно, что игре удается оставаться увлекательной, несмотря на ее заставляющие задуматься темы.
3. CrossCode — динамичная ролевая игра
Красивая пиксельная графика приносит столь необходимые перерывы
CrossCode в значительной степени опирается на классические JRPG в плане повествования и механики повышения уровня, но отличается тем, что заменяет пошаговые бои нисходящей системой в реальном времени, сохраняющей ощущение игр старой школы. как Зельда. Геймплей вращается вокруг движения, прицеливания, уклонения, использования снарядов и выполнения специальных приемов крупным планом, что делает игровой процесс невероятно ярким.
Для энтузиастов игры «Zelda» главная привлекательность CrossCode заключается в ее быстрых и напряженных сражениях, которые предлагают более боевой опыт, напоминающий такие игры, как «A Link to the Past». Игроки, ищущие сложную задачу, могут погрузиться в выработку стратегии, когда следует сделать паузу и восстановиться, как точно они могут использовать заклинание и наиболее эффективный способ решения дополнительных задач, которые могут возникнуть во время боя.
2. Enter the Gungeon меняет стандартный бой Zelda в другом направлении
Полное отклонение от нормы в стиле рогалик
Хотя отнесение «Enter the Gungeon» к игре, напоминающей Zelda, может показаться необычным, если присмотреться, можно обнаружить сильную корреляцию. Хотя «
В результате получается волнующее и стремительное путешествие, в результате которого некоторые комнаты кажутся опасными подвигами. Любители Zelda могут насладиться боевой свободой, которая иногда кажется слишком простой. Gungeon изменяет бой, заставляя игрока рассматривать каждого противника как потенциальную опасность, что значительно увеличивает напряжение. Каждое оружие имеет свои уникальные особенности, что приводит к сценариям, в которых игрокам приходится решать, какое оружие оставить, чтобы завершить свой квест.
1. Туника — великолепное и хардкорное приключение
Эта скромная игра представляет собой серьезный вызов
По сути, игра Tunic поразительно похожа на игру Zelda, однако в ней есть испытания, достигающие беспрецедентного уровня. Помимо очаровательного фасада, Tunic черпает больше вдохновения из Dark Souls, чем многие могут ожидать. Игра требует молниеносной реакции во время напряженных сражений с боссами. Это дополнительное напряжение, а не умаление, создает невероятно захватывающий опыт, который оставляет у игроков чувство выполненного долга после преодоления возникших проблем.
Кроме того, над задачами в Tunic не стоит смеяться, поскольку многие решения требуют расшифровки вымышленного языка с использованием контекстных подсказок. Что отличает Tunic от преданных энтузиастов Zelda, так это непоколебимая уверенность в способностях своей аудитории. Хотя серия Zelda традиционно создавалась для детей, Tunic демонстрирует уровень уважения к игрокам благодаря сложным головоломкам и боям, которые добавляют элемент азарта и приключений каждому, кто в нее играет.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-09-01 03:37