Как опытный геймер, побывавший в бесчисленных цифровых мирах, я должен признать, что эти три игры оставили неизгладимый след в моем игровом путешествии. Каждая из них предлагает уникальное сочетание очарования, сложности и инноваций, которое продолжает очаровывать игроков даже сегодня.
SNES от Nintendo может похвастаться знаковым статусом в игровой истории, предлагая множество вечных игр (около 700 в Северной Америке). Эта консоль предоставляет массу развлечений как любителям ностальгии, так и новичкам в сфере 16-битных игр.
Благодаря современной эмуляции геймеры теперь могут наслаждаться ностальгией по Super Nintendo Entertainment System (SNES) в любое время и в любом месте с помощью сервиса Nintendo Switch Online для Switch. С момента запуска NSO Nintendo постоянно расширяет свою библиотеку, предлагая более 70 классических игр для SNES по состоянию на апрель 2024 года. Игры для SNES высшего уровня на NSO предоставляют платформу для прыжков как стойким поклонникам Nintendo, так и поклонникам ретро-игр. вернуться в действие.
15. F-Zero заложил основу для жанра футуристических гонок
Высокоскоростные гонки требуют отточенной реакции и точности
В 1990 году дебютировала F-Zero как игра для SNES, предлагающая инновационный взгляд на футуристические антигравитационные гонки. В этой игре использована технология Mode-7 от SNES, которая воспроизводит настройки 3D и создает волнующее ощущение скорости, когда игроки мчатся по ландшафтам, вдохновленным будущим. Действие повествования разворачивается в 26 веке, где гонщики со всей галактики соревнуются на трассах, бросающих вызов гравитации, используя современные суда на воздушной подушке.
В захватывающем мире F-Zero гонки интенсивны и сложны, требуя от игроков быстрого освоения крутых поворотов и быстрого увеличения скорости, уклоняясь при этом от опасностей и других конкурентов. Разнообразие выбора из четырех уникальных транспортных средств, каждый из которых имеет баланс между скоростью, ускорением и долговечностью, требует тщательного выбора для достижения оптимальных характеристик. По мере того, как трассы становятся все более сложными, игрокам приходится оттачивать свои рефлексы и время, чтобы ориентироваться на все более сложных маршрутах. Хотя в F-Zero нет многопользовательского режима, неумолимые испытания и захватывающий игровой процесс гарантируют, что F-Zero остается захватывающим опытом, который заставляет игроков возвращаться снова и снова.
14. Breath of Fire II — классическая японская ролевая игра с запоминающимися персонажами
Стратегические сражения и повествование захватывают игроков
Breath of Fire II, созданная Capcom и выпущенная в 1994 году, представляет собой выдающуюся ролевую игру в обширной библиотеке игр для SNES. Являясь продолжением первоначальной версии Breath of Fire, это издание значительно улучшает предыдущую версию по многим аспектам. Он может похвастаться более сложным повествованием, полностью проработанными персонажами и сложной средой, в которой игроки могут путешествовать. Действие этой игры разворачивается в захватывающем фэнтезийном мире, населенном антропоморфными существами, драконами и колдовством, после путешествия Рю, молодого воина, обладающего таинственным происхождением и исключительным талантом превращаться в дракона.
В Breath of Fire II боевая система выделяется своей пошаговой природой, требующей стратегического мышления. Каждый персонаж обладает уникальными способностями, заклинаниями и трансформациями, что позволяет игрокам адаптировать свою тактику боя. Игровой мир изобилует скрытыми сокровищами, дополнительными миссиями и сложными подземельями, что делает его настоящей сокровищницей для любителей завершения. Удивительно зрелая для своей эпохи история затрагивает такие темы, как вера, злоупотребление властью и семья, наполняя приключение эмоциональной глубиной.
13. Pilotwings сочетает симуляцию полета с задачами, требующими навыков
Освоение каждого самолета требует терпения и точности
Одна из первых игр, выпущенных на SNES в 1990 году, под названием Pilotwings, отличается сочетанием симулятора полета и задач, основанных на навыках. Эта игра предлагает игрокам покорять различные летательные аппараты, такие как дельтапланы, ракетные ленты и легкие самолеты, выполняя все более сложные миссии. Яркая и доступная графика поначалу может заставить игроков поверить, что это непринужденная игра. Однако вскоре Pilotwings зарекомендовала себя как суровое испытание на точность, требующее от игроков умелого контроля скорости, высоты и приземления для достижения успеха.
В этой игре игроки стремятся набирать очки, перемещаясь по обручам, точно приземляясь или выполняя прыжки с парашютом. Поначалу задачи кажутся простыми, но вскоре они становятся все более сложными. Чтобы добиться успеха, игроки должны понимать особенности физики и маневренности каждого транспортного средства. Например, ракетный пояс требует тщательного управления дроссельной заслонкой, чтобы предотвратить аварии, а дельтаплан требует, чтобы игроки использовали потоки ветра, чтобы оставаться в воздухе. В игре под названием Pilotwings присутствует элемент давления, поскольку одна ошибка может испортить всю миссию, побуждая игроков совершенствовать свои способности.
12. Джо и Мак 2: Затерянные в тропиках — необычное приключение пещерного человека
Беззаботный экшен сочетает в себе платформер и сражения
В 1994 году вышла «Джо и Мак 2: Затерянные в тропиках», очаровательный платформер с боковой прокруткой, вдыхающий жизнь в юмористическую и красочную доисторическую среду. В этой игре игроки берут на себя роли Джо и Мака, пещерных людей, пытающихся вернуть украденную корону у пещерного человека-обманщика Горка. На протяжении своего путешествия они сталкиваются с динозаврами, птеродактилями и различными другими доисторическими существами и сражаются с ними, решают головоломки и собирают предметы, необходимые для продвижения по оживленным этапам игры. Что отличает Joe & Mac 2 от других платформеров того времени, так это сочетание экшена и юмора.
В игре «Joe & Mac 2» причудливая графика и необычная анимация привносят нотку юмора и игривости в каждое взаимодействие, независимо от того, прыгаете ли вы на динозавров или бросаете в противников каменные топоры. Уровни тщательно продуманы и сочетают в себе препятствия платформера, опасности окружающей среды и битвы с боссами, которые требуют быстрой реакции и точного расчета времени. Несмотря на относительно короткую продолжительность и невысокий уровень сложности, игра достаточно сложна, чтобы понравиться как обычным, так и опытным игрокам. Хотя «Joe & Mac 2», возможно, и не так известен, как другие платформеры для SNES, он продолжает сиять как скрытая жемчужина, предлагая бодрящую смесь платформерного азарта и доисторического очарования.
11 Супер-Панч-Аут!! Наносит удар быстрыми боксерскими действиями
Запоминание паттернов противника – ключ к победе
В 1994 году была запущена «Super Punch-Out!!», захватывающая игра о боксе, в которой игроки сражаются с ярким списком противников в напряженной аркадной битве за превосходство. Эта игра является продолжением всеми любимой игры для NES «Punch-Out!!» для Super NES и может похвастаться улучшенной графикой, более плавной анимацией и более совершенным игровым процессом. Как и раньше, вы наденете перчатки многообещающего боксера, стремящегося подняться по карьерной лестнице и нокаутировать сильнейших противников, каждый из которых обладает уникальными боевыми стилями и уязвимостями.
Яркий состав противников в Super Punch-Out!! действительно добавляет удовольствия: такие персонажи, как Медведь Хаггер, полагающийся на грубую силу, и Нарцис Принс, хитрый парень, чья гордость часто работает против него. Эта игра предлагает динамичные действия и простое управление, благодаря чему ее легко освоить, но сложно освоить, требуя терпения и точности расчета времени. Привлекательная игровая механика и юмористический дизайн персонажей позволили Super Punch-Out!! оставаться одной из лучших игр о боксе, когда-либо созданных. На Nintendo Switch Online это отличный выбор для быстрых и интенсивных игровых сессий, где вы можете проверить свои силы на ринге и посмотреть, насколько далеко вы можете зайти.
10. Kirby’s Dream Land 3 полна очарования и индивидуальности
Приключение для всей семьи, требующее умелого использования способностей и стратегий.
Выпущенная в конце 1997 года, Kirby’s Dream Land 3 стала последней игрой Nintendo для SNES, и каким очаровательным и уместным это было прощание. Эта восхитительная игра — больше, чем просто дань творчеству и художественному мастерству разработчиков Nintendo; это также искреннее чествование любимого персонажа, завоевавшего любовь поклонников по всему миру. Kirby’s Dream Land 3 демонстрирует уникальный графический стиль, напоминающий иллюстрированный сборник рассказов, визуальная привлекательность которого впечатляет и сегодня. Каждый нарисованный от руки персонаж и красочный фон привлекают игроков в волшебный мир.
В этом захватывающем путешествии Кирби заручается поддержкой своих животных-компаньонов, таких как хомяк Рик и сова Ку. Используя свои особые таланты, Кирби может творчески преодолевать и решать экологические проблемы. Тайные сокровища и дополнительные миссии предлагают награды тем, кто любит проходить каждый уровень, превращая каждый этап в увлекательное исследование, наполненное открытиями. Несмотря на то, что игра Kirby’s Dream Land 3 не слишком сложна, она по-прежнему предлагает очаровательный и удивительно многоуровневый платформер, подходящий для игроков всех возрастов и увлекающий как опытных геймеров, так и новичков.
9. Killer Instinct — это гладкая и доставляющая удовольствие икона файтингов
Освоение комбинаций и расчета времени требует точности и практики для соревновательной игры.
В 1995 году на SNES появилась Killer Instinct, доставившая интенсивные боевые действия один на один из игровых автоматов прямо в дома игроков. Эта игра стала революционным моментом в жанре файтингов, доказав, что аркадные игры можно успешно перенести на домашние консоли без ущерба для качества. Killer Instinct для SNES, разработанная легендарной компанией RareWare, которая также создала оригинальную версию Arcade, остается увлекательной игрой с плавным игровым процессом, мощными ультра-комбо с несколькими ударами и потрясающими завершающими ударами. > Острые ощущения от выполнения своевременного комбо вызывают прилив адреналина, который заставляет игроков с нетерпением возвращаться в игру.
Killer Instinct для SNES может похвастаться легендарной электронной партитурой Робина Бинланда и Грэма Норгейта и предлагает настоящую аркадную атмосферу с цифровыми боевиками, такими как Riptor и Spinal. Каждый персонаж демонстрирует уникальные наборы приемов, побуждая игроков изучать разнообразные стили боя. Более того, с Nintendo Switch Online поиск противника для очной битвы стал еще проще. Игра создала преданную фанатскую базу, где участники могут бросать вызов друг другу, обмениваться стратегиями и способствовать дружескому соперничеству, гарантируя, что ее влияние останется сильным.
8. Donkey Kong Country 3: Двойная проблема Дикси Конг стала удовлетворительным выводом
Навигация по сложным уровням и сложные битвы с боссами требуют быстрых рефлексов.
В «Страна Донки Конг 3: Двойная проблема Дикси Конг» возвращается Дикси Конг, энергичная героиня с ее характерной прической, которая впервые была представлена в «Страна Донки Конг 2». На этот раз она объединяется с Кидди Конгом, новым персонажем, отправляющимся на миссию по Северному Кремисфере, чтобы найти Донки Конга и Дидди Конга, которые загадочным образом пропали. Их партнерство иллюстрирует суть приключений, символизируя командную работу и дружбу, когда они преодолевают препятствия, которые ждут впереди.
Donkey Kong Country 3 предлагает 48 новых уровней, инновационных кремлингов, крутых боссов, а также немного ролевой игры и головоломки, и все это в интерактивном мире, который впечатляет. Настройки игры разнообразны и изобретательны, от густых джунглей до замороженных пещер, каждая из которых представляет уникальные испытания и врагов. Хотя Donkey Kong Country 3, возможно, и не получила такого же признания, как ее предшественники, она остается замечательным и интересным завершением оригинальной серии, производя сильное впечатление на фанатов и подготавливая почву для будущих путешествий по франшизе.
7. Super Mario Kart представил мейнстрим картинговых гонок
Балансировка скорости, управления предметами и навигации по треку проверяет координацию игроков
В 1992 году состоялся взрывной дебют легендарной картинговой игры Super Mario Kart, которая с тех пор породила обширную франшизу, которая остается популярной и по сей день. Он произвел революцию в многопользовательских играх, представив уникальный гоночный стиль, сочетающий в себе скорость, тактику и непредсказуемый азарт. Вместо обычного повествования с боковой прокруткой, Super Mario Kart перенес Марио и его товарищей на гоночную трассу. Он включает в себя более 20 полей (распределенных по 4 мульти-чашкам) и обширный контент, позволяющий вовлечь одного игрока в течение длительного времени в обширном однопользовательском режиме, гарантируя бесчисленные часы приятного игрового процесса.
Что выделяло Super Mario Kart среди других 16-битных гонок, так это захватывающие возможности многопользовательской игры, которые она предлагала. Такие функции, как гонка на время, матчевая гонка и боевой режим, превратили многие ночевки 90-х в незабываемое событие, наполненное духом товарищества и дружеского соревнования. Интуитивное управление, необычное оружие и продвинутая (для своего времени) графика сделали игру невероятно увлекательной. Спустя три десятилетия веселье в Super Mario Kart остается вечным, поэтому к нему стоит вернуться. Ее влияние на современные гоночные игры гарантирует, что она и дальше будет занимать значительное место в истории игр.
6. В Earthworm Jim 2 добавлен шведский стол с новым разнообразием игрового процесса
Необычные задачи требуют творческого решения проблем и адаптации к неожиданностям
В 1995 году вышло восхитительное продолжение всеми любимого «Червяка Джима» – «Червяк Джим 2». На этот раз игру разработала прославленная компания Shiny Entertainment. Главный герой, Земляной Червь Джим, отправляется в безумное приключение, чтобы победить своего заклятого врага Пси-Ворону и спасти Принцессу Как ее зовут, проходя через десять причудливых уровней. Игра сохраняет чарующую привлекательность своей предшественницы, включив в нее новую механику и дизайн сцен, которые удерживают игроков в плену на протяжении всего приключения.
Уникальность этой авантюры с боковой прокруткой заключается в разнообразии уровней. От транспортировки коров на внеземные молочные фермы до полетов над покрытыми слизью горами на трехмерном изометрическом уровне — игра предлагает постоянный поток забавных и непредсказуемых сюрпризов. Хотя серия Earthworm Jim относительно неактивна с 1999 года (за исключением ремейков), эта эксцентричная жемчужина, наряду со своим предшественником, продолжает оставаться волнующим приключением, которое должен испытать любой энтузиаст игр. Это служит свидетельством изобретательности, которая может возникнуть при создании видеоигр.
5 Earthbound — необычная, уникальная и удивительно глубокая ролевая игра
Нетрадиционный игровой процесс и случайные сражения требуют тактического планирования
В 1995 году вышла захватывающая культовая классическая JRPG Earthbound. В отличие от многих игр этого жанра, в которых основное внимание уделяется спасению фантастических миров, в Earthbound игроки берут на себя роль Несса, маленького мальчика, вооруженного бейсбольной битой, и отправляются в необычное путешествие, чтобы спасти свой дом от инопланетного вторжения. Оригинальность игры заключается в ее захватывающем повествовании, одновременно очаровательном и юмористическом. На протяжении всего своего приключения Несс заключает союзы с разнообразной группой эксцентричных персонажей, которые помогают ему справляться с непредсказуемыми встречами с причудливыми противниками, такими как Безумные культисты и колоссальная куча рвоты.
Первоначально Earthbound не преуспел при запуске и имел проблемы с продажами. Однако со временем у него появилась преданная база поклонников: бывшие в употреблении копии часто продаются на eBay по высоким ценам. Этот возобновленный интерес демонстрирует непреходящую привлекательность игры и ее захватывающие элементы, которые до сих пор находят отклик у игроков. Из-за высокой стоимости приобретения физической копии Nintendo Switch Online (NSO) теперь является идеальной платформой для игры в этот уникальный шедевр, позволяя новому поколению геймеров погрузиться в очаровательную вселенную Earthbound и интерактивную игровую механику.
4. Super Metroid — атмосферное приключение, непохожее ни на что другое
Исследование и возвращение через лабиринт мира. Испытание памяти игроков.
В 1994 году для меня открылось уникальное игровое приключение — Super Metroid, мрачное, захватывающее приключение, оставившее в своей тени лишь несколько игр. В роли Самус Аран я погружалась в запутанный лабиринт планеты Зебес, раскрывая тайны, собирая мощные улучшения и вновь посещая области, которые долгое время считались непроходимыми по мере развития моих способностей. Неустанное движение вперед и острые ощущения от открытий держали меня в восторге от увлекательного игрового процесса.
Super Metroid сияет своим настроением и напряжением. Пустынная чужая планета полна агрессивных существ, а жуткий саундтрек гармонично перекликается с ощущением одиночества. Каждое усиление кажется заслуженным, а каждая битва с боссом — это приятное испытание новых способностей игрока. Super Metroid — это не просто классика; это непреходящий шедевр, который побуждает к исследованиям, проверяет рефлексы опытных геймеров и предлагает поистине полезное путешествие. Эта игра сыграла ключевую роль в появлении целого поджанра, который теперь известен как «Метроидвания».
3. Легенда о Зельде: связь с прошлым — триумф игрового дизайна
Сложные головоломки и стратегические бои требуют критического мышления
Спустя 30 лет культовая приключенческая игра «The Legend of Zelda: A Link to the Past» для SNES остается захватывающим событием. Впервые выпущенная в 1991 году, она проложила путь будущим играм «Zelda» и укрепила статус Nintendo как первопроходца в игровых инновациях. Игроки берут на себя роль Линка, молодого героя, которому предстоит спасти принцессу Зельду и защитить Хайрула. Захватывающая сюжетная линия игры и завораживающее построение мира погружают игроков в эпическое путешествие по этому легендарному царству.
Вместо того, чтобы просто служить фоном для приключений, Хайрул в «Связи с прошлым» представляет собой мир, изобилующий деталями и наполненный характерами, что делает исследование само по себе приятным занятием. Каждый уголок Хайрула манит игроков открывать скрытые секреты с искусно спрятанными предметами и запутанными подземельями, тщательное исследование которых вознаграждает. Благодаря захватывающему и очаровательному сюжету «Связь с прошлым» предлагает незабываемые впечатления, которые часто называют одним из величайших когда-либо созданных приключений в видеоиграх. Его влияние можно проследить во многих последующих играх, которые помогли определить жанр приключенческих боевиков и послужили источником вдохновения для будущих разработчиков игр.
2. Super Mario World — культовое приключение в жанре платформер, излучающее сердце и очарование
Точные прыжки и скрытые предметы коллекционирования требуют мастерства управления
«Super Mario World» — это невероятный платформер, выпущенный в 1990 году одновременно с запуском консоли. Это красочное приключение превосходит своего предшественника «Super Mario Bros. 3» во всех отношениях. Появление Йоши, очаровательного приятеля Марио-динозавра, привносит новый элемент в игровой процесс, предоставляя Марио новые навыки, такие как раздавливание врагов ногами и выплевывание огненных шаров. Эти уникальные способности не только улучшают игровой процесс, но и создают связь между игроками и этим очаровательным персонажем, делая каждый уровень уникальным и захватывающим.
Исключительное качество Super Mario World обусловлено балансом между простотой использования и сложностью. Независимо от того, является ли игрок опытным или новичком в играх, удобное управление и постепенная кривая обучения делают игру легкой, но при этом интересной. На каждом уровне представлены различные маршруты, спрятанные сокровища и сложные головоломки, которые поощряют любопытство и развитие навыков. Игра мотивирует игроков пробовать разные пути, создавая ощущение исследования, которое обогащает общее удовольствие. Благодаря запоминающимся мелодиям, узнаваемым персонажам и нестареющим декорациям Super Mario World продолжает оставаться вечным шедевром, ценимым за свою привлекательность и креативность.
1. Donkey Kong Country 2: Kong-Quest Diddy — это кинетический опыт
Динамичные уровни и опасности окружающей среды требуют быстрой реакции
В 1995 году вышла одна из самых восхитительных, искусно созданных и в которые можно бесконечно играть игр: Donkey Kong Country 2: Diddy’s Kong-Quest (DKC2). На этот раз Донки Конг попадает в плен к королю К. Рулу, оставляя Дидди Конгу и его подруге Дикси Конг возможность отправиться на спасательную миссию, вторгнувшись в оплот врага, Крокодиловый остров.
DKC 2 превзошла свою предыдущую версию во многих аспектах, предлагая улучшенное управление, безупречную графику, выдающийся саундтрек Дэвида Уайза и скрытые сокровища, которые предстоит найти. Кроме того, исследование бонусных комнат откроет доступ к секретному миру. В этой игре также представлены отличительные механики, связанные с опасностями окружающей среды, такими как ветер, лед и мед. Тем не менее, что отличает DKC2 от других игр, так это исключительное сочетание казуального, но сложного игрового процесса и хорошо сбалансированной кривой сложности, что делает ее идеальной для игры в движении.
Смотрите также
- Решение головоломки «Виселица» в Silent Hill 2 Remake (тюрьма Толука)
- 10 вещей, которые нужно знать, прежде чем играть в Metaphor: ReFantazio
- РусАгро акции прогноз. Цена AGRO
- Концовка Платформы 2, объяснение
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- «Аколит» возвращает персонажа из приквела «Звездных войн», что вызвало споры среди фанатов
- Сургутнефтегаз префы прогноз. Цена SNGSP
- Властелин колец объясняет отношения Галадриэли и Элронда, но это не любовь
- Почему Пенелопа ушла из «Мыслить как преступник»? (И как она вернулась?)
- 15 самых смешных комиксов «Дальняя сторона»
2024-10-17 03:21