Как опытный выживший, переживший больше вспышек зомби, чем мне хотелось бы помнить, позвольте мне сказать вам, что эти фильмы — больше, чем просто развлечение — они являются отражением устойчивости человечества и наших самых глубоких страхов.
Истории о зомби приобрели популярность благодаря таким популярным культурным явлениям, как «Ходячие мертвецы» и «Последние из нас». Эти постапокалиптические истории о конце света пленили публику с момента выхода бессмертной классики Джорджа А. Ромеро «Ночь живых мертвецов». На протяжении многих лет эти истории продолжали развиваться, предлагая свежие перспективы и уникальные концепции, которые привлекают новые поколения с каждым новым сериалом или фильмом.
Хотя многие фильмы о зомби значительно сформировали и популяризировали этот жанр, они часто получают неоднозначные отзывы как критиков, так и зрителей. Однако эти повествования затрагивают такие интригующие темы, как человеческая природа, выживание, дух товарищества и хрупкий баланс цивилизации. Наименее известные фильмы о зомби часто подрывают традиционные жанровые ожидания, очаровывая зрителей свежим и неожиданным подходом к часто используемым темам.
15. Ночь пожирает мир (2018). Основное внимание уделяется психическому здоровью.
Одиночество — самая большая проблема в постапокалиптическом мире
В большинстве фильмов о зомби рассказывается о группе выживших после разрушительного инцидента, который привел к концу света из-за зараженных людей или нежити. Напротив, «Ночь пожирает мир» следует за Сэмом, который просыпается после шумной вечеринки и узнает, что апокалипсис произошел, пока он спал. Опасаясь кровожадных существ, скрывающихся снаружи, Сэм укрывается в многоквартирном доме, но в конце концов поддается чувству изоляции.
Одним из ключевых факторов, способствовавших в целом положительному приему фильма «Ночь пожирает мир», стал новаторский подход к теме зомби-апокалипсиса. Он предлагает смесь действия и напряжения, но что действительно выделяет его, так это исследование эмоционального хаоса, который испытывает главный герой Сэм, когда он путешествует по опасному миру в поисках утешения. Этот фильм представляет интригующий взгляд на человеческую психику в апокалиптических условиях, выделяясь в жанре, но при этом занимая последнее место.
14. Вымирание (2015) больше о выживших
Как важно сохранять то, что делает нас людьми
История начинается с того, что два автобуса, полные выживших, пытаются избежать безжалостных толп голодных зомби. После этого выжить удается только троим — двоим мужчинам и молодой девушке. Спустя годы Джек живет отдельно от Патрика и одновременно заботится о ребенке по имени Люк. По мере развития повествования и обстоятельств, вынуждающих разлученный дуэт воссоединиться, скрытые истины выходят на свет, поскольку оставшиеся в живых сталкиваются с трудностями, пытаясь выжить среди постоянно меняющегося зараженного населения.
Фильм под названием «Вымирание» не является чем-то новаторским в мире фильмов о зомби, поскольку он придерживается нескольких традиционных элементов жанра. Несмотря на неоднозначные отзывы, некоторые зрители сочли достойным акцент на атмосфере и драматическом напряжении. В отличие от большинства фильмов о зомби, в которых персонажи просто борются за выживание, этот фильм исследует, как апокалипсис повлиял на жизнь выживших, придавая ему особый поворот.
13. #Alive (2020) — изоляция XXI века с нотками зомби
Напоминание о том, каково было пережить пандемию
В большинстве постапокалиптических фильмов, независимо от того, есть ли в них зомби или нет, присутствует сильное чувство одиночества. Менее известный фильм #Alive, действие которого происходит в жанре зомби, усиливает это чувство изоляции. В фильме городская вспышка зомби заставляет молодого человека бороться за выживание в своей квартире. Когда он замечает на другой стороне улицы еще одного выжившего, перспектива общения заставляет его задуматься о том, чтобы преодолеть опасность и не остаться в одиночестве.
Помимо уникального сеттинга, фильм «#Живой» вызвал глубокий резонанс во время его выхода в 2020 году, отражая глобальную борьбу в условиях пандемии Covid-19. В фильме тонко исследуются такие темы, как чрезмерная зависимость человечества от технологий и одиночество, когда в развлечениях приходится полагаться исключительно на собственную компанию. Эти темы эффективно отражали повествование о зомби, что делало его подходящим представлением того времени. Хотя ее актуальность, возможно, со временем несколько уменьшилась, ее понимание мира без цифровых коммуникаций остается вечным.
12. Вылеченные (2017) следует за концом апокалипсиса
Действие происходит после зомби-апокалипсиса.
В фильме под названием «Вылеченные» вспышка эпидемии зомби была остановлена, поскольку инфицированные чудесным образом вылечились. Тем не менее, мир по-прежнему находится в смятении, страдая от предубеждений против людей, которые когда-то были нежитью. Повествование разворачивается в напряженном и конфликтном обществе, где борьба между противостоящими фракциями существенно влияет на жизнь, семью и безопасность каждого персонажа.
Обходя различные теории о том, как началась вспышка зомби, The Cured исследует последствия разрушительной пандемии, вызванной преобразующим вирусом. В отличие от многих фильмов о зомби, в которых рассказывается о происхождении вспышки, The Cured углубляется в загадку того, что положило конец апокалипсису и является ли этот конец постоянным. Фильм предлагает пугающий и тревожный опыт, затрагивая темы, редко затрагиваемые в фильмах о зомби.
11. Пусть спящие трупы лежат (1974) — забытая классика
Зомби в центре загадочного убийства
Let Sleeping Corpses Lie предлагает пугающую смесь тайны и ужаса. Повествование разворачивается вокруг двух человек, подозреваемых в ужасных убийствах, однако вскоре выясняется, что эти отвратительные действия были совершены неожиданной ордой – нежитью. По мере того, как поднимается все больше трупов, обвиняемые оказываются в отчаянной борьбе за выживание, соревнуясь со временем, чтобы ускользнуть от безжалостных плотоядных зомби.
В отличие от современных хитов, таких как «Ходячие мертвецы» и «Последние из нас», фильм «Пусть спящие трупы лежат» отсылает к традиционным темам ужасов, родственным «Ночи живых мертвецов». Вместо того, чтобы погружать зрителей в мир, наводненный зомби, этот фильм упрощает концепцию нежити, создавая тревожную и полную загадку.
10 «Фидо» (2006) — уникальная сатира
Социально сознательная комедия ужасов
Фидо входит в число лучших комедий о зомби, в которых юмор умело сочетается с оттенками социальной и политической критики. В этом фильме нам представлена еще одна история после эпидемии, в которой люди одержали победу над зомби, используя их теперь в качестве слуг. Однако этих плотоядных существ держат под контролем ошейники; тем не менее, в фильме исследуются последствия, когда их хозяева-люди теряют контроль над своими слугами.
Атмосфера «Фидо» завораживает, демонстрируя яркие оттенки и, казалось бы, уютную атмосферу, напоминающую пригород 50-х годов, резко контрастирующую с мрачными, разлагающимися зомби. Этот фильм эффективно подчеркивает неравенство между богатыми и угнетенными, отражая классовые различия в обществе. В отличие от многих фильмов этого жанра, в которых основное внимание уделяется динамичному действию, «Фидо» очаровывает зрителей новаторским подходом, занимая первые места во многих списках «лучших фильмов».
9 ПараНорман (2012) — развлечение для всей семьи
Фильмы о зомби тоже могут быть беззаботными
Чаще всего фильмы ужасов с участием зомби имеют рейтинг R, рассчитанный на более взрослую и зрелую аудиторию. Вообще говоря, этот жанр обычно не подходит для семейного просмотра; вместо этого он имеет тенденцию привлекать определенную нишевую аудиторию. Тем не менее, фильм ПараНорман выделяется как исключение в жанре зомби, предлагая зрителям всех возрастов, в том числе молодым, возможность насладиться им вместе с энтузиастами зомби.
В фильме ПараНорман ведьма накладывает заклятие на город, заставляя его жителей восставать в виде нежити. Чтобы остановить их буйство и ужас, вмешаться приходится молодому Норману, который общается с духами. Этот анимационный фильм предлагает забавное и веселое впечатление от просмотра с очаровательной сюжетной линией. Он выделяется как один из редких фильмов на тему зомби, подходящих для любой аудитории.
8. Девушка со всеми дарами (2016) представляет собой отчаянную борьбу за выживание
В поисках надежды среди руин цивилизаций
В постапокалиптическом романе «Девушка со всеми дарами» выжившие борются за сохранение жизни и порядка среди руин цивилизации, захваченной вспышкой зомби, вызванной грибком. Среди этого хаоса исследователи, ищущие лекарство, натыкаются на девушку, которая, хотя и заразилась сама, похоже, способна противостоять влиянию грибка и сохранять сознание. Это открытие дает им проблеск надежды на то, что они смогут использовать ее в своих поисках лекарства от инфекции и спасения человечества.
В другой формулировке «Девушка со всеми дарами» выделяется среди фильмов о зомби благодаря акценту на борьбе человека с инфекцией, как и в «Последних из нас». Хотя в нем представлены некоторые устрашающие существа, он исследует устойчивость людей к инфекции, а не саму опасность. Этот фильм движется в более медленном темпе по сравнению с большинством фильмов о зомби, предоставляя зрителям более глубокое исследование решимости выжить.
7. «Земля мертвых» (2005) — самый недооцененный фильм Джорджа А. Ромеро о зомби
Зомби не злодеи фильма
В более разговорной манере: новаторская работа Джорджа А. Ромеро в 20-м веке заложила основу для сегодняшнего жанра зомби. Его фильмы, такие как Ночь живых мертвецов, Рассвет мертвецов и День мертвецов (из 80-х), представили общие темы. в современных историях о зомби, где каждый фильм усиливает ужас на шаг дальше. Однако, похоже, что релиз Ромеро 2005 года, Land of the Dead, не получил такого большого внимания, как его ранние работы, несмотря на то, что он предлагал особенно смелый взгляд на нежить.
Фильм «Земля мертвых» анализирует и переосмысливает мифологию зомби, которую Джордж А. Ромеро изначально разработал в ужасной манере. Вместо того, чтобы изображать людей героями, этот режиссер выдвигает на первый план человеческую жадность как настоящего антагониста, заставляя зрителей испытывать сострадание к зомби. В фильме присутствует особый стиль 2000-х годов в сочетании с фирменным талантом Ромеро, создавая смешанное жанровое зрелище, демонстрирующее возможное падение человечества. Выражаем благодарность Деннису Хопперу за впечатляющую, но сдержанную роль злобного злодея в «Земле мертвых».
6. «Вирмвуд: Дорога мертвых» (2014) Takes — это динамичный фильм о зомби
Безумный Макс с нотками зомби
Фильм под названием «Вирмвуд: Дорога мертвецов» представляет собой менее известную жемчужину, в которой изображен сценарий Безумного Макса с зомби в качестве главных героев. Действие этого фильма разворачивается в Австралии после вспышки зомби и рассказывает о человеке, который выполняет свою миссию по накоплению любых ресурсов, которые он может найти, и при этом срывает планы группы солдат в военных масках и безумного ученого. При этом он стремится спасти свою похищенную сестру.
В «Вирмвуде: Дорога мертвецов» я постоянно находился на грани нервного напряжения, поскольку персонажи были залиты кровью и, казалось, на протяжении всего фильма балансировали на грани психического краха. Каждая сцена пульсировала адреналином, создавая захватывающую поездку на американских горках, которая становилась все более напряженной, усиливая осознаваемую опасность на каждом шагу. Ультранасилие было возмутительно чрезмерным, но при этом несло мрачный юмористический оттенок, превращая этот фильм о зомби в возбуждающее и тревожное зрелище.
5. One Cut of the Dead (2017) — дань искусству создания фильмов и жанру зомби
40-минутный первый кадр таит в себе множество сюрпризов
One Cut of the Dead — идеальный фильм для просмотра без каких-либо предварительных знаний. Зрители будут ошеломлены, когда им представят 40-минутную вступительную сцену. Повествование управляется непрерывным, длинным кадром, который выглядит неотредактированным и изображает режиссера, пытающегося закончить сцену для своего скромного фильма о зомби. Внезапно появляются настоящие зомби, вызывая хаос и все переворачивая.
Каждый фильм, претендующий на звание мета-фильма, должен черпать вдохновение из искреннего подхода «One Cut of the Dead» к кинематографу. Избегая конкретики, этот фильм ловко использует клише-жанр зомби, чтобы отдать дань уважения искусству кинопроизводства и жанру ужасов в целом. Фильм не уклоняется от того, чтобы показаться нерафинированным или экономичным – все это часть искусного обмана, благодаря которому он занимает пятое место в списке. «One Cut of the Dead» демонстрирует плюсы и минусы посвящения всего сердца созданию идеального кадра, даже в далеко не идеальных фильмах. Это обычный опыт для любого начинающего кинорежиссера.
4. Зомби-пожиратели плоти (1979) вернули жанр зомби к его истокам
Вуду возвращает мертвых к жизни в фильме
В 20 веке Лучио Фульчи был значительной фигурой в жанре джалло, однако его работы, в частности «Зомби-плотоеды», часто остаются незамеченными как скрытая жемчужина. Этот фильм отклоняется от типичных образов криминальных триллеров и вместо этого исследует сверхъестественные корни жанра зомби. Действие истории разворачивается на уединенном карибском острове, где проклятие вуду воскрешает мертвых, что приводит к появлению гниющих существ с ненасытной жаждой человеческой плоти.
В фильме под названием «Зомби-пожиратели плоти» используется ужасный стиль, характерный для Джалло, чтобы представить леденящую кровь кровавую баню. Внешний вид зомби — разлагающаяся плоть, нашествие ползающих личинок и отсутствующие конечности — так же огорчает, как и кровавые сцены смерти, проверяя границы того, что делает фильмы о зомби тошнотворно напряженными. Главный аргумент фильма между сверхъестественными и научными объяснениями зомби очевиден, но «Зомби-плотоеды» твердо занимают сверхъестественную позицию. Сюжетная линия отклоняется от захватывающих абсурдов, таких как культовая подводная битва между зомби и акулой, которая добавляет в повествование элемент непредсказуемости.
«Три маленьких монстра» (2019) — это увлекательная экскурсия
Как развлечься во время вспышки зомби
Фильм под названием «Маленькие монстры» отсылает к традиционной однодневной саге о зомби в юмористической, жуткой и немного музыкальной форме. По сюжету увядший музыкант, учитель начальной школы и телеведущий сопровождают группу детей на ферму, где на испытательном полигоне возникает вспышка зомби, вызывающая хаос в окрестностях.
В причудливом мире «Маленьких монстров» необычные партнеры объединяются, их разные личности удивительным образом объединяют усилия ради человечества. Популярной темой постапокалиптических повествований является защита детей, и эта сюжетная линия следует этому примеру, предлагая юмористическое и приятное путешествие, которое завершается слезами и оптимизмом в отношении того, что будет дальше.
2. Батарея (2012) подчеркивает важность дружеских отношений
Двое выживших пытаются преодолеть свои разногласия
В уединенных уголках Коннектикута два бывших бейсболиста изо всех сил пытаются выжить во вселенной, кишащей пост-зомби. Бен по-прежнему настроен на выживание и приобретает необходимые навыки, в то время как Микки разочарован состоянием мира и постоянно играет на своем проигрывателе компакт-дисков, даже когда у него быстро разряжаются батарейки.
В «Батарее» ярко изображена тема одиночества этих двух выживших. Увлекательный и созерцательный элемент сюжетной линии вращается вокруг их встреч с другими выжившими, что приводит к открытию суровой реальности, когда они доверяют другим. Несмотря на то, что «Батарея» включает в себя типичные для этого жанра элементы действия и напряжения, она преимущественно фокусируется на опасностях человечества в экстремальных обстоятельствах, когда выживание становится первостепенным, даже если это означает принесение в жертву других жизней.
1 Понтипул (2008) Подчеркивает силу слов
Английский язык — реальная угроза
История разворачивается в небольшом канадском городке, где происходит странная вспышка зомби-подобных событий. Группа людей укрывается внутри радиостанции, пытаясь связаться с другими выжившими через свои передачи. Сделав поразительное открытие, они обнаружили, что причиной этой вспышки на самом деле являются определенные английские слова, обозначающие каждого зараженного человека. Чтобы оставаться в безопасности и предотвратить заражение, они начинают использовать необычные языки, такие как армянский и французский, а также заменяют некоторые английские термины местами.
В фильме «Понтипул» основная идея очевидна, подчеркивая, как выбор слов средствами массовой информации может спровоцировать и усилить заражение, что в конечном итоге приведет к глобальному хаосу. В этом фильме язык уникальным образом изображается одновременно как инфекционный агент и потенциальное лекарство. Сюжет этой вспышки зомби выделяется среди других игр этого жанра, что делает его одним из лучших и часто упускаемых из виду примеров в этом жанре.
Смотрите также
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Дюна: Пророчество 1 сезон, обзор 2 серии
- Эпизод 8 «Невеста якудза» показывает, насколько на самом деле единомышленники Ёсино и Киришима
- Обзор TCL Q85H
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Sonic the Hedgehog 3 Move Game (2024) ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ SEGA GENESIS
- Лучшие настольные игры для 6 игроков (2024 г.)
- Прохождение Silent Hill 2 Remake, часть 24: завершение боя с боссом отеля «Лейквью» и головоломки
- Йеллоустоун: что происходит с Ллойдом?
- 10 худших моментов в матче Блю Лока против сборной Японии U-20 на данный момент
2024-10-03 04:21