Как киноман с острым взглядом на талант и сердцем, любящим захватывающие истории, я должен сказать, что работы Дени Вильнева и Луки Гуаданьино в этом году совершенно очаровали меня. Их способность добиваться захватывающей игры своих актеров, особенно Тимоти Шаламе и Зендая, просто выдающаяся.
2024 год может похвастаться исключительными фильмами с выдающейся игрой динамичного поколения актеров, которые меняют представление об актерском мастерстве. Такие известные имена, как Тимоти Шаламе, Флоренс Пью, Сирша Ронан и Поль Мескаль, способствуют развитию этого вида искусства. Эти молодые таланты постоянно выбираются сегодняшними ведущими режиссерами, которые осознают их важность для успеха своих текущих проектов. Фактически, многие влиятельные режиссеры 2020-х годов сотрудничали с этими актерами в нескольких постановках.
В недавней беседе с Variety в рамках серии «Режисеры о режиссерах» Дени Вильнев и Лука Гуаданьино рассказали о своих последних фильмах «Дюна: Часть вторая » и «Претенденты». , делясь информацией об их производстве. Разговор зашел о двух актерах, с которыми они часто работают, Тимоти Шаламе и Зендае. Когда мы размышляем над этими фильмами, становится очевидным, что исключительная игра этих талантливых молодых звезд существенно повлияла на выдающиеся фильмы 2024 года.
Два лучших фильма года имеют одну главную звезду
В 2024 году два выдающихся фильма — «Дюна: Часть вторая» и «Претенденты» — оба претендуют на многочисленные номинации на премию Оскар, предлагают два разных, но одинаково захватывающих взгляда на кинематографическое мастерство. «Дюна: Часть вторая» воплощает собой вершину масштабного кинематографа, превращая сложный роман в глубокое и увлекательное исследование последствий массовой религии и империалистических посланий. С другой стороны, «Претенденты» погружаются в область независимых драм меньшего масштаба, используя, казалось бы, обычный любовный треугольник среди теннисистов в качестве фона для шекспировского повествования, исследующего темы власти и влияния.
Эти два фильма объединяет выдающаяся игра Зендая, чья универсальность позволяет ей изображать разные личности в каждой роли. Это качество хамелеона помогает выявить уникальные качества обоих фильмов, внося существенный вклад в их успех. В интервью Variety Вильнев выразил трепет, увидев Зендаю в «Челленджерах», заявив, что она показала совершенно новый аспект себя. Способность актрисы переходить от идеалистической Чани к чрезвычайно сосредоточенной Таши является основной причиной их превосходства и укрепляет ее репутацию одной из самых адаптируемых актеров Голливуда. Она легко переключается между инди-фильмами и высокобюджетными франшизами.
Зендая бесстрашно принимает неблагоприятные черты своего персонажа, но в конечном итоге полностью покоряет публику.
Гуаданьино поделился своими мыслями о сотрудничестве с Зендаей в фильме «Челленджеры», заявив: «Действительно, она продемонстрировала захватывающий, почти напоминающий юмор в стиле Престона Стерджеса, сродни ведущей героине классического голливудского фильма из «золотого кино». эпоха Зендая бесстрашно принимает невероятные стороны персонажа, но ей удается полностью завоевать ваше расположение». Это подчеркивает, что ее игра в фильме играет решающую роль в сохранении тонального равновесия. Оба фильма в значительной степени опираются на игру новых голливудских талантов, чтобы передать эмоциональную глубину сцен, будь то борьба за власть среди межгалактического хаоса на Арракисе или ощутимое напряжение между тремя теннисистами, борющимися за превосходство.
Гуаданьино и Вильнев поделились блестящими актерами в своих фильмографиях
В своих последних проектах Гуаданьино и Вильнев работали с Зендаей, что указывает на общую заинтересованность в воспитании новых талантов. Оба режиссера имеют опыт сотрудничества с молодыми актерами, демонстрируя свою преданность созданию высококачественных фильмов с участием самых ярких новых лиц кино. Во время интервью Variety Вильнев выразил благодарность Гуаданьино, заявив, что игра Тимоти Шаламе в «Зови меня своим именем» существенно повлияла на его решение рассмотреть его на роль Поля Атрейдеса. Ум и зрелость, которые он увидел в глазах Шаламе во время этого фильма, пробудили у Вильнева идею о том, что актер потенциально может отлично подойти для этой роли.
«Я в долгу перед вами, поскольку просмотр выступления Тимоти Шаламе в фильме «Зови меня своим именем» сильно повлиял на мои мысли о Поле Атрейдесе.
Совместное мышление режиссеров, черпающее вдохновение друг у друга и использующее новые актерские таланты, сыграло важную роль в создании многих замечательных фильмов в последнее время. Например, игра Тимоти Шаламе в фильмах Луки Гуаданьино (например, «Зови меня своим именем») и Дени Вильнева (например, сериал «Дюна») демонстрирует, что дальновидные режиссеры понимают, как актер может адаптировать навыки от одной роли к другой. другой. Несмотря на контрастную тематику этих фильмов, неудивительно, что Вильнев усмотрел в Элио Перлмане Поля Атреди.
Роли Тимоти Шаламе в фильмах «Зови меня своим именем» и «Дюна» демонстрируют исключительную способность проникать в персонажей, которые на первый взгляд кажутся совершенно разными, но имеют глубокое сходство под поверхностью. И Элио Перлман, и Пол Атрейдес — молодые люди, живущие в изоляции и стремящиеся к более глубокому ощущению цели или связи. Однако их поиски заканчиваются трагически, когда они понимают, что то, что они искали на протяжении всего фильма, в конечном итоге привело их на путь эмоционального крушения.
Элио, признающий, что его связь с пожилым мужчиной Оливером снова заставила его тосковать по чему-то, возможно, недостижимому, вынужден вступить в процесс взросления, понимая суровую правду о том, что жизнь не всегда предлагает бесцельному юноше все ответы, которые ему нужны. Напротив, Пол, склонный принять окружающую его мифологию и пропаганду, признает, что его превращение в герцога дома Атрейдесов спровоцирует межгалактический конфликт и потерю спокойствия, которое он испытал, живя с фрименами. Таким образом, и Гуаданьино, и Вильнев умело используют Шаламе для создания захватывающих повествований.
Зендая — стержень Дюны: Часть вторая и претенденты
Прочная связь между Гуаданьино и Вильневом в 2024 году, несомненно, связана с Зендаей, чья исключительная игра в «Дюне: Часть вторая» и «Претендентах» в значительной степени способствовала тому, что эти фильмы вошли в число лучших фильмов года. Благодаря потрясающей разноплановой игре роли Зендая в роли Чани из Свободных и Таши Доналсона играют решающую роль в придании обоим фильмам эмоционального веса.
В «Дюне: Часть вторая» изображение Зендая Свободных Чани, которая испытывает привязанность к Полу Атрейдесу, несмотря на ее сомнения относительно его роли духовного наставника или освободителя ее народа, является одним из выдающихся аспектов фильма. Он мастерски передает человеческое воздействие и эмоциональную глубину действий Пола, а также центральную межзвездную интригу. Душераздирающая боль, которую Чани выражает в конце фильма, когда Пол побеждает Императора и вынуждает свою дочь Ирулан выйти за него замуж в стремлении к всеобщему правлению, перекликается с опасениями зрителей, что Пол превратился в то, чем он боялся стать. Фильм завершается лицом Чани – когда она возвращается в привычный комфорт пустыни Арракис, оставив своих близких, чтобы начать разрушительную межгалактическую войну в космосе – подчеркивает, насколько важным Вильнев считает игру Зендая в пробуждении эмоционального резонанса фильма.
В фильме «Претенденты» Зендая играет Таши, бывшую чемпионку по теннису, ставшую тренером, чей персонаж находится в центре внимания. Она не только закрепляет романтический треугольник, вызывающий напряжение между ее мужем Артом и бывшим парнем Патриком, но и темы фильма об отчаянных попытках людей оставаться актуальными. Таши, которая стала тренером после того, как травма положила конец ее игровой карьере, является волевым человеком, который связывает свою самооценку с тем, чтобы подтолкнуть мужа к тому, чего она не смогла. Острая сцена из фильма 2024 года показывает, когда Арт спрашивает, будет ли она по-прежнему любить его, когда он перестанет быть чемпионом по теннису, и Таши саркастически возражает: «Кто я, Иисус?» на что он отвечает: «Да». Зендая умело изображает ощущение контроля над мужем, демонстрируя силу, необходимую для такой сложной роли, как Таши.
Два фантастических режиссера сняли два лучших фильма года
Дени Вильнев и Лука Гуаданьино — два очень талантливых голливудских режиссера, каждый год стабильно снимающие одни из самых впечатляющих фильмов. Работая с одаренными молодыми актерами, такими как Тимоти Шаламе и Зендая, они демонстрируют острое понимание растущих талантов индустрии. Разделяя этих звезд в своих проектах, они оба продемонстрировали способность выявлять и развивать многообещающие актерские таланты. Мы надеемся, что они продолжат использовать этот навык для создания более исключительных фильмов в будущем.
Смотрите также
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Neon Genesis Evangelion возвращает фигурку Рей Аянами в натуральную величину
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Действие «Миньонов 3» официально происходит после предсказуемо больших кассовых сборов «Гадкого Я 4»
- Чужой: Ромул Ведро с попкорном — это большая голова ксеноморфа (с попкорном)
- 10 худших моментов в матче Блю Лока против сборной Японии U-20 на данный момент
- DLC Elden Ring: Shadow of the Erdtree — все мрачные и древние локации кузнечного камня дракона
2024-12-24 05:36