Как давний поклонник серии Persona, я должен сказать, что каждая вступительная тема сама по себе является шедевром, демонстрируя не только музыкальное мастерство Сёдзи Мэгуро, но также уникальные темы и эстетику каждой игры.
С момента выхода Persona 3 на PlayStation 2, серия Persona добилась значительных успехов, чтобы отличиться от своего происхождения в рамках франшизы Shin Megami Tensei. Это различие очевидно в изменения визуальной эстетики, игровой механики и общего уровня сложности игр. Важно отметить, что в результате этой трансформации каждая часть содержала вступительную сцену в стиле аниме.
Со временем этих дебютов было выпущено достаточно, чтобы вызвать серьезные споры среди поклонников сериала. В конце концов, недостаточно, чтобы дебют был хорош сам по себе. Чтобы считаться лучшим, дебют Персона должен правильно представлять связанную с ним игру.
10. «P3 FES» выполняет свою работу
Дата выпуска | Композитор | Платформа |
---|---|---|
2007 год | Сёдзи Мэгуро | PlayStation 2 |
Persona 3 FES — это переиздание Persona 3 с дополнительным контентом для PlayStation 2. Ее вступительная тема, названная так же, как и сама игра, представляет собой живую и запоминающуюся мелодию. Он тонко отсылает к финальной теме оригинальной игры «Memories of You» и ее открытию «Burn my Dread», чтобы показать, что Persona 3 FES является расширением и продолжением исходной игры. Это улучшение делает песню более подходящей во вступительной части, подчеркивая ее связь с целями игры.
К сожалению, визуальная составляющая P3 FES не оправдала ожиданий. В основном они состоят из кадров игрового процесса и фрагментов роликов, взятых из оригинальной игры. В отличие от других игр серии, которые имеют уникальные визуальные эффекты, адаптированные к теме каждого открытия, этот стиль не привлекает внимания. Следовательно, вступительная часть не имеет особой привлекательности, но музыка делает ее несколько более привлекательной по сравнению с некоторыми другими записями в серии.
9. «Нерушимый галстук» кажется немного неуместным
После дебюта «Персона 3» компания Atlus решила обновить первые три игры серии, стремясь обеспечить единообразный вид с новейшим дизайном. Следовательно, вступительные темы, такие как «Unbreakable Tie» из «Persona 2: Innocent Sin», были переработаны, чтобы лучше соответствовать музыкальному вкусу «P3». Явное хип-хоп влияние Lotus Juice, автора таких треков, как «Mass Destruction» в «Persona 3», сделало эту старую игру значительно более современной и напоминающей серию Persona.
Дата выпуска | Композитор | Платформа |
---|---|---|
2011 год | сок лотоса | PlayStation Портативная |
Первоначальная визуальная презентация P2:IS не кажется такой отчетливой и отточенной, как вступительные части других игр, вероятно, потому, что изначально она была задумана по-другому, что привело к более загроможденному и менее визуально привлекательному вступлению. Тем не менее, музыка эффективно отражает суть Persona, гарантируя, что это начало по-прежнему соответствует контексту.
8. «Дорога меньше» как раз подходит для этого контекста
Несмотря на то, что Persona Q2: New Cinema Labyrinth является побочным продуктом, ей было уделено такое же внимание и забота, как и любой другой игре. Это очевидно из вступительной части, которая впечатляет для побочной истории, которая не оказывает существенного влияния на другие игры. Музыка, используемая в этой игре, отличается друг от друга, хотя основное внимание явно уделяется Persona 5. Вместо электронных звуков, преобладающих в P5, здесь используется более традиционный джазовый стиль. Этот музыкальный выбор, кажется, обеспечивает более справедливое представление различных актеров из других игр, представленных в Q2.
Дата выпуска | Композитор | Платформа |
---|---|---|
2018 год | Ацуши Китаяджо | Нинтендо 3DS |
С точки зрения внешнего вида, вступительная часть Persona Q2 полностью анимирована, что было весьма неожиданно для системы 3DS. Он выполнен в стиле чиби, что придает игре менее серьезную атмосферу, которая может понравиться не всем. Однако этот выбор хорошо подходит Persona Q2, учитывая ее аппаратные ограничения. Кроме того, этот стиль отличает Persona Q2 от других игр серии Persona, делая ее более отличительной и уникальной.
7. «Цвета, летящие высоко», могут многое оправдать
Дата выпуска | Композитор | Платформа |
---|---|---|
2019 год | Сёдзи Мэгуро | PlayStation 4, Xbox One, Xbox Series X/S, Nintendo Switch, ПК |
От расширенной версии «Persona 5», известной как «Royal» и самой продаваемой игры Atlus, ожидалось впечатляющее начало. Хотя это хорошо, могло быть еще лучше. Музыка больше склоняется к электронным мелодиям, чем к трекам из оригинального «P5». Это дает ему отличительное преимущество перед предшественником, что приятно в этом контексте. Тем не менее, он не настолько захватывающий, чтобы сделать его предпочтительнее оригинального открытия «Персона 5».
Вступительная часть «Цвета, летящие высоко» для Persona 5 Royal немного отличается от подхода оригинала, подчеркивая текстуры и эффекты, вдохновленные комиксами, чтобы контрастировать с частыми красными фонами, которыми известна Persona 5. Это приводит к тому, что первая сцена P5R становится особенной по сравнению с ее предшественницей, но при этом сохраняется тот же тон, соответствующий стилю предыдущей игры.
6. «Полнолуние, полная жизнь» обновляет стиль Persona 3
В 2024 году выйдет Persona 3: Reload — ремейк, призванный представить окончательную версию классической Persona 3. Хотя он еще не достиг этой отметки, его вступительная часть очень близка к этому. Модернизированный саундтрек к альбому P3R «Full Moon Full Life» призван воссоздать свежую и современную атмосферу по сравнению с оригинальным «Burn My Dread», включив в себя больше электронные звуки для передачи похожих музыкальных тем таким образом, чтобы они прекрасно дополняли визуальную эстетику игры.
Дата выпуска | Композитор | Платформа |
---|---|---|
2024 год | Ацуши Китаяджо | PlayStation 4, Xbox One, Xbox Series X/S, ПК |
С визуальной точки зрения «Полнолуние, полная жизнь» представляет собой отдельный эстетически приятный заголовок. Тем не менее, по сравнению с минималистским подходом «Burn My Dread», связанным с темами в Persona 3: Reload, он кажется довольно загруженным. Кажется, что он больше подчеркивает ностальгию и технологический прогресс, чем оригинальные концепции, которые он стремился представить.
5 «Танцуй!» Подходит для своей игры и своего предшественника
Как геймеру, погружающемуся в ритмичный мир Persona 4: Dancing All Night, мне кажется странным, но увлекательным не только его каноническая связь с более широкой серией Persona. Настоящий ошеломитель? Исключительная последовательность открытия! Музыкально «Танцуй!» изобретательно создает ремикс оригинальной темы из Persona 4, превращая ее в новую мелодию, сохраняя при этом ссылку на игру, породившую этот спин-офф. В результате получается свежий и воодушевляющий взгляд на и без того увлекательную книгу «В поисках своего истинного Я».
Дата выпуска | Композитор | Платформа |
---|---|---|
2015 год | Сёдзи Мэгуро | PlayStation 4, PlayStation Вита |
По сути, эта вступительная сцена больше соответствует основным идеям, представленным в оригинальной Persona 4, чем в ее ремейке. Персонажи часто изображаются на экранах телевизоров или участвуют в выступлениях перед камерой, что подчеркивает повторяющиеся темы сериала о том, что Персона каждого персонажа является маской, которую они носят для публичного просмотра. Таким образом, P4D (Persona 4 Dancing All Night) демонстрирует, что ей есть что выразить, хотя это всего лишь побочный продукт ритм-игры.
4. «Dream of Butterfly» отлично подходит для своей игры
Дата выпуска | Композитор | Платформа |
---|---|---|
2009 год | Сёдзи Мэгуро | PlayStation Портативная |
В связи с огромным успехом «Персона 3», ремейк оригинальной версии для PSP был разработан с целью модернизации игры, чтобы она соответствовала текущему уровню качества в серии. В первую очередь этого удалось достичь за счет включения анимированных роликов и свежей вступительной темы, которые оказались успешными во многих отношениях. В музыке используются инструменты и аранжировки, аналогичные тем, что были в «Персоне 3», с фортепиано и искаженными гитарами. Его отличает то, что основная тема «Сон бабочки» претерпевает различные трансформации на протяжении всего вступления, придавая ей динамичность.
Визуальные эффекты «Персоны» уникальным и поразительным образом выполнены в индивидуальном дизайне, вырезанном из бумаги, что отличает ее от других игр серии и предлагает визуально привлекательный опыт. Персонажи, важные для истории, имеют четкие силуэты с различными текстурами и размерами, что дает игрокам намек на их важность и влияние их ролей в повествовании. По сути, «Мечта о бабочке» демонстрирует сильные стороны «Персоны», не перегружая новичков слишком подробностями.
3. «Burn My Dread» — шедевр минимализма
Я нахожу «Burn My Dread» захватывающим, поскольку он в первую очередь проливает свет на эмоциональную суматоху, которую испытывают главные герои Persona 3. Редкие визуальные эффекты отражают осознание персонажами того, что их действия могут привести к их гибели, и эта тема тонко вплетена в повествование. Более того, этот эстетический сдвиг представляет собой резкий отход от предыдущих трех игр «Персона» и служит смелым введением в новую перспективу игры.
Дата выпуска | Композитор | Платформа |
---|---|---|
2006 г. | Сёдзи Мэгуро | PlayStation 2 |
С музыкальной точки зрения вступительная тема «Персона 3» по праву является культовой. Композиция постепенно усиливается, приближаясь к пику припева, вводя свежие элементы в различных местах, пока электронные тона не исчезнут и мелодия не претерпит полной трансформации. Таким образом, вступление остается интересным независимо от того, как часто игрок с ним сталкивается, и при каждом прослушивании что-то новое привлекает внимание.
2 «Просыпайся, вставай, иди туда» идеально представляет Персону 5
Дата выпуска | Композитор | Платформа |
---|---|---|
2016 год | Сёдзи Мэгуро | PlayStation 3, PlayStation 4, Windows |
Без сомнения, Persona 5 является жемчужиной серии Megami Tensei и может похвастаться беспрецедентным успехом в продажах. Начало игры отражает это исключительное качество, сохраняя пристальное внимание к деталям, что идеально соответствует стильной сути P5. Что касается музыки, она создает атмосферу захватывающих тем с яркими электрическими пианино и басовыми партиями, плавно сочетая эти мелодии с общим саундтреком игры, создавая гармоничный опыт.
Ярким и привлекающим внимание открытием P5 является обтекаемая цветовая схема, благодаря которой каждая деталь выделяется на фоне черного, белого и малинового цветов. Следовательно, в результате вступительная часть становится визуально захватывающей: взгляд игроков естественным образом притягивается к каждому персонажу, когда он входит, обычно в одиночку. Более того, хотя в нем не отражены конкретные события игры, темы свободы и личной автономии тонко переданы через изящные движения каждого персонажа, скользящего по ландшафту Токио.
1. «Следуя за своим истинным я» совершенно уникален
Впервые выпущенная в 2008 году, игра Persona 4 новаторским способом исследует центральные темы серии Persona, такие как идея маскировки личности для повседневной жизни, путем включения метафора телевизионной игры. Это очевидно во время открытия, в котором используются сильно модифицированные и жуткие инструменты, чтобы создать атмосферу загадочности в музыке. Это отражает центральный сюжет игры, вращающийся вокруг тайны убийства, которую персонажи полны решимости раскрыть.
Дата выпуска | Композитор | Платформа |
---|---|---|
2008 год | Сёдзи Мэгуро | PlayStation 2 |
Один из способов перефразировать данный текст мог бы быть таким: «Интригующим моментом является то, что первая сцена Персоны 4 на самом деле не представляет персонажей. Вместо этого она представляет обманчивую личность каждого персонажа – от их поз в тенях до видеоклипов в Делая это, Persona 4 ловко меняет ожидания и одновременно усиливает свои основные темы. Эта стратегия идеальна для игры, в которой основное внимание уделяется раскрытию истины.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-09-16 00:51