Как преданный поклонник комиксов и фильмов DC, ставший свидетелем эволюции Бэтмена на протяжении десятилетий, я должен сказать, что Зак Снайдер действительно знает, как развернуть действие в фильме «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости». Сцена боя на складе с участием Бэтмена в исполнении Бена Аффлека является свидетельством мастерства Снайдера в создании динамичных сцен. Это один из тех редких случаев, когда даже самые ярые критики высоко оценивают работу режиссера, несмотря на свои сомнения по поводу его взгляда на DC.
Первоначально Бэтмен задумывался в различных ролях, таких как детектив, авантюрист и сотрудник правоохранительных органов в уникальных образах. Однако именно его сильный и постоянный гнев побудил его постоянно вершить правосудие над преступниками на протяжении всей ночи, превращая каждую сцену боя в решающий элемент его кинематографического путешествия. Сериал «Адам Уэст» 1960-х годов стал пионером этого стиля с яркими диалоговыми пузырями, изображающими бои, сопровождаемыми звуковыми эффектами в подходящие моменты. Этот подход сохранился в экранизациях персонажей, где обычным явлением являются насыщенные действием эпизоды.
На протяжении почти шести десятилетий экранизаций Бэтмена основная суть оставалась неизменной, часто демонстрируя уникальные и знаковые интерпретации Крестоносца в плаще. Во многих из этих фильмов есть моменты, которые стоит вспомнить, по крайней мере, в нескольких случаях, когда Бэтмен наносит один или два удара. Вот краткое изложение некоторых из самых запоминающихся боевых сцен из широкоэкранных фильмов о Бэтмене, упорядоченных с учетом их качества и воздействия. В этом списке особо выделяются боевые сцены, а не автомобильные погони или подобные последовательности действий.
13. Бэтмен и Робин — это два часа неудач
Заголовок | Рейтинг томатометра | Метакритик Метаскор | Рейтинг IMDb |
---|---|---|---|
Бэтмен и Робин | 12% | 29 | 3,8/10 |
Первая сцена фильма, где хоккейный матч происходит на ледяном полу музея в «Бэтмене и Робине», не получила одобрения. Этот фильм ознаменовал конец периода Джоэла Шумахера на посту режиссера о Бэтмене, и он был настолько плохо сделан, что многие считали, что он мог бы навсегда уничтожить фильмы о супергероях. Сцены боя в этом фильме были громкими, неинтересными и казались плохой имитацией боевых сцен из других фильмов.
При прискорбном повороте событий самый захватывающий момент происходит ближе к концу, что прискорбно, поскольку к этому моменту большинство зрителей уже устали. Тем не менее, у фильма есть привлекательный фактор: это уникальное зрелище, когда Семья летучих мышей впервые появляется вместе на киноэкране. Изображение Бэтгерл в исполнении Алисии Сильверстоун сначала спасает Бэтмена и Робина от Ядовитого Плюща, прежде чем объединить усилия, чтобы помешать мистеру Фризу вызвать новый ледниковый период в Готэме. Несмотря на свою банальность и неоригинальность, он идеально отражает яркий стиль Шумахера.
12. Ночь Робина навсегда определила внешний вид Бэтмена
Заголовок | Рейтинг томатометра | Метакритик Метаскор | Рейтинг IMDb |
---|---|---|---|
Бэтмен навсегда | 41% | 54 | 5,4/10 |
Период, когда Джоэл Шумахер руководил фильмами о Бэтмене, часто считается слабым местом, и подчеркиваются многочисленные недостатки. Эта критика распространяется также на последовательность действий и визуальные эффекты. К сожалению, фильм «Бэтмен навсегда» упустил возможность исследовать историю происхождения Дика Грейсона и не смог продемонстрировать более авантюрную сторону Бэтмена. В некоторых случаях проблески чего-то превосходного кажутся лишь скрытыми под чрезмерным объемом производства.
Как преданный фанат, я должен признать, что, несмотря на свои недостатки, в фильме есть хотя бы одна захватывающая боевая сцена. В этой сцене Дик Грейсон, надев Бэтмобиль, отправляется в волнующую поездку по суровому дну Готэма. Он встречает девушку, терпящую бедствие, на коварных улицах города. Затем он противостоит орде преступников, их тела украшены черным макияжем, отражающим яркие граффити, украшающие окрестности. Этот визуально поразительный момент, несомненно, проложил путь к более мощной сцене боя в шедевре Мэтта Ривза «Бэтмен».
11. «Флэш» дает Майклу Китону занавес
Заголовок | Рейтинг томатометра | Метакритик Метаскор | Рейтинг IMDb |
---|---|---|---|
Флэш | 63% | 55 | 6,7/10 |
В фильме Энди Мускетти Флэш преобладали такие проблемы, как бессвязное повествование и закадровая драма вокруг актера Эзры Миллера, но он мог похвастаться выдающейся игрой Майкла Китона. Напоминая свою роль в фильмах Тима Бертона о Бэтмене, Китон повторяет здесь своего персонажа как вариант Брюса Уэйна. Сцены боев значительно изменились со времени первого набега Китона на приспешников Джокера в фильме «Бэтмен» 1989 года. В современную эпоху боевых действий возвращение Китона в Флэше является замечательным зрелищем, а его новое появление спустя почти четыре десятилетия становится одним из самых захватывающих аспектов фильма.
Достигнув поместья Уэйнов, оба Барри Аллена обнаруживают, что оно кажется заброшенным, пока загадочный старик на кухне не нападает на них. Быстро становится ясно, кто этот человек, особенно когда он проверяет пределы возможностей Супер-Барри. Различные кухонные инструменты, например, нож для пиццы, служат забавным оружием во время драки. Это не только добавляет юмора ситуации, но и показывает, что Брюс Уэйн, несмотря на то, что он уже на пенсии и старше, все еще сохраняет свои навыки.
10. Лига справедливости делает Бэтмена неэффективным командным игроком
Заголовок | Рейтинг томатометра | Метакритик Метаскор | Рейтинг IMDb |
---|---|---|---|
Лига справедливости | 40% | 45 | 6,1/10 |
В менее популярной роли, суровый образ Бэтмена в исполнении Бена Аффлека выделяется в «Снайдерверсе», предлагая уникальную интерпретацию персонажа на фоне появления на экране более молодых супергероев, таких как Чудо-женщина и Аквамен. В фильме Лига справедливости это требует командной работы, а не выступлений в одиночку или вдвоем, подразумевая, что Бэтмен должен в первую очередь использовать свои стратегические способности вместе с набором высокотехнологичного оборудования.
В схватке со Степным Волком под туннелями Готэм-сити, где впервые объединяется Лига Справедливости, Бэтмен предлагает решающее руководство и представляет свою механическую боевую машину «Рыцарь-ползун». Команда держится на своих местах, но опыт одиночных боев затрудняет координацию. Эта насыщенная событиями сцена не только восхищает зрителей, но и подчеркивает необходимость командной работы внутри Лиги. Для поклонников Бэтмена это волнующий момент – впервые увидеть, как он вместе работает вместе со своими коллегами-супергероями на экране.
9. «Отряд самоубийц» превратил Бэтмена в натурала Харли
Заголовок | Рейтинг томатометра | Метакритик Метаскор | Рейтинг IMDb |
---|---|---|---|
Отряд самоубийц | 26% | 40 | 5,9/10 |
В фильме Отряд самоубийц Бэтмен появляется в качестве гостя в необычной сцене, которая в первую очередь не посвящена ему. Вместо этого Харли Квинн переживает короткую и захватывающую встречу с Бэтменом. Эту встречу можно охарактеризовать как погоню, и примечательно то, что Бэтмен обычно занимает центральное место, но здесь он играет второстепенную роль. Пока Джокер и Харли проезжают по городу, на крыше появляется изображение Бэтмена в исполнении Бена Аффлека, что вызывает острую перепалку между ними. Во время этой стычки Харли Квинн произносит одну из своих фирменных фраз: «Ты идиот, Бэтс! ТЫ РАЗРУШАЕШЬ НАШЕ СВИДАНИЕ!!!
Эта конкретная сцена в фильме, которую иначе можно было бы легко забыть, исключительно поразительна. Он не только демонстрирует Бэтмена в исполнении Бена Аффлека, подчеркивая нового главного героя и тесно связывая его с расширенной вселенной DC (DCEU), но также укрепляет Харли в исполнении Марго Робби как уникального персонажа, подготавливая почву для одной из самых успешных историй DCEU. Сцена, где Харли притворяется, что тонет, а затем нападает на Бэтмена с ножом, служит намеком на то, что еще предстоит развернуть.
8. «Бэтмен 66» усовершенствовал культовый боевой трюк
Заголовок | Рейтинг томатометра | Метакритик Метаскор | Рейтинг IMDb |
---|---|---|---|
Бэтмен | 81% | 71 | 6,5/10 |
Первый фильм о Бэтмене, показанный на большом экране, был попыткой извлечь выгоду из огромной популярности сериала 1966 года с участием Адама Уэста. По сути, это была полноценная сюжетная линия, основанная на сериале, с некоторыми дополнительными гаджетами, такими как Bat Boat и Bat Copter, которые стали возможными благодаря более крупным бюджетам. Кроме того, это позволило создать беспрецедентный злодейский союз, поскольку все четыре самых грозных противника Запада объединили свои силы в попытке глобального доминирования.
Могущественный дуэт делает все возможное, чтобы помешать своим врагам, кульминацией которых является напряженная битва на подводной лодке злодейского Пингвина, чтобы нейтрализовать опасность. Это телешоу известно своими звуковыми эффектами, напоминающими комиксы, которые эхом звучат во время каждой сцены боя. В фильме представлен необычный ансамбль знаковых злодеев: Фрэнк Горшин в роли Загадочника, Сезар Ромеро в роли Джокера, Бёрджесс Мередит в роли Пингвина и орда головорезов, бросающих вызов Бэтмену и Робину на пике роли Уэста.
7. «Бэтмен ’89» представил крестоносца в темной плаще
Заголовок | Рейтинг томатометра | Метакритик Метаскор | Рейтинг IMDb |
---|---|---|---|
Бэтмен | 77% | 69 | 7,5/10 |
В отличие от более поздних работ Кристофера Нолана и Мэтта Ривза, фильмы Тима Бертона о Бэтмене на момент премьеры поначалу воспринимались как невероятно мрачные. Эта тьма очевидна с самого начала фильма о Бэтмене 1989 года, где Бертон погружает зрителей в жуткую атмосферу нуара своего Готэм-сити, прежде чем группа ничего не подозревающих туристов на раннем этапе становится жертвой ограблений.
Вместо того, чтобы подчеркивать впечатляющие боевые приемы Бэтмена во время этой встречи, больше выделяется появление Майкла Китона в роли Бэтмена. Хотя Бертон не известен своей боевой хореографией, он преуспевает в создании атмосферы, и здесь он мастерски использует ее, чтобы представить Бэтмена в увлекательной манере. Пока бандиты спорят из-за своей бесполезной добычи, Бэтмен прячется в тени, готовый наброситься. Стоическая фраза Китона убедительно отражает чистоту персонажа.
6. Возвращение Бэтмена стало идеальным боевым партнером
Заголовок | Рейтинг томатометра | Метакритик Метаскор | Рейтинг IMDb |
---|---|---|---|
Бэтмен возвращается | 82% | 68 | 7,1/10 |
Продолжение под названием «Возвращение Бэтмена» погружает глубже во тьму по сравнению с его более ранней версией. Этот более мрачный тон и культовое изображение Бэтмена Китоном способствовали его непреходящей популярности и даже принесли ему титул нетрадиционной праздничной классики. В этом фильме героиня Мишель Пфайффер, Селина Кайл, претерпевает удивительную трансформацию в Женщину-кошку, что делает ее запоминающейся фигурой в условиях жесткой конкуренции.
Их первоначальное противостояние — это все, чего фанаты могли ожидать: оно начинается с буквального взрыва, когда Селина взрывает универмаг своего бывшего работодателя, а затем сражается с Темным рыцарем на крышах. Помимо их акробатики, сцена отражает пылающую романтическую химию между ними, поскольку Женщина-кошка нетерпеливо берет верх, а Бэтмен не совсем знает, как на это реагировать. Их свидание задает тон остальной части фильма: самая дикая пара округа Колумбия с большим успехом выходит на большой экран.
5. Темный рыцарь завершается блестящим спасением заложников
Заголовок | Рейтинг томатометра | Метакритик Метаскор | Рейтинг IMDb |
---|---|---|---|
Темный рыцарь | 94% | 84 | 9,0/10 |
В захватывающей погоне Темный рыцарь пытается сопроводить Харви Дента в безопасное место, но вмешивается Джокер, подавляя их ордой головорезов в грузовике. Самые напряженные кулачные бои Нолан приберегает для кульминации, устраивая драку у недостроенного здания, где у Джокера и его приспешников есть заложники. Что еще хуже, они маскируют заложников под клоунов, а сами выдают себя за пленников, надеясь спровоцировать полицию на перестрелку.
Смелым шагом Бэтмен (Кристиан Бэйл) предотвращает катастрофу, действуя быстро. Используя передовые технологии планера и очки ночного видения, оснащенные гидролокатором, он успешно обезоруживает банду Джокера, не причинив никому жертв. Режиссер Кристофер Нолан подчеркивает огромную сложность этой миссии, поскольку одновременно на место происшествия выходит отряд спецназа Гордона. Бэтмен должен умело уберечь своих коллег-офицеров от причинения вреда невинным людям, одновременно справляясь с натиском головорезов. Нолан мастерски исполняет эту напряженную сцену, кульминацией которой является Джокер Хита Леджера, с нетерпением ожидающий своего противника в конце.
4. Бэтмен переворачивает гораздо более старую сцену боя
Заголовок | Рейтинг томатометра | Метакритик Метаскор | Рейтинг IMDb |
---|---|---|---|
Бэтмен | 85% | 72 | 7,8/10 |
Нет более яркого доказательства того, насколько сильно изменились фильмы о Бэтмене за прошедшие годы, чем первый бой в фильме Мэтта Ривза Бэтмен, контрастирующий со странно похожим боем в Бэтмене навсегда Джоэла Шумахера. . Ночь Хэллоуина в Готэме Ривза выявляет хищников, в том числе одну банду молодых людей с нарисованными черепами, которые нападают на одинокого пассажира в метро Готэма. Они намереваются использовать нападение как ритуал инициации для нового члена, но их прерывает Бэтмен.
В этом боевике образ Бэтмена в исполнении Роберта Паттинсона получит шанс выделиться среди предыдущих версий. Сюда также входит его знаковая фраза: «Я — месть». Эта сцена боя грубая и напряженная, в которой Бэтмен сражается с многочисленными противниками, что идеально согласуется с суровым видением Готэм-сити Мэттом Ривзом. Холодный белый грим скелета, использованный в этом фильме, возвращает воспоминания о версиях с неоновым освещением, увиденных в «Бэтмене навсегда», но здесь он становится еще более устрашающим. Сцена завершается неожиданным поворотом: человек, которого только что спас Бэтмен, демонстрирует непреодолимый страх перед ним. Похоже, не только преступники считают его монстром.
3. «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды» ломает биту
Заголовок | Рейтинг томатометра | Метакритик Метаскор | Рейтинг IMDb |
---|---|---|---|
Тёмный рыцарь: Возрождение легенды | 87% | 78 | 8,4/10 |
В трилогии Нолана третий фильм выделяется как наименее связный: он слишком длинный, чрезмерно сложный и содержит множество злодеев, за которыми трудно следить. Несмотря на это, мастерство режиссера остается непоколебимым, и хотя сюжетная линия может давать сбои, зрители могут увидеть несколько захватывающих сцен, которые ненадолго отвлекают внимание. Кульминацией является драматическая реконструкция ключевого момента из комиксов, где Бэйн ломает Бэтмена, сломав ему позвоночник и захватив контроль над Готэм-сити.
Как геймер, я бы сказал: среди всех экранизаций Бэтмена трилогия Нолана кажется невероятно обоснованной и грубой – почти реальной. Такой подход придает столкновению Брюса Уэйна и Бэйна интенсивную, жестокую аутентичность, которая идеально отражает комиксы. Это также подчеркивает, насколько глубоко Брюс сломлен, как физически, так и морально, после своего падения, из-за чего финал ощущается как сокрушительный удар прямо в сердце каждого зрителя.
2. Бэтмен против Супермена: На заре справедливости показано, как Бэтмен пинает задницу
Заголовок | Рейтинг томатометра | Метакритик Метаскор | Рейтинг IMDb |
---|---|---|---|
Бэтмен против Супермена: На заре справедливости | 29% | 44 | 6,5/10 |
Как заядлый геймер, я должен сказать, что Расширенная вселенная DC (DCEU) вызвала настоящую бурю во время своего путешествия, и фанаты страстно спорили, является ли ее темный тон новаторским или просто подражателем. Даже те, кто его яростно критиковал, признали, что были определенные сцены, достойные восхищения, и одно можно сказать наверняка — режиссер Зак Снайдер знает, как поставить бой, как никто другой.
В этой ситуации приспешники Лютора похитили Марту Кент, пока Супермен занят борьбой со Судным днем. Бэтмен вступает в бой и под умелым руководством Снайдера умело использует отвлечение внимания, скорость и некоторые хитрые устройства от WayneTech, чтобы одолеть орду миньонов, заставляя их съеживаться от страха. Сцена наполнена напряжением, которое усиливается тонкими приемами повествования Снайдера, которые подчеркивают уязвимость Марты среди хаоса. Эта сцена — один из лучших моментов Снайдера, и даже те, кто не является поклонником его интерпретации персонажей DC, найдут ее волнующим моментом.
1. Начало «Бэтмена» меняет начало Тима Бертона
Заголовок | Рейтинг томатометра | Метакритик Метаскор | Рейтинг IMDb |
---|---|---|---|
Бэтмен: Начало | 85% | 70 | 8,2/10 |
Что касается боевых сцен на единицу веса, то, вероятно, в «Бэтмене: Начало» больше качественных драк, чем в любом другом фильме. Во многом это заслуга Ра’с аль-Гула, который сначала направляет Брюса, но позже превращается в противника. Он наслаждается возможностью проверить свои способности в боевых искусствах против Брюса, своего бывшего ученика. Однако самая впечатляющая сцена боя в фильме связана не с Ра’сом, а с Кармином Фальконе. Сам того не зная, выполняя планы Ра по контрабанде токсина страха в Готэм, Фальконе выступает главным противником Бэтмена в противостоянии в доках. Эта битва против приспешников Фальконе знаменует собой публичный дебют Бэтмена в роли Темного рыцаря.
В отличие от «Бэтмена» Тима Бертона 1989 года, где герой методично преследует своего злодея, Кристофер Нолан представляет сцену с точки зрения жертв, на которых охотятся. Люди Фальконе яростно стреляют по невидимым целям, но их невидимый мучитель быстро уничтожает их одного за другим. Эта вступительная сцена задает персонажу пугающий тон, напоминающий сюжет фильма ужасов. В фильме Бертона Бэтмен был похож на обеспокоенного рыцаря, а в фильме Нолана он становится зловещей фигурой, скрывающейся в тени.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Зельда: Почему BOTW все же лучше TOTK
- Обзор гражданской войны
2024-09-11 00:37