Как опытный Yu-Gi-Oh! дуэлянт с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что текущая мета как никогда интригует и сложна. Среди трех колод, которые мы обсуждали: Exosister, Floowandereeze и Tearlaments, каждая обладает своим уникальным шармом, который делает игру свежей и захватывающей.
В игре Master Duel построение конкурентоспособной колоды может оказаться довольно сложной задачей из-за огромного количества примерно 300 уникальных архетипов Yu-Gi-Oh!. При таком большом количестве возможностей может показаться невозможным найти подходящую отправную точку. Однако есть определенные архетипы, которые неизменно выделяются среди своих сверстников.
В мире Master Duel крайне важно внимательно изучать мета-игру, поскольку это помогает дуэлянтам выявлять уязвимости в большинстве колод, с которыми они сталкиваются. Поскольку каждый архетип имеет свои сильные и слабые стороны, игрокам следует адаптировать свои стратегии в соответствии со своим предпочтительным стилем игры. Комбинируя архетипы, которые эффективно дополняют друг друга, вы увеличиваете шансы на достижение Бриллиантового ранга. Имейте в виду, что создание таких синергетических колод может оказаться сложной задачей для тех, кто хочет, чтобы Master Duel оставался бесплатным игровым процессом.
20 грабительских патрулей превосходно адаптируются с помощью стратегий, основанных на атрибутах
Путешествуйте по морям стихий с помощью тактики быстрой игры
Ключевые карты:
- Верфь грабительского патруля
- Грабежный патрульный корабль «Мёрк»
- Капитан грабительского патруля Чёрная Борода
Единственная в своем роде стратегия, известная как Грабежный патруль, построена на характеристиках монстров вашего противника. Он умело использует свойства монстров, присутствующих на поле или на кладбище, чтобы вызвать надежные корабли, каждое из которых обладает различными способностями, которые могут адаптироваться в зависимости от ситуации.
Как игрок, я получаю преимущество благодаря моему полевому заклинанию «Верфь грабежа патруля». Этот плохой мальчик увеличивает силу атаки моих монстров и держит мою руку с картами, давая мне преимущество во многих ситуациях. Капитан Черная Борода следит за тем, чтобы у меня всегда был быстрый доступ к кораблям дополнительной палубы, что позволяет быстро контратаковать, когда мой противник делает ход. Гибкость этого архетипа делает его крепким орешком для многих колод в мете Master Duel, помещая его в нижнюю часть многих рейтингов — место, которое я более чем рад занять.
19 героев используют универсальность Fusion с потенциалом OTK
Элементальная синергия и замаскированные трансформации
Ключевые карты:
- Элементаль ГЕРОЙ Стратос
- ГЕРОЙ В МАСКЕ Тёмный Закон
- Destiny HERO — Разрушитель Phoenix Enforcer
Герои, которых часто обожают за их вневременной характер, предлагают множество гибридных существ, адаптированных к различным стилям игрового процесса. Elemental HERO Stratos выступает в роли важнейшего искателя, следя за тем, чтобы у игроков были все необходимые детали под рукой. ГЕРОЙ В МАСКЕ Тёмный закон мешает противникам, изгоняя их карты, что представляет собой серьезную проблему для колод, которые в значительной степени полагаются на кладбище.
Представляем Destiny HERO — Destroyer Phoenix Enforcer, который придаст вашему полю прочность, гарантируя, что вы сохраните преимущество даже после уничтожения карт. Способность завершить игру за один ход и контролировать темп матча делает Heroes универсальным и конкурентоспособным выбором для Master Duel.
18 Мастеров Адамансипаторов Синхронный вызов каменного типа с механикой раскопок
Раскрытие потенциала посредством стратегического фрезерования палуб
Ключевые карты:
- Адамансипатор Восставший — Драгит
- Адамансипатор-исследователь
- Блок Дракон
Игра Адамансипатор основана на вытягивании верхних карт из вашей колоды для специального вызова каменных монстров с помощью специального призыва, что упрощает быстрый синхронный вызов. Исследователь Адамансипатора имеет решающее значение для продления игры и обеспечения преимуществ раскопок и призыва.
Призванное ими синхронное существо, Адамансипатор Ризен — Драгит, может блокировать эффекты заклинаний и ловушек карт и даже очищать поле в зависимости от того, сколько монстров каменного типа находится на их кладбище. Хотя в некоторых игровых режимах у него могут быть ограничения, Block Dragon остается ценным инструментом, предлагающим защиту и возможности поиска в случае его уничтожения. Этот тип колоды известен своими мощными играми, сочетающими нападение и защиту, что делает его сильным конкурентом в современной игровой среде.
17. Drytron использует ритуальный призыв со звездной последовательностью
Звездоцентрические машины, способствующие ритуальному доминированию
Ключевые карты:
- Драйтрон Альфа Тубан
- Драйтрон Нова
- Вестник совершенства
Drytron модернизирует вызов ритуалов за счет использования машиноподобных существ, которые обходят традиционные ритуальные предпосылки. Drytron Alpha Thuban находит необходимых ритуальных монстров, гарантируя, что комбо-элементы будут легко доступны. Drytron Nova упрощает быстрый контроль над полем, вызывая существ Drytron напрямую из колоды.
Настоящая угроза возникает в виде Вестника Абсолютности, ритуального монстра, способного свести на нет множество действий противников, принося в жертву монстров типа Феи из рук. Стабильность и потенциал контроля колоды, особенно в сведении на нет игр оппонентов, укрепляют место Драйтрона в соревновательной игре Master Duel.
16 ПАНК. — универсальный архетип, обладающий психической силой.
Манипулирование очками жизни и синергия творческой колоды
Ключевые карты:
- Укиеэ-ПАНК Удивительный Дракон
- ПАНК. Джем Дракон Драйв
- ПАНК. Фокси Тьюн
Один увлекательный архетип в игре Yu-Gi-Oh! — это P.U.N.K., который не только восхищает визуально, но и обещает быть конкурентоспособным. Эта коллекция в основном состоит из психических существ, поэтому будьте готовы использовать очки жизни для срабатывания эффектов, если вас это привлекает. Хотя некоторые из их способностей весьма мощны, их стоимость оправдывает вложения.
Адаптивность PUNK часто делает его подходящим движком для различных других колод. Он хорошо гармонирует с Adventure или Therion, а также прекрасно сочетается с некоторыми другими архетипами, побуждая игроков проявлять творческий подход за пределами того, что возможно с некоторыми другими архетипами. Однако мощь их монстра-босса, Удивительного Дракона Укиё-ПАНК, трудно превзойти. Это грозное существо может возвращать карты в руку игрока в зависимости от количества психических монстров, имеющихся у него как на поле, так и на кладбище.
15. У Бистиала есть доминирующие драконы из-за разрушения кладбища
Изгнание света и тьмы для максимального контроля
Ключевые карты:
- Быстиал Магнамхут
- Бистиал Друисвурм
- Бистиал Саронир
Архетип Бистиал включает в себя СВЕТЛЫХ и ТЕМНЫХ Драконов, представляя некоторые из самых сильных типов Драконов в игре на данный момент. Эти Драконы оптимально функционируют в сочетании с другими Драконами, повышая эффективность таких колод, как Dragon Link или Thunder Dragon. Интересно, что благодаря своим уникальным характеристикам они также могут эффективно действовать независимо в колодах, не связанных с Драконами.
Быстиальные монстры могут появляться, изгоняя светлых и темных монстров с кладбища любого игрока. Хотя их дополнительные способности мощны, их способность влиять на кладбище противника делает их особенно эффективными для разрушения стратегий. Что делает этих существ еще более впечатляющими, так это то, что их можно вызвать во время хода любого игрока, если у противоборствующей стороны есть монстр в игре, что дает им 15-е место в нашем списке выдающихся монстров.
14. В Mathmech есть киберматематики с мощными комбо
Математическая точность и агрессивная игра
Ключевые карты:
- Матмехический циркуляр
- Математическое дополнение
- Математический диаметр
Помимо того, что Mathmechs могут похвастаться одними из самых стильных макетов в современном Yu-Gi-Oh, они не только являются отличным выбором для построения колод, но и уникальным образом основаны на математических концепциях. Каждое действие, выполняемое с этими картами, напоминает математическую ссылку, в результате чего появляются такие карты, как Mathmech Addition, которая может особым образом вызывать себя, увеличивая ATK полевого монстра на 1000 очков, или Mathmech Multiplication, который трансформирует Киберсе 4-го уровня в 8-й уровень.
В Master Duel, несмотря на то, что Mathmech Circular ограничен в TCG и OCG, его все еще можно найти. Это означает, что некоторые чрезмерные ходы Mathmech, такие как неожиданное размещение лапласианца на противнике, в результате чего он неожиданно теряет три разные карты во время своего хода, все еще доступны для игры.
13. Labrynth фокусируется на управлении на основе ловушек с мощными боссами-монстрами
Поиски Арианны и впечатляющая защита Лабринта
Ключевые карты:
- Арианна Служанка Лабринта
- Леди Лабринт Серебряного Замка
- Прекрасный лабиринт Серебряного замка
В карточных играх, таких как TCG, OCG и Master Duel, Лабирнт остается исключительным архетипом для игроков. Как следует из названия, колода Лабирнта фокусируется на использовании значительного количества ловушек, чтобы помешать стратегиям противника. Если вы предпочитаете играть в более медленный темп или любите срывать планы противника, то Labyrnth — идеальный выбор для вас.
Структура этой колоды в основном вращается вокруг трех ключевых персонажей: Арианны, которая может брать другие карты в качестве своего стартового хода, и двух сильных монстров-боссов, Леди Лабринт и Прекрасный Лабринт, ответственных за нанесение урона. Кроме того, включено несколько мощных ловушек, которые усложняют противникам достижение победы.
12. Каштира превосходит контроль над зоной и мастерство изгнания
Закрытие зон противника для тотального доминирования на поле
Ключевые карты:
- Каштира Фенрир
- Каштирский единорог
- Каштира Восходящее Сердце
В Коллекционной карточной игре (TCG) Каштира когда-то была грозной колодой, занимавшей одно из лучших мест в игре, но игрокам было сложно противостоять ей. Точно так же в Master Duel эта колода сохраняет большую часть своей прежней силы и фактора устрашения.
Неприятная природа архетипа Каштира заключается в двух основных аспектах: во-первых, он обладает способностью прятать карты противника лицевой стороной вниз, что означает, что их невозможно вернуть. Это уже сложно, но, во-вторых, каждый раз, когда карты противника скрыты, все больше областей на его игровом поле становятся недоступными. При благоприятном повороте Каштира может заблокировать большую часть доски противника, не оставляя ему места для контратаки.
11. Динозавры правят Тиранно с постоянной силовой игрой
Непреклонная стратегия динозавров Ultimate Conductor Tyranno
Ключевые карты:
- Абсолютный дирижер Тиранно
- Эволзар Лаггия
- Эволзар Долкка
Тиранно, одного из самых могущественных монстров в игре и ключевого фактора, позволяющего динозаврам оставаться конкурентоспособными, теперь вызвать легче, чем когда-либо прежде. Это связано с частым измельчением двух существ-динозавров, необходимых для призыва Тиранно с помощью Слез. Кроме того, хотя большинству эффектов можно противостоять, Слеза обычно может это сделать, но эта колода может обойти это с помощью Разного.
Включите сценарий изоляции с такими существами, как Лаггия и Долкка, известными как чудовищные XYZ, и динозаврами, которые окажутся непобедимыми против любой игровой колоды. По сути, колода Pure Dinosaur продолжает оставаться надежной, позволяя энтузиастам, которые всегда придерживались ее, добиться больших успехов.
10. Мадольче имеет постоянные доски первого хода с нецелевым удалением
Перетасовывающая сила Тиарамису и защита Crossout
Ключевые карты:
- Мадольче Королева Тиарамису
- Мадольче Петингцессор
- Мадольче Анжели
Независимо от изменений в общей стратегии игры, Мадольче будет стабильно показывать хорошие результаты благодаря своей надежной настройке первого хода и универсальным путям к сильному состоянию доски. Более того, королева Мадолче Тиарамису наделяет их исключительными способностями в Yu-Gi-Oh! Мастер-дуэль — нецелевой эффект удаления, который отправляет карту обратно в колоду, что очень эффективно.
В популярной карточной игре Master Duel эта колода обычно имеет преимущество перед различными противниками. Однако его слабость заключается в том, что его первоначальные стратегии были сорваны. Несмотря на это, опытный игрок за Мадольче может преодолеть это с помощью мощных карт, таких как Crossout Designator и Called by the Grave, что позволит ему занять 10-е место в нашем рейтинге.
9 Tri-Brigade имеет гибкий двигатель с синергетическим потенциалом
Универсальность и сплоченность Меркурье с другими архетипами
Ключевые карты:
- Три-бригада Меркурье
- Три-бригада Фракталл
- Трехбригада Шурайг Зловещее предзнаменование
В игре Yu-Gi-Oh! Мастер Дуэль, архетип Три-бригады весьма примечателен. Даже игроки, не использующие чисто колоду Три-бригады, все равно могут включать в себя некоторые карты Три-бригады, поскольку они, как правило, хорошо сочетаются с другими популярными колодами, такими как Фирменная или Лирилуск.
Карта «Три бригады Меркурьера» исключительно хорошо сочетается со многими колодами, поскольку служит альтернативой «Цвету ясеня». Хотя Три-Бригада компетентна сама по себе, она действительно сияет в сочетании с другими архетипами.
8 Sky Strikers используют сложную тактику с использованием дополнительных зон монстров
Воздушное нападение с разрушительными эффектами заклинаний
Ключевые карты:
- Sky Striker Ace — Кагари
- Sky Striker Ace — Шизуку
- Sky Striker мобилизуйтесь – вступайте в бой!
Небесные Страйкеры верно олицетворяют свое имя, внезапно появляясь и редко задерживаясь на поле боя надолго. По сути, большинство карт Sky Striker предназначены для активации своих эффектов только тогда, когда ни один монстр не занимает обычные зоны монстров на поле битвы.
Лазейка в том, что игрок может иметь монстров в своей дополнительной зоне монстров, а многие заклинания архетипа совершенно разрушительны для противников. Единственная слабость Sky Strikers — это их сильная зависимость от заклинаний, но большинство колод в мета-игре Master Duel в любом случае построены с упором на эффекты монстров.
7. Элдлих — король зомби, который любит ловушки
Кладбищенская рекурсия с подавляющим присутствием на доске
Ключевые карты:
- Элдлих Золотой Лорд
- Конкистадор Золотой Земли
- Алый сангвиник
В мире Yu-Gi-Oh! Элдлих, Золотой Лорд, безраздельно правит среди фракции зомби. Сам по себе этот монстр грозен и легко адаптируется, но в сочетании со своим архетипом, ориентированным на ловушки, он может быстро одержать верх в дуэли, даже из неожиданных позиций.
Подобно многочисленным зомби-подобным существам, Элдлих имеет способность вызывать карты со своего кладбища, и все его карты-ловушки и заклинания остаются активными, даже когда они находятся в могиле. Это может быть чрезвычайно выгодно, но этому также можно противостоять с помощью карты «Призванный могилой», карты, которая является обязательным компонентом почти каждой колоды Master Duel.
6 Sword Soul фокусируется на синхронном призыве с последовательностью и контролем
Универсальность баронны Де Флер и подавление Чаофэна
Ключевые карты:
- Баронна де Флер
- Меч Душа Мо Е
- Чаофэн, Призрак Ян Цзина
Среди всех колод в игре Sword Soul славится своей замечательной стабильностью. Ключевой монстр Синхро в этой колоде, Баронна Де Флер, стал обычным компонентом во многих различных конфигурациях колод. Однако ни одна из этих колод не сравнится с движком Sword Soul, когда дело доходит до ее надежного призыва.
Как игрок, еще одним важным дополнением к моей колоде является Чаофэн, монстр, который обычно не позволяет противникам активировать эффекты световых монстров. В пылу битвы Sword Soul может обнулить и уничтожить несколько карт за ход, а в сочетании с движком Теньи становится еще более грозным.
5. Фирменный Despia обладает мастерством фьюжн с высочайшим потенциалом
Комбинации «Падение Альбаза» и «Изгнанная сила Зеркального нефрита»
Ключевые карты:
- Падший с Албаза
- Зеркальный Джейд, Ледяной Дракон
- Деспиан Кверитис
В мире Yu-Gi-Oh! Фьюжн-монстры Master Duel сыграли значительную роль в стратегиях игрового процесса. Среди наиболее мощных пар — Фирменная Деспия, которая часто появляется в колодах высшего уровня, турнирах и рейтингах.
Фирменный первый ход Деспии, «Падение Альбаза», приобрел значительную популярность в игре, что делает его универсальным выбором для колод, которые полагаются на слияние призывов. Более того, стратегия Деспии позволяет вызывать мощных существ, таких как Зеркальный Джейд, способный изгонять карту с поля вашего противника каждый второй ход, и Деспиан Кверитис, который обнуляет очки атаки всех монстров, помещая его на пятую позицию в списке. рейтинги.
4. У Спрайта есть быстрые монстры 2-го уровня с разрушением кладбища
Потрясающий контроль и антимета-гибкость
Ключевые карты:
- Бодрый эльф
- Спрайт Синий
- Жаба потрясающе
Колода Spright какое-то время вызывала проблемы в мете игры, хотя и не так серьезно, как Tearlaments. Эта колода, полностью состоящая из монстров 2-го уровня, оказалась грозной благодаря стратегическому использованию мощной карты Toadally Awesome 2-го ранга. Даже без этой карты колоде Спрайта по-прежнему сложно противостоять из-за ее быстрой скорости. Он был легко интегрирован в Master Duel, не вызывая никаких проблем.
1. Колода также совместима с такими картами, как Dimensional Fissure и Dimension Shifter, которые могут помешать колодам, которые в значительной степени полагаются на кладбище. Если вы ищете стратегию, которая не предназначена специально для противодействия текущим популярным тенденциям, но все же вам нужен другой вариант, кроме «Слёз», из-за его подавляющего характера, Spright может быть вашим выбором.
3 Exosister — колода XYZ против кладбища с потенциалом блокировки
Изгнание и контроль над кладбищем с эффективностью XYZ
Ключевые карты:
- Экзосестра Микалис
- Экзостер Магнифика
- Экзосистер Пакс
Изначально Exosister казалась простой колодой без особого потенциала в метагейме игры. Однако Konami продолжала оказывать ему поддержку, превратив его в мощную контр-мета-колоду. Основная стратегия Exosister — разместить на поле несколько эффективных XYZ-монстров, чтобы ограничить доступ противника к их кладбищу.
Существа-экзостеры имеют право уничтожать карты на поле битвы или на кладбище, тем самым ограничивая стратегические возможности вашего противника за счет ограничения доступа к его более сильным активам. Несмотря на быстроту метаколод «Слезы», способность Экзостера контролировать кладбище дает вам преимущество в поддержании баланса.
2. Floowandereeze — сложная установка на доске с контролем призыва
Изменяющий измерения и статуя-барьер для стратегического преимущества
Ключевые карты:
- Флувандериз и Эмпен
- Флувандериз и Робина
- Флуовандериз и Эглен
В Master Duel встреча с колодой Floowandereeze может быть весьма неприятной из-за ее уникальных методов призыва монстров, которым часто бывает сложно противостоять. Когда эта колода правильно составлена, стратегический выбор вашего противника становится сильно ограниченным.
В отличие от многих других широко используемых колод, Floowandereeze не полагается на специальный призыв. Вместо этого он часто сочетается с Изменяющими измерениями или Барьерными статуями, чтобы мешать противникам. Хотя Floowandereeze, возможно, и не самый сильный архетип в игре, он может стать серьезной проблемой для многих колод Yu-Gi-Oh! мета, требующая от игроков всегда сохранять бдительность.
1. Tearlaments — это фьюжн-колода, ориентированная на кладбище, доминирующая в мете
Поддержка Исидзу и неустанный призыв слияния
Ключевые карты:
- Слезы Киткаллоса
- Слезы Рулкаллоса
- Первобытная планета Перлерейно
Теламентс терроризировал мир физических карточных игр около года, как в базовой версии, так и позже с обновлением карт Исидзу. Эта группа монстров уникальна, поскольку они могут вернуться в свою колоду после отправки на кладбище, что позволяет им выполнять трюки с кладбищем. Эту колоду сложно остановить, как только она начинает катиться, из-за чего многие игроки либо сдаются, либо пытаются разрушить игровое поле после того, как оно было создано.
Колоды, подобные Floowandereeze, предназначены для противодействия популярным стратегиям и замедления быстрых колод, но Tearlaments действуют противоположным образом. В настоящее время это самая распространенная колода, и по мере продвижения к Алмазу вы будете часто сталкиваться с этой колодой. Если проигрыш против него вас раздражает, имейте в виду, что Konami уже ограничила некоторые карты еще до того, как были представлены «Слезы», поэтому они высоко ценятся среди колод.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-08-16 19:52