Краткое содержание
- Аня Тейлор-Джой блистает в фильме «Фуриоса: Сага о Безумном Максе», безупречно встав на место Шарлиз Терон и продемонстрировав сильную главную роль.
- «Ведьма» демонстрирует талант Тейлор-Джой играть загадочные персонажи, сочетая изоляцию и сочувствие в образе Томазин.
- И Фуриоса, и Ведьма подчеркивают способность Тейлор-Джой передавать сложные эмоции, что делает ее выдающейся личностью в загадочных ролях.
В этом анализе сравниваются персонажи Фуриосы из «Безумного Макса: Дорога ярости» и Томазин из «Ведьмы», которых сыграла актриса Аня Тейлор-Джой. Оба персонажа сталкиваются с трудными обстоятельствами и делают выбор, необходимый для их выживания, но по-разному.
Как большой поклонник актерского мастерства Ани Тейлор-Джой, я не могу не восхищаться тем, как она оставила значительный след в индустрии развлечений своей захватывающей игрой. Роли в таких признанных критиками постановках, как «Меню», «Ферзевый гамбит», «Сплит» и «Прошлой ночью в Сохо», закрепили за ней место среди самых узнаваемых актеров современности. Ее изображение Фуриосы в «Фуриосе: Сага о Безумном Максе» принесло ей огромную похвалу, особенно за почти бессловесное изображение постапокалиптического воина. Я очень рад видеть, как она вступает на место Шарлиз Терон в «Безумном Максе: Дорога ярости», привнося свой уникальный талант этому культовому персонажу.
Впечатляя актерским мастерством, Тейлор-Джой умело берет на себя сложную мантию, оставленную Терон, добавляя еще одну заметную ведущую роль к своему быстро растущему объему работ. Ее актерская карьера, по сути, началась с «Ведьмы» (2015), новаторского фильма ужасов Роберта Эггерса, где она сыграла главную героиню. Признание фильма принесло Тейлор-Джой и Эггерс известность, что в конечном итоге привело к ее роли в «Фуриозе». Несмотря на первоначальные различия, эти две роли имеют значительное сходство и во многом сформировали заметное присутствие актера на экране.
Ведьма играет на симпатиях Ани Тейлор-Джой
Название | Рейтинг томатометра | Metacritic Metascore | Рейтинг IMDb |
---|---|---|---|
Ведьма | 90% | 84 | 7.0 |
Фуриоса: Сага о Безумном Максе | 90% | 79 | 7,9 |
В роли Томазин Тейлор-Джой изображает старшую дочь фермера-пуританина, проживающего на границе Массачусетса. Семья переживает смятение, когда они подозревают, что на них напала ведьма, начиная с похищения их ребенка Сэмюэля и заканчивая нападениями на других членов семьи. Трагедия случается снова: еще одного сына забирают и он возвращается больным, прежде чем скончаться, в то время как младшие дети утверждают, что их козел, Черный Филипп, разговаривает с ними. На создание «Ведьмы» оказали влияние такие произведения Натаниэля Хоторна, как «Алая буква» и «Молодой Гудман Браун», а также народные фильмы ужасов, такие как «Генерал, искавший ведьм».
Томазин оказывается несправедливо преследуемой и часто замешанной в подозрительных обстоятельствах. Когда другие дети пропадают, отец обвиняет ее и пытается лишить ее жизни. Однако именно его встречает безвременный конец у рогов Черного Филиппа. В отчаянии мать Томазин пытается задушить ее, не оставляя Томазин иного выбора, кроме как защищаться. Охваченная чувством вины и теперь одна, она умоляет козла пообщаться, и он, к удивлению, отвечает. Черный Филипп, оказавшийся воплощением Дьявола, предлагает партнерство, если она добровольно подпишется в его книге. Согласившись, Томазин следует за ним в лес, начиная новую жизнь ведьмы.
На первый взгляд, финал фильма кажется гениальным развитием шокирующих поворотов из «Сумеречной зоны». Поначалу создается впечатление, что семья подверглась неизбирательному нападению. Однако при ближайшем рассмотрении становится ясно, что это нападение было тщательно спланировано, чтобы выманить душу Томазен, сначала изолировав ее, а затем предоставив ей принятие и радость в обмен на ее вечную душу. Фильм выходит за рамки просто неожиданного финала, и судьба Томазин имеет важные последствия для общества, к которому она принадлежит, и их одержимости запретным. Более того, образ Томасина сильно перекликается с образом актера «Фуриозы», что делает этих двух персонажей интригующими духовными аналогами.
И Фуриоса, и Ведьма извлекают выгоду из присутствия Тейлор-Джой.
Как геймер, я могу вам сказать, что Аня Тейлор-Джой мастерски воплощает в жизнь интригующих персонажей, которые скрывают свои истинные намерения, пока история не развернется дальше. Например, в «Меню» ее роль моего сопровождающего добавляет неожиданный уровень напряжения между мной и непредсказуемым шеф-поваром Рэйфа Файнса. Ее внезапное появление ставит ее в опасное положение среди его убийственных сотрудников и их ничего не подозревающих клиентов/жертв. Это игра в кошки-мышки, и мне остается только гадать, на чьей стороне она в конечном итоге встанет.
Как преданный фанат, я не могу не быть очарован загадочным очарованием Императора Фуриосы. Несмотря на то, что зрители знают о ее дальнейшей судьбе, ей удается держать нас в напряжении. Выросшая в пышной долине, она неожиданно оказывается в центре борьбы за власть между безжалостным военачальником-байкером Дементусом и его противником Бессмертным Джо. Обе стороны рассматривают ее как всего лишь пешку, но вскоре обнаруживают, что недооценили ее. В свое время она умело переворачивает ситуацию с ними обоими. Убедительная игра Тейлор-Джой оживляет Фуриосу, позволяя нам стать свидетелями океанов боли и скрытых травм. В какой-то момент истории она даже заходит так далеко, что притворяется немой и маскируется под мужчину, чтобы сбежать из ужасающего гарема Бессмертного Джо. Актриса мастерски передает эти сложные эмоции, сохраняя при этом многие свои мысли окутанными тайной. Это сохраняет напряжение повествования, особенно в последней трети, когда Фуриоса с неослабевающей решимостью намеревается противостоять Дементусу.
В отличие от смелых действий Шарлиз Терон в «Дороге ярости», где она освобождает гарем Бессмертного Джо, подготавливая почву для кульминации фильма, «Фуриоза» представляет собой новый и сложный сценарий. В этом фильме Фуриоса вынуждена принимать морально сомнительные решения исключительно ради выживания. Тейлор-Джой мастерски изображает темные аспекты Фуриосы, не отталкивая при этом зрителей, превращая ее героиню в «Дороге ярости» в интригующую загадку со скрытой потребностью в искуплении.
Героиня Ведьмы делает тот же выбор, что и Фуриоса
В захватывающем повороте событий «Ведьма» позволяет актеру впервые глубоко погрузиться в загадочный характер Томазин, тем самым укрепляя ее уникальную экранную личность. Сюжет мастерски построен вокруг шокирующей кульминации, служащей не только источником удивления, но и проливающим свет на все, что ей предшествует. Поначалу кажется, что Томазин избегает злых сил, нацеленных на ее семью. Однако она невольно берет на себя роль козла отпущения, вызывая сострадание у зрителей, поскольку ее братья и сестры, а в конечном итоге ее родители восстают против нее. В отличие от Фуриосы, история Томазина не дает шанса на искупление; тем не менее, ее решения отражают суровую реальность, с которой сталкиваются окружающие ее люди.
Сообщество избегает Томасин и ее семью из «Ведьмы» из-за нетрадиционных религиозных взглядов ее отца. Несмотря на это, они остаются набожными пуританами, считающими все формы удовольствия грехами. Следовательно, будущее Томасина — это жизнь, полная тяжелого труда и печали, воспитания младенцев с неопределенными показателями выживаемости и страха перед бесчисленными опасностями, скрывающимися в дикой местности Новой Англии 17-го века. Несмотря на эти сложные обстоятельства, Томасен, похоже, готов к чему-то большему, чем унылое существование, отмеченное отрицанием.
Как страстный поклонник этого интригующего фильма, я бы охарактеризовал Томазин как блестящую и изобретательную молодую женщину. Она таит в себе глубоко укоренившиеся резервы силы и от природы склонна испытывать настоящее счастье. Однако ее семья, похоже, лишена этих качеств. Кульминация фильма представляет собой шокирующий поворот: очевидная капитуляция Томазин перед дьяволом — это не акт отчаяния, а скорее откровение того, насколько бессмысленной и нереальной казалась ее прошлая жизнь.
Точно так же, как Фуриоса бросила вызов ожиданиям общества и проложила свой собственный путь, она отказывается ограничиваться ролями, которые другие пытаются ей навязать. Хотя ее путешествие не ведет в страну спокойствия, как у культового персонажа Безумного Макса, она смотрит на будущее с распростертыми объятиями, видя в нем огромное улучшение по сравнению с жизнью, которую она оставила позади. Ее семья и культурные нормы оттолкнули ее, а Дьявол только усилил ее желание перемен. Тейлор-Джой мастерски изображает сложные эмоции, необходимые для воплощения этого персонажа в жизнь. Для поклонников сериала «Безумный Макс» существует поразительное сходство между стойкостью Фуриосы и образом Тейлор-Джой в «Ведьме».
Фуриоса сейчас идет в кинотеатрах. «Ведьму» сейчас транслируют на Max.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-06-10 17:56