Как миллениал, выросший в эпоху цифровых технологий, я могу с уверенностью сказать, что «Социальная сеть» — один из самых впечатляющих фильмов в моей жизни. То, как он отражает суть нашего поколения, особенно неуверенность и браваду таких людей, как Марк Цукерберг, глубоко резонирует со мной.
В 2010-х годах многочисленные выдающиеся фильмы затрагивали новые темы, отражающие бурную эпоху: они демонстрировали возникновение влияния социальных сетей на человеческие отношения, преобладание технологических титанов и растущее неравенство в богатстве по мере того, как традиционное богатство вытеснялось новыми состояниями, и возмущение, вызванное последующими поколениями обеспокоенных людей, которые считали, что нарушение статус-кво, несмотря на последовавшие за этим беспорядки, было оправданным.
Без сомнения, одним из самых выдающихся фильмов, затрагивающих эти темы и задающих тенденцию развития кино в последующие годы, была «Социальная сеть», написанная Аароном Соркином и снятая Дэвидом Финчером. В этом кинематографическом проявлении силы воплотились многочисленные темы, которые стали синонимами художественной литературы следующего десятилетия, в результате чего получилось убедительное произведение искусства, выдержавшее испытание временем. По сей день этот фильм считается одним из самых впечатляющих фильмов 21 века.
Социальная сеть опередила свое время
Как киноман, я не могу не восхищаться мастерским сотрудничеством одного из гроссмейстеров кино и современной легенды сценарного мастерства в создании захватывающей истории под названием «Социальная сеть». В этом кинематографическом проявлении силы блестяще отражены глубокие изменения, происходящие в американском обществе, в адаптации книги Бена Мезрича «Случайные миллиардеры: Основание Facebook: история о сексе, деньгах, гении и предательстве», опубликованной в 2009 году. Когда социальные сети ворвались на сцену, сценарий Соркина умело углубился в влияние Интернета и уникальных людей, формирующих растущую цифровую среду. экономика, тема, которая только приобретет известность позже.
Фильм, творчески изменяя реальные события, включает в себя аутентичные диалоги из судебных документов, связанных с продолжающимися судебными процессами, и повествует о пути Марка Цукерберга от первоначальной концепции Facebook до получения значительных инвестиций от таких инвесторов, как Питер Тиль, и достижения миллиона подписчиков. На протяжении всего фильма мы видим, как Цукерберг объединяется со своим соседом по комнате Эдуардо Саварином, которого играет Эндрю Гарфилд, и якобы черпает идеи у Кэмерона и Тайлера Винклвосса, которые изображены как близнецы, которых играет Арми Хаммер. Ближе к концу фильма Цукерберг испытывает чувство изоляции, подобное тому, что было в начале фильма, и втягивается в несколько юридических споров.
Рассмотрение в фильме коварных и предательских действий внутри одной из самых процветающих компаний Америки не является чем-то новым, учитывая, что было снято множество фильмов о компаниях, вовлеченных в корпоративный шпионаж или тайные сделки с целью продвижения известного продукта или корпорации. Однако то, что делает Социальную сеть исключительным и одним из лучших биографических фильмов века, — это точное предзнаменование истинного влияния социальных сетей и потенциала, который они таят в себе для таких фигур, как Марк Цукерберг, личностей, которые были социально активными. неуклюжие миллениалы среднего класса с бунтарским духом, стремящиеся добиться выдающегося положения в политической, общественной и экономической сферах.
Фильм исследует другой вид токсичной мужественности
«Особенность «Социальной сети» заключается в изображении важных поворотных моментов в жизни молодых, неуверенных в себе миллиардеров, таких как Марк Цукерберг, представленных мелкими ссорами. Фильм преимущественно вращается вокруг, казалось бы, незначительных событий, которые негативно влияют на Цукерберга, таких как его разрыв с девушкой Эрикой Олбрайт из-за его контролирующего и осуждающего поведения, или прием Эдуардо в эксклюзивный финальный клуб под названием «Феникс», который Цукерберг воспринимает как результат Эдуардо принадлежал к высшему классу.
На протяжении всего фильма создается впечатление, что основной мотивацией Цукерберга является его постоянное желание устранить то, что он считает несправедливостью по отношению к нему. Это путешествие начинается, когда он возвращается домой из бара после того, как его бросили, и в порыве гнева и опьянения решает создать веб-сайт, на котором фотографии студенток сравниваются в сексистской манере, превращая студенток Гарварда в простое украшение.
В одном из шедевров Дэвида Финчера я очарован его режиссурой. Что делает эту сцену особенно эффективной, так это то, как она противопоставляет две группы мужчин, каждая из которых демонстрирует свою собственную токсичность. Кинематография умело изображает Цукерберга и его соратников, которых когда-то считали скромными ботаниками, утверждающими свое доминирование в новой области. По мере развития повествования студенты кампуса все активнее участвуют в работе сайта, отказываясь от общественных собраний, чтобы погрузиться в игру, разработанную Марком Цукербергом. Эта часть фильма тонко раскрывает зловещее влияние таких людей, как Цукерберг, и подчеркивает, как семя токсичной мужественности было посеяно глубоко в мире технологий и социальных сетей с самого его зарождения.
В фильме показано, что те, кто сейчас правит миром, эти новые влиятельные люди, не менее безжалостны и коварны, чем их предшественники из высшего общества. Они продолжают полагаться на вредные модели мужественности, чтобы сохранить контроль.
Как киноман, я бы перефразировал это так: фильм представляет собой проницательное изображение того, как незрелость сегодняшней молодежи-миллиардеров, часто замкнутой в себе и внезапно катапультируемой к богатству и общественному вниманию, привела к тому, что они стали боготворить таких фигур, как Марк Цукерберг, вместо того, чтобы допрашивая их. Эта трансформация особенно очевидна в образе Шона Паркера, блестяще сыгранного хитрым персонажем Джастина Тимберлейка. Первоначально представленный как крутая и доминирующая фигура в мире технологий, истинная натура Паркера вскоре раскрывается как хитрый хищник, которому в конечном итоге грозит арест за изнасилование, предусмотренное законом. При этом фильм тонко иллюстрирует, как новое поколение властных игроков столь же безжалостно и манипулятивно, как и их предшественники, по-прежнему полагаясь на токсичные мужские властные структуры для достижения своих целей.
Джесси Айзенберг олицетворяет разрушителя, которого Аарон Соркин одновременно уважает и боится
Игра Джесси Айзенберга стала важным фактором, который сделал «Социальную сеть» сильным претендентом на лучший фильм на 83-й церемонии вручения премии «Оскар» вместо «Речи короля». Он ярко и убедительно изображает поколение молодых людей, которые чувствуют, что бросают вызов статусным требованиям, даже когда они достигли значительной экономической и политической власти. Талант Айзенберга плавно переходить от образа мятежной фигуры, представляющей рабочий класс, выступающей против несправедливости, к избалованному ребенку, принимающему решения назло тем, кто издевался над ним в старшей школе, примечателен.
Как заядлый кинозритель, я должен признать, что образ Марка Цукерберга в исполнении Джесси Айзенберга в «Социальной сети» действительно сияет во время его показаний в зале суда. Особенно захватывают сцены, где он сталкивается лицом к лицу с близнецами Уинклвосс или Эдуардо или даже ведет более тонкие беседы с одним из своих адвокатов, которого блестяще играет Рашида Джонс.
«Социальная сеть», пожалуй, самый важный фильм 2010-х годов
Социальная сеть, усиленная исключительными образами Джесси Айзенберга и Эндрю Гарфилда, воплощает опасения Соркина и Финчера по поводу предстоящей волны миллиардеров через образ вымышленного Марка Цукерберга. Этот рассказ дает представление о неуверенности и раздутой браваде человека, готового разрушить все вокруг себя, чтобы получить то, на что, по его мнению, он имеет право. Айзенберг демонстрирует выдающуюся игру, безупречно воплощая эту характеристику и укрепляя свой статус одного из самых талантливых художников своего поколения.
Игра Джесси Айзенберга в роли Марка Цукерберга заслуживает внимания и оказывает большое влияние на современное кино, значительно улучшая и без того исключительные режиссерские усилия и написание сценариев. Его изображение Цукерберга служит мощным и определяющим представлением современной мужественности и власти, изображение, которое за последние 14 лет оказалось все более актуальным и проницательным.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Существа-коммандос: объяснение предыстории доктора Фосфора
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Джей Би Смув снимается и потенциально сыграет главную роль в жизнерадостной анимационной комедии — отчет
- Оказывается, это не зомби Киллиан Мерфи в трейлере «28 лет спустя»
- Индиана Джонс и Большой круг: все места древних реликвий Сукотаи
- Регулус Блэк, объяснение: кто такой Р.А.Б. в Гарри Поттере?
2024-12-19 05:06