Как давний поклонник чарующего кинематографического мира Тима Бертона и жуткого мастерства итальянского маэстро ужасов Марио Бавы, я должен сказать, что «Битлджус Битлджус» — это настоящий восторг для таких фанатов, как я. Фильм отдает дань уважения Баве, органично вплетая его влияние в повествование, подобно призрачной руке, скрепляющей себя вместе.
Ниже приведены спойлеры к фильму «Битлджус», который сейчас идет в кинотеатрах.
Классический фильм Тима Бертона «Битлджус, Битлджус» имел кассовый успех, принеся режиссеру Тиму Бертону известность после неожиданного успеха оригинала 1988 года. В дальнейшем он зарекомендовал себя как один из уникальных провидцев Голливуда. Фильм вызывает восхищение отчасти за то, что он перекликается с ранними работами Бертона, когда его уникальная перспектива и фантастические кинематографические пейзажи были менее знакомы зрителям. «Битлджус, Битлджус» вызывает ностальгию, сохраняя при этом свою яркость, и представляет собой один из самых аутентичных фильмов Бертона за последние годы.
В фильме «Битлджус: Битлджус» Бертон пользуется шансом наполнить его данью пасхальным яйцам, многие из которых отражают эксцентричную вселенную фильма. Примечательно, что здесь намеренно присутствует намек на итальянский хоррор. кинорежиссер Марио Бава, чье влияние очевидно во многих работах Бертона. Эта новая постановка предлагает ему идеальную платформу для того, чтобы признать и отдать дань уважения фильмам Бавы, и эта дань уважения становится самой умной внутренней отсылкой к фильму.
Марио Бава Режиссер Жанр Культовая классика
Марио Бава начал свой профессиональный путь в кинематографе, а затем воплотил свои навыки в длительную режиссерскую карьеру. В его фильмах часто демонстрировались смелые цветовые решения или крайние контрасты между черным и белым — сходство, которое очевидно в работах Бертона. Как выдающемуся оператору-постановщику, ему часто поручали завершить проекты в срок, и он даже выступал в качестве сорежиссера в нескольких постановках. Это принесло ему заслуженную репутацию кинематографиста, способного взять фильм, оставшийся незавершенным, и досмотреть его до конца.
В 1960 году Бава начал свой режиссерский путь с классическим готическим хоррором «Черное воскресенье», где главным персонажем была воскресшая ведьма, превратившаяся в вампира. Это было началом плодотворной карьеры, в которой основное внимание уделялось итальянским жанровым фильмам, таким как «Геркулес в мире с привидениями», «Планета вампиров» и «Опасность: Дьяволик». Примечательно, что «Опасность: Дьяволик» стал последним фильмом оригинального сериала «Таинственный научный театр 3000» в 1999 году. Бава также снял Винсента Прайса в продолжении малобюджетного фильма под названием «Доктор Голдфут и Девушка-бомба.» Интересно, что Прайс был любимым актером Тима Бертона, который снял его в своем фильме «Эдвард руки-ножницы», ставшем последним выступлением Прайса на экране.
Фильмы Бавы в его время получили высокую оценку за высокое качество производства и захватывающий сюжет, хотя их и относили к категории фильмов категории B. С тех пор многие кинематографисты признали, что он оказал на него влияние, например, Квентин Тарантино, Фрэнсис Форд Коппола и Мартин Скорсезе. Он также получил признание за то, что заложил основу итальянского жанра триллеров и фильмов ужасов джалло, ярким примером которого является фильм 1963 года «Девочка, которая слишком много знала». Этот фильм способствовал карьере не только Дарио Ардженто и Лучио Фульчи, но и других режиссеров.
На протяжении всей своей карьеры Бава работал исключительно в Италии, отказываясь от предложений отправиться в Голливуд. Несмотря на многочисленные возможности сделать это, он решил остаться на месте. Его фильмы не принесли существенной прибыли во время первых показов, но они приобрели преданных поклонников среди поклонников итальянских фильмов ужасов и причудливых фильмов. По сей день они продолжают оставаться опорой полуночного кино. Остроумно кивнув, Beetlejuice Beetlejuice находит оригинальный способ отдать им дань уважения.
Тим Бертон вдохновлен творчеством Марио Бавы
Как геймер, я бы перефразировал это так: «Маэстро ужасов, такие как Тим Бертон, выделили меня как источник вдохновения для своей работы. В интервью журналу ROMA Cinephilia Magazine он указал на мой фильм «Черное воскресенье» и поделился как его жуткие, сказочные качества пленили его во время запойного просмотра фильмов ужасов.
Трудно не заметить это влияние, особенно в работах Бертона, в которых во многом используются яркие цвета. Например, такие фильмы, как Сонная лощина, сняты в драматической смеси почти черно-белых тонов с ярко-красной кровью для контраста. Готическая обстановка Бавы и экспрессионистский стиль также оказали значительное влияние на Бертона, повлияв на его внимание к сеттингу и построению мира. Критики часто утверждают, что Бертон больше внимания уделяет внешнему виду и поверхностным деталям своих фильмов, чем сюжетной линии, поэтому неудивительно, что он находит вдохновение в режиссере, который начинал как оператор.
Убей, детка… Убей!» — это выдающаяся демонстрация мастерства Бавы, в которой присутствуют умные, жуткие и тщательно проработанные элементы даже в рамках скромного бюджета. История разворачивается в уединенной деревне начала 20-го века, жители которой верят, что они Двадцать лет назад дочь баронессы была задавлена насмерть во время неуправляемого публичного фестиваля. Теперь ее мстительный призрак бродит по деревне, нацеливаясь на молодых женщин.
После нескольких сеансов просмотра фильмов вы обнаружите, что погружаетесь в состояние, подобное трансу. Иногда около 3 часов ночи. по выходным в эфир выходил фильм «Черное воскресенье». Было ощущение, что это скорее продукт вашего подсознания, почти как сон или галлюцинация.
В фильме убедительно представлен образ ребенка как воплощения зла, этот образ часто используется, но здесь он просто вызывает покалывание в спине. Веселый подпрыгивающий мячик и веселое хихиканье возвещают о ее присутствии, но даже у ценителей ужасов, привыкших к таким трюкам, этот фильм способен вызвать дрожь по спине. В отличие от традиционных изображений зла, она не причиняет себе прямого вреда, а вместо этого психологически манипулирует своими жертвами, чтобы они совершили самоубийство самыми ужасными способами. Режиссер мастерски создает напряжение вокруг этих сцен, уровень интриги, которым мог бы восхищаться даже Хичкок.
Это творение также включает в себя несколько визуальных элементов, напоминающих персонажей из фильмов Тима Бертона. Например, призрак напоминает некоторых его героинь, таких как «Алиса в Стране чудес» Мии Васиковской, Катрина Ван Тассел Кристины Риччи и персонаж Вайноны Райдер из «Эдварда руки-ножницы». Это визуальное сходство можно проследить до его более ранних работ, таких как «Франкенвини» и «Винсент», и в лучших проявлениях они разделяют ту же сюрреалистическую, сказочную атмосферу, что и работы Бавы.
Битлджус Битлджус — любовное письмо Баве
Вполне уместно, что Лидия Дитц, которая когда-то олицетворяла подростковый дух готов, стала преданной поклонницей Бавы. Тим Бертон отдает дань уважения этому режиссеру в фильме «Битлджус Битлджус». Теперь овдовевшая мать и ведущая популярного телешоу о паранормальных явлениях Лидия делится интересной историей о своем прошлом с дочерью Астрид. По ее словам, когда она была на девятом месяце беременности, она вместе со своим мужем Ричардом посетила ночной фестиваль Бава. Она пошутила: «У меня отошла вода во время песни «Kill, Baby… Kill!»
Фильм «Убей, детка… Убей!» исследует темы мстительных духов и затянувшейся печали, вращаясь вокруг неразрешенного горя. Точно так же в «Битлджус Битлджус» фильм играет роль воссоединения семьи, где живые персонажи оказываются в царстве мертвых, где они примиряются со своими умершими близкими и исцеляют отношения.
В восхитительном самореферентном повороте я, как пылкий поклонник, считаю, что «Битлджус» «Битлджус» раздвигает границы, представляя моего собственного мстительного призрака, которого изображает очаровательная Моника Беллуччи. Этот персонаж имеет сверхъестественное сходство с различными мстительными духами из фильмов Бавы, добавляя слой ностальгии, которую трудно игнорировать. В жизни они были мужем и женой, но их отношения приняли мрачный оборот, когда она отравила его, а он вернулся с топором. В начале фильма она тщательно скрепляет себя вместе, жаждя мести и пожирая любую душу, которую встречает на своем пути. Изображение игривое, но пугающее и идеально гармонирующее с общим тоном фильма. Однако влияние Бавы на этого персонажа безошибочно. Беллуччи мастерски воплощает свою роль, сохраняя жутковатый и угрожающий вид, хотя в фильме используется более беззаботный подход. Кажется, она сошла с экрана из такой классики, как «Черное воскресенье», и фильм это прекрасно подтверждает.
В этом месте Бертон обретает новую жизнь, во многом благодаря тому, что «Битлджус» глубоко углубляется в его происхождение. Влияние Бавы в этой трансформации значительно, прежде всего из-за того глубокого влияния, которое он оказал на особый режиссерский стиль. Последняя постановка признает и усиливает это влияние, структурируя свое повествование аналогично его фильмам и показывая главного героя, который его обожает, тем самым делая связь между ними ясной для зрителей. Эта дань уважения как нельзя лучше подходит, поскольку она создает неоспоримую связь между «Битлджусом» и фильмами, которые послужили для него источником вдохновения.
Прямо сейчас вы можете посмотреть «Битлджус» на большом экране в местном кинотеатре! С другой стороны, если вы предпочитаете потоковую передачу, «Невероятное приключение Билла и Теда», «Малыш на драйве» и «Черное воскресенье» доступны бесплатно (с рекламой) на Tubi. Наслаждайтесь фильмами!
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-09-15 05:36