Как человек, выросший на классике Диснея и до сих пор занимающий особое место в моем сердце для этих вневременных сказок, я должен признать, что путешествие Алисы в Стране Чудес было просто захватывающим. От причудливой анимации до более мрачных интерпретаций с живыми актерами, эта история доказала свою устойчивость и адаптируемость в различные художественные эпохи.
Можно было бы разумно предположить, что анимационная адаптация «Алисы в стране чудес» Диснея неизменно пользовалась успехом, но исторические записи и статистика говорят об обратном. В центре этого фильма — Алиса, которую заинтриговал спешащий Белый Кролик. Ее любопытство затронуло, и Алиса преследует кролика в норе, которая приводит к причудливому ландшафту, полному необычных мест и существ. Она продолжает свою погоню по коридорам-лабиринтам, где за дверями скрываются двери меньшего размера, а некоторые дверные ручки, кажется, живут своей собственной жизнью. Во время своего приключения она принимает зелье, уменьшающее ее, и ест что-то еще, что заставляет ее расти. На протяжении всего своего путешествия Алиса участвует в чаепитии Безумного Шляпника, которое устраивает не кто иной, как эксцентричный Безумный Шляпник. В рамках своеобразного праздника на мероприятии представлены песни, бесконечные чашки чая и мелодичные чайники.
В конце концов, Алиса приходит в ужас, осознав, что ее опыт был сном, вызванным зловещими словами Королевы Червей: «Отрубить ей голову». Хотя заключение может показаться менее увлекательным в сегодняшнем контексте, оно предложило неожиданный поворот для молодых зрителей. Отличительный штрих Диснея очевиден на протяжении всего фильма, отмеченного яркой анимацией и запоминающимися мелодиями, характерными для студии. Интересно, что Уолт Дисней был заинтригован историей Алисы еще в 1923 году, и в течение четырех лет он выпустил серию короткометражных мультфильмов и игровых короткометражек под названием «Комедии об Алисе». Этот сериал состоял из 57 фильмов. Анимация 1951 года — самый известный ремейк «Алисы», связанный с Диснеем, но на этом дело не закончилось. Со временем эта сказка вдохновила на многочисленные адаптации и даже интерпретации ужасов, от Америки до Франции. Что отличает Алису от других персонажей Диснея ее эпохи, так это ее уникальная характеристика, свидетельство обилия творчества, вложенного в создание фильма, несмотря на некоторые опасения по поводу того, что в производстве фильма задействовано слишком много творческих умов.
Диснеевский ремейк «Алисы в стране чудес» изначально получил плохие отзывы
Поклонников «Алисы в стране чудес» может удивить тот факт, что первоначальная анимация не получила немедленного признания. Вместо того, чтобы получить существенную прибыль в прокате, фильм не был хорошо принят критиками, которые надеялись на более точную адаптацию оригинальной истории, а не на причудливый стиль, который представил Дисней. Фильм собрал всего 2,4 миллиона долларов, что отражает его слабый прием, но сегодня у него культ поклонников.
Первое переиздание имело такой успех, что в 1981 году последовало второе, и в конечном итоге фильм вышел на VHS и DVD. К сожалению, ранняя анимация Диснея, в том числе «Алиса», изначально не нашла отклика у зрителей. В отличие от предыдущих принцесс Диснея, Алису направили по другому пути. С точки зрения классификации она не совсем соответствует шаблону. Однако Золушка и Белоснежка, которые предшествовали Алисе, должны были ждать, пока их принцы спасут их. История Алисы не зависела от ее спасения; вместо этого все было посвящено творчеству и удовольствию. Возможно, зрители боролись с отсутствием традиционного образа «долго и счастливо», что является одной из причин, почему Алисой в стране чудес восхищается современная публика. Для юных зрителей эта история дает простор воображению. Ухмыляющийся Чеширский кот, говорящая флора и двери, ведущие в разные места, обеспечивают освежающий отдых от жесткой структуры традиционных мультфильмов Диснея.
«Алиса в стране чудес» имела множество экранизаций.
Среди множества экранизаций приключений Алисы анимация Диснея выделяется как одна из самых знаковых. Однако до и после него существовало множество других интерпретаций. В 1903 году в Великобритании был выпущен немой короткометражный фильм, в котором история была сокращена менее чем до 10 минут. Еще одна экранизация появилась в 1910 году под названием Приключения Алисы в стране чудес. Первая звуковая версия появилась только в 1931 году, в эпоху докодового кино. Французская версия с живыми актерами и покадровой анимацией дебютировала в 1949 году. Еще одна французская адаптация была выпущена в том же году, что и диснеевская, под названием Alice au pays des Merveilles. История также была переосмыслена с использованием различных названий, таких как Алиса из Страны чудес в Париже, Nel mondo di Alice, Алиса или последняя побег, Дитя мечты, Алиса в метро, Злоба в стране чудес. Сотрудничество Тима Бертона с Disney в 2010 году. предложила новую интерпретацию истории с участием Джонни Деппа и Хелены Бонем Картер в роли Безумного Шляпника и Красной Королевы соответственно, а Миа Васиковска сыграла Алису. Фильм, верный стилю Бертона, был мрачнее, чем анимация, особенно с участием живых актеров, изображающих своеобразных персонажей.
Как и анимация Диснея, версия с живыми актерами получила как положительные, так и отрицательные отзывы. Люди восхищались его ярким визуальным творчеством и точным изображением знаковых персонажей, но чувствовали, что сюжетной линии не хватает глубины. Тем не менее, заработав более 1 миллиарда долларов по всему миру, он стал вторым самым кассовым фильмом того года, уступив только Истории игрушек 3. В постановке Бертона есть заметно жуткое качество. Живые актеры делают все причудливое пугающе реальным, позволяя зрителям на мгновение поверить в существование такой великолепной страны, с которой сталкивается Алиса. Тим Бертон последовал за этим фильмом в фильме «Алиса в Зазеркалье» шесть лет спустя, но он не смог собрать в прокате 299,5 миллионов долларов по всему миру. В 2020 году фильм Come Away объединил приключения Алисы с приключениями Питера Пэна. К сожалению, несмотря на интригующую концепцию, фильм не нашел большого отклика у зрителей.
Ремейк хоррора в разработке
Приключение Алисы продолжается, поскольку очаровательная история «Алиса в стране чудес» вот-вот превратится в пугающий сценарий. Любители ужасов и фэнтези с нетерпением ждут новой интерпретации заветной детской сказки от создателей «Винни-Пуха: Кровь и мед» из Jagged Edge Productions. Вселенная Twisted Childhood готовит к производству следующие фильмы: «Кошмар Питера Пэна в Неверленде», «Бэмби: Расплата», «Пиноккио: Без струн» и «Вселенная Пухни: Сбор монстров.». Во время вопросов и ответов в Instagram Скотт Чемберс рассказал, что после того, как он снял «Кошмар Питера Пэна в Нетландии», он будет руководить «Алисой и Безумным Шляпником». Хотя «Винни-Пух: Кровь и мед» не очаровал зрителей, набрав всего 3% на «Гнилых помидорах», предстоящие фильмы призваны вернуть импульс. Нетрудно представить, что «Алиса в стране чудес» получит новый поворот в жанре ужасов. На самом деле, оригинальную историю можно рассматривать как жуткую и кошмарную. Молодая девушка, потерявшаяся в совершенно незнакомом мире, столкнувшаяся со странными и своеобразными персонажами, находится всего в нескольких шагах от того, чтобы стать по-настоящему ужасающей. На данный момент о фильме «Вселенная искривленного детства» раскрыто мало информации.
Ранее сюжетная линия «Алисы в стране чудес» была переосмыслена, чтобы служить основой для жутких событий. В 2008 году Universal построила зону страха, посвященную Алисе в стране чудес. В 2015 году появился еще один аттракцион ужасов, известный как «Убежище в стране чудес 3D», где посетители могли исследовать ужасающие аспекты приключений Алисы. Можно сказать, что «Алиса в стране чудес» претерпела множество захватывающих адаптаций и реинтерпретаций. Эта любимая сказка стала одним из самых любимых мультфильмов Диснея, хотя для достижения этого статуса потребовалось некоторое время. Универсальность истории позволила ей сохраняться на протяжении различных периодов Диснея. В то время как «Фантазия» продемонстрировала высоту художественного мастерства Диснея, «Алиса в стране чудес» предложила немного большую глубину повествования, сохраняя при этом творческую гибкость. Самый интригующий аспект заключается в том, как почти два десятилетия могут вдохнуть новую жизнь в фильм, который раньше считался обычным. По мере развития вкусов и предпочтений зрителей, а также смены художественных периодов появляется возможность возрождения того, что когда-то считалось посредственным.
Смотрите также
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Сиквел режиссера Marvel «28 лет спустя» назвал неожиданную дату выхода
- Обновление Blade Ball добавляет режим Санта против Эльфов в преддверии предстоящего запуска Blade League
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Обзор второго сезона игры «Кальмары»
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Второй сезон игры «Кальмары» в основном выигрывает во втором раунде
- Прохождение «Индиана Джонс и Великий круг» (Очень сложно) — Идол Ра (Гиза)
2024-12-25 18:06