Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Ys: The Oath in Felghana — не что иное, как шедевр. Эта игра, созданная человеком, который видел все, от золотого века 8-битных игр до нынешней эпохи ролевых игр высокого разрешения, выделяется как одна из лучших, в которые я когда-либо играл.
Серия Ys выдающаяся, но она не получила заслуженного признания из-за своей долгой истории и значительного влияния на жанр JRPG. В играх Ys обычно фигурирует Адол Кристин, отважный исследователь, который отправляется в путешествие по разным землям в эпоху Великих географических открытий. В каждой игре изображена отдельная нация и отдельный этап жизни Адола. Примечательно, что действие Ys: The Oath in Felghana, ремейка третьей игры, но хронологически пятой в серии, происходит на раннем этапе карьеры Адола, еще до его восхождения к славе фехтовальщика и путешественника.
В отличие от современных игр Ys, в которых есть несколько игровых персонажей и полноценная партийная система, Ys Memoire: The Oath in Felghana — это отдельное приключение, похожее на The Legend of Zelda. Как и в Zelda, вас ждут замысловатый дизайн подземелий, сложные битвы с боссами и захватывающий мир, который поощряет исследование в одиночку. Хотя в нем могут отсутствовать некоторые современные функции, его игровой процесс превосходит по качеству недавние разработки Falcom. Обновленную версию игры планируется выпустить на Nintendo Switch и PS4/PS5, которая будет включать в себя дополнительные новые элементы, улучшающие и без того исключительный опыт.
Медленный старт поможет вам освоить одну из величайших когда-либо созданных ролевых игр
Адол Рыжий дружит с городом Редмонт
Нельзя отрицать, что ролевые игры (РПГ) обычно начинаются в неторопливом темпе, и Ys: The Oath in Felghana в этом отношении ничем не отличается. Однако по сравнению со своими современниками или особенно с играми Falcom, Oath не так плоха в этом аспекте. Такие игры, как Ys VIII: The Lacrimosa of Dana, Ys IX: Monstrum Nox и Ys X: Nordics, тратят значительное количество времени на создание истории, используя кат-сцены, поясняющие диалоги и повторяющиеся эпизоды, которые часто кажутся более сосредоточенными на расширении сюжета. сценарий, чем привлекать игрока. К сожалению, современные игры Ys изо всех сил пытаются сбалансировать игровой процесс и сюжет, тратя время игроков на неразвитых второстепенных персонажей и плохо прописанные моменты, связывающие друг друга.
В своем расцвете «Клятва в Фелгане» представляет собой эпоху Ys, когда она была в своих лучших проявлениях, прежде чем развилась ее нынешние проблемные тенденции. Начальный этап проходит несколько неторопливо, но продуманно. После короткой сцены вам предлагается исследовать город, затем пережить более короткие сцены, прежде чем отправиться в путешествие к первому подземелью. Клятве в Фелгане требуется примерно тридцать минут, чтобы вы могли взять на себя ответственность самостоятельно. Кроме того, заслуживает похвалы минималистский подход «Клятвы», очевидный не только в ее прологе, но и в «Редмонте». Сценарий «Клятвы в Фелгане» хорошо написан и знает, когда эффективно сократить разговоры.
Кажется, что современные персонажи Ys постоянно разговаривают, и кажется, что каждый вынужден присоединиться к ним, обычно с необычной чертой, а не с подлинной личностью. С другой стороны, Oath предлагает более изысканный подход, при котором диалоги неигровых персонажей служат для обогащения мира, углубления ключевых персонажей, таких как Доги и Елена, или продвижения центральных тем игры. Для сравнения, дизайн Редмонта более плотный и атмосферный, чем у Бальдука из Monstrum Nox. Редмонт может быть небольшим, но каждое здание и пространство выполняет определенную функцию. Более того, декорации богаты деталями, что добавляет персонажам глубины. Чтобы осмотреть все в городе, потребуется всего несколько минут, но на протяжении всей игры вы продолжите открывать ранее незамеченные детали.
Можно перефразировать данный текст так: Что выделяет Редмонт, так это его яркая атмосфера. Хотя NPC не так уж и много, каждый из них имеет уникальный голос и развитие персонажа на протяжении всей игры. Стоит снова посетить город во время неосновных событий, так как вы часто будете сталкиваться с новыми разговорами, а иногда даже с побочными квестами. Кроме того, полезно исследовать области, которые вам изначально не нужны, и повторно посещать уже пройденные локации. Определенные предметы, сцены и побочные квесты можно найти или просмотреть, только тщательно исследовав каждый уголок игрового мира, что делает Клятву в Фелгане еще более увлекательной благодаря этим захватывающим деталям.
Безостановочное действие поддерживает быстрый, безумный и бешеный темп
Клятва в Фелгане поможет вам заслужить победы
В захватывающем темпе Ys Memoire: The Oath in Felghana он редко замедляется. Геймплей предлагает приятное сочетание исследования и легкого платформера с первоклассным экшеном. В этой игре используется движок Napishtim Engine, игровая система, изначально созданная Ys VI: The Ark of Napishtim (игра, для которой можно было бы использовать современный ремастер на Switch). Движок Напиштим гармонично сочетает в себе плавные движения персонажа, быстрые удары мечом, которые можно объединить в наземные или воздушные комбо, и магические заклинания, служащие двойной цели, например парирование и контратаку.
В игре «Клятва в Фелгане» существенным преимуществом является то, что во время игры почти нет пауз для выбора меню, что отличает ее от большинства игр Zelda. Магические способности и снаряжение можно в любой момент быстро изменить, нажав на плечевые кнопки. В отличие от типичных ролевых игр, Адол не имеет в своем распоряжении традиционных лечебных предметов (и использование всех предметов во время встреч с боссами ограничено). Вместо этого из обычных врагов случайным образом выпадают травы, восстанавливающие Адола, или зелья, улучшающие способности, например увеличивающие получаемый опыт. Эти предметы обеспечивают непрерывный интерес к игровому процессу, плавно интегрируя повторяющиеся задачи, такие как лечение и усиление, в каждый бой.
Разнообразие дизайна врагов в Oath поистине поразительно. В каждом регионе и подземелье появляется новая партия противников, каждый из которых представляет собой уникальные препятствия, которые вам предстоит преодолеть. Даже внутри подземелий вы будете наблюдать систематическое изменение расположения врагов и уровня враждебности. Например, карьер Тигрей начинается с простых противников, но позже появляются враги, победить которых можно только с помощью магии. По мере того, как вы углубляетесь в подземелье, сложность противников значительно возрастает, особенно когда вы достигаете его глубин. Более поздние враги, как правило, имеют более длинные и сложные схемы атак и наносят больше урона, будучи устойчивыми к определенным способностям. Грубые столкновения с бессмысленным нажатием кнопок здесь не помогут.
Это вдвойне касается боев с боссами. Боссы столь же жестокие, сколь и блестящие, и, возможно, это изюминка игры. Каждый из них представляет собой тщательно продуманное испытание, которое заставит вас овладеть механикой и управлением и искать любую возможность дать отпор. Многие из лучших боссов спрятаны в задней части Клятвы в Фелгане, но в начале игры немало потрясающих боев. Дуларн и Честер невероятно увлекательны: первый заставляет вас уклоняться и наносить удары по все более быстрым магическим узорам, а второй представляет собой безумную битву на мечах, которая заставит вас потеть и жаждать реванша.
Да: Клятва в Фелгане начинается сильно и становится только лучше
Каждый стандарт лучше предыдущего
Если пролог Редмонта Клятвы в Фелгане покажется вам по какой-либо причине непривлекательным, будьте уверены, вы будете вовлечены в него к моменту завоевания карьера Тыгрей. Эта игра постоянно развивается, предлагая вам новые инструменты и возможности по мере вашего прогресса. К концу истории набор навыков Адола будет кардинально отличаться от того, с которого он начался, и в макете уровней появится намек на мягкий метроидвания, побуждающий вас вернуться к предыдущим регионам с новыми инструментами или навыками.
По сути, «Memoire» включает в себя различные обновления «Oath» для PSP, чтобы придать ей более современный вид. Среди примечательных дополнений — функция Boost, заимствованная из «Ys Origin», озвучка главного героя Адола и возможность переключения между несколькими художественными стилями и саундтреками. Однако выдающейся новой функцией является турбо-режим. Эта функция позволяет ускорить скорость игры в 1,5 или 2,0 раза, предлагая более быстрый темп, который может вдохнуть новую жизнь в игру для тех, кто ее освоил. Хотя скорость 2,0x может быть слишком быстрой для динамичного характера «Клятвы», скорость 1,5x обеспечивает плавность хода и добавляет новый поворот в игровой процесс.
Непреходящая сила исключительного дизайна очевидна, поскольку такая игра, как «Ys Memoire: The Oath in Felghana», первоначально выпущенная 19 лет назад, остается актуальной и процветает в современном игровом мире. Новый слой краски (хотя он никогда не отличался внешней привлекательностью) — это все, что нужно для возрождения. 7 января 2025 года «Ys Memoire: The Oath in Felghana» будет доступна на Nintendo Switch и PS5. Благодаря ожидаемому выпуску игра может стать одной из выдающихся ролевых игр 2025 года. Являетесь ли вы поклонником игры или ищете качественную JRPG для развлечения, «The Oath in Felghana» обязательно должна быть в вашем поле зрения.
Смотрите также
- Компакт-диск разработчиков The Witcher 4 Projekt объясняет, почему Цири отказалась от продолжения с Геральтом в качестве главного героя
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Звезда «Колеса времени» присоединилась к сериалу «Молодой Шерлок» Гая Ричи
- Любимый научно-фантастический сериал, у которого всего один сезон (и он заслуживает большего)
- Как разблокировать каждый наряд в Red Dead Redemption
- Объяснение концовки «Еретика»
- Зеверленд: Официальный 6-минутный тизер
- Карьера создателя Гарфилда Джима Дэвиса, объяснение
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
2024-12-16 23:05