Как заядлый энтузиаст ужасов, который провел бесчисленное количество бессонных ночей, скорчившись под одеялами и играя в игры ужасов на выживание, я могу с уверенностью сказать, что ремейк Silent Hill 2 2024 года выделяется как абсолютный шедевр в своем жанре.
Справедливо сказать, что мы переживаем золотой век видеоигр ужасов, сравнимый с эпохой PS2. За последние несколько лет этот жанр пережил возрождение, отчасти вызванное ностальгией по периоду, когда Survival Horror был в зените. Это возрождение привело к инновационным римейкам, ностальгическим воспоминаниям и уникальному опыту, который находит изобретательные методы, чтобы вселить в нас страх.
В сфере ужасов дела обстоят настолько хорошо, что в прошлом году iggn.ru впервые представил номинацию «Лучшая игра ужасов» для своих ежегодных наград. И вернуть его на второй год было довольно легко, настолько хорош был выбор призраков в 2024 году. Нас ждал тревожный, клаустрофобный ужас «Still Wakes the Deep» и зараженной нефтяной вышки; ужасные испытания в духе «Пилы» The Outlast Trials; Впечатляющее воссоздание Silent Hill 2 от Bloober Team, а также ужасающие перипетии «Полоскания рта» и многое другое.
Но лучшей хоррор-игрой 2024 года может быть названа только одна. Что команда iggn.ru сочла наиболее достойным? Давайте посмотрим на результаты…
Почетные упоминания
Благодаря обширному спектру впечатлений, которые предлагает нынешний период возрождения игр ужасов, голоса команды iggn.ru достались широкому спектру релизов 2024 года. . Несмотря на то, что мы не набрали достаточного количества голосов для обеспечения статуса, занявшего второе место, мы хотели бы отметить две дополнительные игры.
Как преданный поклонник, я хотел бы поделиться своим энтузиазмом по поводу «Still Wakes the Deep», разработанного The Chinese Room. Действие этого шедевра повествовательного ужаса происходит на нефтяной вышке, зараженной существом, напоминающим «Нечто». Он умело передает отчетливо шотландскую атмосферу, погружая игроков в мрачные тона Британии 1970-х годов. Страх, который он внушает, вдохновленный загадочным ужасом жуткой литературы, одновременно тревожит и захватывает. Вопреки ожиданиям, игровая механика симулятора ходьбы оказывается чем-то большим, чем просто основой: она предлагает головокружительные погони и нервные скрытые встречи, которые значительно улучшают общее впечатление.
Мы также должны склонить шляпу в сторону Слиттерхеда. В то время как наш рецензент изо всех сил пытался влюбиться в него, некоторым членам команды iggn.ru понравился его своеобразный подход к сценарию в стиле «Вторжение похитителей тел». . Последняя игра от оригинального режиссера Silent Hill Кейитиро Тоямы, безусловно, имеет немало причуд и необычной презентации, но в ее основной концепции есть что-то фундаментально захватывающее. Похищение тел и использование разных людей для дальнейшего расследования лавкрафтовских монстров, которые носят людей, как кожаные костюмы, не похожи ни на что, что мы когда-либо делали в играх ужасов. В индустрии, которая ведет себя все более осторожно, Слиттерхед не боится принимать причудливые решения.
Второе место: Тихое место: Дорога вперед
Сила первого фильма «Тихое место» заключается в его простой идее: мир, в котором тишина необходима для выживания. Даже самый маленький звук, например, щелчок или шуршание, может привести к вашей гибели. Эта идея — не просто эффектная подача истории, она служит основным механизмом выдающейся видеоигры. Поэтому неудивительно, что нам удалось создать достойную игру, дополняющую фильм, под названием «Тихое место: Дорога вперед».
В этой игре, как и следовало ожидать, вы погружаетесь в нервный сценарий выживания, в значительной степени зависящий от механики скрытности. Преследуемый теми же инопланетными существами, которые изображены в фильмах, вы должны осторожно продвигаться по уровням, наполненным шумными предметами. Каждый выдвижной ящик или открытая дверь потенциально могут вызвать писк, предупреждающий хищника. Более того, астматическое состояние вашего персонажа усиливает напряжение, поскольку напряженные действия, такие как преодоление препятствий, могут спровоцировать шумный приступ астмы, приближая охотника.
Очевидно, что команда разработчиков Stormmind Games работала над этим проектом с ограниченным бюджетом, что приводит к некоторым неравномерным краям The Road Ahead. К сожалению, игровой процесс в кошки-мышки не совсем соответствует ожиданиям, установленным Alien: Isolation (возможно, вы захотите посмотреть прошлогоднюю Amnesia: The Bunker, чтобы получить более приятные впечатления). Однако, несмотря на эти недостатки, «Дорога вперед» эффективно демонстрирует потенциал «Тихого места» как увлекательной концепции видеоигры.
Второе место: Страна ворон.
Многие современные хиты жанра ужасов процветают, потому что разработчики черпают вдохновение из прошлых эпох и возрождают зародившийся тогда подлинный трепет. Именно это происходит с Crow Country, необычной инди-игрой, отдающей дань таким хитам PlayStation 1990-х годов, как Resident Evil и Silent Hill. Пиксельная графика, ограниченное пространство для хранения предметов, перспектива камеры сверху вниз и механика стационарной стрельбы — все это отражает непреходящее очарование ранних игр ужасов выживания.
Вместо того, чтобы просто ностальгическое путешествие, разработчик SFB Games превозносит Crow Country с помощью инновационных концепций. Поворотная на 360 градусов камера придает ей современный вид по сравнению с традиционными фиксированными видами, а свобода прицеливания оружия модернизирует классическую систему стрельбы. Это позволяет как головоломкам, так и сражениям в Стране Ворон чувствовать себя помолодевшими; игроки могут искать скрытые подсказки или разрабатывать точные стратегии против врагов.
В игривом отходе от жутких ретро-влияний «Округ Кроу» сочетает в себе элемент веселья и беспокойства. Расположенный на территории пустынного парка развлечений, он сохраняет очаровательную причудливость, контрастирующую с мрачностью, поскольку наша главная героиня Мара часто отпускает шутки, чтобы поднять настроение. Общее ощущение не такое уж теплое и уютное, но Страна Ворон предлагает своеобразное ощущение знакомого комфорта – шероховатые, ностальгические объятия.
Второе место: полоскание рта
Самая популярная сенсация 2024 года в играх ужасов — «Полоскание рта». Эту игру часто рекомендуют с советом «пропустить чтение и просто поиграть». Если вам нравятся запутанные истории, раскрывающие темные аспекты человеческой натуры, то я предлагаю вам сделать паузу, открыть Steam на новой вкладке и без промедления нажать «Купить».
Но нам нужно предоставить детали, чтобы оправдать позицию Mouthwashing как второй любимой игры ужасов в году для команды iggn.ru, так что поехали. На первый взгляд, разработчик Wrong Organ создал простой симулятор ходьбы, в котором вы бегаете туда-сюда между разными комнатами разбившегося космического корабля, выполняя основные поручения. Классической механики хоррор-игры здесь мало — вы не найдете здесь зомби, в которых можно стрелять, врагов, от которых можно прятаться, или управления ресурсами. Но по мере развития истории вы обнаруживаете, что падаете в кроличью нору, которая становится все более тревожной. Что происходит, когда у застрявшего экипажа грузового судна почти нет надежды на выживание? Здравомыслие становится драгоценным, истощающимся ресурсом.
В этой пугающей истории «Капли для полоскания рта» умело раскрывают шокирующую правду в критические моменты, заставляя вас пересмотреть не только своих коллег по команде, но и своего собственного героя. Это ужасное приключение представляет собой ужасный пир, где введение обезболивающих вашему искалеченному капитану — это всего лишь введение в мрачное основное блюдо, которое ждет вас в глубине игры. Это так же тревожно интригующе, как кажется.
Победитель: Сайлент Хилл 2
Проще говоря, не было никаких гарантий относительно того, насколько хорошо Bloober Team справится со своим ремейком Silent Hill 2, поскольку некоторые люди считали, что оригинальная классика Survival Horror от Team Silent не подходит для ремейка. Другие сомневались в способностях Блубера после The Medium и непоследовательного портфолио. Однако, когда мы поиграли в переделанную Silent Hill 2 на наших консолях, стало очевидно, что Bloober не только понимает игру, но и может бегло сформулировать ее суть, идеально отражая как ее отточенные, так и устаревшие аспекты.
Silent Hill 2 следует по стопам прошлогодней Dead Space, являясь ремейком, который почти полностью сохраняет верность оригинальной игре, но со вкусом добавляет современные улучшения. В ней представлены все пугающие и напряженные исследования оригинала – в основном это игра об исследовании ужасных зданий комната за комнатой и раскрытии ужасных тайн внутри – только на этот раз вы можете делать все это с помощью 3D-камеры и современных технологий. бой через плечо. В результате получается игра, которая по дизайну напоминает возврат к пику Survival Horror, но совершенно современна по исполнению. Для многих людей, включая большую часть команды iggn.ru, это именно та золотая середина, к которой должен стремиться римейк.
Проще говоря, Silent Hill 2, придерживаясь оригинальной формулы, не производит революцию в жанре ужасов, как это сделал Resident Evil 2, поскольку это был полный пересмотр с нуля. Эту точку зрения можно назвать спорной. Но ремейк от Bloober Team по-прежнему является важным вкладом в жанр ужасов, делая классическую игру ужасов более доступной для современных геймеров. Мрачная, непреходящая история Silent Hill 2 сегодня остается такой же актуальной, как и в 2001 году, а ее наводящий страх цикл исследования демонстрирует вечные качества хорошего игрового дизайна. Таким образом, несмотря на свои корни, Silent Hill 2 по-прежнему остается лучшей игрой ужасов, в которую мы играли в 2024 году, и она заслуживает признания за возрождение этих вечных ужасов.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Существа-коммандос: объяснение предыстории доктора Фосфора
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Джей Би Смув снимается и потенциально сыграет главную роль в жизнерадостной анимационной комедии — отчет
- Оказывается, это не зомби Киллиан Мерфи в трейлере «28 лет спустя»
- Регулус Блэк, объяснение: кто такой Р.А.Б. в Гарри Поттере?
- Расширенный эпилог «Моей геройской академии» снова подвел фанатов!
2024-12-18 18:59