Как человек, который провел бесчисленные часы, путешествуя по лабиринтам миров видеоигр, я могу с уверенностью сказать, что 2024 год стал золотой эрой для таких энтузиастов приключенческих боевиков, как я. Игры, выпущенные в этом году, действительно раздвинули границы того, что мы считали возможным в этом жанре, и мне выпала честь испытать каждую из них.
Видеоигры служат платформой для разнообразных переживаний и трудностей, причем за последние десять лет это разнообразие только расширилось. Хотя мы в восторге от инновационных игр, наша любовь к вечной классике остается неизменной, и среди них экшн/приключения выделяются как краеугольный камень жанра. Этот жанр восходит к 1980-м годам, когда в такие влиятельные игры, как The Legend of Zelda и Prince of Persia, играют до сих пор — эти культовые игры даже получили новые обновления в 2024 году.
Хотя жанр приключенческих боевиков всегда был важнейшей основой игр, на протяжении своей истории он претерпевал различные трансформации. Сегодня мы видим не только остатки классических 2D-скроллеров, но и инновационные поджанры, рожденные из свежих концепций. Например, Senua’s Saga: Hellblade 2, выпущенная в этом году, не только может похвастаться исключительным техническим мастерством, но и бросает вызов традиционным представлениям о повествовании, исследовании и бою, переопределяя их взаимодействие. Более того, влиятельные игры, созданные FromSoftware, оставили неизгладимый след в этом жанре, а вышедшие в этом году Stellar Blade и Black Myth: Wukong являются яркими примерами того, как идеи из серии Souls можно адаптировать для достижения уникальных целей.
Но какое захватывающее приключение в цифровых мирах покорило наши сердца в этом году? Только одна может претендовать на звание Лучшей приключенческой игры 2024 года, и вот что решила редакция iggn.ru…
Почетные упоминания
За премию iggn.ru голосует весь состав iggn.ru редакционная группа, и, как вы можете себе представить, это означает, что окончательные результаты показывают, насколько широки и разнообразны наши индивидуальные вкусы в видеоиграх (это вряд ли станет сюрпризом, вы когда-нибудь читали раздел комментариев к обзору?) Естественно , некоторые сотрудники голосуют за игры, которые в конечном итоге не оказываются достаточно популярными, чтобы попасть в финал категории, и мы не хотим оставлять эти голоса непризнанными. В этом случае мы хотели бы отметить две эпические истории о мечах: Senua’s Saga: Hellblade 2 и Rise of the Ronin.
Многие находят Senua’s Saga: Hellblade 2 увлекательной, и нетрудно понять, почему. Визуально эта игра ошеломляет, но что действительно выделяется, так это создаваемая ею захватывающая атмосфера. Графика служит основой, но ее воздействие вызывает трепет. Они помогут вам погрузиться в сложный и враждебный мир Сенуа, мир, дополнительно обогащенный исключительным аудиодизайном. Hellblade 2 — это скорее интенсивное повествовательное приключение, чем экшн, и зачастую оно напоминает интерактивный фильм, а не традиционную игру. Однако такой фокус позволяет разработчику Ninja Theory глубоко углубиться в проблемы психического здоровья, которые занимают центральное место в этом мрачно личном, но кинематографическом сериале.
Вместо напряженного личного путешествия Сенуа, Team Ninja’s Rise of the Ronin представляет собой грандиозную одиссею в открытом мире последних лет японского периода Эдо. Он заимствует отточенные концепции Soulsian, разработанные в серии Nioh, но адаптирует их для создания более обширного и менее требовательного опыта. Несмотря на это, это остается игрой в жанре экшн, в которой стойки меча, парирование и стратегическое позиционирование остаются решающими. Тем не менее, обширная карта позволяет по-новому взглянуть на подобные задачи, а также привносит свежие идеи и предлагает возможности исследования, подобные Assassin’s Creed.
Второе место: Черный миф: Вуконг
В 2023 году вышел долгожданный релиз Black Myth: Wukong, последовавший за годами захватывающих превью и впечатляющим дебютом на Gamescom 2023. Эта игра стала одной из самых обсуждаемых новинок в этом году, и не зря – ее инновационный босс Дизайн -rush демонстрирует впечатляющие бои. Игра чем-то похожа на игры FromSoft с точки зрения ограниченного количества предметов для лечения и анализа поведения врага, но Black Myth: Wukong также предлагает уникальные концепции для жанра боевиков. Одной из интригующих особенностей является способность временно перенимать силы побежденных врагов, превращаясь в гигантскую лягушку, щитоносного воина или огненного волка-хранителя, каждый из которых обладает разными способностями. Эти трансформации, наряду с другими очаровательными боевыми навыками, сделали Black Myth захватывающим боевым опытом.
Последнее предложение Game Science, Black Myth: Wukong, выходит за рамки типичных сражений с боссами и погружает в захватывающее исследование культуры, которую часто затмевают в сфере AAA. Эта игра с гордостью демонстрирует свои китайские корни, переплетая элементы из «Путешествия на Запад» и богатую китайскую мифологию, которая может быть незнакома тем, кто привык к американским, европейским или японским играм. Это уникальное культурное погружение отличает Black Myth: Wukong, предлагая свежий и захватывающий опыт. Хотя ее игровой процесс напоминает серию Souls, а ее система снаряжения отражает God of War, ее вселенная и повествование явно оригинальны. Пока еще одна китайская игра AAA не достигнет глобального успеха, Black Myth: Wukong остается уникальной, неизведанной территорией в игровом мире.
Второе место: Звездный клинок
В очередной раз триумф в жанре экшенов одержал разработчик из Восточной Азии – на этот раз южнокорейская студия Shift Up. Бои в Stellar Blade отражают потрясающие визуальные эффекты — быстрые, реактивные и невероятно приятные. Он имеет сходство с FromSoftware (в частности, с интенсивной системой парирования из Sekiro), но вводит этот уровень сложности с помощью модного подхода, основанного на навыках, который объединяет атаки мечом с гранатами и огнестрельным оружием. Эта уникальная смесь создает волнующие впечатления, особенно во время драматических столкновений с гротескными боссами Альфа Найтиба.
Важно отметить, что и фанаты, и сам Йоко Таро признали связь Stellar Blade с Nier Automata, но также стоит упомянуть близость игры к «Матрице», фактор, который выходит за рамки просто дизайна кораблей и топонимов, а также философского исследования искусственного интеллекта. машины и выживание человека в этой истории. Тем не менее, Stellar Blade не совсем достигает высот повествования, заданных его источником вдохновения, но он ставит заставляющие задуматься вопросы в своем приключении по биомам.
Второе место: Индиана Джонс и Большой круг
Конечно, у жанра боевиков и приключений есть две стороны. В то время как Stellar Blade и Black Myth: Wukong явно идут ва-банк в боевой части, Indiana Jones and the Great Circle почти полностью посвящает себя приключениям. Это не значит, что ребята из разработчика MachineGames не использовали свои знаменитые антифашистские навыки, отточенные в Wolfenstein, с пользой — в конце концов, вы не можете играть в игру об Индиане Джонсе, не ударяя время от времени нациста. Но на удивление Great Circle имеет больше общего с такими играми, как Broken Sword и Dishonored, чем с Uncharted или Tomb Raider. Именно этот удивительно свежий подход к цифровым приключениям доктора Джонса заставляет «Большой круг» чувствовать себя настолько верным фильмам, которые его вдохновили.
Воображая себя Индианой Джонсом, глубоко погружаясь в его переживания, вы путешествуете по лабиринтам залов Ватикана, древнеегипетским гробницам и рекам Сиама. Каждый тщательно проработанный уровень служит фоном для органических исследований; чем глубже вы погружаетесь в историю и загадки этого места, тем больше открывается скрытых проходов и неоткрытых артефактов. Хотя всегда есть основная сюжетная миссия, ведущая вас к гробнице, полной загадок, в каждой зоне также представлены увлекательные побочные миссии, которые предлагают дополнительные приключения и археологические работы, плавно переплетающиеся с основным повествованием, создавая более богатый и приятный опыт.
MachineGames эффективно уловила суть погружения в свою игру The Great Circle, включив в нее хитроумные головоломки, подлинное чувство исследования и приличное количество стелс-ситуаций, которые превращаются в захватывающие захватывающие сражения. Такое сочетание делает The Great Circle одной из лучших приключенческих игр этого года. Более того, он превосходит даже приключения Индианы Джонса 1989 года, что делает его исключительным игровым опытом, заслуживающим признания как значимый артефакт в мире видеоигр.
Победитель: Принц Персии: Потерянная корона
В 1989 году дизайнер Джордан Мехнер совершил революционный скачок, выпустив Prince of Persia. Это сложное приключение, сочетающее в себе 2D-платформер с боковой прокруткой и лихие бои, по сей день остается краеугольным камнем основ видеоигр. 35 лет спустя Ubisoft Montpellier создала Prince of Persia: The Lost Crown; отличное возвращение к 2D-истокам серии и, по мнению команды iggn.ru, лучшая приключенческая игра 2024 года.
Как преданный поклонник, я бы сказал, что The Lost Crown — это гениальное сочетание классических и современных игровых элементов. Он отсылает к хитроумным планировкам оригинального шедевра Мечнера, но умело расширяет и переплетает эти коварные пути в современную карту в стиле Метроидвании. Этот мир предлагает изысканно сбалансированную исследовательскую головоломку, побуждающую меня углубляться в каждый уголок и закоулок, одновременно проверяя свои навыки с помощью опасных раскачивающихся маятников и смертоносных ловушек с шипами.
В The Lost Crown хорошо продуманные противники и частые дуэли создают захватывающий и полезный боевой опыт, особенно во время ключевых сражений с боссами. Что действительно выделяет его, так это гармоничное сочетание старых и новых элементов: захватывающее фехтование, напоминающее Prince of Persia, обогащенное мистическими способностями из The Sands of Time и стремительностью, родственной Hollow Knight. Именно это уникальное сочетание делает The Lost Crown такой увлекательной игрой.
По сути, настоящая сила «Потерянной короны» заключается в, казалось бы, основной особенности: камере. Эта игра, основанная на традиционном шаблоне запертых ворот, который можно увидеть в классических метроидваниях, поощряет исследование с целью найти ключи и получить доступ к новым областям. Однако этот процесс может привести к тому, что двери будут упущены из виду, а спрятанные сокровища останутся необнаруженными. Но в The Lost Crown у вас есть возможность сфотографировать препятствия, мешающие прогрессу, и отметить их на карте — постоянное напоминание о местах, куда вы не могли добраться несколько часов назад. Таким образом, как только вы найдете ключ, вы сразу узнаете, куда вернуться. Эта инновационная функция меняет правила игры в жанре и стала бы достаточным основанием для того, чтобы «Потерянная корона» попала в наш список. В сочетании с многочисленными другими достижениями The Prince of Persia в 2024 году выделяется как исключительный обладатель награды за лучшую приключенческую игру.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Джей Би Смув снимается и потенциально сыграет главную роль в жизнерадостной анимационной комедии — отчет
- Оказывается, это не зомби Киллиан Мерфи в трейлере «28 лет спустя»
- Critical Role x UniVersus — официальный трейлер Heroes of Exandria
- Расширенный эпилог «Моей геройской академии» снова подвел фанатов!
- Существа-коммандос: объяснение предыстории доктора Фосфора
2024-12-19 19:28