Краткое содержание
- Таинственный сюжет Control завораживает своей жуткой обстановкой и захватывающим саундтреком.
- Геймплей в Control предлагает уникальный гибрид ролевой игры и шутера со стратегическими возможностями.
- Второстепенные персонажи, такие как Ахти и Каспер Дарлинг, добавляют глубины и интриги и без того захватывающему повествованию.
Начиная с 1995 года компания Remedy Entertainment, базирующаяся в Эспоо, Финляндия, отвечает за создание одних из самых интеллектуально стимулирующих и визуально отличительных художественных произведений в игровой индустрии. Благодаря таким играм, как «Alan Wake» и «Quantum Break», фанаты были очарованы интригующими историями, демонстрирующими передовые технологии захвата движений. Среди этих шедевров «Контроль» выделяется как самый захватывающий.
С 27 августа 2019 года Control, возглавляемая Remedy Entertainment, погрузилась в сверхъестественное царство, похожее на «Сумеречную зону», глубже, чем любая из их предыдущих работ. Ролевой шутер от третьего лица, главным героем которого является Джесси Фейден, представляет собой самую полную игру в портфолио Remedy. Его замысловатое повествование, которое с течением времени становится все более захватывающим, отличает его от их прошлых проектов.
Замешательство Control усложняет сюжетную линию
Мрачные тайны в старейшем доме
С самого начала «Контроль» привлекает игроков своей интригующей загадкой, во многом связанной с загадочным сеттингом игры. Пустота этой среды возбуждает любопытство игрока, поскольку он задается вопросом, почему все происходит именно так, не теряя при этом интереса к истории. Джесси, главная героиня, усугубляет эту тайну, оставляя некоторые аспекты своего персонажа неисследованными, позволяя игрокам формировать свои собственные теории и находить ответы, исследуя пустынные ландшафты «Контроля».
Художественный дизайн Control эффективно усиливает загадочное повествование. В игре преобладает тускло-серая цветовая гамма, которая часто нарушается яркими вспышками кроваво-красного света в напряженных сценах. Кроме того, зловещий внешний вид противников The Hiss с самого начала усиливает пугающую атмосферу Control.
Еще один аспект Control , который усиливает ощущение таинственности, — это потрясающий саундтрек. Партитура Control , написанная Петри Аланко и Мартином Стигом Андерсоном, в значительной степени опирается на более мягкие инструменты, которые звучат почти как визг, который игроки слышат на протяжении всей игры, сражаясь с Шипением. Что делает этот саундтрек еще более удивительным, так это моменты, когда игра вместо этого решает полностью замолчать. За исключением Лабиринта с пепельницей, боевые сегменты игры обычно бесшумны, что позволяет игроку полностью слышать сверхъестественные звуки Шипения, а также громкие удары Табельного оружия.
В «Контроле» ключевым элементом, вызывающим беспокойство, в первую очередь является тщательно проработанная карта и окружение. Дизайнеры игры умело создали ощущение дискомфорта в различных областях, заставляя игроков нервничать из-за намеренного сужения пространства. Более того, некоторые разделы намеренно заблокированы, лишая игрока привычного чувства свободы исследования, тем самым усиливая чувство беспокойства. Ни одна предыдущая или последующая продукция Remedy Entertainment не смогла воспроизвести загадочное очарование и леденящую кровь атмосферу, которые так эффективно передает «Контроль».
Control представляет уникальный гибрид ролевого шутера
Remedy предлагает лучшее из обоих миров
В отличие от многих современных ААА-игр, Control не ограничивается одним стилем игрового процесса. Вместо этого он предлагает игрокам возможность выбирать предпочтительный способ прохождения игры. Основной игровой процесс включает захватывающую механику шутера от третьего лица, но игра также предоставляет возможности для более открытых встреч с врагами, что отличает ее от других игр этого жанра. В Control главная героиня Джесси обретает телекинетические способности с помощью объекта под названием «Служебное оружие», который превращается в универсальное оружие и предоставляет доступ к обширному арсеналу, позволяющему манипулировать врагами по своему желанию.
Подобно обсуждаемому спин-оффу «Parasite Eve» от Square Enix и Hexadrive, «The Third Birthday», этот дизайн уровней фокусируется на манипуляциях с врагами, предлагая больше стратегических возможностей, чем типичные шутеры от третьего лица. Игроки могут персонализировать свой опыт с помощью сложных деревьев навыков и улучшений оружия, что позволяет им выбирать способности, адаптированные для каждого сражения. Глубина игрового процесса особенно заметна в одном из самых запоминающихся игровых событий: The Ashtray Maze.
Ближе к завершению игры игроки сталкиваются с Лабиринтом Пепельницы, захватывающим разделом, ранее недоступным в Control. Вооружившись последним даром Ахти, игроки отправляются в путешествие по этой психоделической переходной зоне.
Как геймер, я не могу не быть впечатлен тем, насколько музыка в The Ashtray Maze действительно улучшает впечатления. С каждым моим шагом динамичные мелодии «Поэтов осени», также известных как «Древние боги Асгарда», адаптируются к моему текущему местоположению. Интенсивность «Take Control», 7,5-минутной рок-баллады, возрастает, когда я сталкиваюсь с грозными врагами, заставляя меня чувствовать себя сверхъестественной силой, с которой нужно считаться. Эта плавная интеграция музыки в игровой процесс гарантирует, что каждый момент кажется целостным и захватывающим, а не разрозненным или неуместным.
В более широком плане игра эффективно создает напряжение за счет стратегического включения сложных битв с боссами. Большинство врагов, с которыми Джесси сталкивается в The Hiss, — это безликие бывшие сотрудники с неизвестной предысторией. Однако избранная группа этих противников — это когда-то выдающиеся фигуры, такие как Хелен Маршалл, бывший руководитель оперативного отдела FBC, и Альберто Томмаси, бывший руководитель отдела коммуникаций. Благодаря этим встречам Джесси узнает личности своих врагов, иногда даже имея с ними предыдущие отношения. Эти битвы с боссами способствуют более глубокому развитию персонажа Джесси и повышению вовлеченности игроков, добавляя индивидуальный подход к игровому процессу.
Аллегория Контроля и его Безумный Доктор
Лучшие второстепенные персонажи Remedy
Во время одиночной экспедиции Джесси два важных второстепенных персонажа обогащают опыт игрока. В первый час «Контроля» мы встречаем Ахти, мистическую сущность, замаскированную под финского дворника. Он просит игрока помочь ему с, казалось бы, обычными делами, такими как доставка чистящих средств или перезапуск питания, когда это необходимо.
По ходу игры игроков все больше заинтриговывает загадочная фигура Ахти, молчаливого дворника. Благодаря обнаруженным документам Джесси понимает, что Ахти — потустороннее существо, которое без предупреждения появилось в Федеральном бюро контроля и отвечает за выполнение задач, которыми пренебрегают другие сотрудники. Названный в честь одноименного финского морского божества, Ахти вносит значительный вклад в развитие персонажа Джесси, пока не дарит ей прощальный подарок: кассету с музыкой, которую он слушал на протяжении всей игры, под названием «Take Control».
Другой главный второстепенный персонаж — предыдущий руководитель отдела исследований FBC Каспер Дарлинг. Сыгранный в записях живых выступлений Мэтью Порреттой, юмористический персонаж дает Джесси важную информацию об «Измененных предметах», в создании которых он принимал участие во время своего пребывания в FBC. Благодаря феноменально очаровательным записям Remedy может снять напряжение, а также придать игрокам еще одну загадку истории. Таким образом, Каспер Дарлинг должен присоединиться к пантеону лучших персонажей Remedy вместе с Ахти.
С нетерпением ждем будущего сериала
Control закладывает основу для взаимосвязанной вселенной Remedy
Как преданный фанат, я рад поделиться своим взглядом на интригующие связи между захватывающими повествованиями Remedy Entertainment. В захватывающем расширении Alan Wake 2 под названием Night Springs Джесси Фейден выступает в качестве ключевого персонажа, сплетающего воедино нити загадочного повествования Remedy.
В сфере взаимосвязанных научно-фантастических историй многие, к сожалению, теряют обороты. Однако вселенная, изображенная в «Контроле», полна неиспользованного потенциала. В настоящее время анонсированы только последующие части этого запутанного повествования. Тем не менее, есть несколько интригующих аспектов предыстории «Контроля», которые еще предстоит изучить. Приквел или, возможно, новая игра с участием альтернативных персонажей могли бы погрузиться в эти неизведанные территории, тем самым усилив и без того захватывающий опыт научно-фантастического ужаса.
Спустя пять лет после своего дебюта «Control» от Remedy Entertainment продолжает оставаться самой успешной работой студии. Это интригующее сочетание жанров детектива, научной фантастики и ужасов представляет собой вершину игрового дизайна Remedy с точки зрения игровой механики, визуальной эстетики, озвучки и музыкального сопровождения. Поскольку выпуск «Control 2» объявлен в ноябре 2022 года, нам остается только ждать и смотреть, сможет ли Remedy Entertainment превзойти захватывающий опыт съемки от третьего лица, предлагаемый «Control».
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
- Аниме, которое (вероятно) следует смотреть только с субтитрами
2024-06-24 20:05