Краткое содержание
- Таинственный сюжет Control завораживает своей жуткой обстановкой и захватывающим саундтреком.
- Геймплей в Control предлагает уникальный гибрид ролевой игры и шутера со стратегическими возможностями.
- Второстепенные персонажи, такие как Ахти и Каспер Дарлинг, добавляют глубины и интриги и без того захватывающему повествованию.
Этот текст представляет собой обзор или анализ видеоигры «Control», в котором особое внимание уделяется ее уникальной игровой механике и дизайну уровней, а также ее связям с другими играми Remedy Entertainment. Автор обсуждает, чем «Control» отличается от других шутеров от третьего лица своим сюрреалистическим и взаимосвязанным миром, который предлагает игрокам исследовать и использовать различные инструменты, находящиеся в их распоряжении. Они также подчеркивают важность второстепенных персонажей, таких как Ахти и Каспер Дарлинг, которые добавляют истории глубины и производят неизгладимое впечатление на игрока. Наконец, они обсуждают потенциал будущих частей этой взаимосвязанной вселенной и способность Remedy создать феноменальный научно-фантастический ужас с помощью «Control». В целом текст выражает энтузиазм и признательность за игру и ее инновационный дизайн.
С момента своего основания в Эспоо, Финляндия, в 1995 году, Remedy Entertainment выпустила одни из самых заставляющих задуматься и визуально отличительных произведений игровой литературы. Их творения, в том числе «Alan Wake» и «Quantum Break», очаровали поклонников интригующими сюжетами и передовой технологией захвата движений. Среди их известных игр «Control» выделяется как самый захватывающий.
Как большой поклонник видеоигр, я не могу не быть в восторге от «Control», выпущенного 27 августа 2019 года, который знаменует собой вывод Remedy Entertainment своего исследования сверхъестественного мира на новую высоту, сродни попаданию в «Сумеречную зону». . Лично я считаю, что путешествие Джесси Фейдена в этом ролевом шутере от третьего лица — самая разносторонняя игра, когда-либо созданная Remedy. Захватывающая сюжетная линия оставила во мне неизгладимый след с момента ее выхода и продолжает озадачивать и заинтриговывать меня при каждом повторном посещении.
Замешательство Control усложняет сюжетную линию
Мрачные тайны в старейшем доме
С момента своего создания «Контроль» очаровывает игроков глубоко укоренившейся загадкой. Значительная часть этой интриги проистекает из полупорогового сеттинга игры, который одновременно пуст и интригует. Недостаток информации об окружающей среде возбуждает любопытство игрока, заставляя его задаваться вопросом о причинах его запустения, не теряя при этом интереса к повествованию. Загадочный характер Джесси еще больше подогревает эту тайну, поскольку ее предыстория остается намеренно неуловимой, позволяя игрокам формировать свои собственные интерпретации и раскрывать правду, исследуя мрачные пейзажи «Контроля».
Визуальное направление Control эффективно усиливает загадочное повествование игры. На протяжении всей игры преобладает преимущественно тускло-серая цветовая гамма, перемежающаяся случайными вспышками кроваво-красного света в самых напряженных сценах. Более того, зловещий дизайн The Hiss с самого начала добавляет Control жуткой атмосферы.
Еще один аспект Control , который усиливает ощущение таинственности, — это потрясающий саундтрек. Партитура Control , написанная Петри Аланко и Мартином Стигом Андерсоном, в значительной степени опирается на более мягкие инструменты, которые звучат почти как визг, который игроки слышат на протяжении всей игры, сражаясь с Шипением. Что делает этот саундтрек еще более удивительным, так это моменты, когда игра вместо этого решает полностью замолчать. За исключением Лабиринта с пепельницей, боевые сегменты игры обычно бесшумны, что позволяет игроку полностью слышать сверхъестественные звуки Шипения, а также громкие удары Табельного оружия.
Ключевой элемент, который отличает жуткое ощущение в Control, в основном связан с тщательно проработанной картой и окружающей средой. Многочисленные локации намеренно спроектированы с ощущением замкнутости, внушая игрокам беспокойство. Более того, некоторые области намеренно изолированы, в результате чего игроки лишаются своей обычной свободы исследования по своему желанию. Ни один другой проект Remedy Entertainment ни до, ни после него не достиг такой загадочной привлекательности и тревожной атмосферы, как Control.
Control представляет уникальный гибрид ролевого шутера
Remedy предлагает лучшее из обоих миров
В отличие от многих современных ААА-игр, Control не придерживается строго единого стиля игрового процесса. Вместо этого он дает игрокам возможность выбирать предпочтительный стиль игры. Хотя основной игровой процесс включает в себя бой в режиме шутера от третьего лица, игра предлагает игрокам множество возможностей сражаться с врагами в более открытой манере. В «Контроле» главный герой Джесси обретает телекинетические способности с помощью измененного предмета, называемого служебным оружием. Это универсальное огнестрельное оружие не только расширяет арсенал Джесси за пределы арсенала большинства стрелков, но и позволяет ей манипулировать врагами в своих целях.
Как поклонник инновационного игрового дизайна, я рад поделиться своими мыслями об этом дизайне уровней, который напоминает интригующие манипуляции с врагами, встречающиеся в таких побочных продуктах, как Square Enix и «Parasite Eve: The Third Birthday» от Hexadrive. В отличие от традиционных шутеров от третьего лица, этот дизайн предлагает более богатый стратегический опыт. Предоставляя игрокам сложные деревья навыков и настраиваемые улучшения оружия, вы можете адаптировать свои способности к каждой схватке, создавая уникальное чувство персонализации Джесси Фейдена. Эта глубина игрового процесса особенно очевидна в одной из самых знаковых сцен последних игр: «Лабиринт с пепельницей». Здесь я погрузился в принятие стратегических решений и на лету адаптировал свои навыки для преодоления сложных препятствий, по-настоящему погружаясь в этот опыт.
Ближе к финалу игры игроки сталкиваются с «Лабиринтом пепельницы», волнующим и быстрым эпизодом из «Контроля», расположенным в до сих пор недоступной области. Вооружившись прощальным подарком Ахти, геймерам предстоит пройти через эту психоделическую переходную зону. Эта часть игры, наполненная атмосферой 1970-х годов, расширяет возможности игроков, позволяя им чувствовать себя хозяином положения, несмотря на беспощадные атаки врагов. Лабиринт из пепельницы вызывает дух таких фильмов, как «Начало» (Кристофер Нолан) и «Паприка» (Сатоши Кон), призывая игроков использовать все доступные ресурсы, чтобы победить оставшихся Хисс, прокладывая путь к долгожданному свиданию сестры. со своим братом и разгадывание загадок, окружающих Старейший Дом.
Как фанат, я поражен тем, насколько эта игровая сцена выделяется идеально синхронизированной музыкой. The Poets of the Fall, или Старые Боги Асгарда, как их еще называют, доставляют незабываемые впечатления своим треком «Take Control». Эта мощная 7,5-минутная рок-баллада преображается с каждой новой областью The Ashtray Maze, усиливая ощущение погружения и силы во мне как в игроке. Это цельное сочетание, благодаря которому последовательность выглядит целостной, а не разрозненной.
Как геймер, я могу сказать вам, что игра сияет за пределами текущего момента, мастерски создавая интригу за счет продуманного включения боев с боссами. Большинство Хисс, с которыми сталкивается Джесси, — это безликие бывшие коллеги, предыстории которых она не знает. Однако есть несколько избранных, которые когда-то были влиятельными фигурами в FBC, например Хелен Маршалл, бывший руководитель оперативного отдела, и Альберто Томмази, предыдущий руководитель отдела коммуникаций. Эти битвы с боссами дают уникальную возможность заглянуть в прошлое Джесси, позволяя ей узнать о многих своих противниках и даже установить с некоторыми личные связи. Следовательно, эти встречи добавляют глубины игровому процессу, делая его более захватывающим, чем он был бы без эмоционального роста.
Аллегория Контроля и его Безумный Доктор
Лучшие второстепенные персонажи Remedy
Как геймер, я могу вам сказать, что в моем одиночном приключении через Control два второстепенных персонажа значительно обогащают впечатления и остаются со мной еще долго после наших встреч. В начале игры, примерно в первый час игры, представлен Ахти. На первый взгляд он выглядит как обычный финский дворник. Однако в этом персонаже есть сверхъестественная особенность. Он часто просит помощи в, казалось бы, рутинных делах, таких как доставка чистящих средств или перезапуск источников питания. Эти моменты, хотя и просты на первый взгляд, добавляют глубину и интригу игровому миру.
По ходу игры игроки все больше заинтригованы загадочным уборщиком Ахти. Из обнаруженных документов Джесси узнает, что Ахти — необычная сущность, неожиданно появившаяся в Федеральном бюро контроля и выполняющая различные задачи, которые другие сотрудники склонны игнорировать. Названный в честь финского морского бога, Ахти играет ключевую роль в развитии персонажа Джесси до тех пор, пока он не получил прощальный подарок: кассету с музыкой, которую он слушал на протяжении всей игры, под названием «Take Control».
Персонаж Каспера Дарлинга, который до Джесси когда-то был главой отдела исследований FBC, является еще одной значимой фигурой в этой истории. С юмором изображенный Мэтью Порреттой в игровых фрагментах, он дает Джесси ценную информацию об измененных предметах. Посредством этих увлекательных записей Remedy умело привносит в повествование как комический рельеф, так и дополнительный уровень интриги. Следовательно, Каспер Дарлинг заслуживает признания наряду с другими любимыми персонажами Remedy, такими как Ахти.
Ближе к кульминации игры игроки сталкиваются с Лабиринтом Пепельницы, захватывающим разделом, ранее недоступным в Control. Вооружившись предметом, завещанным Ахти, игрокам предстоит пересечь это причудливое переходное царство.
С нетерпением жду
Control закладывает основу для взаимосвязанной вселенной Remedy
Как геймер, погруженный в запутанное повествование игр Remedy Entertainment, я не могу не восхищаться тем, как присутствие Джесси Фейдена в расширении Night Springs для Alan Wake 2 устраняет пробелы между их сюжетными линиями. С ее появлением и эпизодическим появлением Ахти в этой последней главе Remedy ловко сплетает воедино их странную историю, отвечая на давние вопросы игроков об Измененных предметах и Федеральном бюро контроля.
Как преданный поклонник сложной вселенной Control, я постоянно восхищаюсь ее, казалось бы, безграничным потенциалом. Хотя в настоящее время на горизонте этого взаимосвязанного повествования уже не за горами продолжение, в его глубинах еще есть нерассказанные истории, которые ждут своего изучения. Приквел или, возможно, даже игра с новыми персонажами могла бы расширить богатую предысторию и добавить еще один уровень сложности к этому и без того завораживающему научно-фантастическому ужастику.
Спустя пять лет после своего дебюта «Control» от Remedy Entertainment продолжает оставаться самой впечатляющей игрой студии. Увлекательная смесь мистики, научной фантастики и элементов ужасов, «Control» представляет собой вершину дизайна Remedy с точки зрения игрового процесса, визуальной эстетики, озвучки и музыки. Поскольку мы с нетерпением ждем выхода «Control 2», анонсированного в ноябре 2022 года, только будущее покажет, сможет ли Remedy превзойти захватывающий шутер от третьего лица, предлагаемый «Control».
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- ДВМП акции прогноз. Цена FESH
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
2024-06-24 19:36