Как давний поклонник Nintendo и ее культовых саундтреков к видеоиграм, я могу с уверенностью сказать, что выпуск Nintendo Music стал не чем иным, как сбывшейся мечтой. В течение многих лет мне приходилось полагаться на неофициальные каверы или видеоролики на YouTube, чтобы получить представление о мелодиях Zelda, Mario и Metroid, часто прерываемых рекламой или спойлерами. Но с помощью Nintendo Music я теперь могу слушать любимые треки часами без перерыва, делая их идеальным фоновым музыкальным сопровождением для учебы, работы или просто отдыха.
Среди главных открытий Nintendo был дебют их собственной платформы потоковой передачи музыки с подходящим названием Nintendo Tunes. Это неожиданное открытие привело фанатов в восторг, ознаменовав первый случай, когда музыка из их эксклюзивных игр стала доступна через такую среду. До этого законная возможность прослушивания саундтреков многих игр ограничивалась владением физической версией самой игры.
Как энтузиаст игр, я нашел потрясающее приложение, которое создано специально для нас, геймеров! Он функционирует так же, как любая платформа потоковой передачи музыки, позволяя воспроизводить песни, создавать собственные плейлисты и даже искать треки на основе игры, из которой они созданы. Но вот что самое интересное: Nintendo добавила уникальную функцию, которая обязательно порадует поклонников их культовых саундтреков к видеоиграм. Вы можете продлить продолжительность трека сверх его первоначальной продолжительности, обеспечив вам непрерывное погружение во время путешествия по любимым игровым мирам!
Функция, которую хвалят фанаты
Персонализированные игровые ритмы для отдыха, учебы или работы
В течение значительного периода времени ярые поклонники уникальных саундтреков к играм Nintendo жаждали аутентичного способа прослушивания этих мелодий в цифровом формате. Раньше такие платформы, как Spotify, могли предоставлять только несанкционированные версии многочисленных треков из этих игр. Оригинальные версии время от времени были доступны на YouTube, но как только Nintendo узнала об их присутствии, они быстро заявили об авторских правах, в результате чего видео исчезли.
На YouTube вы часто встречаете видеоролики с различными треками музыки из видеоигр с впечатляющим количеством просмотров. Эти расширенные версии предлагают слушателям разное время воспроизведения, от минут до часов, с повторением одних и тех же песен несколько раз. Такие видеоролики приобрели значительную популярность в обществе и часто выбираются в качестве саундтреков для учебы или работы.
Поклонники были приятно удивлены, узнав, что новейшее приложение потоковой передачи музыки от Nintendo дает поклонникам возможность воспроизводить песни непрерывно в течение 60 минут без каких-либо перерывов и рекламы, что многие игроки оценили как одну из его выдающихся функций. В отличие от других приложений, это не просто кнопка повтора песен. Вместо этого темы разработаны таким образом, чтобы пользователи могли легко поддерживать воспроизведение музыки в фоновом режиме, подобно тому, как она работает в качестве фоновой музыки в видеоиграх.
Стоит отметить, что в рекламе этого приложения эта функция не часто упоминается, поэтому пользователи могут легко упустить ее по незнанию. Чтобы использовать его, просто нажмите кнопку «Расширить до…» со значком часов, расположенным под кнопкой воспроизведения/паузы. Появится список, в котором вы можете выбрать 15, 30 или 60 минут. После выбора песня будет легко зацикливаться, пока не пройдет выбранное время.
Что еще могут делать слушатели в Nintendo Music?
От предотвращения спойлеров к отслеживанию уже имеющихся игр
Одним из примечательных аспектов, которые Nintendo подчеркивает в своем последнем приложении для потоковой передачи музыки, является гибкость, которую оно предлагает для адаптации пользовательского опыта. Эта адаптивность очевидна благодаря таким функциям, как увеличение продолжительности песен и создание пользовательских списков воспроизведения. Кроме того, доступны готовые плейлисты, сгруппированные по настроению, локациям и даже персонажам. Однако есть функция, которая многих застала врасплох, — это настройка «Предотвращение спойлеров».
Эта функция позволяет пользователям отключать саундтреки к играм, в которые они либо активно играют, либо планируют играть в будущем, чтобы они могли сосредоточиться на деталях игры, не подвергаясь влиянию сопровождающей музыки и визуальных эффектов. При активации этой функции плейлисты будут исключать песни из этих игр, чтобы предотвратить случайное раскрытие важной информации об игре. Эта функция особенно полезна для таких игр, как Xenoblade Chronicles или Fire Emblem, поскольку названия песен или визуальные эффекты могут непреднамеренно раскрыть спойлеры сюжета.
Помимо этих атрибутов, есть еще один часто упускаемый из виду аспект, который пользователи склонны игнорировать: приложение идентифицирует игры, которыми владеет пользователь, при синхронизации с его учетной записью Nintendo. В области «Поиск» пользователи могут обнаружить сегмент под названием «Мои игры», где они могут увидеть саундтреки игр, связанных с их учетной записью. Эта функция облегчает поиск треков из игр, на которые они потратили бесчисленное количество раз. часы игры.
Еще кое-чего не хватает
Отличные музыкальные библиотеки открывают большой потенциал
Программное обеспечение служит решением, поскольку раньше было невозможно легально транслировать эту музыку. Несмотря на адекватное функционирование, есть много возможностей для улучшения. В частности, выбор саундтреков довольно ограничен по сравнению с огромным количеством эксклюзивных игр от Big N. Например, в настоящее время доступен только один саундтрек для Nintendo GameCube и Game Boy Advance.
Как страстный геймер, я очень рад новости о том, что компания планирует в будущем представить больше мелодий из различных игр. Мне особенно хотелось бы, чтобы в них были включены функции, которых ждали фанаты, например, показ артистов, создавших эти блестящие треки. Это не только было бы заслуженным признанием их таланта, но и облегчило бы нам, геймерам, поиск и оценку песен наших любимых композиторов, таких как Кодзи Кондо, Йоко Симомура или Кадзуми Тотака, и это лишь некоторые из них. немного.
Эта платформа подает большие надежды, о чем свидетельствуют функции «расширить до…» и защиты от спойлеров, но есть еще много интересного, что может сделать ее еще более увлекательной. Кроме того, включение музыкальных треков из игр, не входящих в эксклюзив, может превратить его в потенциальное приложение для потоковой передачи музыки для геймеров, способное конкурировать с существующим программным обеспечением — если Nintendo эффективно выработает стратегию его реализации.
Смотрите также
- Финал «Агаты все время» делает его лучшим сериалом MCU на данный момент
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон 2 сезон, 6 серия, краткое содержание и спойлеры
- Группа Черкизово акции прогноз. Цена GCHE
- Netflix выпускает первый полный обзор Gundam: Requiem for Vengeance от Bandai Namco
- Обзор всей серии «Агата все вместе»
- TWD: Третий сезон Дэрила Диксона получил первый трейлер после финала второго сезона, раскрывающий серьезные изменения декораций
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Почему Эндрю ДеЛука из Джакомо Джанниотти покинул «Анатомию страсти»
- Как смотреть «Дневники вампира», «Первородные» и «Наследие» в хронологическом порядке
- 10 самых грустных эпизодов с девочками Гилмор в рейтинге
2024-11-05 02:20