Краткое содержание
- «Люди Икс ’97» собираются вновь посетить эпоху глубинки, вернув Мэделин Прайор и других ключевых персонажей из этого знакового времени в истории Людей Икс.
- Включив сюжетные линии конца 80-х, «Люди Икс ’97» создают основные сюжетные линии, отдающие дань уважения эпической эпохе глубинки.
- «Эра глубинки» подняла Людей Икс на новую высоту, продемонстрировав глубокую проработку персонажей, захватывающие действия и социальные комментарии совершенно по-новому.
Со временем сюжетная линия Людей Икс претерпела значительные изменения. Созданные из комиксов, эти супергерои распространились на многочисленные медиа-платформы, став мультимедийным феноменом. В настоящее время энтузиасты Людей Икс в восторге от возрождения одной из самых любимых версий команды, родом из мультсериала начала 90-х. «Люди Икс ’97» от Marvel Studios умело вернули суть этого классического сериала и с благоговением отсылают к некоторым из лучших историй из комиксов.
Говоря более неформальным языком,
Люди Икс ’97: Эхо глубинки
В начале «Людей Икс ’97» появляется Мэдлин Прайор, тонко отсылая к эпохе глубинки. Мэдлин — значимый персонаж не только для эпохи Аутбэк, но и для более широкого повествования о Людях Икс. Она дебютировала после «Саги о Темном Фениксе», которая завершилась в Uncanny X-Men #168 несколькими годами ранее. Циклоп был привлечен к Мэдди из-за ее сходства с Джин Грей, и их роман заставил его покинуть Людей Икс, чтобы вести нормальную жизнь. В эпоху глубинки Мэдлин является второстепенным персонажем и в конце концов рожает сына Циклопа, Натана.
Когда Джин Грей вернулась, ее возвращение обострило связь между Мэделин Прайор и Циклопом и не подлежало восстановлению. После того, как столкновение с Мародёрами привело к тому, что Мэдди потеряла память, она решила объединиться с отрядом Аутбека. Первоначально она участвовала в их усилиях по наблюдению. Однако злобные существа из Лимбо проникли в ее разум, в результате чего она стала Королевой гоблинов во время глубоко печальной метаморфозы. Эта глубокая трансформация подготовила почву для «Инферно», самой значительной саги о Людях Икс на этапе Outback.
Заметная отсылка к эпохе глубинки в «Людях Икс ’97» появляется в четвертом эпизоде второй половины, черпая вдохновение из сюжетной линии Uncanny X-Men # 186 под названием «Lifedeath». В этой истории Шторм противостоит Форджу, создателю оружия, лишившего ее способностей. Однако «Люди Икс ’97» отклоняются от исходного материала, представляя Противника как противника. Напротив, в комиксе Люди Икс были заняты «Войной Призраков», участвуя в битвах против Ужасных Призраков, вместо того, чтобы столкнуться с разрушениями, вызванными Противником во время путешествия Шторма.
Появление Противника, возможно, является самым большим событием, указывающим на то, что Люди Икс ’97 отдают дань уважения эпохе глубинки. Битва против Противника охватывает Uncanny X-Men #220-227 и в конечном итоге заставляет мир поверить, что Люди Икс мертвы. После того, как Рома, дочь Мерлина, делает команду невидимой для электронных датчиков и позволяет им пройти через Опасную Осаду, команда отправляется в австралийскую глубинку, где захватывает базу кибернетических убийц, известных как Похитители.
Последние события сюжета «Людей Икс ’97» намекают на то, что сериал готовится исследовать сеттинг глубинки. Учитывая, что сериал исторически черпал вдохновение из комиксов о Людях Икс начала 90-х, углубиться в сюжетные линии эпохи глубинки кажется уместным. Эта эпоха предлагает множество интригующих историй, что делает ее захватывающей перспективой для будущих серий.
Эпоха глубинки вывела Людей Икс на новый уровень
Чтобы понять концепцию эпохи глубинки, важно сначала ознакомиться с «Странными Людьми Икс» 1980-х годов. Крис Клермонт начал писать для Людей Икс с выпуска № 94 «Люди Икс (Том 1)» в 1974 году. В то время сериал находился в длительном перерыве. Клермонт унаследовал устаревшую франшизу Людей Икс и столкнулся с серьезной проблемой. Публикация «Гигантских Людей Икс №1» оживила сериал, представив новый отряд мутантов. Тогда ответственностью Клермонта было сохранить набранный темп, и он успешно с этим справился.
На начальных этапах своего пребывания в составе «Людей Икс» Клермонт сотрудничал с выдающимися артистами, такими как Дэйв Кокрам и Джон Бирн. Их партнерство привело к созданию захватывающих историй, которые сделали «Людей Икс» самыми популярными комиксами на рынке. Отличительный стиль письма Клермонта отличался запоминающимся языком, позволяющим новым читателям легко погрузиться в каждый выпуск. Люди Икс под руководством Клермонта выделялись как новаторская сила в индустрии комиксов. К моменту наступления 1980-х годов Люди Икс были глубоко запутались в «Саге о Темном Фениксе», и их зрителей ждали более захватывающие истории. На протяжении всего своего длительного пребывания с Людьми Икс Клермон продолжал вводить новшества, гарантируя, что читатели останутся очарованными.
Клермонт часто путал состав Людей Икс примерно каждые несколько лет. Мэдлин Прайор представляла план писателя отстранить Циклопа от обязанностей супергероя и назначить Шторма лидером группы. Реабилитация Магнето завершилась тем, что он принял на себя роль Чарльза Ксавьера, функцию, которую теперь выполняют «Люди Икс ’97». Вот почему Клермонт внес многочисленные изменения в «Странные Люди Икс» в 1980-х годах, включая несколько сюжетных линий из эпохи глубинки.
В 1987 году Клермонт писал «Людей Икс» в течение тринадцати лет, что сделало «Эру глубинки» идеальным временем для придания новой динамики. Хотя команда продолжает отстаивать точку зрения профессора Ксавьера, условия их жизни радикально изменились. Этот сериал отличается сыростью и неотшлифованностью, заставляя Людей Икс адаптировать свои методы. Конфронтацию больше нельзя вести открыто средь бела дня – недавнее принятие Закона о регистрации мутантов вынуждает их работать тайно.
Во время правления Криса Клермонта команда Людей Икс в эпоху Аутбека могла похвастаться исключительным и отличным составом. Основу группы составил квартет Шторма, Росомахи, Роуга и Колосса. Хэвок и Полярис стали членами, причем Хавок ранее был в тени своего брата Циклопа, а Полярис еще не вступила в свои права. Даззлер, бывший персонаж Marvel эпохи диско, который приобрел преданных фанатов, также был частью команды. В список были добавлены Лонгшот, изгнанник из Моджоверса, и Псайлок, персонаж из списка C, которого ожидала значительная трансформация. Наконец, Джубили взяла на себя роль, которую ранее занимала Китти Прайд, но с позицией крысы из торгового центра конца 80-х.
За этот период ветераны среди них поменяли позиции. Например, Шторм продолжала придерживаться своей панк-роковой идентичности, принимая на себя лидерские обязанности. Росомаха, который ранее был известен своим отношением к одиночке, стал командным игроком. Роуг прошла фазу тревожного новичка. Напротив, Колосс остался относительно неизменным, но его путешествие через Опасную Осаду выявило его артистическую сторону и положило начало романтическим отношениям с Каллисто, которая превратилась в очаровательную женщину в руках Маска. Разнообразная динамика этих персонажей и их реакция на изменившиеся обстоятельства сделали «Эру глубинки» обильным источником драмы, которая была определяющим элементом «Странных Людей Икс» Клермонта.
В австралийской глубинке история Мэделин Прайор приобрела еще большую глубину. Циклоп оставил ее и их сына, чтобы воссоединиться со своими старыми друзьями подросткового возраста, а Джин Грей вернулась и разбилась. Желание Хэвока стать героем сделало его легкой мишенью для ее манипуляций, когда она превратилась в Королеву гоблинов; эта сюжетная линия подчеркивает, насколько сильно на него повлияло то, что его омрачил брат. Росомаха начал посещать Мадрипур под псевдонимом Патч, в конечном итоге добившись сольной известности с выпуском «Росомахи (Том 2)» в 1988 году. Мистер Синистер стал главным антагонистом Людей Икс, а Мародеры были их основными противниками.
Вот один из способов перефразировать данный текст естественным и удобным для чтения языком:
В эпоху глубинки Людей Икс увели из их особняка, открыв путь к беспрецедентным впечатлениям и приключениям. Примечательно, что Шторм занял видное место в рядах Людей Икс, и команда претерпела интригующие преобразования. Кроме того, в этот период к художникам Марку Сильвестри и Рику Леонарди присоединился Джим Ли, что привело к созданию визуально ошеломляющего повествования. «Эра глубинки» ознаменовала значительный сдвиг в повествовании о Людях Икс, послужив источником вдохновения для более поздних эпох, таких как «Утопия» и «Кракоа».
Многие новички регулярно выбирали увлекательные комиксы «Странные Люди Икс», привлекая их ярким оформлением и обложками. Это частое требование во многом способствовало самому успешному периоду Людей Икс. Этот этап, известный как «Эра глубинки», продемонстрировал лучшие аспекты историй о Людях Икс – запутанное развитие персонажей, захватывающие действия, заставляющие задуматься социальные комментарии и потрясающие визуальные эффекты. Однако он превзошёл ожидания, продемонстрировав, что Люди Икс — это нечто большее, чем просто группа мутантов, живущих в особняке.
«Люди Икс ’97» могут использовать эпоху глубинки, чтобы показать читателям, не связанным с комиксами, глубину Людей Икс
«Люди Икс ’97» вызвали большой ажиотаж среди фанатов, выросших на «Людях Икс: Мультсериал», и среди новых зрителей, привлеченных предложениями Marvel. Этот сериал обеспечивает баланс между соблюдением истории Людей Икс и созданием убедительных историй, даже если некоторые эпизоды кажутся поспешными, например, сокращенный пересказ «Инферно» во второй части. Тем не менее, это остается приятным просмотром.
«Люди Икс ’97» следуют традиционной схеме «Людей Икс», команда действует из Особняка Икс. Однако важно помнить, что это не единственная грань Людей Икс. Подобно другим средствам массовой информации о Людях Икс, но не ограничиваясь ими, Люди Икс ’97 могут исследовать новые измерения за пределами обстановки особняка.
«Люди Икс ’97» тонко развивают сюжетные линии, связанные с Эрой глубинки или инициирующие ее. Этот важный этап в истории Людей Икс представил новые локации и оказал неизгладимое влияние на команду, положительно повысив ее динамику. Перефразирование элементов этой эпохи могло бы не только открыть новые перспективы для поклонников «Людей Икс 97», но также создать захватывающие повествования и трансформации персонажей, которые значительно улучшили бы сериал.
У «Людей Икс ’97» есть шанс по-новому взглянуть на Людей Икс для фанатов, которые не читают комиксы, и поездка команды в Аутбек была бы идеальным способом выделить сериал среди всех других сериалов Икс. Мужчины в СМИ. Кроме того, это показало бы, что Marvel Studios готова экспериментировать с формулой Людей Икс, чего, как боялись поклонники комиксов, не произойдет. «Эра глубинки» могла бы взять и без того звездный сериал и выстрелить в стратосферу.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Самые старые газетные комиксы в истории
- Росомаха Генри Кавилла напоминает Капитана Америку Роба Лифельда в фан-арте «Дэдпул и Росомаха»
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
2024-04-10 02:55