Как давний поклонник комиксов DC и анимационных фильмов, я с нетерпением ждал выхода «Кризис на бесконечных землях, часть третья». Я вырос, читая комиксы и наблюдая за более ранними анимационными адаптациями, и был взволнован тем, как этот современный подход воплотит в жизнь событие, разрушающее мультивселенную.
«Кризис на бесконечных землях» оставляет Tomorrowverse скучным и скучным. Это разочаровывает роль Бэтмена в исполнении Кевина Конроя, последние моменты которого не достигают того волнения и триумфа, к которым стремился режиссер Джефф Вамстер. Даже выдающиеся сцены, такие как Супергёрл, сражающаяся с Муравьём-Монитором, или Зелёные Фонари, пытающиеся одолеть своих могущественных врагов, не достигают задуманного эпического завершения.
Как заядлый геймер и страстный поклонник историй о супергероях, я пришел к выводу, что нам подают полную тарелку «достаточно». Кажется, этого достаточно, чтобы добавить немного разнообразия в некоторые комиксы, сохраняя при этом традиционных персонажей в их зоне комфорта. Кинематографическая вселенная Marvel (MCU), кажется, довольна тем, что выпускает больше фильмов, которые представляют собой просто тизеры после «Финала». А что касается мультсериала DC Tomorrowverse, я устал от отдельных вступлений, призванных раскрутить нас перед масштабными событиями-кроссоверами.
Марв Вольфман и Джордж Перес стремились объединить непрерывность DC Comics посредством своей серии из 12 выпусков «Кризис на бесконечных землях». Трехсерийная анимационная адаптация Джеффа Вамстера достигает этой цели, но терпит неудачу с точки зрения увлекательного повествования. Повествованию не хватает ясности, азарта и креативности. Игра искренняя, но незабываемая. Я могу пропустить менее эмоционально заряженную историю, если она доставляет некоторое удовольствие. К сожалению, Crisis не может добиться успеха и на этом фронте. Он ведет нас от начала до конца, поэтому «выполняет свою работу», но с трудом.
Проще говоря, фильм завершает конфликт мультивселенной, представленный в первой и второй частях. Злодей, Анти-Монитор (Ато Эссандо), быстро побеждает различные воплощения Лиги Справедливости, заставляя Бэтмена (в первую очередь Дженсена Эклза, с эпизодической ролью Кевина Конроя в роли Бэтмена в его последнем появлении) искать решение, за которое приходится платить большую цену. для команды. Фильм также пытается передать эмоциональное бремя, которое несут эти герои, не только из-за вселенных, но и из-за своего собственного прошлого и неудач. Однако у нас не хватает времени на Супергёрл (Мэг Доннелли), поэтому ее сюжет больше похож на серию пунктов контрольного списка, а не на содержательную историю. Вероятно, это непреднамеренно, поскольку никто не ставит целью создать некачественный фильм. Приведенные примеры не предполагают высокомерного или обманчивого подхода к аудитории.
Джим Крейг и его команда в Вамстере, включая писателя Джима Крейга, стремятся оказать мощное влияние с помощью Crisis. Торжественное музыкальное сопровождение Кевина Рипла задает настроение, особенно в те моменты, когда персонажи осознают серьезность своего положения. Эти тихие сцены вселяют чувство опасения и обещают более глубокую связь с историей. Однако неорганизованная структура третьей части не оставляет ни этим, ни другим сценам достаточного пространства для передышки. В результате ключевые моменты, такие как крупная смерть за последние полчаса, теряются среди чрезмерного количества персонажей и сложной терминологии, не объясненной должным образом. Несмотря на свой потенциал, будучи адаптацией истории, которая представила концепцию мультивселенной более 30 лет назад, третья часть, к сожалению, терпит неудачу и не может зажечь никакого энтузиазма в отношении будущих анимационных проектов DC.
Анимация Tomorrowverse также разочаровывает визуально. Его мультипликация подобна просмотру перезаписанного анимационного фильма, лишающего персонажей и их миры глубины, эмоций и решимости. Вместо этого у нас остаются плоские 2D-фигуры, движущиеся в пустых конфликтах, которые не могут нас вовлечь. Анимация сделана настолько тщательно, настолько блестяще и отполировано, что трудно не тосковать по даже намеку на грубую эмоциональную суматоху, которую Перес мог выразить через одну-единственную панель.
К сожалению, визуально история не дотягивает, ведь шансов создать экстравагантное зрелище предостаточно. Как только уязвимости Анти-Монитора раскрываются Лиге Справедливости, несколько героев смело вступают в конфронтацию – и вполне могут погибнуть в процессе. Зеленые Фонари вступают в бой вместе с Суперменом и другими знаковыми персонажами DC, способными выжить в космосе. Этот сценарий открывает путь Супергёрл и Третьей части к противостоянию этому грозному противнику. Сценарий Крига не полностью передает ожидаемую битву Супергёрл против Анти-Монитора, но он очень близок к этому.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-07-18 02:43