Как опытный геймер, любящий насыщенные повествованием приключения, я должен сказать, что мой энтузиазм в отношении Lego Horizon Adventures достиг новых высот после того, как я стал свидетелем увлекательного игрового процесса и очаровательного поворота оригинальной сюжетной линии. Боевая механика, дизайн уровней и улучшения персонажей — все это глубоко нашло отклик в моих воспоминаниях о путешествии по постапокалиптическому миру Zero Dawn.
За прошедшие годы многочисленные бренды были преобразованы в версии Lego, начиная с Lego Star Wars в 2005 году. После двухчасовой пробной игры Lego Horizon Adventures, вдохновленной серией Sony с двумя играми в открытом мире с участием роботов и динозавров, я могу подтверждают, что он сохраняет очарование для давних поклонников игр Lego, предлагая при этом достаточно новизны, чтобы потенциально возродить энтузиазм тех, кто, возможно, устал от недавних выпусков.
В настоящее время я не могу точно определить, что отличало ее от других, но игра в Lego Horizon Adventures отличалась от любой другой игры Lego, с которой я когда-либо сталкивался. Это не было похоже на стандартную продукцию Lego; вместо этого казалось, что это игра, в которой в качестве визуального носителя использовалась Lego. Единственная теория о том, почему она кажется такой уникальной, заключается в том, что разработчиками являются Guerrilla Games и Studio Gobo, а не типичная игра Travelers Tales Lego. Время покажет, окажется ли это изменение в конечном итоге полезным или вредным, но одно можно сказать наверняка: оно сразу привлекло мое внимание.
После краткого ознакомления с демоверсией мы с моим приятелем по игре пришли к единому мнению о причинах отсутствия совместной игры Horizon. Общий опыт одновременного нападения на машины с разных направлений с целью их быстрого уничтожения был воодушевляющим; мы нашли огромное удовлетворение в разработке стратегии, такой как заманивание врагов к скалам, а затем отбрасывание их своевременным толчком, при этом реанимируя друг друга и спонтанно используя парня с тележкой с хот-догами для максимального хаоса. Я подозреваю, что основной причиной задержки совместной игры могут быть сложности, связанные с созданием эмоционально резонансного повествования.
По сути, позвольте мне рассказать вам, как Horizon трансформируется во вселенную LEGO. По сути, многое из того, с чем я столкнулся изначально во время демонстрации, было продемонстрировано ранее, поэтому на этот раз я остановлюсь на улучшениях и древовидных системах навыков, а также на обширном исследовании боевой механики. Адаптация Horizon Adventures от Lego сохраняет суть игры Horizon, с той лишь разницей, что все построено из блоков LEGO. Элой остается одновременно остроумной и смертоносной в обращении со своим луком, а противники, с которыми она сталкивается, одинаково грозны, особенно на самом высоком уровне сложности, с которым я участвовал во время нашей двухчасовой демонстрации.
В играх Lego у меня никогда раньше не было опасений по поводу гибели, но Lego Horizon Adventures заставила меня наклониться вперед на своем сиденье, чтобы уклоняться от скорострельных стрел культистов и гарантировать, что я уничтожаю преследующие снаряды наблюдателей. Это не было так сложно, как сражаться с одним и тем же боссом в пятый или шестой раз в Elden Ring, но эта игра была первой игрой Lego, которая ощущалась как отталкивание, и это было фантастически. Чтобы уточнить, на самом высоком уровне сложности общий враг, такой как Грейзер (оленеподобные существа в Горизонте), может истощить почти половину наших первоначальных трех сердец одной атакой в прыжке на раннем этапе, и рой культистов будет иметь дело с этим. половину этого количества атаками копьями. По мере того, как мы повышали уровень, наше максимальное здоровье увеличилось до пяти сердец в течение часа или около того, но это заставило меня задуматься: если эти основные враги наносят такой урон, насколько разрушительными будут удары хвоста Громовой Челюсти или лазерные атаки? Кроме того, поскольку здоровье не восстанавливается автоматически, мы привыкли сохранять дефицитные лечебные предметы, доступные на каждой арене.
Если основные враги наносят такой большой урон, насколько сильно Громовая Челюсть собирается поразить хвостом или лазерными атаками?
Оказывается, у нас не было возможности увидеть штраф за смерть обоих персонажей в нашей игре, поскольку мы с напарником всегда могли оживить друг друга, удерживая кнопку возле призрака павшего союзника. Однако мы заметили, что временные улучшения, такие как многозарядный лук или тележка для хот-догов, будут утрачены после смерти, что послужило стимулом избежать смерти.
Подобно Zero Dawn и Forbidden West, Элой и ее товарищи обладают устройством, называемым фокусом, которое позволяет им идентифицировать интерактивные элементы в своем окружении. К ним относятся объекты или конструкции, которые можно построить или уничтожить, сундуки с сокровищами, содержащие предметы или валюту, а также уязвимые места на машинах во время боя. Эта функция мне особенно приятна и я считаю, что она добавит дополнительный уровень глубины игровому процессу в формате Lego.
Уничтожение культистов или машин вознаграждает вас опытом, позволяющим повышать уровень Элой и друзей, а также дает такие награды, как увеличение здоровья, дополнительный урон и многое другое. Существуют также улучшения для конкретных персонажей, такие как Копье Варла с колющим уроном, которое получает бонусный урон за каждого дополнительного врага, которого он поражает при броске копья, стимулируя нас выстраивать врагов в ряд, чтобы максимизировать его урон, а также универсальные улучшения для таких вещей, как бонусный опыт. , увеличивая продолжительность статусных эффектов на врагах или увеличивая урон при атаке из скрытности. При максимальном уровне это могут быть существенные улучшения; если враг будет гореть в течение шести дополнительных секунд, это может быть полезно для здоровья, особенно на более высоких уровнях сложности. Одним из первых обновлений, в которые мы вложили деньги, был Weak Sauce, который давал бонусный опыт за устранение слабых мест на машинах и достигал колоссального 50% бонуса при полном обновлении.
В этой игре некоторые улучшения можно разблокировать только после того, как вы накопите достаточно золотых кирпичей. Вы зарабатываете их, впервые проходя этапы и выполняя задания, назначенные на форуме сообщества в Mother’s Heart. Кроме того, вы можете получить дополнительные золотые кирпичи, накрыв стол с пиром в Сердце Матери и приняв участие в празднике. Существуют также улучшения, ориентированные на боевые действия, которые требуют от вас уничтожить восемь врагов, используя элементальный урон или отключив определенные слабые места на машинах.
Во время пробного запуска мы проходили различные сцены в пределах одного региона, который трансформировался после завершения предыдущего. Одна задача заключалась в освобождении жителей деревни Сердце Матери от культистов, а другая требовала от нас противостояния роям машин. Заключительная часть демоверсии привела нас в один из типичных сложных котлов Horizon. Хотя все эти этапы произошли от одной и той же стартовой линии, зоны за пределами начальной области претерпели значительные изменения, направляя нас в разные локации с разными целями, благодаря чему каждый уровень казался уникальным и увлекательным.
Проведя несколько часов за игрой в Lego Horizon Adventures, я с нетерпением жду ее запуска. Однако есть несколько аспектов, которые пробудили мое любопытство: как они планируют управлять битвами с боссами или интенсивными битвами с участием множества больших машин, как это часто бывает в Котлах; и как они намерены обращаться к Сайленсу после кончины Лэнса Реддика, чье изображение было столь важным в первых двух играх Horizon.
Мы связались с Guerrilla Games по поводу роли Сайленса в Lego Horizon Adventures, и старший мировой художник Лукас Болт сообщил, что Лэнс Реддик, сыгравший Сайленса в Horizon Zero Dawn и Forbidden West, к сожалению, скончался в 2023 году. В Guerrilla очень не хватает его роли Сайленса. и сообщество. Однако вы найдете Сайленса в LEGO Horizon Adventures, и они объявят нового актера для Сайленса позже. Голоса оригинальных актеров, таких как Эшли Берч в роли Элой, Джей Би Блан в роли Роста, Джон Макмиллан в роли Варла и Джон Хопкинс в роли Эренда, вызвали дух товарищества, напоминающий оригинальную игру.
Разработчики не боятся повеселиться над сюжетом и персонажами.
Интересно предположить, кто может взять на себя роль Сайленса; сможет ли Кит Дэвид повторить свою роль, подобно тому, как он изобразил командира Завалу в Destiny 2? В киноиндустрии огромен резерв актерских талантов, и многие могли бы убедительно сыграть Сайленса. Однако игра Лэнса Реддика в роли Сайленса, несомненно, оставит на меня неизгладимое впечатление.
Изначально ключевые моменты сюжета, которые мы наблюдали, преимущественно разворачивались на ранних стадиях игрового процесса, где Гелис и Аид изображались как основные антагонисты, учитывая, что действие этого повествования происходит в рамках временной шкалы Horizon Zero Dawn. Кроме того, многочисленные элементы на протяжении всей истории, такие как невозможность сосчитать врагов из-за отсутствия пальцев у персонажей или неожиданное появление тележки для хот-догов Lego, указывают на готовность привнести юмор и развитие персонажей. Этот игривый подход предполагает, что Гелис и Аид могут играть более важную роль в повествовании, потенциально устраняя любые деликатные моменты, которые могут возникнуть во время повествования.
Смотрите также
- Решение головоломки «Виселица» в Silent Hill 2 Remake (тюрьма Толука)
- Где посмотреть каждую серию Хэллоуина «Гриффины» в 2024 году
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Почему Мелендес ушел из «Хорошего доктора»?
- 10 самых печальных историй пассажиров в Spiritfarer
- Сургутнефтегаз префы прогноз. Цена SNGSP
- Робби 2 — официальный анонс геймплейного трейлера
- Все, что мы знаем о 2-м сезоне «Ходячих мертвецов: Мертвый город» (на данный момент)
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Обзор книги Кэрол
- Обзор 3 сезона «Легенды о Vox Machina»
2024-10-21 17:57