Недавно скончался 95-летний Жюль Фейффер, известный художник, писатель и историк, имеющий длинный список наград, таких как Пулитцеровская премия и Оскар.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Или
Жюль Фейффер, знаменитый художник, писатель и историк, лауреат Пулитцеровской премии и премии Оскар, умер в возрасте 95 лет.
Обе версии передают одну и ту же информацию ясным и легким для чтения языком.
Фейффер был исключительным человеком, который освоил множество творческих областей, что сделало его легендарной фигурой, если бы он сосредоточился хотя бы на одной из них. Примечательно, что он доминировал во всех областях, которые исследовал на протяжении всей своей жизни. Несмотря на его долгую жизнь, некоторые из его наиболее впечатляющих работ со временем утратили свою известность в массовой культуре. Тем не менее, крайне важно признать огромное влияние, которое оказали такие произведения, как «Больной, больной, больной» и «Великие герои комиксов», когда они были первоначально опубликованы.
В 1946 году пути Пфайфера пересеклись с Уиллом Эйснером, известным деятелем, который возобновлял свою успешную серию газетных комиксов «Дух» после военной службы во время Второй мировой войны. Впечатленный юношей, Эйснер взял его к себе, и в течение нескольких лет Пфайфер служил помощником, выполняя такие задачи, как стирание ошибок. Позже, в возрасте 20 лет, Эйснер предоставил Пфайферу собственную одностраничную статью в «Духе» под названием «Клиффорд», предоставив платформу для демонстрации его исключительных навыков рисования.
Фейффер изучал искусство и работал на Эйснера, но когда разразилась Корейская война, его призвали в армию США. Хотя он не видел боевых действий в Корее, его военная служба, несомненно, повлияла на него. Однажды он заметил: «Милитаристские структуры, жесткость и слепое повиновение подавили во мне карикатуриста, вместо этого пробудив бунтовщика. В то время не было подходящего формата для работы, которую я жаждал создать, поэтому мне пришлось разработать его самому.
В послевоенный период я работал у Эйснера, но моей мечтой было стать карикатуристом. Настойчивость в конечном итоге принесла свои плоды, и мне удалось получить должность в Village Voice в 1956 году, первоначально работая там бесплатно. В течение следующих четырех десятилетий я оставался в Village Voice. Моя работа, которая началась как «Больной, больной, больной», затем превратилась в «Басни Фейффера» и в конечном итоге просто стала «Фейфером», сразу же стала хитом. В 1958 году я опубликовал сборник своих полосок под названием «Больной, больной, больной: Руководство по неуверенной жизни…».
На протяжении более семи десятилетий, прошедших с момента дебюта «Sick Sick Sick», сложно полностью передать его влияние, но этот комикс, наряду с ранними сборниками «Pogo» Уолта Келли и «Арахис» Чарльза Шульца, был одними из самых новаторских. комиксы той эпохи. Популярность «Sick Sick Sick» сделала Фейффера известной фигурой, и все стремились сотрудничать с ним. Более того, это сделало его карикатуристом национального уровня, поскольку его карикатуры «Village Voice» теперь распространялись по всей стране.
Как преданный поклонник, я хотел бы поделиться тем, что этот творческий гений начал демонстрировать множество своих работ, и среди них одна коллекция волшебным образом превратилась в очаровательный короткометражный анимационный фильм под названием «Манро». Эта волшебная трансформация принесла Фейферу почетную премию Американской киноакадемии в 1961 году.
Карьера Фейффера была настолько выдающейся, что получение премии «Оскар» было почти незначительным по сравнению с его общими достижениями.
В 1961 году была опубликована вневременная детская книга «Призрачная платная будка», написанная Нортоном Джастером и иллюстрированная рукой Жюля Фейффера, их совместный шедевр.
Будучи страстным геймером, я начал писать научно-популярную литературу для различных журналов, одним из которых был культовый Playboy. Среди моих опубликованных работ на этой платформе была интересная статья, посвященная ранней эпохе комиксов о супергероях в Америке. Эта увлекательная статья в конечном итоге превратилась в обширную книгу под названием «Великие герои комиксов», опубликованную в 1965 году.
Сегодня, когда мы знакомы с историями комиксов и сборниками классических сказок, трудно осознать значительное влияние, когда значительное литературное произведение о супергероях комиксов было опубликовано как выдающаяся книга. Эта книга, однако, немного отклоняется от всеобъемлющей истории комиксов и служит скорее оценкой Фейффера. Важно отметить, что в нем были представлены перепечатки историй появления этих персонажей, которые в то время были редкостью, потому что такие рассказы Золотого века редко воспроизводились (округ Колумбия только недавно начал регулярные переиздания в своих ежегодных проектах, несколько лет назад, и эти ежегодники в основном были сосредоточены на материал предыдущего десятилетия, а не Золотого века).
В 1960-х и начале 1970-х годов Жюль Фейффер диверсифицировал свою работу в нескольких областях. Один из его комиксов был преобразован в бродвейский мюзикл «Яблоня» (основанный на трех коротких произведениях) в 1966 году. В 1963 году он опубликовал свой дебютный роман под названием «Гарри-Крыса с женщинами». . Его внебродвейская пьеса «Маленькие убийства» получила премию Оби в 1969 году. В 1971 году Фейффер написал свой первый сценарий к фильму Майка Николса «Плотское познание» (основанному на неизданной пьесе Фейффера). ), в котором участвовали Джек Николсон, Кэндис Берген (в одной из ее первых главных ролей) и Арт Гарфанкел (также в одной из его значительных ролей). роли… но, честно говоря, это была также одна из его редких главных ролей).
В 1979 году дебютировал один из первых графических романов Фейффера «Истерика», опубликованный через год после знаменитой работы Уилла Эйснера «Контракт с Богом и другие истории о многоквартирных домах».
В 1980 году карикатурист Жюль Фейффер написал второй сценарий к фильму «Попай» режиссера Роберта Альтмана. В главных ролях в фильме снялись Робин Уильямс и Шелли Дюваль.
В 1986 году Жюль Фейффер получил Пулитцеровскую премию за редакционную карикатуру, в частности за свой полнометражный фильм «Файффер» в «Village Voice». Позже, в 1997 году, он решил создать регулярную редакционную страницу с карикатурами для «Нью-Йорк Таймс», отметив тем самым отход от своей работы в «Village Voice». Однако эта договоренность продлилась недолго и закончилась в 2000 году.
В течение 2000-х годов, продолжая накапливать множество наград за достижения в жизни, Файффер никогда не замедлялся в создании не только свежих работ, но и новых произведений, получивших признание критиков.
В 2010 году он опубликовал свою автобиографию под названием «Назад вперед: мемуары». Однако начиная с 2014 года, когда ему было уже за 80, он также выпустил серию из трёх великолепных графических романов в жанре нуар – «Убить мою мать», «Кузен Джозеф» и «Сценарий призрака».
Вплоть до конца своей жизни Жюль Фейффер не переставал творить. Он действительно был единственным в своем роде.
Выражаем соболезнования его друзьям и близким в связи с кончиной великого человека.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Обзор второго сезона Castlevania: Ноктюрн раскрывает шокирующий недостаток, который его сдерживает!
- Континентальные продюсеры рассказали, получит ли спин-офф «Джона Уика» второй сезон
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
- Дэниел Крейг, как сообщается, ведет переговоры со звездой сериала DC Studios «Сержант. Рок-фильм
- Paramount выпустила картридж для Sega Genesis только для того, чтобы тизерить трейлер Sonic the Hedgehog 3 на следующей неделе
- Skydance’s Behemoth — официальный трейлер PS VR 2
- СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыля — финальный обзор
2025-01-22 01:22