Как давний поклонник серии The Legend of Zelda, я должен сказать, что потенциальное возвращение Минишей в новой игре меня безмерно волнует. Я вырос на таких играх, как The Minish Cap и A Link to the Past, и Minish всегда занимал особое место в моем сердце. Их включение не только вернет приятные воспоминания, но и добавит уникальности игровому процессу.
Среди высоко оцененных игр серии The Legend of Zelda очевидно, что The Minish Cap занимает особое место. Что отличает эту игру, так это исключительный игровой процесс, повествование и эстетические элементы. Особого внимания заслуживало появление расы Минишей, группы, которая позже сыграет ключевую роль в истории Хайрула и во всей временной шкале серии.
Несмотря на свою значительную роль, Миниши еще не появлялись ни в одной другой игре Zelda. Это вызвало любопытство среди игроков, которые считают, что их соответствие сюжетной линии и увлекательные функции должны гарантировать их присутствие в более современных версиях. Однако может быть несколько объяснений их отсутствия в новой игре Zelda.
Кто такие миниши во франшизе The Legend Of Zelda?
Небольшая часть истории Хайрула, которая в конечном итоге сформировала его знания
В финальном издании «The Legend of Zelda», разработанном Capcom для портативных систем Nintendo, впервые были представлены несколько идей, имеющих решающее значение для серии. Среди этих нововведений, вероятно, самым значительным было появление расы Минишей, нового вида, обитающего в Хайруле и часто связанного с ключевыми аспектами всего мира.
- The Minish Cap была последней из трех игр Zelda, разработанных Flagship, дочерней компанией Capcom. Остальные — это дилогия Oracle и порт A Link to the Past, включая кампанию Four Swords.
- Эта игра располагается на временной шкале после Skyward Sword и перед Four Swords, как часть общей временной шкалы, а затем разделяется на три части.
- Хотя Хилианцы когда-то встречались напрямую с Минишами, с течением времени они были отнесены к сказке, предназначенной для детей.
Сказка о Шапке Миниша разворачивается с рассказом о легендарной фигуре, которой Миниши наделили золотое сияние и уникальный клинок, известный как Клинок Пикори, как их называют Хилианцы. Этому герою была поставлена задача победить зло. Примечательно, что Хайрул отмечает ежегодное мероприятие под названием Фестиваль Минишей, во время которого город украшается праздничными украшениями, а его жители участвуют в различных конкурсах и мероприятиях, включая Боевой Турнир.
Миниши по своей физической форме напоминают маленьких гуманоидных грызунов, похожих на мышей. Их внешний вид может варьироваться в зависимости от места, где они обитают: Лесные Миниши, Городские Миниши и Горные Миниши представляют собой отдельные группы, каждая из которых характеризуется уникальной одеждой. Что касается их характера, то они, как правило, добросердечны и доступны, часто оказывают помощь тем, кто в беде, иногда даже не осознавая этого.
Как миниш, я оставляю таинственные сокровища, спрятанные под камнями, чтобы путешественники могли их найти. Видите ли, мы черпаем энергию из счастья, которое приносим людям. Но тсссс, это наш секрет!
Большинство обычных людей обычно не воспринимают Минишей, поскольку считается, что они проявляют себя только по отношению к «хорошим детям». Тем не менее, стоит отметить, что эти существа могут открываться и людям с чистым сердцем, и по совпадению, такими качествами чаще обладают дети. Более того, из-за своих миниатюрных размеров они могут легко ускользнуть от внимания, даже проходя мимо людей незамеченными.
Миниши все еще существуют в Хайруле?
Даже невидимые, как воздух, они все еще здесь.
После своего дебюта в «The Minish Cap» этот вид, похожий на эльфа, еще не появлялся ни в каких последующих выпусках. Несмотря на это, есть намеки на то, что они остаются частью вселенной Zelda, хотя и невидимы и не упоминаются напрямую. Одной из таких подсказок является присутствие Четырех Мечей в различных играх, поскольку они были созданы из Клинка Пикори.
Один интересный факт, раскрытый в игре Game Boy Advance, заключается в том, что Линк может находить сердечки, монеты и даже ресурсы, подстригая кусты или разбивая горшки с помощью Миниша. Эти крошечные существа любят скрывать веселые детали, поскольку обычные хилианцы обычно упускают их из виду. Поэтому им легко спрятать предметы так, чтобы никто не заметил.
Понятно, что все игры с механикой поиска спрятанных предметов вроде сердечек, монет или ресурсов в траве так или иначе прямо или косвенно включают Миниша. Это верно, даже если они не названы явно. Кроме того, стоит отметить, что этих персонажей бывает трудно заметить, а иногда они даже ускользают от глаз взрослых. Например, в начале игры Линк, который был еще ребенком, не встречал ни одного Миниша, пока не встретил их с Эзло.
Стоит рассмотреть детали истории игры, поскольку они могут пролить свет на то, что произошло. Согласно этим преданиям, портал соединяет царство Минишей и Хирул каждые сто лет. Первый случай такой связи мог иметь место в эпоху Героя Людей, а следующий был связан с замыслом злого Ваати. Вполне вероятно, что с течением времени такие крупные события, как Гражданская война в Хируле или Война за пленников, вместе с течением времени привели к тому, что люди забыли о Минишах и потеряли традиции, которые поддерживали их связь.
Разработчикам сложно добавить Миниша в новую игру
Интеграция как в историю, так и в программирование может быть весьма разрушительной, но не невозможной.
Интересная информация, которая взбудоражила многих фанатов возвращением Минишей в новом выпуске, заключается в том, что они почти были включены в Breath of the Wild. Это подтвердил директор игры Хидемаро Фудзибаяси в официальном видеоролике Nintendo, в котором он заявил, что на этапах разработки они рассматривали возможность включения «крошечных человечков» и механики, позволяющей Линку изменять размер. Однако им пришлось отказаться от этой идеи, поскольку она не соответствовала остальным персонажам и механикам, уже присутствующим в игре.
«Одна из постоянных проблем при возрождении возможности изменения размера Minish заключается в том, что каждая игра Zelda представляет уникальную механику. Следовательно, внедрение этих новых концепций может оказаться трудным. Примечательно, что даже Minish Cap требовал сложного дизайна уровней для размещения скрытых миниатюрных областей.
Как фанат, я часто пытаюсь найти идеальный баланс, когда пишу о Минишах, чтобы они обогащали историю, не затмевая других персонажей или расы. Их сложный игровой процесс и элементы сюжета могут быть настолько захватывающими, что могут непреднамеренно привлечь внимание к свежим концепциям и персонажам. Тем не менее, это далеко не невозможно; существует еще много нерассказанных историй о Минишах, таких как их роль в эпоху Героев Людей или таинственный портал, соединяющий их мир с Хайрулом, ожидающий изучения!
Как преданный фанат, я размышляю над сложной и обширной вселенной The Legend of Zelda и могу понять, почему некоторые могут воспринять повторное введение Миниша как смелый шаг для Nintendo. Ведь они стремятся сохранить гармонию внутри франшизы, избегая нестыковок и лишних дополнений. Тем не менее, каждая итерация серии тщательно включает элементы, которые служат определенной цели. Если бы Миниши вернулись в будущем, я не сомневаюсь, что к ним относились бы с такой же тщательностью и вдумчивостью, как и раньше. Интересно представить, как Nintendo удалось добиться такого непреходящего влияния с помощью таких игр, как The Minish Cap, которая продолжает очаровывать нас даже спустя 20 лет после своего дебюта.
Смотрите также
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- Pokemon Go: как получить максимальное количество ходов
- Обзор 7 серии «Агата все вместе»
- Кто такие новые симбиоты в «Веноме: Последний танец»?
- 20 лучших комиксов о снеговиках Кельвина и Гоббса
- Робби 2 — официальный анонс геймплейного трейлера
- RetroRealms Arcade Halloween и Ash vs. Evil Dead – финальный обзор
- Конг: Обзор инстинкта выжившего
- Причины, по которым вам стоит посмотреть аниме «Невеста якудза»
- Все, что мы знаем о «Пиле XI»
2024-10-27 01:20