Как человек, выросший с контроллером Nintendo в руке и культовой музыкой Хайрула, играющей на заднем плане, я должен сказать, что самые страшные встречи в играх The Legend of Zelda поистине незабываемы. От захватывающей комнаты «Мертвая рука» в «Окарине времени» до вызывающих мурашки по коже «Мрачные руки слез Королевства» — эти ужасающие моменты оставили неизгладимый след во мне и бесчисленном множестве других поклонников.
Но позвольте мне рассказать вам небольшую историю об одной встрече, от которой до сих пор у меня мурашки по спине. Это было во время моего первого прохождения Twilight Princess, и я только что впервые вошел в Twilight Realm. Тьма была гнетущей, и я чувствовал, как она сжимается вокруг меня, когда я углублялся в искаженный мир.
Затем из ниоткуда передо мной появилось ужасающее существо – Страж Сумерков. Со своими светящимися красными глазами и зловещим смехом он возвышался надо мной, и я знал, что меня ждет битва. Но то, что последовало за этим, не было похоже ни на что, с чем я когда-либо сталкивался в видеоиграх.
Битва была напряженной, и я чувствовал, как колотится мое сердце, когда я уклонялся и уклонялся от атак Сумеречного Стража. Но затем, когда я подумал, что победил его, он применил свой последний прием – ужасающий рев, от которого по воздуху прокатились волны тьмы.
Я помню, как с недоверием смотрел на экран, когда моего персонажа поглощала тьма, игра на мгновение становилась черной, а затем возвращалась в нормальное состояние. Это был поистине ужасающий опыт, от которого до сих пор у меня мурашки по коже, когда я думаю об этом.
Конечно, в конце концов я победил Twili Guardian и продолжил свое приключение, но с тех пор эта встреча осталась со мной. И даже сейчас, играя в последнюю часть The Legend of Zelda, я не могу не задаться вопросом, с какими новыми ужасами Линк столкнется в будущем.
Но, по крайней мере, мы знаем, что Линку всегда удается выйти победителем – даже если для этого придется столкнуться с несколькими ужасающими существами на своем пути! И кто знает? Возможно, однажды мы наконец увидим, как он снова сразится со Стражем Сумерков – но на этот раз я буду готов!
Во многих случаях первоначальное чувство страха у геймера не вызвано погружением в ужасающий мир жанра ужасов; вместо этого это часто связано с любимыми играми их детства, и во многих случаях в качестве источника указывалась The Legend of Zelda. По сути, игры Zelda способны создавать жуткую атмосферу, и что интересно, этот ужас настолько силен, что даже сегодня вызывает дрожь у игроков.
Одним из важных способов умело использовать страх в играх Zelda является структурирование каждой встречи. Это может быть связано с музыкой, освещением, внезапным элементом неожиданности или другими факторами, и общая атмосфера в значительной степени способствует возникновению самых страшных случаев в Zelda. Несмотря ни на что, эти конкретные встречи в серии часто остаются в памяти игроков как ужасающие.
10 мастеров стен наносят удар, опасаясь засады
Надвигающаяся тень — леденящее душу прикосновение
В «Легенде о Зельде: Окарина времени» Мастера стен по отдельности не являются пугающими существами. Однако опыт встречи с ними настолько поразителен, что он часто всплывает при обсуждении элементов ужасов в серии «Зельда». Эти существа впервые появляются в Лесном храме и умеют вселять страх даже из простой тени.
Сочетая одновременно жуткие и удивительные черты, эти существа, кажется, падают с стропил, чтобы схватить Линка, подобно хищнику, нападающему без предупреждения. Этот внезапный, похожий на засаду страх — то, на чем процветают Мастера Стен, охотясь на ничего не подозревающих игроков. Сама по себе музыка Лесного храма достаточно жуткая, чтобы держать в напряжении, но именно когда нависает эта зловещая тень, игроки, скорее всего, выпрыгнут из кожи.
9. Корабль-призрак поражает
Кто знал, что веселый сюрприз может оказаться таким причудливым?
Игра «The Wind Waker» очаровательна, увлекательна и доставляет удовольствие всем членам семьи, гарантируя, что любой элемент, который может вызвать страх, будет под контролем. Следовательно, когда игроки путешествуют по огромному Великому морю, погруженные в свои приключения, неожиданная встреча с Кораблем-призраком может привести к сильному испугу, похожему на испуг от прыжка.
Удивительно, но Корабль-призрак неожиданно появляется в различных случаях на протяжении всего путешествия Линка. Однако только когда он получит карту корабля-призрака на острове Алмазной Степи, он сможет получить к ней доступ. Следовательно, бывают случаи, когда Линк и корабль вступают в противостояние перед посадкой, но не волнуйтесь — беспокойство утихает после третьей встречи. К тому времени это превращается в волнующее приключение – только не паникуйте во время первой встречи.
8. Полное изменение тона Blizzeta тревожит
Саундтрек — платный актер
В серии The Legend of Zelda The Legend of Zelda: Twilight Princess выделяется как существенное отклонение от нормы, углубляющееся в более мрачное и существенное повествование. Следовательно, некоторые из самых страшных моментов франшизы можно отнести к этой игре, причем одна встреча, которая особенно оставляет впечатление, — это быстрая метаморфоза Blizzeta. Во время приключений Линка в Руинах Снежного Пика он встречает очаровательную пару Йети и Близзету, которая заметно плохо себя чувствует из-за влияния Осколка Сумеречного Зеркала.
Помогая ей выздороветь, она ведет Линка к осколку, но вскоре оказывается очарована им. Когда из музыкальной шкатулки начинает звучать запоминающаяся мелодия, она постепенно проскальзывает в зеркало, оставляя наблюдателя обеспокоенным, поскольку ее голова начинает дергаться, а голос меняется. Это происходит только тогда, когда ее голова полностью вращается, и она издает душераздирающий крик, и игроки понимают, что им придется сразиться с ней за контроль над зеркалом. Напряженная сцена создает незабываемую и пугающую встречу с этим персонажем.
7. Эфирная атмосфера Царства Безмолвия сверхъестественна
Честно говоря, самые жуткие испытания на свете
Как преданный фанат, я не могу не чувствовать жуткое знакомство с загадочными Безмолвными Царствами в Skyward Sword. Созданный как испытание богини, Линку предстоит пересечь эти миры и собрать Священные слезы, снова восстанавливая спокойствие на земле. Однако что действительно тревожит игроков, так это не только призрачная атмосфера или полная мрачность сине-серых оттенков, но и зловещие существа, скрывающиеся в тенях, готовые сбить с толку даже самых смелых из нас.
Как опытный геймер, побывавший в бесчисленных виртуальных мирах, я могу засвидетельствовать, что Царство Безмолвия выделяется среди них как царство пугающих тайн и напряжения. С его бесплодными пейзажами и тревожной атмосферой, это место, куда нужно действовать осторожно и осторожно, чтобы не привлечь внимание бдительных стражей.
Поиграв во многие игры, в которых скрытность использовалась в качестве ключевой игровой механики, я могу сказать, что Silent Realm выводит эту концепцию на совершенно новый уровень ужаса. Акт сокрытия становится не просто тактическим выбором, а вопросом жизни и смерти, когда вы проскальзываете в тени, сердце колотится в груди и молитесь, чтобы вас не обнаружили.
Жуткая тишина этого мира только усиливает чувство дурного предчувствия, заставляя каждый шаг ощущаться как раскат грома в тишине. Это место, где опасность подстерегает за каждым углом, и малейшая ошибка может обернуться гибелью для Линка. The Silent Realm — это мастер-класс по созданию захватывающего и захватывающего опыта, который оставит неизгладимое впечатление на любого, кто осмелится зайти в его пределы.
6. Последние часы Термины вызывают чистый ужас
Что хуже: музыка или луна?
Вместо разрушения физического мира, возможно, еще более пугает надвигающаяся гибель, которая постигает землю Термины в Маске Маджоры. Всего за три дня надвигается катастрофическое событие, когда луна падает к ним, и Линку предстоит предотвратить эту катастрофу в эти короткие сроки. Неудача или приближение к грани может привести к самым тревожным сценам, встречающимся в повествовании игры.
Важнейшим аспектом этого мучительного опыта является захватывающий саундтрек, метко названный «Последние часы», который сочетает в себе хор и колокольчики, создавая у игрока эффект покалывания в спине. Когда зловещая луна надвигающейся гибели отбрасывает свою тень, эти последние моменты на Термине являются одними из самых печальных и жутких событий, которые переживает Линк. Будь то свидетели двух сестер, съежившихся в страхе, пары, цепляющейся друг за друга, когда мир рушится, или других трагических событий, последние часы в Термине не похожи ни на один другой игровой опыт.
5. «Сумеречное вторжение» дезориентирует и печалит
Быть брошенным — приятное прикосновение
Как преданный фанат, я должен сказать, что стиль повествования в «Сумеречной принцессе» удивительно самобытен, он выделяется тем, что изначально утаивает важный контекст, удерживая и Линка, и меня в неведении. Этот уникальный подход становится очевидным во время «Сумеречного вторжения» в самом начале игры. Прежде чем я это осознаю, я оказываюсь лицом к лицу с Сумеречным чудовищем, превратившимся в волка, и оказываюсь в камере с Мидной – и все это в мгновение ока, очень похоже на то, как быстро разворачиваются события в самой игре.
После побега игрокам приходится преодолевать последствия катастрофы, наблюдая за последствиями вторжения из каждого уголка карты. Это сбивающий с толку и душераздирающий опыт, поскольку Линк изо всех сил пытается понять события и спасти всех. К сожалению, каждый кажется лишь тенью самого себя, образно говоря, духами, запертыми в вечно темном царстве. «Сумеречное вторжение» выделяется среди самых печальных и самых нервирующих событий в серии и не имеет себе равных ни в одной другой игре.
4. Фортепианный рифф The Guardian заставит игроков бежать
Павловский ответ на бегство
В «The Legend of Zelda: Breath of the Wild» руководство скудное, и эта характеристика становится особенно сложной на начальных этапах игры. Вначале, когда у Линка всего три сердца и ограниченный показатель выносливости, он может быть довольно хрупким, что делает исследование потенциально рискованным. Когда вы впервые погружаетесь в руины, один из пресловутых Стражей возвращается к жизни, вселяя страх в фанатов Zelda по всему миру.
Встреча со Стражем стала для Линка душераздирающим опытом, очень похожим на то, как у собак Павлова течет слюна при звуке колокольчика. Независимо от того, знают ли игроки, как парировать щитом, или нет, вида Стража достаточно, чтобы вызвать у них прилив адреналина.
3. Перечитывания всегда пугают
Wind Waker’s были самыми пугающими
В Wind Waker ReDeads внесли значительный вклад в вселение ужаса в молодых игроков. Хотя они пугают во всех играх Zelda, особенно тревожно встречать их в Wind Waker, поскольку там их фактор страха значительно усиливается.
Первоначально эти существа спрятаны в выдолбленной части стены, которая уже излучает жуткую атмосферу. Однако только когда они просыпаются и издают этот леденящий душу вопль, Линк, охваченный ужасом, полностью осознает ситуацию. Несмотря на то, что их действия во всех отношениях одинаковы, их крик в этой игре совершенно тревожит до глубины души.
2. Знаменитое дно колодца
Вселяя страх как в новых, так и в ветеранов-фанатов
Обсуждение самых жутких событий серии Zelda неизбежно приводит к печально известному дну колодца из Ocarina of Time. После возвращения Линка в деревню Какарико в детстве вы можете осушить колодец и исследовать его — шаг, который сразу же вызывает опасения. Окруженные тенями и разрушениями, игроки нервно пробираются в поисках Линзы Истины, а затем сталкиваются с устрашающей Комнатой Мертвой Руки.
В этой локации уровень страха уже высок, что заставляет игроков останавливаться как вкопанные при входе в комнату. Длинные, тонкие пальцы тянутся к полу, создавая леденящую атмосферу, призывающую к осторожности. Несмотря на свою храбрость, игроки не могут не двигаться вперед – и если они это сделают, они рискуют быть схваченными одной из этих рук, удерживаемых неподвижно, когда с жуткой улыбкой появляется Мертвая Рука. С момента своего дебюта он пугал как новичков, так и опытных игроков.
1. Мрачные руки просто ужасны
Новый враг и новый страх
Как преданный фанат, я бы сказал, что мой опыт работы с «Легендой о Зельде: Слезы Королевства» был весьма интересным, даже если он вызвал некоторые разногласия среди других фанатов. В игре появился новый устрашающий противник, значительно поднявший планку, установленную Стражами, — эти грозные существа, известные как Мрачные Руки. Первая встреча с ними вызывает совершенно уникальный вид страха, поскольку для многих игроков они кажутся материализующимися из воздуха, добавляя в игру неожиданный элемент напряжения.
Когда я смотрю на Кровавую Луну, ее зловещее красное сияние наполняет меня ужасом, но никакого кинематографического объяснения лунных фаз не предлагается. Вместо этого мы с Линком оказываемся осажденными жуткой тьмой, изобилующей злобой и злобой. Эти быстрые, устрашающие существа уклоняются и борются с тщетными попытками; вместо этого мы должны раскрыть свою уязвимость и попытаться выбраться наружу. Эта пугающая встреча представляет собой новую порцию по-настоящему пугающих моментов в серии Zelda, заставляя фанатов с нетерпением предвкушать, какие еще ужасы ждут нас в будущих частях.
Смотрите также
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Действие «Миньонов 3» официально происходит после предсказуемо больших кассовых сборов «Гадкого Я 4»
- Звезда «Колеса времени» присоединилась к сериалу «Молодой Шерлок» Гая Ричи
- Critical Role x UniVersus — официальный трейлер Heroes of Exandria
- Оказывается, это не зомби Киллиан Мерфи в трейлере «28 лет спустя»
- «Это заставило меня смеяться»: актер «Короля Дурина» из «Кольц власти» рассказывает о своей сцене боя
2024-12-31 04:07